Лучше кашкай или. Nissan Qashqai или Kia Sportage, что лучше: сравнение кроссоверов. Интерьер и опции

Сегодня мы ответим на вопрос, что лучше: Ниссан Кашкай или Киа Спортейдж. Оба автомобиля известны широкой российской публике уже давно. У каждого кроссовера есть масса преимуществ, за которые и ценят данные авто. Проведем детальное сравнение и узнаем, какую машину выгоднее выбрать, и кто из них стоит своих денег.

Внешний вид

В 2014 г. Ниссан выпустил 2-ое поколение Qashqai . Внешний вид обновленного кроссовера настолько изменился, что без фирменной U-образной хромированной вставки на радиаторной решетке и логотипа компании, мало кто догадался бы, что перед ними стоит Кашкай.

После фейлифтинга новый автомобиль получил стильные передние фары со скошенной верхней гранью. Оптика светодиодная.

Задние фары, бампера и выштамповка на кузовных деталях тоже изменилась. Кроссовер стал ниже. Благодаря этому, Ниссан Кашкай 2017 г. получился более выразительным и спортивным.

Что касается конкурента, то к 2015 г. вышло уже 4-ое поколение Киа Спортейдж. Его дизайн поучился довольно спорным. Сзади автомобиль выглядит безупречно. Элегантные суженные фары органично вписываются в азиатский стиль кормы. Машина выглядит спортивно и современно. Ближе рассмотрев заднюю оптику Киа Спортейдж 2017, можно найти сходство с огнями BMW i8.

Проходя вдоль боковой части кроссовера, понимаешь, что здесь также не к чему придраться. Все выполнено спортивно, аккуратно, но не вызывающе.

Но подходя к передней части, одолевает странное чувство. Кажется, что разные части автомобиля проектировали в противоположных цехах, а потом, не глядя, склеили готовые эскизы. Передние фары не вписываются в «зауженный» спортивный дизайн автомобиля. Они более округлые и широкие.

Невозможно не отметить радиаторную решетку, которая подобно рту огромного монстра, пытается поглотить тебя. Она и формирует выражение «лица» автомобиля. В сравнении с ним Спортейдж 3 выглядел более сбалансированным и завершенным. Хотя Спортейдж 2 был достаточно круглым кроссовером с плавными линиями, его дизайн тоже отличался органичностью. А с кузовом 4-го поколения явно «перемудрили». Однако есть люди, которым новый экстерьер Киа приглянулся.

Кстати, на Киа Спортейдж 2018 в сравнении с оппонентом нет светодиодной оптики. В корейском кроссовере установлен биксенон с поворотным освещением. Но светят данные фары лучше, чем светодиоды в Кашкай 2017-2018. Отзывы владельцев показывают, что пучок света распространяется достаточно недалеко, поэтому на дальних расстояниях глаза водителя быстро устают.

Интерьер и опции

В сравнении с Кашкай 2010 салон нового кроссовера стал не только практичным и удобным, но и стильным. Материалы отделки улучшились в несколько раз. При желании вы можете заказать салон из белой кожи. Гордость компании - это продуманные до мелочей передние сидения. Производитель заверяет, что, сидя в них, водитель не почувствует усталости даже спустя несколько сотен километров.

Эргономика в Ниссан Кашкай 2017 особых нареканий не вызывает. Есть ряд мелких деталей, которые не позволяют машине дотянуть до идеала. В частности, это кнопки, разбросанные по разные стороны от рулевого колеса. Но в целом, автомобиль выглядит качественно и презентабельно для своей цены.

В центре приборной панели размещен многофункциональный бортовой компьютер с хорошей графикой и читабельными цифрами. На него можно вывести практически любую информацию.

Не менее удобным и информативным является руль. В салоне много бардачков и ниш для различной мелочевки. У водительского сидения есть 2 подстаканника с функцией охлаждения.

Кожа сочетается с серебристым пластиком, который присутствует на руле и центральной консоли. Он слегка удешевляет интерьер. Ручник в Кашкай 2016-2018 гг. электромеханический и включается с кнопки.

Салон новой Киа не выглядит дороже оппонента. Конечно, по сравнению с Спортейдж 2010 салон стал современнее и функциональнее, но садясь внутрь, не создается ощущение автомобиля за 2 миллиона.

Пластик «прошит» фальшстрочкой. Приглядевшись, понимаешь, что кроссоверу хотели придать большей статусности, чем он из себя представляет. Но если не придираться к мелочам и посмотреть на салон объективно, не беря во внимание стоимость, интерьер получился неплохим.

С эргономикой проблем нет. Все кнопки управления находятся в максимальной доступности и интуитивно понятны. Но оформлены они не лучшим образом. В центре передней панели расположилась «куча» безвкусных клавиш. А сверху на уровне глаз поместили дисплей мультимедийной системы. Его графика намного лучше, чем было в предыдущем поколении. По качеству картинки он даже обошел новый Кашкай.

На втором ряду Nissan Qashqai ощущается нехватка места для ног. Колени пассажиров будут шоркать спинки передних кресел.

В противоположность этому в салоне Киа Спортейдж места предостаточно. Сзади есть розетки на 12В, USB и 2-х зонный подогрев задних сидения.

А спереди автомобиль оснащен 3-х зонным подогревом и вентиляцией передних кресел.

По объему багажника Киа Спортейдж 2016 превосходит японского конкурента: 491 л. против 430 литров.

На обоих автомобилях под полом установлено полноразмерное запасное колесо. Однако на полу багажника в Kia Sportage содержится надпись «60 кг», что существенно ограничивает возможности перевозки багажа. Сложив задний диван, полезный объем значительно увеличивается.

В отличие от Nissan Qashqai 2017 новый Спортейдж имеет электропривод задней двери и открывается автоматически, если постоять у автомобиля несколько секунд с ключом в кармане.

С точки зрения технического оснащения кроссоверы укомплектованы «под завязку». У Ниссан Кашкай 2016-2018 г. установлена система кругового обзора на 360⁰, фирменная для автомобилей данной марки. В Киа Спортейдж 2016 г. стоит только одна задняя камера, но она имеет отличную четкость и динамическую разметку. При повороте колес система рассчитывает предположительную траекторию автомобиля и показывает границы кузова во время совершения маневра.

В обоих автомобилях есть система контроля слепых зон, помощники при парковке и система контроля автомобиля в полосе. Однако в отличие от оппонента Спортейдж 2016 реально подруливает колесами во время движения. Также в Киа есть система AutoHold, помощник при спуске с горы и блокировка межосевой муфты. А Кашкай оснащается адаптивным круиз-контролем и цельной панорамной крышей.

Управление

В отличие от европейского Кашкая автомобиль, производимый в России имеет улучшенные амортизаторы и пружины. Подрамник крепится более жестко, что дает подвеске большую прочность и энергоемкость. Даже на огромных для такого авто 19-ти дюймовых колесах машина идет плавно.

Руль Ниссана в меру тяжелый и информативный. Имеет хорошую обратную связь с водителем. В отличие от предыдущего поколения он «обзавелся» ярко выраженной нулевой отметкой, что позволило понимать, где находятся колеса кроссовера при повороте.

Но динамика даже с двухлитровым мотором слабовата. Включив спортивный режим, ситуация не меняется. Мотор начинает громче реветь, повышаются обороты, но взрывного ускорения не появляется. Возможно, проблема кроется не в двигателе, а в вариаторе, который, кстати, работает плавно.

Динамика в Киа Спортайдж 2015 г.в. лучше. Мотор быстрее набирает обороты. В режиме «Спорт» гидротрансформатор начинает работать еще бодрее. Хотя смена режима не влияет на мотор, благодаря КПП машина разгоняется лучше.

Подвеска в корейце мягкая, но порой неровности все же пробиваются в салон. Руль более тугой, чем в Кашкай. А после перехода в спортивный режим водителю приходится прилагать серьезные усилия для управления. С утяжелением корейцы явно переборщили. При этом пострадала информативность руля. Сравнительный тест показал, что шумоизоляция в Sportage 2016 лучше.

Комплектации и цены

Киа Спортейдж 2018 предлагается с 3-мя типами двигателей:

  1. Бензин 2,0 л. (150 л.с.);
  2. Дизель 2,0 л. (185 л.с.);
  3. Бензин 1,6 л. (177 л.с.).

На бензиновый 150-ти сильный агрегат устанавливается передний и полный привод на выбор. Турбомотор 1,6 литра и дизельный двигатель оснащаются исключительно полным приводом.

В России Ниссан Кашкай также идет с 3-мя типами двигателей:

  1. 1,2 л. (115 л.с.) турбированный бензин;
  2. 2,0 л. (144 л.с.) бензин;
  3. 1,6 л. (130 л.с.) дизель.

Автомобиль идет как с 6-ти ступенчатой механикой, так и с вариатором.

Стоимость кроссоверов серьезно отличается. Цена нового переднеприводного Sportage 2018 модельного года начинается от 1 279 тыс. рублей. А максимальная комплектация кроссовера с полным приводом обойдется вам в 2 044 900 тыс. рублей. Цены представлены без учета скидок.

Кашкай у официального дилера в России можно приобрести в диапазоне от 1 074 тыс. рублей до 1 630 тысяч (мотор 2,0 л.).

Подводя итог

В поединке Sportage vs Qashqai трудно выявить победителя, поскольку каждый автомобиль имеет свои преимущества. Так, в Киа больше свободного места на заднем ряду и вместительнее багажник. А в количестве опций он не уступает своему японскому оппоненту.

У Кашкая тоже есть преимущества перед оппонентом. Он выглядит более гармонично, имеет четкое управление и современный салон, а его подвеска настроена значительно мягче. Это объясняется инженерными изменениями, характерными для российских автомобилей. По этим причинам любой практичный водитель поменял бы свой Спортейдж на новый Ниссан.

Однако если сравнить автомобили по стоимости, преимущество Кашкая очевидно. Ведь решая, что купить, разница в 300 тысяч серьезно влияет на выбор.

При выборе нового кроссовера стоит максимально тщательно подойти к данному делу, ведь стоимость паркетников не такая уж и маленькая. Чтобы выбрать подходящую модель, стоит тщательно взвесить все за и против.

Но что делать, если нельзя решить: «Что лучше: Ниссан Кашкай или Киа Спортейдж? ». Именно для подобных случаев мы и подготовили подробное сравнение этих автомобилей.

Если проводить сравнение Ниссан Кашкай и Киа Спортейдж , то данные транспортные средства практически не отличаются. Ниссан имеет длину в 437,7 сантиметра, тогда как у Киа данный показатель достигает 444 сантиметров. Подобные пропорции будут также по высоте и ширине.

А вот если оценивать клиренс, то тут японец сильно выигрывает – дорожный просвет у Ниссана целых 20 сантиметров, тогда как у авто корейского автопрома клиренс составляет лишь 16,7 см. Таким образом, если вы ищите авто для штурма городских препятствий и бездорожья, то выбор тут следует отдать первой модели.

Внешний вид

Если вы хотите выбрать Кашкай или Спортейдж, исходя из внешнего оформления автомобилей, то выделить несомненного фаворита будет достаточно трудно. Если Ниссан просто отличается эффектностью и уверенностью, то Киа поражает своей стремительностью.

Оба автомобиля достаточно хороши.

Некоторые наговаривают на то, что данную модель японца трудно отличить от Икс-Трейла, но какая тут разница? Машина выглядит солидно, а что еще нужно? Подтверждением этому выступает оригинальный профиль с выразительными проштамповками, блестящие молдинги, новая оптика и мощные воздухозаборники.

Если же вы хотите и Киа Спортейдж, то стоит отметить, что второй автомобиль как будто готовится прыгнуть, застигнув в моменте напряжения. Передок немножко прищуривается, чему способствует наклонная фирменная оптика и радиаторная решетка сеткой, отделанная хромом. Профиль у Киа выглядит достаточно солидно и сдержанно.

Выделяется пятая дверь – она отличается цельностью и отсутствием резких углов. Поворотники установлены на заднем бампере, что несколько непривычно.

Несмотря на то, что кореец позиционирует себя как авто семейного типа, внешний вид его достаточно агрессивный и боевой.

Ниссан Кашкай или Киа Спортейдж: специфика двигателя

Если вы не знаете, что выбрать: Ниссан Кашкай или Киа Спортейдж, то в плане разнообразия моторов второе транспортное средство сильно выигрывает. В то же время, Ниссан предлагает только 2 силовых агрегата:

  • турбированный двигатель объемом 1,2 литра. Несмотря на скромный объем, мощность достигает 115 лошадок. Сотня берется за 10,9 секунды, что достаточно неплохо. При этом требует силовой агрегат, в среднем, 6,2 литра горючего на сотню км;
  • атмосферный силовой агрегат 2,0 л. Мощность тут повыше – 144 лошадки, при этом сотню можно разогнать за 9,9 секунды. Но за улучшение динамики придется заплатить – в смешанном режиме авто потребляет около 7,7 литров.

Если проводить сравнение Nissan Qashqai или Kia Sportage, то у Ниссана есть не только бензиновые агрегаты, но и дизели с объемом в 2,0 литра, что особенно важно для . Да и делать ремонт Nissan в нашей стране не проблематично.

Бензиновый силовой агрегат с 16 клапанами может похвастаться 150 лошадьми и разгоном до 100 км/час за 10,7 секунды. Расход, если сравнивать с Ниссаном, тоже выше – 8,5 литра.

Первый вариант турбодизеля может выдавать 136 лошадиных сил. Разгон у него также вполне пристойный – 11,1 секунды. Особое внимание заслуживает экономичность модели – всего 5,5 литра на 100 км, что является неплохим показателем.

Наиболее популярным вариантом считается соляроядный двигатель, который развивает 184 лошадиных силы. Сотка берется всего за 9,8 секунды, при этом топлива требуется около 6,9 л/100 км.

Крутое видео сравнение Ниссан Кашкай или Киа Спортейдж:

Таким образом, Ниссан Спортейдж несколько проигрывает своему корейскому конкуренту как по выбору движков, так и по их качеству. В то же время, японец отлично себя чувствует на нашем рынке, даже без комплектации дизелем.

Характерность трансмиссии

В соревновании Ниссан Кашкай против Киа Спортейдж нельзя обойти стороной особенности трансмиссии этих автомобилей. При этом оба транспортных средства предлагают автолюбителям на выбор как механическую коробку переключения передач, так и автоматику. В то же время, Киа может быть оснащена классической АКПП, тогда как в случае с Ниссаном доступен вариатор.

Механическая коробка у Спортейдж достаточно неплохая – передачи переключить очень легко, делается все плавно. Рычаг расположен оптимально, но вот пользоваться им не всегда удобно – ход слишком большой. Кроме того, механика тут несколько избирательна.

У МКПП Кашкая тоже есть свои грешки. Особенно это касается включения нечетных передач. В то же время, происходит это достаточно редко, не все же факт имеет место. С другой стороны, присутствуют у такой коробки и достаточно много преимуществ. Рычаг ходит плавно, ход небольшой, удобный, передаточные числа подобраны оптимально.

Автоматы тоже показывают себя с лучшей стороны. Трансмиссия от Hyundai-KIA достаточно хорошо ведет себя на тяжелом паркетнике.

При этом большинство владельцев говорят, что такая коробка лучше, чем механическая. Если не слишком злоупотреблять агрессивным стилем вождения и резкими разгонами, то работа АКПП вовсе будет практически незаметной. При этом есть также возможность включения ручного режима, однако если достичь максимальных оборотов, то следующая передача будет включена автоматически.

Вариатор Xtronic у Кашкая тоже хорош. Он настраивался в соответствии с Multitronic от бренда Audi, который сейчас является лидером в данной сфере. При этом японские инженеры утверждают, что у них даже получилось несколько обогнать немцев. Автомат имитирует функционирование семиступенчатой гидротрансформаторной автоматической коробки переключения передач. Заметить переключения можно во время агрессивного стиля езды. Также доступен ручной режим.

Подвеска

Если выбирать Ниссан Кашкай или Спортейдж, то сразу стоит сказать, что конструктивно подвеска тут практически ничем не различается – она представляет собой заднюю многорычажную систему, а также стойку типа McPherson в передней части.

Оба авто имеют как передний, так и полный привод. Вот только у Кашкай он электромагнитный, а у Киа – электрогидравлический. Тем не менее, несколько отличаются настройки, так что на дороге авто по-разному ведут себя.

Сразу чувствуется, что Nissan стал более жестким. В результате, как пассажиры, так и водитель больше будут чувствовать различные вибрации в случае проезда по выбоинам. Тем не менее, во время поворотов нет никаких кренов, да и реагирует машина на действия водителя намного быстрее и эффективные. Несомненно, радуют и тормозные механизмы.

Совсем противоположная ситуация тут у Киа. Как уже говорилось, авто позиционируется в качестве семейного кроссовера. В результате, подвеска поглощает практически все дорожные неровности. Излишней информативности при управлении нет, хоть рулевое управление достаточно острое – всего 3 оборота от упора до упора.

Но есть и минусы – на поворотах кузов немного качает.

Эксклюзивность интерьера

Оба автомобиля выглядят достаточно стильно. Долго говорить о дизайне не будем – чтобы понять все, нужно самому осмотреть салон. Подчеркнем лишь, что Киа выполнена в корейском стиле, в то время как Кашкай – это более европейское авто.

Вдобавок, японское транспортное средство отличается более информативной приборной панелью. В целом, если выбирать Ниссан Кашкай или Кия Спортейдж по салону, то интерьер тут практически не имеет слабых мест.

Как результат, можно сказать, что оба эти кроссовера достаточно хороши. При этом стоимость Ниссана начинается с 979 тыс. руб. против 1074 тыс. руб., которые придется заплатить за базовую комплектацию Киа. Схожая ситуация наблюдается и с топовыми комплектациями (1,5 миллиона у Кашкай и 1,65 млн. руб. у Спортейдж).

Видео Ниссан Кашкай против Киа Спортейдж: что выбрать, вам решать:

Многие автолюбители задаются вопросом: «Что лучше - "Киа-Спортейдж" или "Ниссан-Кашкай"?» Учитывая схожий внешний вид, параметры и то, что оба автомобиля находятся в одной ценовой категории, ответ на данный вопрос сильно осложняется. Но в данной статье подобрано максимальное количество информации, которая поможет раз и навсегда определиться с выбором: "Ниссан-Кашкай" или "Киа-Спортейдж".

Технически характеристики Kia Sportage

Размеры автомобиля:

  • Длина: 4 480 мм.
  • Ширина: 1 855 мм.
  • Высота: 1635 мм.
  • Клиренс: 182 мм.
  • Масса: 1474-1784 кг.

Автомобиль может быть оснащен 3 вариантами силовых агрегатов:

  • Самым популярным в России и самым продаваемым, разумеется, является 2-литровый 4-цилиндровый мотор на 150 лошадиных сил по паспорту. Это довольно "пещерная" разработка с простейшими технологиями. Нагружен, соответственно, по минимуму, поэтому очень ресурсный и нетребовательный. Данный аппарат выдает 192 Нм, что является вполне оптимальным для кроссоверов такой ценовой категории. В комплекте с этим мотором вы можете выбрать либо полный, либо передний привод. Автомобиль имеет на выбор: механическую и автоматическую коробку передач. Динамика следующая: предельный разгон 180-185 км/ч, разгон до сотни за 10 секунд. "Кушает" такая сборка при смешанной езде около 8 литров.
  • Второй вариант - это 1,6-литровый мотор с турбиной. Такое сочетание выдает 177 "лошадок" и 265 Нм, что является очень хорошим показателем. Вариация коробки передач с таким агрегатом только одна - это новейшая разработка с двойным сцеплением, которой оснащаются дорогие и спортивные автомобили. С ней вы сможете почувствовать настоящий драйв и удовольствие от вождения. Такая сборка поступает в комплекте только с полным приводом, что и к лучшему. Показатели скорости: максимальная - 200 км/ч, разгон до сотни составляет 9,1 секунд. "Прожорство" при смешанном типе вождения составит 7,5 литров на 100 км.
  • Третий и, наверное, самый интересный вариант - это двигатель на 2 литра и "кушающий" дизельное топливо, заявленный на немыслимые 185 лошадиных сил, а также с 400 Нм. Здесь установлена лучшая в мире, простая 6-ступенчатая гидротрансформаторная коробка передач, как в варианте с 2-литровым бензиновым двигателем. Разумеется, такая сборка поступает только с полным приводом. Динамика следующая: наибольшая скорость - 201 км/ч, разгон до сотни достигается за 9,6 секунд. Расход топлива при смешанном стиле вождения составит 6,3 литра.

Экстерьер Kia Sportage

Новые особенности автомобиля:

  1. Все конструктивные элементы стали меньше: радиаторная решетка, головная оптика, ниши для противотуманных фар. Детали приобрели более брутальный и дерзкий вид.
  2. Уменьшили количество плавных и мягких переходов и увеличили число заостренных граней.
  3. Снизили аэродинамическое сопротивление, тем самым смогли как выиграть в динамике движения, так и снизить шум от потоков воздуха.
  4. Задние фонари, выполненные из диодов, соединены между собой хромированной полосой. Такая конструкция позволяет выглядеть более заметным на дороге и привлекать внимание других водителей.

Отдельного внимания заслуживает защита кузова по периметру с помощью пластиковых панелей. Довольно дешевое, но грамотное и практичное применение.

Интерьер Kia Sportage

Изменения и доработки салона автомобиля:

  1. Приобрел больше плавных линий.
  2. Применение панелей, изготовленных под алюминий.
  3. Увеличение комфорта и качества пошива кресел.
  4. Большое количество кнопок, размещенных на центральной панели, придает более современный и технологичный вид.
  5. Приборная панель получила новый TFT-экран, передающий максимальное количество информации о состоянии автомобиля.
  6. Задний ряд сделан для максимального комфорта передвижения как на короткие, так и на длинные расстояния.

Вывод о Kia Sportage

Приятно осознавать, насколько далеко шагнул вперед корейский автопром в современном мире. Цена на "Киа-Спортейдж" начинается с 1 200 000 рублей. К стандартной комплектации вы можете добавить полный привод, дизельный двигатель, турбо 1.6, панорамную крышу, контроль столкновения, контроль движения в полосе, автоматическую парковку. Эта машина по оснащенности в принципе адекватна многим именитым брендам миллиона за 4.5. При этом в своем топе она упирается в 2 с хвостом. И за эту сумму ей есть чем вас удивить, даже если вы пересели с машины за 5 миллионов. Хоть внедорожные параметры оставляют желать лучшего, но все должны понимать, что это именно универсал повышенной проходимости или, как его позиционирует корейская компания, городской кроссовер.

Технические характеристики Nissan Qashqai

Вследствие изменения габаритов кузова объем багажника стал немного больше и составил 487 литров.

Под капотом нас встречает уже знакомая ранее по предшественнику картина. Вот как может комплектоваться автомобиль:

  1. Базовая версия имеет мотор на 1,2 литра на бензине с 4 цилиндрами и 16 клапанами. Данная разработка вызвала бы простой хохот, но дело исправляет доведенная до ума турбина, с помощью которой на выходе имеется 115 "лошадей" и 190 Нм. Вместе с ним идет 6-ступенчатая коробка передач, также есть возможность установки бесступенчатого вариатора. Такая сборка способна разгоняться до сотни за 11 секунд и развивать полный предел, равный 180 км/ч. По паспорту производитель заявляет о расходе в 7 литрах в комбинированном режиме.
  2. Машина может быть оснащена 2-литровым бензиновым мотором, выдающим 144 лошадиных силы с крутящим моментов в 200 Нм на борту. Возможные коробки передач такие же, как и с 1,2-литровым двигателем. Разумеется, данный мотор выдает показатели получше, чем младший собрат. Данная версия способна разогнаться до 100 км/ч за 10 сек и выдает запредельный показатель в 185 км/ч. Пожирает такая комплектация в комбинированном режиме 6,5 литров.
  3. Еще одна версия оснащена мотором с 1,6 литрами, питающимся соляркой с 4 цилиндрами, выдающим 130 лошадиных сил и пиковый момент в 320 Нм. Такое "сердце" способно разогнать агрегат за 11 с и выдать 184 км/ч на максимальной скорости. "Прожорство", разумеется, в этой версии будет меньше чем в бензиновой комплектации и составит 5 литров. Но есть один минус: дизельный мотор идет только в паре с вариатором.

Экстерьер Nissan Qashqai

По сравнению с предыдущей моделью, произошло несколько изменений. На первый взгляд стиль остался неизменным, но такое мнение быстро меняется. Внешний вид стал более дерзким, брутальным. Убрали мягкие и плавные переходы, сделали более крупную V-образную решетку и заостренные углы. Машина может похвастаться и новой оптикой с использованием современных разработок.

Интерьер Nissan Qashqai

Если сравнивать новую версию с прошлым вариантом, то глобальных изменений не появилось. Компания Nissan смогла сохранить оптимальный баланс между брутальным дизайном и высокой эргономикой семейного автомобиля. На передней панели расположилось внушительное количество кнопок, а также фирменный мультимедийный центр с крупным сенсорным экраном. Салон может быть обшит как натуральной кожей (дорогие версии), так и качественной тканью. Передние кресла имеют удобный профиль и большие валики боковой поддержки. Также имеется оснащение системами подогрева и широкий выбор регулировки положения.

Задний ряд довольно вместительный. Но удобство времяпрепровождения портит довольно жесткая структура и плоский профиль кресел. Данный фактор будет особенно сказываться при поездках на большие расстояния.

По паспорту багажный отсек равен 487 литров, с опущенными же задними креслами это число увеличивается примерно до 1585 литров. Стоит заметить и то, что при опускании кресел на выходе у вас получается вполне ровное пространство. Это дает и преимущества в транспортировке крупногабаритных грузов, и при необходимости возможность ночлега.

Сравнение Nissan Qashgai и KIA Spoortage

Разумеется, не имеет смысла проводить сравнение в виде специального теста "Ниссана-Кашкай" и "Киа-Спортейдж", так как у всех разные вкусы, поэтому здесь будут приведены общие параметры двух машин. Будут сравниваться внешний вид, плюсы и минусы в дизайне, цены, а также технические составляющие. Вследствие чего вы сами для себя определите, что лучше - "Киа-Спортейдж" или "Ниссан-Кашкай".

Свежевыпущенный KIA Sportage заманивает покупателей своим нестандартным, броским внешним видом. В этом ему помогают оптимальные пропорции как для спортивного стиля, так и для семейного "работяги". Впрочем, и Nissan Qashgai не сильно уступает в этом параметре. Его внешность больше подходит для размеренного передвижения, поездок на пикники, семейных путешествий. Но к минусам это нельзя отнести, так как у людей разные вкусы, а также все выбирают машину для нужного им рода деятельности и соблюдения определенного имиджа или статуса. В таком сравнении: "Киа-Спортейдж" против "Ниссан-Кашкай", если говорить о внешнем виде, победителей нет.

Две представленные модели очень схожи по размерам, поэтому сравнивать "Ниссан-Кашкай" и "Киа-Спортейдж" по габаритам не имеет смысла.

Sportage может комплектоваться одним из трех силовых агрегатов. Первый - 2-литровый 4-цилиндровый бензиновый движок с 150 «лошадьми» на борту и 192 Нм. Далее следует двигатель с 1,6 литрами, поедающий бензин, с турбиной, показывающий 178 лошадиных сил и 265 Нм. Третье устройство - это 2-литровый дизельный двигатель, из которого вытащили 185 сил и невероятные 400 Нм.

Что касается Nissan Qashgai, то он также представляет покупателям три варианта. Первый - двигатель с 1,2 литрами на бензине, показывающий 116 сил и 190 Нм. Следующая версия - это мотор с 2 литрами и с 140 л силами и 200 Нм по паспорту. 3 вариация - 1,6-литровый дизельный мотор, способный выдать 130 лошадиных сил и 320 Нм.

Исходя из этих данных, мы можем сделать такой вывод: Sportage подтверждает свои задатки спортивного кроссовера и хорошо подходит для любителей быстрого старта и скоростного передвижения. Минусом является значительная переплата суммы налогов за лишние лошадиные силы. Исходя из этого, можно сделать вывод, что в вопросе о том, что купить - "Киа-Спортейдж" или "Ниссан-Кашкай", вперед выходит японская компания. В свою очередь, Nissan Qashgai предлагает не менее интересные варианты компоновки агрегатного устройства. Автомобиль отлично подходит для езды как по городу, так и по загородным трассам. Запаса мощности будет хватать с излишком, и особенно в городе разницы между двумя автомобилями заметно не будет.

Салон

Салоны новых "Киа-Спортейдж" или "Ниссана-Кашкай" сделаны фактурно и качественно. Sportage вследствие своего прямолинейного дизайна выглядит более просторным и вместительным, чем конкурент. Также стоит сказать о шикарном заднем ряде. Специалисту сделали огромный упор на него, и они добились желаемого результата. Кресла имеют идеальную посадку и удерживающие элементы, невероятную мягкость и приятные тактильные ощущения от материалов. В Nissan ситуация немного похуже. Кресла выполнено также качество, но вот жесткость их оставляет желать лучшего. Передние сиденья же по комфорту примерно одинаковы, но с микроплюсом у Nissan.

Здесь также сложно сказать, что лучше - "Киа-Спортейдж" или "Ниссан-Кашкай".

Цена

Цена на "Киа-Спортейдж" будет варьироваться от 1 289 900 до 1 709 900 рублей.

В свою очередь, "Ниссан-Кашкай" вы можете приобрести от 1 114 000 до 1 670 000 рублей.

Заключение

Сравнение "Ниссана-Кашкай" и "Киа-Спортейдж" может продолжаться вечно. Обе компании выставили достойные автомобили своего сегмента. Отличия в них хоть и присутствуют, но не столь значительные. Конкуренция в целом продолжается по всем пунктам. Где-то выигрывает одно авто, где-то - другое. Естественно, что лучше - "Киа-Спортейдж" или "Ниссан-Кашкай", решать только вам.

В последние годы привычные полноразмерные внедорожники покупают не так часто. В моду у автолюбителей вошли кроссоверы. Эти машины имеют габариты кузова гораздо скромнее и предназначены скорее для езды по асфальту, чем по бездорожью. У них обычно яркий, стильный дизайн, и стоят они дешевле.

Все это справедливо и для кроссоверов Nissan Qashqai и KIA Sportage. Они тоже имеют оригинальную внешность и нацелены на широкий круг потребителей. Некоторые считают эти машины конкурентами. Сравним их между собой, чтобы узнать, что лучше покупать? Какой из автомобилей больше подойдет для эксплуатации в городе? Какие технические характеристики окажутся для этого более значимыми? Итак, «Ниссан Кашкай» или «Киа Спортейдж»?

Внешний вид у Nissan Qashqai сдержанный и респектабельный. Его кузов имеет округлые линии, поэтому и сам автомобиль смотрится спокойным и достаточно вместительным. KIA Sportage выглядит более агрессивно. Изогнутый капот в сочетании с приподнятым передним бампером делают машину визуально легче и быстрее.

Промо видео марок, в которых хорошо можно оценить внешний вид

Интерьер

Кресла на «Кашкае» практически идеальны. У них приятная на ощупь обивка. В них спокойно поместиться даже достаточно крупный человек. Водителю в них будет удобно, спина не устанет даже за время многочасовой езды.

На передней панели в глаза бросаются симпатичные приборы с необычной белой подсветкой и дисплеем маршрутного компьютера. На центральной консоли сразу заметен большой монитор мультимедийной системы. На него поступает изображение от видеокамер кругового обзора. Над ним расположились дефлекторы обдува, которые быстро наполняют салон воздухом нужной температуры. Другими словами, салон у «Ниссан Кашкай» комфортен для водителя и пассажира спереди. А вот сзади будет удобно не всем. Высоким людям может не хватать пространства над головой и места спереди для ног. Не всегда достаточно и ширины салона, хотя это компенсирует идеальный профиль сидений.

«КИА» таким комфортом похвастаться не может. Спинки сидений у кроссовера далеко не лучшей формы, обивка скользкая и не очень приятная на ощупь. Приборы Sportage не особенно впечатляют, зато центральная консоль заставляет задержать на себе взгляд. Большой дисплей электронного комплекса окружают интересно оформленные элементы. Блок управления климатом из черного пластика контрастирует с серебристой консолью. По обеим сторонам – вертикальные дефлекторы. Все это в целом оставляет приятное впечатление. Сразу видно, что дизайнеры постарались создать что-то оригинальное.

Оснащение

Несмотря что «Ниссан Кашкай» стоит дешевле, он предложит покупателям больший, чем у «КИА» набор дополнительных опций, которые значительно упрощают вождение. Даже автомобили в средней комплектации обязательно имеют подогрев стекол и кожаный салон, чего не встретишь у КИА. Но главное в чем выигрывает Qashqai – так это в оснащенности электроникой, которая облегчает жизнь водителю. И хотя у кроссовера нет встроенных радаров для парковки, зато в нем стоит отличная система кругового видео обзора.

KIA Sportage тоже имеет свои преимущества. Он более практичен и комфортабелен. Хотя кожаный салон будет доступен только в «топовых» версиях, но зато есть обогрев задних сидений. Это особенно оценят пассажиры при минусовой температуре на улице. Порадует водителя и интеллектуальная электронная система для парковки, которая оценивает расстояние буквально до сантиметра. По отзывам водителей, с ней получается втиснуть автомобиль даже в самый узкий просвет. В остальном «Спортейдж» оснащен таким же набором функций, как и обычный седан сравнимого класса:

  • СД -магнитолой;
  • электроприводами зеркал заднего вида и стеклоподъемников;
  • климат-контролем;
  • датчиком дождя;
  • круиз-контролем;
  • связью Bluetooth;
  • системой стабилизации.

Двигатели

В этом отношении преимущество стоит отдать KIA Sportage. У него больше двигателей и гамма их шире, тогда как «Кашкай» в состоянии предложить покупателям только два 16-клапанных бензиновых мотора. В арсенале же «КИА», кроме двухлитрового атмосферного агрегата, присутствуют и пара турбодизелей, а в российских реалиях это важно. Но несмотря на то, что по этому показателю победу стоит присудить «Спортейдж», «Ниссан» доказал, что на российском автомобильном рынке можно добиться успеха даже без дизельных моторов.

Проходимость

По тому как эти кроссоверы преодолевают бездорожье, нет никакого смысла их сравнивать между собой. Они оба подходят только для езды в городских условиях или на хороших загородных трассах. За пределами асфальтного полотна их остановит любое мало-мальски серьезное препятствие. Хотя «Ниссан Кашкай» устроен в этом плане чуть лучше. Можно отключить электронику и муфтой, которая подключает задний привод, жестко заблокировать весь механизм. Так получиться сымитировать работу межосевого дифференциала. Водителю это поможет справиться с управлением на песке, при сильном гололеде, или если нужно подняться на бордюр. Правда есть одно «но». Пользоваться муфтой нужно уметь. Например, ее нельзя включать, когда автомобиль движется, или руль повернут в сторону. Иначе муфта выйдет из строя, а на сервисе поломку не признают такой, что подпадает под гарантийный ремонт.

Видео проезда Ниссана по бездорожью

KIA Sportage в этом плане устроен попроще, клиренс у него меньше (16,7 см против 20,0 см у Ниссана) поэтому и проходимость у него тоже будет чуть похуже. Системы имитации блокировки межосевого дифференциала у него нет, поэтому съезжать на нем с асфальта на размытую проселочную дорогу будет неосмотрительно. Но зато на нем стоит более выносливая и надежная трансмиссия от компании Magna Steyr.

Посмотри на видео как Киа справляется с бездорожьем

Габариты и надежность кузова

По этим параметрам машины почти равноценны. Длина «Кашкайя» – 4 377 мм, а «КИА» – 4 400 мм. Примерно такие же равные показатели у кроссоверов по ширине и высоте. Существенно отличаются они лишь дорожным просветом. У «Ниссана» клиренс существенно больше – 20,0 см против 16,7 см у «Спортейджа», поэтому он легче преодолевает препятствия. Если предстоит, например, подняться на бордюр. Как отмечают автослесари, сходны Sportage и Qashqai и в надежности кузовов.

Багажник

При обычном положении спинки заднего сиденья возможность перевозить габаритные грузы у «Ниссана» оставляет желать лучшего. Объем багажника у него всего 430 л. Зато после складывания дивана грузовой отсек сразу увеличивается до 1,5 куб м. У «Спортейджа» все наоборот. При нормальном положении сидений объем багажника будет 530 л. Но после того, как опустить посадочные места сзади, размеры грузового отсека увеличится только до 1,3 куб. м.

Динамика и расход топлива

Тесты показали, что у машин очень разные характеры. «Ниссан» ускоряется гораздо быстрее. Он легче, плюс его шестиступенчатая трансмиссия имеет короткие передачи. Хотя это не всегда удобно, ведь приходится постоянно переключаться. Некоторых водителей это утомляет.

KIA Sportage проигрывает по динамике. Он тяжелее, а пятиступенчатая трансмиссия рассчитана больше на экономичность, чем на резкие ускорения и быстрый старт со светофоров. Но этой экономии часто не получается. При сравнительном тест-драйве «КИА Спортейдж» израсходовал на 100 км пробега на 0,8 л горючего больше, чем «Ниссан Кашкай». Справедливости ради нужно заметить, что спортивный стиль вождения в городе с частыми ускорениями предполагает, что расход бензина и у японского кроссовера тоже будет немаленький, в пределах 10–11 л. Так, что по расходу топлива обе машины практически идентичны. Баки горючего у них тоже имеют практически одинаковую вместимость.

Подвеска и управляемость

На предыдущих моделях инженеры компании Nissan ставили откровенно жесткую подвеску, которая нужна была для более агрессивного вождения. Но теперь эта особенность стала заметна гораздо меньше. Двигаясь по ровной трассе, автомобиль практически не тревожит пассажиров. Он хорошо реагирует на малейшие движения руля и не дает кренов на поворотах. Но «Кашкай» резко преображается, стоит лишь ему выехать на плохую дорогу. Вместо собранности и сбалансированности появляется тряскость. Падает комфорт для пассажиров. Руль начинает выпрыгивать из рук водителя, машина пытается сбиться с курса, ее становиться трудно удержать на трассе.

У «КИА» подвеска еще жестче. В салоне пассажиры чувствую малейшую ямку, включая дорожные люки, хоть немного выступающие над асфальтом. Но есть у «Спортейджа» и достоинства. Руль не передает биения, машина твердо следует намеченному курсу. Считается, что среди этих двух машин выявить победителя по такому компоненту как управляемость невозможно.

Что же выбрать

У каждого из автомобилей есть свои плюсы и минусы. Прежде чем остановить свой выбор на Sportage или Qashqai, стоит определиться, что для вас находится в приоритете. При меньшей стоимости «Кашкай» имеет лучшую комплектацию и более удобные кресла. Он выручит владельца на легком бездорожье, тогда как на «КИА Спортейдж» рекомендуется вообще не съезжать с асфальта. Зато у последнего более просторный салон, широкий выбор двигателей, им легче управлять на дороге с неровностями. Не зря же производители позиционируют KIA Sportage как семейный автомобиль. В остальном же кроссоверы очень похожи.

Хорошая музыка и видео сравнение двух машин как снаружи так внутри

Антон Автомен рассказывает о Ниссан Кашкай в подробностях

Большей тест-драйв о Спортейдже

Хочу поделится отзывом с продолжением от моего бывшего аккаунта под ником Пантера(о кашкай),от которого за это время забыла пароль. Я считаю мой отзыв будет полезен людям, которые стоят перед выбором ниссан Кашкай б/у или новой. Знаю о чём пишу, машиной владею с 2008 года (почти 6 лет) . Многие пустобрёхи и просто брехуны откровенно врут в интернете, тем самым путают людей. Не знаете — так не пишите. Машина Nissan Qashqai с двигателем 1.6 на механике едет ещё как! Да и смотря с чем сравнивать. На трассе ехала 160км/ч, а смысл? С такой скоростью вряд ли кто передвигается постоянно, а кто является исключением тот на Кашкай не посмотрит. Для семьи и для работы он незаменим. На трассе идёт на обгон уверенно, никакой боязни что не успеешь.

Про печку пишут что она не греет (для меня загадка? Как может не греть?) —брехня полная. Греет и ещё как греет, но при морозе не сразу, а когда прогреется двигатель, то есть ты включил его но заработает когда двигатель выйдет на рабочую температуру. Обычно это недолго 3-4 минуты при морозах (машину выкатил из гаража, пока ворота закрыл и проехал метров ~300 можно греться. Но вы не забывайте про подогрев сидений(я очень мерзлявая и меня в морозы он очень выручает пока машина греется) , плохо что только передние сидения, у корейца Sportidge и задние тоже есть. Поэтому в сильные морозы (были у нас —30 и —35)для ребёнка прогреваем заранее. Заводится зимой без проблем, хоть со стоянки, а тем более из гаража.

На переднем приводе ни разу не застревали (был как-то снегопад по колено надо было машину поставить в гараж, так вот где мы чуть-чуть подкапали лопатой на повороте чтобы проехать, мы проехали после нас не проехал никто). Так что клиренс у машины правильный. Менялось всё на ТО (обычные расходники) после 120000 тыс. пробега поменяли сцепление, аккамулятор поменяли через три зимы(проблем с заводом машины в мороз не было). Расход бензина летом с пробками + климат= 8 ~8,5 литров; зима тоже самое + печка ~ 8,5. За 9 литров никогда не выходило. Трасса 5,7-6.4 до 120км/ч.,6,4-7,2 130-140км/ч. Для такой машины я считаю что вообще мало. Была перед этой машиной« двенашка» так расход по бензину одинаковый, а машина больше.

Сильные стороны:

  • Надёжный и комфортный

Слабые стороны:

  • Кожа на руле полная фигня

Отзыв Nissan Qashqai 2.0 (Ниссан Кашкай) 2008 г.

Авто достался мне в оч хорошем состоянии, 2008гв, в автосалоне покупалось в начале 2009, 6МКПП, SE+. Предыдущий владелец его любил, зимой на нем не ездил, тк это была для него летняя машина. Зимние Колеса покупали мы сами, также установили сигнализацию с автоподзаводом. На зимних колесах поездила лишь одну зиму. На летних-два сезона, но очень хорошо их стерла, не смотря на то что это были бриджи. На новый сезон пришлось бы покупать новые летние. Также камнем было разбито лобовое стекло, хозяин установил новое, оригинальное, итог- не работал датчик дождя. Почему? Мне это не смогли объяснить даже у ОД. Конечно эту машину я сравнивала с рав4, который был до этого. Радиус разворота показался великоват, где на рафе легко поворачиваешь и хватает одного разворота руля, на кашкае приходилось изловчиться. Также в рафе несколько просторнее в салоне,крыша выше,сидишь выше, хотя клиренс почти одинаков. В кашкае давит прямо крыша, можно козырьком себе по лбу стукнуть, к примеру. Про подвеску.. Кашкай слегка раскачивается на кочках,как колыбель. Поначалу даже укачивало. По мере эксплуатации в кашкае один раз поменяли стойки. Стоят они не дорого, около 900р. На джуке (которым владею сейчас) к примеру свечи меняются каждое ТО, не знаю развод это или нет, и надо ли это делать. На кашкае поменяла один раз свечи за 50тыс пробега. Все время было много мелких неприятностей. Сначала сломалась ручка двери водителя изнутри. Заказали китайскую, цена 3500. Поставили-не отличить от родной. Затем на мойке ВНИМАНИЕ оторвали ручку двери багажника..купила на авторазборе от кашкая2, за 1500р+1000 покраска и установка,все в одном месте делали. Довольно дешево обошлось. Далее заскрипело что-то в днище, и одновременно будто коробка ходуном заходила. На диагностике сказали требуется замена кольца глушителя..и сломалась опора двигателя, тоже замена. Как так-то? Почему? Стоит отметить,что перед покупкой авто диагностировали по всем пунктам и все было в норме. Значит это я ее как-то умудрилась сломать? Но по кочкам я не скачу, по бездорожью не езжу, мешки и грузы не перевожу… В тот раз еще по-мелочи кучу всего поменяли, в принципе весь ремонт вышел чуть меньше 10тыс. Ни много ни мало, но было не приятно. Машина была моя, и я за ней тщательно следила, сама ездила в диагностики, сама искала запчасти, было много времени этим заниматься. В следующий раз заметила, что когда на машине поездишь, хорошенько ее разогреешь, то под капотом в движке слышен какой-то стук(пробег около 70тыс). Долго же никто не мог понять в чем дело, пока на холостом ходу не попробовали выжать сцепление и поняли что звук исчезает. В нашем сервисе сказали что заменять надо подшипник первичного вала по-моему. Но не факт что проблема исчезнет (на форумах подтвердили,что не всегда помогает данная процедура), и только за разбор и сбор коробки попросили 15тыс, плюс надо купить подшипники и лучше поменять все которые там есть.. Вдобавок к замене подошли тормозные диски (пробег был уже 90тыс). Решение не возиться с ремонтом, а продать машину пока неплохо ездит- пришло само собой. Продавалась машинка долго 3 месяца. В итоге отдали перекупам за бесценок, добавили и купили джук. Ни о чем не жалею.

В машине нравилась динамика, хорошо держит дорогу, буксовали мы на порядок меньше(всего 2 раза и по 1-2минуте), нежели этой зимой на джуке, с чем это связано-не понимаю. По габаритам — мне кашкай великоват, я никого не вожу, и ничего не перевожу. На дорогах охотно пропускали, все же кашкай люди больше воспринимают,чем джук. Кашкай мне показался более холодным, нежели Рав4 и Джук. В сырую погоду окна закрывались в напряг, было ощущение что сейчас что-то сломается. А зимой и вовсе могли не смочь закрыться самостоятельно, приходилось тянуть руками вверх,прямо вытягивать стекло, кошмар конечно. Такого я не видела ни в одной машине. По электроники глюков не было, заводилась в любые морозы. Остается только догадываться, что дальше будет происходить с этой машиной. Расход топлива был 10.5л и зимой и летом. Климат работал исправно. Часто перегорали лампочки ближнего света, буквально ежемесячно. Купила уже лампочек про запас, до сих пор дома лежат, также перегорела подсветка заднего номера, за это даже штрафовали один раз. Мне не понравилась 6 ступенчатая коробка передач. Передачи короткие, за мучилась бесконечно дергать ручку. Особенно это неудобно было на трассе. Очень не хватало полного привода. Все же это не лишняя примочка, странно что на джуке мне предостаточно мощности, и о нехватке полного привода вспоминаю только зимой в каше-малаше, когда таскает по дороге.. В моей комплектации SE+ в кашкае мне не хватало мр3 в магнитоле и флешки. Кстати звучание колонок в кашкае громче чем в джуке. Также в кашкае для меня были очень удобные сидения, с поясничной подпоркой(в джуке ее нет, спина болит и устает) в меру мягкие, в рав4 сиденья жестковаты.

Второй раз в эту реку я войти бы не захотела, и кашкай без гарантии уже не возьму. Вообще на мой взгляд ниссан хорош, пока на него распространяется гарантия. Всем удачи на дорогах.

Сильные стороны:

  • Подойдет для семьи. В багажник много чего поместится, но для меня это было лишнее. Хорошо держит дорогу, ни разу не подводила на дороге, всегда заводилась, почти нигде не застревала, не глючила электроника

Слабые стороны:

  • Меня преследовали мелкие неприятные поломки. Возможно просто не очень повезло с машиной. Машина-погремушка, страшно не люблю я это

Отзыв Nissan Qashqai+2 2.0 (Ниссан Кашкай 2) 2012 г. Часть 7

Итак, машине исполнилось 2 года. Пробег 44 тыс км.

Что было:

— замена штатного головного устройства и штатных динамиков. Звук меня не устраивал совершенно. По прошествии 2 лет к нештатному китайскому головному устройству претензий нет никаких, молодцы китайцы. Голову менял сам, там ничего с

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: