"В двухлитровых моторах цепь может без причины оборваться". Отзыв владельца BMW X1. BMW X1 (Е84) – спортивно, но дорого Слабые места бмв х1 2.0 дизель

Если у Вас BMW X1 с мотором N20 в 84 кузове и на дисплее загорелась ошибка неисправности двигателя, теряется давление, машина глохнет при запуске или потеряла былую прыть и не хочет ехать, не отключается помпа, а что может быть Вы не знаете, то возможно у Вашего авто проявилась одна из болячек BMW X1

Любой ремонт BMW начинается с компьютерной диагностики, от правильности диагноза зависит его успех. Подключаем диагностический сканер ICOM к OBD разъему, он располагается рядом с левой ногой водителя.


Запускаем диагностическую программу и видим код ошибок по блоку DME, это блок отвечает за управление двигателем. Сразу обращаем внимание на остальные ошибки по BMW и значки неисправности двигателя.На этом автомобиле они отсутствуют.


Заходим в блок DME и там видим 2 ошибки: 1. Электрический перепускной клапан, активизация: короткое замыкание (код ошибки 002C58) 2. Регулировка давления наддува: отключение как последующая реакция (код ошибки 002СB6)


Начинаем сам ремонт, нам предстоит поменять клапан рециркуляции надува воздуха стоит он 6300 рублей и его замена обойдется в 2000 тысячи рублей. Выглядит он вот так.


А также сам исполнительный узел регулировки наддува турбины он довольно дорогой и стоит 20800 рублей, замена его 1500 рублей. Выглядит он вот так.


В данном конкретном случае потребовалось замена обоих узлов, бывает и поломка только одного из механизмов. Замена их занимает около 1.5-2 часов, но при условии если все болты открутились нормально и не закисли, в противном случае замена может растянутся на полдня.


После замены опять подключаем диагностический сканер ICOM, и уже видим, что ошибок больше нет. Данная проблема встречается довольно часто на автомобилях BMW X1 c пробегом от 50000 до 100000 тысяч километров.


Ремонт закончен, теперь автомобиль в порядке. Если и Вы столкнулись с данной проблемой на своем BMW X1 звоните нам мы обязательно поможем!

На чтение 4 мин. Просмотров 435 Опубликовано 29 ноября 2016

Выбираем BMW X1 E84 диагностируя подвеску, коробки передач и мотор.

Мы продолжаем серию статей о подборе подержанного экземпляра немецкого кроссовера E84. В этой статье мы расскажем, как правильно осматривать подвеску, мотор и трансмиссию данного кроссовера.

Проблемы с ходовой частью кроссовера BMW X1 E84

Тормозная система кроссовера BMW X1 E84 в большей степени надежная. Основные претензии владельцев относятся лишь к блоку ABS. Если ниша, в которую установлен этот блок, засориться, то в нем постоянно будет присутствовать влага. Из-за этого начинается сбой блока ABS. Тормозные колодки оснащены довольно дорогими датчиками. Однако владельцу автомобиля BMW X1 E84 можно обойтись и без них, просто помнить через какие промежутки необходимо менять тормозные колодки. Ресурс тормозных колодок составляет 20-30 тысяч километров. Ресурс тормозного диска в среднем длится 2-3 замены тормозных колодок. По стоимости, как тормозные колодки, так и тормозные диски для BMW X1 E84 не слишком дорогие. Для долгого ресурса тормозной системы необходимо как можно чаще менять тормозную жидкость.

В подвеске кроссовера BMW X1 E84 самыми малоресурсными элементами являются шаровые опоры и гидроопора нижнего переднего рычага. У таких деталей ресурс не превышает 70000 километров. При этом даже специализированный сервис может не правильно диагностировать гидроопору. Также зачастую вибрация в рулевом управлении сервисмены объясняют разбалансировку шин или кривыми тормозными дисками. Кроме того, невозможно заказать отдельно вкладыши стабилизатора поперечной устойчивости. Из-за этого его необходимо будет менять только в сборе. Владельцы научились применять для стабилизаторов поперечной устойчивости BMW X1 E84 вкладыши от подвески BMW 3 Series в кузове Е91.

Задняя подвеска кроссовера BMW X1 E84 считается крайне надежной. Обязательно необходимо следить за состоянием таких деталей, как сайлентблоки подрамника в мощных версиях кроссовера BMW X1 E84. Наименьший ресурс среди элементов задней подвески у шарниров несущего рычага и диагональных линеек с двумя сайлентблоками. Их ресурс составляют 100000 километров.

На штатных шинах Runflat с высоким профилем автомобиль BMW X1 E84 довольно жесткий. Как только владельцы переходят на обычные шины, они замечают, что машина становится более комфортной. При этом и элементы подвесок начинают выхаживать значительно больший километраж. Именно поэтому мы советуем отказываться от шин Runflat.


У BMW X1 E84 АКПП большей частью надежные.

На кроссовере BMW X1 E84 рулевое управление основано на обычной гидравлической рейке. Сожалению данная рейка слишком часто течет. У неё слабый уплотнение и возникает коррозия штока. На сервисах уже освоили переборку рулевой рейки. Цена ремонта рейки начинается от 15000 рублей.

Проблемы с трансмиссией кроссовера BMW X1 E84

Механические коробки передач кроссовера BMW X1 E84 довольно надежные. С ними владельцы не будут испытывать практически никаких проблем. Тем не менее раздаточные коробки по-прежнему имеют низкий ресурс из-за повышенного износа шестеренок и электромоторов.

В качестве автоматических трансмиссий на кроссовере BMW X1 E84 используется шестиступенчатый автомат GM 6L45R В паре с мотором серии N52. На рестайлинговых автомобилях встречается уже немецкий шестиступенчатый автомат ZF 6HP19. Дизельные автомобили BMW X1 E84 оснащались новой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF 8HP45Z.

Обычный ремонт всех этих коробок начинается при пробеге 150000 километров. Первыми из строя выходят линейные соленоиды. Далее начинает ломаться блок управления автоматом в сборе с соленоидами. При пробеге за 200000 километров может понадобиться уже ремонт гидравлического трансформатора. На ресурс механической части автоматических коробок передач значительно влияет качество масла. Если масло давно не меняли, начнутся замедленные переключения 2, 3 и задней скорости.


Современный турбомотор BMW X1 E84.

Проблемы с моторами кроссовера BMW X1 E84

Самыми популярными двигателями кроссовера E84 являются бензиновые моторы серии N46 и турбодизеля серии N47. Главной проблемой является перегрев. Эти моторы имеют слишком плотную компоновку радиатора и неудачную форму интеркулера. На рестайлинговых версиях двигателей цепь ГРМ имеет довольно малый ресурс. При этом менять цепь необходимо только со снятием мотора, что заметно увеличивает стоимость работ. На последних турбированных двигателях N20 ресурс составляет даже менее 100 тысяч километров. Привод маслонасоса может забиться уже при пробеге в 70000 километров.

Скажем прямо, подержанных BMW X1 в кузове E84 приходится пересмотреть великое множество, прежде чем найдется что-то относительно нормальное. Оно и не удивительно, последние тенденции баварского производителя вызывают некоторые огорчения.

Стоит отдать должное инженерам, ходовые качества «Икс Первого» не те, что ожидаешь от городского паркетника. Автомобиль, не смотря на высокий клиренс, отменно штурмует повороты и при этом обладает нехилой динамикой, какой мотор не выбери. Однако количество слабых мест и банальных недоработок откровенно раздражает. Очевидно, что наводку на проектирование давали именно маркетологи и экономисты, посчитавшие, что прибыль превыше репутации.

Приключения «лобовухи»

С кузовом E84 BMW X1 проблем немного, а те, что есть, считаем некритичными. Коррозия не отваживается атаковать даже восстановленные кузовные панели. Плюсом ко всему, владельцы этой модели обычно скрупулезно относятся к эстетической части и, если что-то нужно красить, то делают это в хороших мастерских, где при необходимости специалисты способны подогнать «под прибор».

Битых BMW X1 много, но ремонт, как правило, качественный. Большим плюсом будет и то, что металл не корродирует даже от глубоких сколов

Правда, за декоративными хромированными накладками не уследишь, через год-два эксплуатации покрытие начинает трескаться и отколупываться. Ничего не поделаешь и с лобовым стеклом, оригинальный Pilkington слишком легко царапается и покрывается трещинами, поэтому заказывать оригинальную «лобовуху» нет никакого смысла, долго не продержится. Тем более, что часть машин Калининградской сборки пропускали дождевую воду в салон из-за некачественной заводской (!) вклейки.

К выбору силового агрегата BMW X1 стоит отнестись скурпулезно, иначе можно упустить важные мелочи, которые только мелочь в кармане и оставят

N46 и запах масла

BMW X1, будучи «посаженным» на платформу 3 series, получил и похожую моторную линейку. Самый младший бензиновый агрегат N46 (18i) из версий подешевле оказался самым непредсказуемым и чуть ли не самым дорогостоящим в обслуживании, примерно поравнявшись с дизельной установкой N47. Типичная «болячка» бензинового атмосферника – масложор. В большинстве случаев часть смазки уходит в выхлопную трубу через маслосъемные колпачки. Если вдруг ощутите запах горелого масла, срочно готовьте к замене вакуумный насос, иначе капли смазки на выпускном коллекторе представляют реальную пожарную опасность.

Потеря масла для мотора N46 – дело обычное. Нередко источником соплей становятся электромагнитные клапаны Vanos

Однако нередки случаи, когда до 150 тыс.км владельцам приходилось обновить поршневую группу. Одна канистра «паленого» или неподходящего масла, одна случайная заправка и вы в группе риска. А нелепая, на наш взгляд, конструкция без масляного щупа, кажется, сооружена специально для того, чтобы отказавший однажды датчик уровня смазки приговорил двигатель к отправке на свалку.

Vanos и Valvetronic – часто становятся причиной вмешательства в мотор, особенно, если пробег перевалил за сотню

При BMW X1 E84 стоит учесть, что для N46 типичны и другие «болячки», присущие современным бензиновым баварским агрегатам. Конечно же, это проблемы с VANOS и Valvetronic, возникающие после первых 100 тыс.км. пробега. Особо активные водители к этому моменту прилично растягивают цепь, которая заявляет о себе характерным стрекотанием, а в запущенных стадиях обозначается россыпью ошибок в блоке ЭБУ.

Ряд приводных цепей N47 расположен в тылу мотора, отчего замена всего узла влетает в копеечку. Только цепь ГРМ можно обновить без снятия силового агрегата

Демпфер на защите двигателя N47

Дизель внимания к себе требует не часто, а если и требует, то суммы на ремонт, особенно топливной аппаратуры, выходят немаленькими. К примеру, цепи ГРМ и маслонасоса спрятаны в задней части мотора и, если первую еще можно поменять без снятия двигателя, то на вторую Вы скорее забьете и оставите на «радость» следующему владельцу.

Демпфер крутильных колебаний дизельного мотора N47 выполнен воедино со шкивом, поэтому в особо запущенных состояниях деталь отпочковывается и летит вниз

Самым главным «расходником» мотора прослыл шкив коленвала, который заодно играет роль демпфера крутильных колебаний. Эту деталь стоит периодически контролировать, иначе однажды услышите звуки разрыва ремня и падения шкива на защиту двигателя.

N20 и пластиковый стаканчик

Что удивительно, N20B20 не такой уж привередливый, даже с его типичными для таких агрегатов слабыми местами. Чем обычно «грешат» турбированные бензиновые моторы? Правильно – чрезмерной чувствительностью к манере езды, а также к качеству топлива и обслуживания. Практически все экземпляры с пробегом более 80 тыс.км. имеют масляные «сопли» во впускном коллекторе, а это значит, что второму владельцу, если он не собирается продавать автомобиль в ближайшее время, придется менять турбонаддув и мыть форсунки.

При грамотном подходе к эксплуатации N20 может без серьезных проблем проехать 200 тыс.км, однако течи через пластиковый корпус масляного фильтра избежать вряд ли удастся, уж очень распространенное слабое место. В случае «прорыва», деталь лучше заменить на алюминиевую.

ZF или GM

С коробками передач все просто, постарайтесь искать машину с КПП серии GM, которые стыковались с бензиновыми моторами. Проблем они практически не доставляют и требуют от владельца лишь своевременной замены масла при условии, что гонки со светофора будут не частыми. В противном случае, однажды придется раскошелиться на ремонт гидротрансформатора.

С КПП для дизеля не все так гладко. Полуробот-полуавтомат от ZF , как и любое другое относительно новое и сложное устройство, нуждается в доработках. А пока владельцы периодически приезжают на дорогостоящий ремонт и чистку «мехатроника», который редко «доживает» до пробега 150 тыс.км, особенно, если владелец не заморачивался заменой масла в КПП.

Привод полный неожиданностей

Те, кто думает, что до 100 тыс.км на BMW X1 можно ездить от ТО до ТО находится в самой большой группе риска. К примеру, пропущенные однажды «сопли» на переднем редукторе, обеспечат потерю масла и, даже небольшое отклонение от нормы приведет к тому, что сначала Вы будете слышать гул при сбросе газа, а потом приедете в сервис на замену узла. Кстати говоря, к раздатке, да не дадут мне соврать владельцы полноприводных X1, примерно те же самые вопросы. Все как на Ниве 4х4, раз в месяц будь добр осмотри трансмиссию.

Итог эксплуатации X1 без масла в переднем редукторе

Поэтому в подержанном виде X1 с формулой 4х2 менее опасен. Пусть во многих российских дворах заднеприводный BMW X1 по проходимости приравнивается к переднеприводным старушкам ВАЗ, зато потенциально дорогостоящие проблемы трансмиссии обойдут Вас стороной. Вы не станете тешить себя надеждами, якобы владеете настоящим внедорожником, отважившись на проплыв бродов, убивая рейку, или преодоление серьезных рельефов, в короткие сроки, уничтожая сайлентблоки подрамника.

Загонять X1 на серьезное бездорожье – безумство. Полный привод кроссовера заточен под иные цели

Задний редуктор есть-пить почти не просит, но слежка за его опорами – дело обязательное. При появлении хрустов в задних ШРУС паниковать не стоит, в большинстве случаев это означает, что пора набить в шарниры смазку, которой пожалел производитель.

Сайлентблоки переднего рычага X1 обычно уходят из жизни первыми. У полноприводных версий рычаги стальные, у авто 4х2 – алюминиевые

Сталь или силумин в подвеску

Хотите Вы этого или нет, но выбор трансмиссии влечет за собой выбор конструкции передней подвески. Только в этом случае, заднеприводный вариант менее предпочтителен, так как передние нижние рычаги отлиты из алюминия, что приведет к ограниченному числу замен гидроопоры рычага. А ресурсом она, как раз таки, не отличилась. Раз в 50-60 тыс.км опору придется менять на новую, причем вместе с шаровой, выносливость которой немногим больше.

Приклееные к стабилизатору втулки – очередное издевательство на автолюбителями

При замене «расходников» стабилизатора стоит учесть, что производитель посчитал втулки чем-то очень важным и посадил их на клей. В итоге из-за пустякового, на первый взгляд, ремонта придется, либо повестись на уловки «любящего» Вас изготовителя, купив из-за резинки целый торсион, либо освоить процесс «колхоза» при установке аналогов.

Рулевой вал X1, пораженный коррозией через 30 тыс.км. дилеры не восстанавливают, предлагают установить новую за 100 тыс.руб. Зверство, не иначе

Такую же толстую палку в колесо может вставить и Сервотроник. Пропажа усиления на руле и загоревшийся значок баранки на панели обычно означает сбои в работе датчика положения рулевого вала из-за попадания на него воды с последующей коррозией. Ни чисткой, ни заменой элемента дилеры не утруждаются, предлагают лишь обновить всю рейку стоимостью около 100 000 рублей. От этого безумства владельцам X1 приходится бежать в сторонние сервисы, где и контакты восстановят и защитят рейку от попадания «убийственной» влаги.

Задняя подвеска в основном докучает только скрипами и серьезных вмешательств раньше 150 тыс.км. не просит.

Звон-салон

Если тех.часть X1 E84 еще как-то стыкуется с понятием современный перемиум автомобиль, то в случае с интерьером стоит признать, таких ужасных по качеству салонов в истории BMW еще не было. Некоторые пластиковые элементы торпедо без лишних усилий со скрипом перемещаются в пространстве, а при легком постукивании пальцами звенят, как у бюджетного Solaris. При движении на неровностях не так все плохо, однако к сверчкам может присоединиться стук замка багажника.

Стиль салона BMW X1 нареканий не вызывает, а вот качество материалов чуть выше уровня бюджетных авто

Что интересно, на электрику владельцы жалуются нечасто, банальные отказы парктроников не в счет. Вот только вмешиваться в тщательно продуманные электросхемы самостоятельно не стоит, лучше доверить это офф.дилеру. Несоблюдение этого правила может очень дорого обойтись и любителям чип-тюнинга.

Вот так выглядит водительское кресло через 100 тыс.км пробега

Типичное состояние BMW X1 с пробегом 100 000 км

Это уже обычная практика для многих немецких машин, когда подержанный автомобиль по выходу из гарантийного обслуживания уже имеет серьезные проблемы. Поэтому в случае с X1 на рынке б/у авто лучше искать совсем свежие экземпляры. Типичная картина BMW X1 с пробегом 100 000 км, находящегося в продаже – это почти всегда затраты по подвеске, потрескавшиеся дерматиновые кресла, либо запачканные тканевые сидения, масляные течи на двигателе, в том числе и на турбине (если имеется), сверчки в панели, пара перекрашенных элементов.


Предлагаем вам самый полный список значков, которые могут загораться на приборной панели автомобилей. Современные автомобили имеют множество датчиков и сенсоров, а также имеют электронное управление двигателем. Вся информация с датчиков стекается в бортовой компьютер машины. В случае какой-либо ошибки, поломки или необходимости сообщить водителю важную информацию автопроизводители предусмотрели на приборной панели большое количество символов и надписей, которые загораются при определенных условиях. К сожалению, большое разнообразие символов на приборной панели путает многих водителей и даже иногда пугает. Мы собрали для вас более 150 сигнальных значков, которые встречаются в более чем 2000 автомобилях. В обзор включены 30 автомобильных марок.

Почему значки на приборной панели разного цвета?

Производители автомобилей предусмотрели несколько видов надписей и символов на приборной панели, разделив их на различные цвета. Например, если вы видите на приборке не красный значок (например, зеленый или синий), то ваша машина, скорее всего по-прежнему работает нормально, и вы можете продолжать движение. Но, тем не менее, вы не должны игнорировать появление любого предупреждения на панели.

Если на приборной панели появился красный символ, то электронная система автомобиля предупреждает вас о потенциально серьезной проблеме.

Если на приборной панели появился желтый или оранжевый значок, то автомобиль предупреждает вас о том, что возможно автомобилю требуется техническое обслуживание, диагностика или ремонт.

Обратите внимание, если символ мигает, то вы не должны затягивать с поездкой в технический центр.

И так начнем с наиболее важных и серьезных символов на приборной панели, и далее в порядке убывания важности продолжим описывать значения значков на приборной панели.

Предупреждающие символы — Серьезные предупреждения

Если вы видите на приборной панели какой-либо из следующих символов, ни в коем случае не игнорируйте предупреждение. Немедленно остановитесь, заглушите двигатель, и срочно обратитесь в автомобильный технический центр или автосервис.

Внимание! Нижеуказанные символы предупреждения не должны быть проигнорированы. В противном случае вы ваша машина может быть серьезно повреждена.

Обычные и общие значки на приборной панели

Следующие символы на приборной панели предназначены, для того чтобы предупреждать водителя о плановых потребностях машины и напоминать вам о том что вам необходимо сделать. Например, этот вид значков предупреждает вас о низком уровне стеклоомывающей жидкости или о том, что вы не закрыли дверь. Этот вид значков может загораться как на приборной панели, так и на информационно-развлекательной системе (на экране по центру консоли).

Осветительные значки и символы

Ниже представлены все индикаторы на приборной панели, которые связаны с системой освещения вашего автомобиля. Многие значки, вы наверняка видели в своей машине. Большинство из них загорается зеленым или синим цветом.

Информационные дисплеи на приборной панели для технических сообщений и предупреждений

В последние годы во всех современных автомобилях производители стали устанавливать в приборную панель информационные дисплеи, которые созданы сообщать водителю более подробную информацию об автомобиле и о многих работающих системах. Как правило, этот информационные экран установлен по центру приборной панели.

На рынке существует огромное количество автомобилей, которые оснащены подобным экраном, которые способны выводить различную информацию об ошибках, предупреждения и т.п.

Символы неисправности систем автомобиля и предупреждения о безопасности

Если вы увидите на приборной панели указанные значки, то обратитесь к дилеру или в автосервис как можно скорее. Внимание! Символы указаны в порядке их важности (от серьезных к менее серьезным предупреждениям).

Значки на приборной панели систем помощи и безопасности

Новые автомобили помимо стандартных пиктограмм на приборной панели имеют множество новых символов, которые относятся к индикации многих функций систем безопасности и помощи водителю.

Специальные и дополнительные значки символы на приборной панели автомобилей

Символы и индикаторы, которые мы внесли в эту группу, связаны с особыми и новыми технологическими функциями в современных автомобилях. Часть символов из этой группы в случае индикации зеленым цветом означают, что они в данный момент времени активны. Другие же символы при появлении на приборной панели, сообщают водителю о проблемах с работой с той или иной функцией. Как правило, при проблемах высвечиваются либо желтые или красные значки.


За последние несколько лет в мире появилось немало гибридных и электрических автомобилей, которые имеют новые специфические значки на приборной панели. В большей части специальные символы в гибридных автомобилях обозначают, как работает гибридная система и в каком именно режиме она действует.

Внимание! Мигающий значок на приборной панели гибридной машины, как правило, означает какую-либо проблему с автомобилем. В этом случае вы должны обратиться в технический центр к дилеру.

Символы и значки на приборной панели гибридных автомобилей

За последние несколько лет в мире появилось немало гибридных и электрических автомобилей, которые имеют новые специфические значки на приборной панели. В большей части специальные символы в гибридных автомобилях обозначают, как работает гибридная система и в каком именно режиме она действует. Внимание! Мигающий значок на приборной панели гибридной машины, как правило, означает какую-либо проблему с автомобилем. В этом случае вы должны обратиться в технический центр к дилеру.

Символы, используемые в дизельных автомобилях

Ниже представлены значки приборной панели, которые используются в дизельных автомобилях.

➖ Динамика (версия 2.0d на 150 л.с.)
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Богатое оснащение
➕ Удобный салон

Достоинства и недостатки БМВ Х1 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы BMW X1 (F48) с автоматом, передним и полным приводом xDrive можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Машинка понравилась внешне… и все! Был заводской брак, связанный с турбиной, так что я не успела поездить, как поняла, что она не разгоняется…

За те же деньги у меня бы была Тойота Рав4 хорошей комплектации, а тут ни ключа автоматического (все время приходилось искать в сумке), да и багажник тоже рукой открывать / закрывать. В салоне воняет соляркой. Не понятно, я что КАМАЗ купила?!

Очень сильное разочарование. После моей прошлой Тойоты Рав 4 новый БМВ Х1 кажется «недомашиной»!

Вероника, отзыв о БМВ Х1 2.0d (150 л.с.) с автоматом 2016 г.в.

Видео отзыв

Возможно, вы удивитесь, но я пересел на новый BMW X1 с BMW X3 прошлого поколения. При компактных габаритах, салон у BMW X1 более просторный, чем у X3. Все благодаря переднеприводной платформе. Не понимаю, почему BMW так долго цеплялся за заднеприводную концепцию. Управляемость у новой машины тоже стала лучше. Она теперь не рыскает в колеях, как мой прежний BMW X3. Плавность хода тоже стала лучше.

Салон в целом удобный и просторный, багажник вместительный. Водительское кресло показалось жестковатым, но вскоре привык. Посадка высокая, обзорность хорошая, только боковые зеркала маловаты. А вот приборы понравились меньше, чем на старом BMW X3. Здесь часть информации выводится на приборную доску, причем, оцифровка спидометра мелкая, а часть на центральный экран мультимедийной системы.

Оснащение базовой комплектации приятно удивило, так как прежде BMW предлагал совсем пустые машины в базе. Здесь есть двухзонный климат-контроль, электропривод крышки багажника, передний и задний парктроники, подогрев передних сидений, электрообогрев форсунок омывателей.

Но BMW X1 все можно простить, за его великолепные ходовые качества. Динамика очень хорошая, автомобиль буквально срывается с места, обгоны даются легко и непринужденно. Автоматическая трансмиссия работает плавно. При этом машинка экономичная, даже при активной езде (а по другому на ней трудно ездить) средний расход не превышает 10-11 л на 100 км.

Управляемость эталонная. Подвеска обеспечивает оптимальный баланс между энергоемкостью и комфортом. Дорожный просвет вполне достаточный для наших дорог, на заснеженных парковках здорово выручает полный привод. Придраться можно только к тому, что шумоизоляция колесных арок не очень хорошая, на высокой скорости слышно как шумят шины.

Отзыв о новом БМВ Икс 1 2.0 (192 л.с.) AT AWD 2015 г.

Итак, конкретно мой Икс был собран в Калининграде в конце ноября 2016-го. Кстати, очень переживала по поводу локалки. Я ведь, как и любой русский, питаю страсть к чистокровным баварцам, но скажу: опасения оказались напрасными.

Резина ранфлэт на 18-дюймовых дисках. И тут самое раздражающее, что есть в данном авто: шум резины по асфальту! Это не мой каприз и не баловство: всю поездку ты слышишь, как шумят шины! При наличии довольно приличной шумки ты не слышишь звуки улицы, но все равно, мать его, слышишь шины! Каждую кочку или неровность, каждую трещину в асфальте, каждый камушек — такого не было ни в одном из моих авто! На это следует обратить внимания, поскольку я не преувеличиваю, а скорее преуменьшаю проблему.

Сидения в моем случае спортивные, с приличной боковой поддержкой, однако без поясничной поддержки, что лично для меня проблематично, ибо при длительных поездках все же ноет спина.

Фары: LED, поворотные, отлично светят в темноте (лучше, по моим ощущениям, только у Мерседеса). Без омывателя! Это был сюрприз! Долго ждала когда омоются фары — не дождалась) Справедливости ради, стоит отметить, что они и не загрязняются особо, может ввиду хорошей аэродинамики, а может — из-за того, что не нагреваются.

Коробка: 8-ступенчатая, резвая, претензий нет. Правда пару раз при трогании Икс подергивался, однако нулевое ТО сообщило, что проблем нет. Верю, но буду бдеть)

Динамика: боль! Не хватает ему 150 лошадей! И если в режиме спорт еще куда ни шло, то в комфорте боюсь обгонять! Ты вроде и давишь педальку, а он не едет. Ну точнее едет, но совсем не так, как ожидаешь.

Отзыв о BMW X1 2.0d (150 л.с.) АКПП 2016 года

Впечатления в основном положительные. Авто экономичный, со спортивными повадками, удобный, универсальный для своего размера. Имеет достаточный набор опций в базе, хорошее соотношение цена-качество.

Главный недостаток — плохая шумоизоляция от колес. Если ездить только со своими и привыкнуть, то можно смириться. Но стоит посадить рядом постороннего человека, то становится неудобно за вроде бы приличный автомобиль.

Шины Runflat идут в базе. Из-за них дополнительный шум, повышенная чувствительность к колее, повышенная жесткость, невозможность продать практически новые шины за хорошую цену…

Также имеется гул трансмиссии на не прогретом авто. В летнее время проходит через несколько минут после запуска. До -10 градусов гул пропадает в процессе движения. Если -25 и ниже, то у меня не было больших пробегов, чтобы дождаться пропадания гула.

Евгений, отзыв о BMW X1 (F48) 2.0 (192 л.с.) xDrive 2016 г.

Мой выбор – белый цвет, 2.0d xDrive (полный привод плюс дизель), 190 л.с. и 400 Нм. Тяги и «кобыл» хватает с головой. Расход, правда, великоват: 10-11 литров в городе. Если включить систему «старт-стоп», то можно литр-два сэкономить, но я ее часто отключаю, ибо раздражает. Во-первых, в пробках она тормозит. Во-вторых, усилитель руля вырубается вместе с движком, что тоже неудобно. Для экономии есть также режим Eco-pro, но с ним машина перестает быть BMW. Неинтересно.

Салон удобный. Для габаритов Х1 в нем довольно много места. Обивка — ткань/кожа, что хорошо в жару, поскольку вентиляции кресел нет. Сзади нормально вдвоем. Если «вклинить» третьего пассажира посредине, то он пройдется ботинками по выступу панели с решетками климата. Я уже заколебался отчищать эти следы…

Багажник не огромный, но организован грамотно. Есть двойной пол, туда можно спрятать кучу всякой полезной мелочи. Задние кресла складываются и сдвигаются вперед-назад. Также складывается спинка переднего пассажирского кресла. По моим наблюдениям длинномеры до 2,5 метра влезают легко (вез недавно партию плинтусов для дома, без проблем). Пятая дверь открывается, если провести ногой под бампером.

Комплектация у моего «бумера» одна из самых дорогих. Это моя первая машина с автоматическим парковщиком… Фича прикольная, но у меня не хватает терпения ждать, пока оно само припаркуется. Слишком много лишних движений туда-сюда… Я справляюсь в три раза быстрее.

Павел, отзыв о BMW X1 2.0 дизель (190 л.с.) полный привод 2016 г.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: