Тех обслуживание хендай солярис сроки. Регламент технического обслуживания Hyundai Solaris (Хендай Солярис). Регламент технического обслуживания Hyundai Solaris

Сеть автосервисов GM Club предлагает профессиональное проведение ТО Соляриса и других моделей концерна Хендай на выгодных условиях. При выполнении диагностики наши сотрудники используют современное и точное оборудование, что обеспечивает достойное качество обслуживания. Все работы осуществляются максимально оперативно, за счет чего Вам не придется тратить много времени на профилактические осмотры Вашего авто.

Перечень регламентных работ ТО Солярис

месяцы ТО 1 (12) ТО 2 (24) ТО 3 (36) ТО 4 (48) ТО 5 (60) ТО 6 (72) ТО 7 (84) ТО 8 (96)
Выполняемые работы: пробег 15000км 30000км 45000км 60000км 75000км 90000км 105000км 120000км
Масло в ДВС и фильтр Hundai 5w30 4 L З З З З З З З З
Фильтр салона З З З З З З З З
Фильтр воздушный ДВС З З З З З З З З
Тормозная жидкость 1л. З З З З
Свечи зажигания З З З З
Жидкость АКПП с фильтром SPIV/SPIII 4L З
Диагностический комплекс 1400 руб. 1400 руб. 1400 руб. 1400 руб. 1400 руб. 1400 руб. 1400 руб. 1400 руб.
Стоимость работ(без диагностики) 1400 руб. 2800 руб. 1400 руб. 2800 руб. 1400 руб. 2800/4800 руб. 1400 руб. 2800 руб.
Стоимость расходных материалов ~2650 руб. ~3650 руб. ~2650 руб. ~3650 руб. ~2650 руб. ~3650/~7690 руб. 2650 руб. 3650 руб.
Общая стоимость(без диагностики) ~4050 руб. ~6450 руб. ~4050 руб. ~6450 руб. ~4050 руб. ~6450/~10490 руб. ~4050 руб. ~6450 руб.
Общая стоимость(с диагностикой) ~5450 руб. ~7850 руб. ~5450 руб. ~7850 руб. ~5450 руб. ~7850/~11890 руб. ~5450 руб. ~7850 руб.

Внимание!
Указаны рекомендуемые регламентные работы. В зависимости от марки и технических особенностей автомобиля, список работ и стоимость могут меняться. - замена

Стоимость расходных материалов для Solaris

Периодичность проведения технического обслуживания

Рекомендуется проходить обслуживание Хендай Солярис как минимум раз в год – этого достаточно для большинства эксплуатируемых в городе автомобилей. Если Вы часто выезжаете за пределы асфальтированных дорог, стоит посещать сервис не реже одного раза в полгода. Это поможет обеспечить длительный срок службы авто. Поддерживать свое транспортное средство в хорошем состоянии и повышать уровень его безопасности не только для водителя и пассажиров, но и для окружающих людей проще, чем кажется. Достаточно доверить автомобиль в надежные руки специалистов GM Сlub.

Какие типы ТО мы проводим

Наши сотрудники всегда учитывают регламент проведения диагностики, предоставляемый производителем Hyundai. За счет этого обслуживание Hyundai Solaris выполняется в соответствии со всеми особенностями конкретной модели и охватывает характерные для данного транспорта нюансы. ТО Hyundai Solaris может быть разделено на несколько видов:

  • СТО – проводится два раза в год и предполагает выполнение работ, связанных со сменой сезонов;
  • ТО-1 – проводится после первых 10–15 тыс. км пробега или 1 года эксплуатации в зависимости от условий. Включает в себя диагностические, смазочные, крепежные и контрольно-регулировочные работы;
  • ТО-2 – требуется после 30 тыс. км пробега ил 2 лет эксплуатации. Включает в себя весь спектр мероприятий из ТО-1 с углубленным осмотром и частичным разбором агрегатов;
  • ТО-3–ТО-8 – после 45–120 тыс. км или 3­–8 лет использования автомобиля.

Наше предложение

Сеть автотехцентров GM Club готова предложить весь спектр процедур по ТО Хендай Солярис , в который входят различные диагностические и ремонтные мероприятия. Конечная цена этих услуг будет зависеть не только от пробега Вашего Соляриса, но и от предполагаемого фронта работ. Более подробную информацию о том, как формируется стоимость, Вы можете узнать у наших менеджеров. Мы также занимаемся продажей комплектующих и запчастей для самых разных марок автомобилей, в том числе и для Хендай, поэтому можем оперативно заменить неисправную деталь. С нами технический осмотр пройдет быстро и без потерь в качестве!

«Авилон», официальный сервисный центр Hyundai в Москве, предлагает услуги по техобслуживанию Solaris. Мы выполняем плановое и внеплановое, гарантийное и постгарантийное ТО корейских автомобилей любых модификаций.

В ходе работ используются исключительно оригинальные детали и расходные материалы. На складе сервиса поддерживается актуальное наличие востребованных запчастей и технических жидкостей для Hyundai Solaris разных поколений. Это обеспечивает высокую скорость прохождения обслуживания.

Через сколько следует проходить первое ТО «Хендай Солярис»

Сроки прохождения очередного техобслуживания определяются либо по пробегу (каждые 15 тыс. км), либо по времени (1 раз в год), в зависимости от того, что наступит раньше.

В некоторых случаях (например, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях) интервал может быть сокращен в два раза. Проходить ТО в таком случае требуется каждые 7,5 тыс. км или раз в полгода. К тяжелым условиям эксплуатации можно отнести езду с частыми интенсивными торможениями, регулярное движение по залитым водой или ухабистым дорогам, использование авто в коммерческих целях, буксировку прицепов и др.

ТО «Хендай Солярис»: перечень работ и цены

В ходе обслуживания специалисты могут выполнять различные работы, в том числе:

  • диагностику двигателя, топливной системы и других узлов автомобиля;
  • регулировку развала-схождения колес машины;
  • снятие и установку масляных, воздушных и топливных фильтров;
  • замену масел в трансмиссии и силовом агрегате;
  • проверку степени износа деталей и крепежей.

Полный список работ и стоимость регламентного технического обслуживания определяются индивидуально, исходя из пробега, условий эксплуатации и общего состояния «Хендай Солярис». Ориентировочные расценки можно посмотреть в нашем прайс-листе.

Благодаря наличию бонусных программ у нас можно действительно недорого пройти ТО для «Соляриса». В частности, клиенту возвращается 10 % за каждую оплаченную услугу. Также мы предлагаем накопительные скидки постоянным клиентам.

Свяжитесь с нашей службой поддержки, если вы хотите получить больше информации о наших спецпредложениях, уточнить стоимость работ у официального дилера или задать вопрос квалифицированному мастеру «Хендай». Заявки принимаются как по телефону, так и через онлайн-чат на сайте. Кроме того, вы можете заказать обратный звонок на удобное время.

Стоимость технического обслуживания в сервисе Hyundai

Модель Hyundai Рабочий Объем, л Тип двигателя 1 год 2 год 3 год 4 год 5 год 6 год
15 тыс. км 30 тыс. км 45 тыс. км 60 тыс. км 75 тыс. км 90 тыс. км
Итого Итого Итого Итого Итого Итого
Solaris (RBr) 1,4 1,6 Бензиновый 9 296 12 823 9 296 15 509 9 296 12 823
Solaris (HCr) 1,4 1,6 Бензиновый 9 997 11 937 9 997 15 404 9 997 11 937

Периодическое техническое обслуживание при тяжелых условиях эксплуатации

Год 1 1 2 2 4 5 6 7 8 9 10
месяц
Пробег тыс. км. 1 15 30 45 60 75 90 105 120 135 150
Регулярно заменяемые запасные части, масла и жидкости
1 Моторное масло и масляный
фильтр двигателя*
2 Воздушный фильтр R - каждые 7500 км или 6 месяцев
двигателя
R - каждые 7500 км или 6 месяцев Операции под автомобилем
3 Детали подвески (включая пыльники), шаровые шарниры, крепежные элементы
4 Чехлы, пыльники шарниров приводов (ШРУС) | - каждые 7500 км или 6 месяцев
5 Шарниры, чехлы и пыльники рулевого привода, жидкость гиросистемы усилителя рулевого управления | - каждые 7500 км или 6 месяцев
Операции внутри автомобиля
6 Свободный ход педалей привода сцепления и тормозов | - каждые 7500 км или 6 месяцев
7 Привод стояночного тормоза | - каждые 7500 км или 6 месяцев
Операции снаружи автомобиля
8 Колеса, шины (давление, износ, момент затяжки крепежных элементов) | - каждые 7500 км или 6 месяцев
9 Шланги трубки тормозной системы (герметичность) | - каждые 7500 км или 6 месяцев
10 Тормозные колодки, барабаны, диски | - каждые 7500 км или 6 месяцев
11 Трубопроводы топливной системы (герметичность) | - каждые 7500 км или 6 месяцев

Рано или поздно тот или иной механизм выходит из строя вне зависимости от его качества и надежности. Причиной этому в первую очередь является ограниченный срок службы отдельных деталей, а если они еще подвержены механической работе, то срок их службы значительно сокращается.

Конечно, в ближайшее время создать вечный механизм вряд ли кому-то удастся, но методы продления жизни существующим системам уже известны. Для того чтобы деталь прослужила максимально долго, ее нужно периодически обслуживать. При этом для одного механизма потребуется замена смазки, а для другого – замена какого-либо электронного элемента.

Общее понятие

Автомобили не являются исключением. Эта сложная система, состоящая из огромного количества разнообразных механизмов, нуждается в частом и качественном обслуживании и проверке. Количество и качество проверок и обслуживания определяется на заводе-изготовителе для каждой модели автомобиля индивидуально. Порядок процедур и их периодичность устанавливается регламентом технического обслуживания в зависимости от пробега и возраста автомобиля.

Зачастую, регламент ТО какого либо автомобиля предусматривает проверку общего состояния, проверку отдельных механизмов ( , двигатель и т.д.), замену технических жидкостей, замену деталей по мере их износа и т.п. Стоит также учесть, что регламентным ТО и обслуживанием автомобиля на гарантии должен заниматься только официальный дилер. Нередко автолюбители по ошибке обслуживают гарантийное авто в обычных СТО, что приводит к списанию гарантии на автомобиль.

Конечно, многие автолюбители пренебрегают и опасаются проведения ТО у «официалов», считая это мошенничеством и «выкачкой» денег у владельца. Очень часто такое мнение формируется под влиянием сплетен и чужого опыта. Но стоит также учитывать, что ТО – это единственный способ продлить автомобилю и его системам жизнь.

ТО Хендай Солярис

В качестве примера для описания регламентных работ лучше всего взять достаточно распространенный автомобиль. Для Российской Федерации таким автомобилем является – бюджетник В-класса с отличными ходовыми характеристиками и приемлемой ценой. Впервые он появился в продаже в 2010 году и практически сразу приобрел популярность у жителей стран СНГ. На сегодняшний день Солярис можно встретить даже в маленьком городке.

Согласно регламенту, техническое обслуживание Хендай Солярис может производить только официальный дилерский центр. Периодичность технического обслуживания составляет 15 000 километров пробега или 1 год. В случае тяжелых условий эксплуатации рекомендуется уменьшить периодичность в два раза.

При этом стоит помнить, что обкаточное ТО-0 проводится в первые 2 000 километров пробега или через 1 месяц. Максимальное отклонение от точки ТО должно составлять не более 1 тысячи километров или 1 месяца. Отсчет следующего ТО начинается от пробега и даты предыдущего технического обслуживания. Регламент ТО Хендай Солярис является обязательным и при его неисполнении владелец может лишиться услуги гарантийного обслуживания.

Перед полноценной эксплуатацией любая новая машина должна пройти обкатку. Так, на автомобиле Хендай Солярис первое ТО предусмотрено при пробеге 2 000 километров, или через 1 месяц с начала эксплуатации. В процессе ТО-0 должен быть осуществлен комплексный осмотр всего автомобиля , а также замена масла и масляного фильтра с промывкой двигателя. Такой короткий промежуток между заменой моторного масла необходим, поскольку изначально масло в двигателе обкаточное и ездить на нем свыше указанного срока не рекомендуется.

После первого ТО следующее техническое обслуживание автомобиля наступает через 15 000 километров пробега или 1 год эксплуатации. При этом на Хендай Солярис ТО 1 перечень работ включает следующие пункты:

  1. замена:
  • фильтра очистки воздуха;
  • моторного масла и фильтра масла;
  • салонного фильтра;
  • после чего проверяется:
    • система климата;
    • система торможения;
    • ремни привода вспомогательного оборудования;
    • пылезащитные щитки и приводные валы;
    • система выпуска отработанных газов;
    • элементы подвески;
    • стояночный тормоз;
    • рулевое управление;
    • шины;
    • АКПП;
    • электропроводка;
    • двери, петли и ограничители;
    • форсунки стеклоочистителя.

    Следует также учитывать, что при плохом качестве топлива необходимо каждые 5 тысяч километров добавлять в бак топливную присадку, которая поможет поддерживать топливную систему в надлежащем состоянии.

    Если во время проверки обнаруживаются какие-либо неисправности, ослабленные болты и гайки, то они подлежат устранению, подтягиванию или замене на новую деталь.

    После 15 000 километров эксплуатации или одного года автомобиль требует следующего ТО. На Хендай Солярис ТО 2 перечень работ состоит из стандартных для всего порядка технического обслуживания проверок за исключением:

    • замены тормозной жидкости и жидкости привода сцепления;
    • проверки топливного фильтра;
    • замены свечей зажигания.

    Как и в первом техническом обслуживании, все неисправности должны быть устранены. Если при общем осмотре были найдены слабо затянутые болты и гайки, то они подлежат подтягиванию.

    Что же касается следующего технического обслуживания, то на Хендай Солярис ТО 3 перечень работ абсолютно идентичен порядку технического обслуживания №1. Помимо стандартных процедур проверки, регламентом предусмотрена проверка и регулирование клапанного зазора каждые 90 тысяч километров или 6 лет эксплуатации . Также необходимо заменить охлаждающую жидкость на 210 тысячах километров или после 10 лет работы. Далее замену охлаждающей жидкости нужно осуществлять каждые 30 тысяч километров или через каждые 2 года.

    Тяжелый режим эксплуатации

    Как уже говорилось ранее, в экстремальных условиях эксплуатации рекомендуется снизить межсервисный интервал в два раза. Тяжелыми условия эксплуатации будут считаться если:

    • запылен окружающий авто воздух;
    • езда по ухабистой дороге;
    • езда в экстремально низкие или высокие температуры;
    • долгая работа на холостых оборотах или недлительная эксплуатация при низких температурах;
    • частое торможение и разгон;
    • буксировка;
    • использование авто в бизнес целях;
    • длительная езда (50% времени) на скорости свыше 120 километров в час;
    • использование автомобиля спецслужбами.

    Владельцу на заметку

    Несмотря на то, что сервис при проведении ТО тщательно осматривает автомобиль, это не дает стопроцентную гарантию его долгой эксплуатации. Владелец помимо сервиса должен следить за некоторыми параметрами его «железного коня». Сюда относятся:

    • уровень и состояние технических жидкостей, моторного и трансмиссионного масел;
    • давление в шинах и их затяжку;
    • износ приводных ремней;
    • контроль наличия утечек жидкостей;
    • иные проверки согласно руководству по эксплуатации.

    Именно совместный контроль владельца и сервисного центра позволит автомобилю работать безотказно длительный период времени.

    Предлагаем познакомиться с материалом на тему Стоимость КАСКО на Хендай Солярис .

    26.06.2018

    Автомобиль Hyundai Solaris начал выпускаться в 2011 году, пока что он радовал потребителей в кузову седан, немного позже производитель добавил и кузов хетчбэк. Автомобиль был укомплектован сразу двумя двигателями объёмом в 1.4, а также 1.6 литров.

    Российским потребителям больше всего по душе пришёлся 1.6-литровый мотор. Мы расскажем вам весь перечень ТО на разных этапах пробега. Также мы расскажем вам все каталожные номера и их стоимость.

    На фото ниже предоставлена схема Технического Осмотра:

    ТО1, выполняется после пробега 15 тысяч километров.

    1. Поменяем масло в двигателе. Для моторов 1.4/1.6 нам нужно залить около 3.3 литров масла. Мы советуем вам заливать 0W-40 Shell Helix - стоимость за канистру в 4 литра нам нужно отдать 32 доллара. Каталожный номер - 550040759.
    2. Меняем масляный фильтр. Его стоимость около 4 долларов. Каталожный номер - 2630035503.
    3. Меняем салонный фильтр. Стоимость около 5 долларов. Каталожный номер - 971334L000.
    4. Все проверки, которые будут выполнять при последующем Техническом Осмотре один и при всех последующих:

    Проверяем состояние ремня привода.

    Проверяем состояние шлангов, а также все соединения системы.

    Проверяем уровень Охлаждающей жидкости.

    Проверяем воздушный фильтр.

    Проверяем топливный фильтр.

    Проверяем всю систему выпуска отработанный газов.

    Проверяем уровень масла в Коробке Передач.

    Проверяем ходовку.

    Проверяем систему рулевую.

    Проверяем в каком состоянии чехлы ШРУСА.

    Проверяем тормозные колодки и диски на предмет износа.

    Чистим отверстия дренажные.

    Проверяем смазку замков, петли, защёлки и т.д

    ТО2, регламентируемые работы, которые выполняются при километраже 30 тысяч или после двух лет.

    Повторяем все процедуры ТО1.

    Меняем охлаждающую жидкость. Нам здесь понадобится около шести литров Охлаждающей Жидкости. Залейте антифризную жидкость, стоимость за четыре литра около 20 долларов. Каталожный номер - 0710000400.

    1. Меняем фильтр воздушный. Стоимость его около 4 долларов. Каталожный номер - 281131R100.

    ТО3, регламентируемые работы, которые выполняются после километража 45 тысяч километров.

    1. Повторяем процедуры ТО1.
    2. Меняем ОЖ. Нам нужно около шести литров охлаждающей жидкости. Так же нам нужно залить новый антифриз, стоимость за четырёх литровую канистру около 20 долларов. Каталожный номер - 281131
    3. Меняем фильтр воздушный. Стоимость его около 4-х долларов. Каталожный номер - 281131

    ТО4, процедуры, которые выполняются после 60 тысяч километров пробега или посл 4-х лет.

    1. Повторяем ТО2.
    2. Меняем топливный фильтр. Стоимость около 13 долларов. Каталожный номер - 311121

    ТО5, процедуры, которые выполняются после 75 тысяч километров пробега.

    1. Повторяем ТО1. Меняем масло, масляный фильтр, салонный фильтр.

    ТО6, выполняется после 90 тысяч километров пробега или раз в шесть лет.

    1. Повторяем ТО2 и ТО3.

    ТО7, процедуры, которые выполняются после 105 тысяч километров пробега.

    1. Повторяем регламент ТО1.

    ТО8, процедуры, которые выполняются после 120 тысяч километров пробега.

    1.Повторим все ТО4.

    То, что нужно заменить по сроку эксплуатации:

    1. Точный срок, когда нужно менять ремни навесных агрегатов не подсказывается. Но производитель рекомендует проверять их состояние каждые 15 тысяч километров пробегу.

    Если вы увидели, что ремень изношен, тогда замените его.

    Стоимость ремня - 13 долларов, каталожный номер 6РК2137.

    Стоимость ролика автоматического - 100 долларов, каталожный номер 252812В10.

    1. Масло в коробку передач, как утверждает производитель залито от начала срока эксплуатации до самого конца, это говорится как про механическу коробку передач, так и про автоматическу.

    Регламент подсказывает, что здесь необходим просто контроль и осмотр, после которого можно принять решение нужно ли доливать масло или нет.

    Менять коробку передач нужно в том случае, если вы ремонтируете её. Для Механической коробки передач нужно около 1.9 литров масла типа GL-4, также разрешается заливать трансмиссионную жидкость 75W90 LIQUI MOLY, стоимость за 1 литр около 12 долларов.

    Для Автоматической коробки передач нужно больше, около 6.8 литров масла. Советуем заливаться масло классификации SK ATF SP-3, стоимость около 7 долларов за литр. Каталожный номер - 0450000100.

    1. Цепь ГРМ на автомобиле устанавливается на весь эксплуатационный период, но всё-таки менять цепь рекомендуется по мере её износа. Стоимость цепи около 90 долларов. Каталожный номер - 243212В000.

    Стоимость натяжителя - 30 долларов. Каталожный номер - 2441025001.

    Стоимость башмака цепи ГРМ - 15 долларов. Каталожный номер - 244202В000.

    Стоимость Технического Осмотра.

    Можно сказать, что выполнить ТО самостоятельно возможно, главное рассчитать правильно сколько нужно будет вложить в каждое ТО.

    ТО1,5 и 7 будет стоить вам около 41 доллара.

    ТО 2- около 48 долларов.

    ТО 3- около 61 доллара.

    ТО 4,8 будет стоить около 54 долларов.

    ТО6 будет стоить около 109 долларов.

    Замена приводного ремня навесных агрегатов будет стоить около 13 долларов, если вы меняете ещё и ролик, то тогда 113 долларов.

    Заменить масло в Механической коробке передач можно за 24 доллара.

    Заменить масло в Автоматической коробке передач можно за 49 долларов.

    Это если говорить о самостоятельной замене, услуги СТО обойдутся вам во много раз больше.

    Сообщить об ошибке

    Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

    Немецкий бренд Volkswagen представил новую генерацию своей модели Passat, отметив, что она будет адаптирована для российского рынка. Автомобиль обзавелся решеткой радиатора новой формы и иными фарами.

    Стандартная комплектация для российских покупателей выделяется наличием светодиодной оптики, при этом за доплату инженеры немецкой компании предлагают светодиодные матричные фары IQ.Light, отличающиеся функцией управления дальним светом. В список оснащения включена новейшая система IQ.Drive, в автономном режиме модель сможет разогнаться до 210 км/ч.

    В список функций, помимо прочего, входят универсальная система Discover Pro, дисплей на 9,2 дюйма, функция управления жестами и современная навигация. Под капотом новинки установили бензиновые агрегаты мощностью 150 л.с. или 190 л.с., а в паре предлагается на выбор автомат на 7 скоростей иди 6-диапазонная "механика" для младшей версии, и DSG - для более дорогой.

    В продажу авто поступит весной следующего года, тогда же разработчики раскроют стоимость и комплектации транспортных средств.

    Многие водители хотят ездить экономично, так как топливо сейчас стоит больших денег. Но в этом вопросе возникают разногласия: как правильно ускоряться и тормозить?

    Многие водители говорят, что минимальный расход топлива достигается при нажатии педали акселератора в пол, а другие уверяют, что необходимо ускоряться плавно. Некоторые заверяют, что все-таки ради экономии топлива надо тормозить двигателем. Кто-то же говорит, что нужно переводить коробку передач в нейтральный режим. Как же ездить эффективно и максимально экономить топливо?

    Резко или плавно? Раньше говорили, что все-таки для экономии топлива нужно ездить в режиме газ в пол. Ведь так повышается КПД двигателя, автомобиль дольше ездит в экономичном режиме. Но сейчас производители говорят о другом. Теперь автопроизводители, которые проводят исследования, рассказывают, что езда в режиме "газ в пол" менее эффективна, чем езда при размеренном нажатии на педаль акселератора. Ведь особенно автоматические трансмиссии начинают расходовать больше топлива при резкой работе педалью газа.

    В общем, размеренное нажатие на педаль газа более предпочтительно. Так и на пробуксовку энергия не затрачивается и на коробку передач поступает меньше нагрузки.

    Как правильно тормозить? Сейчас многие говорят, что торможение двигателем - это неправильно. А ведь утверждение о том, что торможение двигателем эффективно, сложилось очень давно. При этом находятся эксперты, которые утверждают об обратном. На самом деле торможение двигателем - это правильная мера снижения скорости автомобиля. Торможение двигателем создает дополнительное замедление и способствует сокращению тормозного пути. Некоторые автопроизводители в руководстве по эксплуатации указывают то, что тормозить с выключенной передачей запрещено.

    Езда на автомате. Многие автовладельцы, ради экономии топлива, переводят селектор АКПП в нейтраль или паркинг. И это неправильно. Никогда не стоит так делать, так как при разомкнутой трансмиссии становится невозможным торможение двигателем, что повышает риск возникновения аварийных ситуаций, есть вероятность того, что возникнет потеря управляемости, а еще это вредно для коробки. К тому же изнашиваются детали селектора КПП.

    Пробег, км

    Время, мес

    Приводные ремни*1

    Моторное масло и масляный фильтр*2

    Воздушный фильтр

    Свечи зажигания*3

    Зазор клапанов*4

    Проверка через каждые 95000 км или 48 мес.*4

    Шланг вентиляции и крышка заливной горловины топливного бака

    Топливный фильтр*5

    Топливные трубопроводы, гибкие шланги и соединения

    Система охлаждения

    Проверка первые 60 000 км или 48 месяцев,
    после 30 000 км или 24 месяцев

    Жидкость системы охлаждения*6

    Первая замена после 210 000 км или 120 месяцев,
    потом замена через каждые 30000 км или 24 месяца*3

    Состояние аккумуляторной батареи

    Трубопроводы тормозной системы, гибкие шланги и соединения

    Стояночный тормоз

    Тормозная жидкость/жидкость в приводе сцепления

    Дисковые тормоза и тормозные колодки

    Зубчатая рейка, привод и чехлы рулевого механизма

    Ведущие валы колес и чехлы

    Шины (давление и износ протектора)

    Шаровые шарниры передней подвески

    Компрессор кондиционера воздуха (при наличии)

    Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии)

    Чистка через каждые 15 000 км или 12 месяцев

    Масло механической коробки передач (при наличии)

    Жидкость автоматической коробки передач (при наличии)

    Расшифровка:

    I - проверка узла / детали / расходного материала, при необходимости замена
    IR - работа, которую рекомендуют провести, выполняется по желанию клиента
    R - замена

    Примечания:

    *2 - проверка уровня масла в двигателе и отсутствия утечек через 500 км или перед продолжительной поездкой;

    *3 - для Вашего удобства замена может быть произведена до завершения указанного интервала при проведении технического обслуживания других узлов;

    *4 - при обнаружении вибрации двигателя, сильного шума клапанов необходимо проверить и при необходимости отрегулировать. Операцию должен выполнять Авторизованный Сервисный Партнёр Хёндай (Hyundai);

    *5 - фильтр очистки топлива (он же топливный фильтр) является элементом, который не требует технического обслуживания, но при этом его необходимо с определенной переодичностью проверять. Расписание технического обслуживания фильтра будет зависеть от качества топлива. При обнаружении неполадок (ограничение подачи топлива, потеря мощности, затруднение запуска двигателя) необходимо сразу же заменить топливный фильтр и обратиться за дополнительной информацией к Авторизованному Сервисному Партнёру Хёндай (Hyundai)!

    *6 - при необходимости долива охлаждающей жидкости используйте только мягкую или деионизированную воду, никогда не добавляйте в охлаждающую жидкость (залитую на заводе) жесткую воду! Неподходящая охлаждающая жидкость может привести к серьезным последствиям и поломке двигателя!

    Информация по регламенту технического обслуживания Hyundai Solaris

    1. Для сохранения гарантии на автомобиль обслуживание Hyundai Solaris можно проводить только у Авторизированных Партнеров Hyundai. Обслуживать машину можно у любого из официальных дилеров.
    2. Проходить ТО нужно по пробегу (например в 15 000 км.) или по времени (раз год), что наступит быстрее.

      Например, за 1 год автомобиль проехал 30 000 км, это значит что нужно пройти ТО в течении года с интервалом 15 000 км. Еще пример, за 1 год автомобиль проехал 10 000 км., нужно пройти ТО, т.к. прошел уже 1 год.

      Отклонения в промежутках прохождения ТО не должны превышать 1 месяц или 1000 км.!

    3. Помимо обслуживания автомобиля в сервисном центре, водитель должен следить за состоянием машины самостоятельно и проверять:

      Уровень масла (в двигателе, в коробке АКПП)
      - уровень антифриза (охлаждающей жидкости)
      - уровень тормозной жидкости
      - уровень омывающей жидкости лобового стекла
      - состояние ремней
      - давление в шинах

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями: