Шкода йети описание. Габариты Skoda Yeti. Комплектации и стоимость


Обновлённый Шкода Йети, как и предшественник, построен на платформе PQ35 концерна Volkswagen. От предшественника новинка отличается радиаторной решёткой, модифицированной светотехникой, новым передним и задним бампером, а также новой дверью багажного отделения. Габариты компактного SUV остались прежними: длина — 4 222 мм, ширина — 1 793 мм, высота — 1 691 мм. Размер колёсной базы — 2 578 мм. Клиренс — 180 мм. Объём багажного отделения варьируется от 322 до 1 760 литров.

Ходовая часть обновлённого Шкода Йети: передняя подвеска — стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором; задняя подвеска — многорычажная с одним продольным и тремя поперечными рычагами и стабилизатором. Автомобиль оснащён гидравлической тормозной системой с вакуумным усилителем. Передние тормоза — дисковые вентилируемые. Задние тормоза — дисковые. Рулевое управление — реечное с электромеханическим усилителем. Привод — передний или полный AWD, на основе муфты Haldex пятого поколения.

Рестайлинговый кроссовер Skoda Yeti предлагается в двух версиях: Yeti City — для города и Yeti Outdoor — для бездорожья. Автомобиль в версии City получил окрашенные в цвет кузова бамперы и боковые защитные молдинги. Yeti Outdoor отличается внедорожным обвесом в виде неокрашенных пластиковых накладок на порогах и бамперах, а также серебристой накладкой на переднем и заднем бампере. Салон Шкода Йети создан в лучших традициях концерна Volkswagen — всё строго и лаконично.

Одной из особенностей рестайлингового Skoda Yeti является наличие электронного помощника парковки, к которому в качестве опции предлагается камера заднего вида. Система автоматически активируется при включении задней передачи и выводит изображение на экран информационно-развлекательной системы. Опционально для автомобиля доступен автоматический ассистент параллельной и перпендикулярной парковки: электроника самостоятельно определяет точку начала манёвра и оптимальную траекторию, а в случае возникновения опасности столкновения или превышения скорости движения в 7 км/ч инициирует аварийное торможение.

В зависимости от рынка сбыта обновлённый Skoda Yeti предлагается с расширенной линейкой бензиновых и дизельных силовых агрегатов. Это: 1.2 TSI (105 л.с., 175 Нм); 1.4 TSI (125 л.с., 200 Нм); 1.6 MPI (110 л.с., 155 Нм); 1.8 TSI (152 л.с., 250 Нм); 1.4 TDI (140 л.с., 320 Нм); 1.6 TDI (150 л.с., 250 Нм); 2.0 TDI (110 л.с., 280 Нм); 2.0 TDI (170 л.с., 350 Нм). В России кроссовер Шкода Йети доступен с тремя силовыми агрегатами:

Бензиновым с распределенным впрыском топлива 1.6 MPI (110 л.с., 155 Нм). Заявленный расход топлива в смешанном цикле — 6,9-7,1 литра на каждые 100 км пути. Время разгона с нуля до 100 км/ч — от 11,8 до 13,3 секунды (в зависимости от трансмиссии). Максимальная скорость — от 172 до 175 км/ч.
. бензиновым с турбонаддувом 1.4 TSI (125 л.с., 200 Нм). В смешанном цикле мотор потребляет 5,8 литра топлива на каждую сотню пути. С нуля до первой сотни автомобиль «выстреливает» за 9,9 (10,1) секунды. Максимальная скорость — 187 (186) км/ч.
. бензиновым с турбонаддувом 1.8 TSI (152 л.с., 250 Нм). Расход топлива в смешанном цикле — 8 л/100 км. Разгон с 0 до 100 км/ч — 9 секунд. Максимальная скорость — 192 км/ч.

В паре с силовыми агрегатами может работать 5- и 6-ступенчатая «механика», 6-ступенчатый «автомат» или 6- и 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия DSG.

Обновлённый Skoda Yeti оснащается различными системами безопасности и помощи водителю, включая систему крепления детских кресел Isofix, 9 подушек безопасности, 3-точечные ремни безопасности, регулируемые по высоте подголовники, систему курсовой устойчивости ESC и ABS. В качестве опции можно заказать систему управления крутящим моментом двигателя (MSR), антипробуксовочную систему (ASR), электронную блокировку дифференциала (EDS), датчики контроля давления в шинах, систему помощи при съезде/заезде на подъём и противотуманные фары с функцией углового обзора.

В России рестайлинговый кроссовер Шкода Йети предлагается в трёх комплектациях: Active, Ambition и Style. В базовом исполнении автомобиль оснащается кондиционером, системами ABS и ESP, фронтальными подушками безопасности, радиоподготовкой с 8 динамиками, стальными 16-дюймовыми колёсными дисками и центральным замком с дистанционным управлением. Список оборудования можно опционально расширить, заказав круиз-контроль, двухзонный климат-контроль Climatronic, панорамный люк, электропривод водительского кресла, камеру заднего вида и систему автоматической парковки.

Skoda Yeti — автомобиль со своеобразным экстерьером и достаточно просторным салоном. Шкода Йети оснащается экономичными силовыми агрегатами. У него хорошая управляемость и манёвренность, сбалансированное шасси и защита двигателя от механических повреждений: моторный отсек надёжно защищён алюминиевым щитом. Из минусов: у автомобиля маленький багажник, особенно если в машине пять пассажиров и у каждого свой багаж, жестковатая подвеска и проблемы с прогревом в зимнее время года.

Новый хэтчбек Шкода Йети 2018-2019 года от европейской компании имеет по-настоящему впечатляющие технические и визуальные характеристики. Кроме того, официальные представители концерна škoda гарантировали, что их новая версия автомобиля Skoda Yeti в силах утолить потребности самых придирчивых автолюбителей и автокритиков. Чего только стоит значительно увеличенный в размерах багажник, требующий отдельный обзор.

Цена новенькой Skoda Yeti 2018-2019 года выпуска, по заверению профессиональных критиков, полностью соответствует качеству и надежности автомобиля. В сравнении с уже существующими поколениями, ресталинговая версия 2018-2019 года выполнена на современный лад и по праву относится к лучшим кроссоверам на мировом авторынке, а возможность сделать тюнинг лишь фиксирует первенство.

Как и с прочими машинами, Шкода Йети 2018-2019 выпускается в нескольких различных комплектациях, от которых зависит:

  • мощность;
  • оформление;
  • функциональность.

Почитав отзывы владельцев в сети интернет можно также выявить и другие положительные качества, например, большую вместимость салона и багажного отделения или возможности тюнинг расширения.

Новая Skoda Yeti была разработана в трех различных комплектациях с различной стоимостью, определяемой техническими показателями автомобиля:

  • Active – цена от 1 млн. 49 тыс. до 1 млн. 109 тыс. рублей;
  • Ambition – цена от 1 млн. 123 тыс. до 1 млн. 366 тыс. рублей;
  • Style – цена от 1 млн. 260 тыс. до 1 млн. 440 тыс. рублей.

Как правило, стоимость каждой комплектации напрямую зависит от интегрированных функций и мощностных характеристик. Однако важно заметить, что некоторые медли могут быть оснащены одним и тем же движком вне зависимости от комплектации.

Технические характеристики

Особого внимания в Skoda Yeti 2018-2019 года выпуска заслуживают ее технические характеристики. Новый автомобиль получил тюнинг возможности, а мощностные параметры претерпели практически полное изменение.

Кузов

Шкода Йети 2018-2019 года представляет собой пятиместный, 5-дверный крайне вместительный хэтчбек, имеющий высокопрочный корпус, большой багажник и возможность сделать тюнинг. Его внешние размеры составляют:

  • ширина – 1793 мм;
  • длина – 4222 мм;
  • высота – 1691 мм.

Новый автомобиль Skoda Yeti оснащен впечатляющей колесной базой, имеющей новые размеры в 2578 мм и достойный клиренс в 180 мм. Кроме того, изменились и размеры колеи задних колес до 1537 мм и колеи передних колес до 1541 мм. Подробный обзор этих деталей присутствует на соответствующих фото.

Салонное отделение обладает следующими характеристиками:

  • задняя ширина – 1437 мм;
  • передняя ширина – 1446 мм;
  • задняя высота от сидений – 1027 мм;
  • передняя высота от сидений – 1034 мм.

Кроме прочего, в обновленном Skoda Yeti увеличился багажник до 1665 литров при сложенных спинках задних сидений.

Багажник может быть увеличен путем снятия спинок задних сидений. В таком случае его объем будет расширен до 1760 мм. При этом, стоит учесть, что названные размеры не предусматривают наличия запасного колеса в багажнике, однако возможен тюнинг.

Отдельно можно отметить характеристики массы автомобиля:

  • полный вес – 1865/1890/1925/2085 кг в зависимости от мощностной комплектации;
  • максимально возможная грузоподъемность – 620 кг вне зависимости от мощности.

Безусловно, возможные комплектации автомобилей модельного ряда Йети от фирмы škoda сделаны с учетом идеального соотношения цена-вес-мощность. Как правило, каждый обзор в сети интернет подтвердит превосходство нового авто.

Параметры максимальной грузоподъемности взяты с расчетом на Skoda Yeti Outdoor. То есть, в некоторых случаях, число может несколько, незначительно, отличаться от вышеназванного.

Двигатель

Skoda Yeti 2018-2019 модельного года в зависимости от комплектации может быть оборудована одним двигателем из четырех специально разработанных и имеющих собственные технические характеристики. А обзор входят следующие силовые агрегаты:

  • 6-литровый бензиновый MPI мотор с мощностью 110 лошадиных сил (155Нм), сочетающийся с 5-ступенчатой механической коробкой передач и передним приводом;
  • 6-литровый бензиновый MPI мотор с мощностью 110 лошадиных сил (155Нм), сочетающийся с 6-ступенчатой коробкой переключения передач и передним приводом;
  • 4-литровый бензиновый TSI мотор с мощностью 125 лошадиных сил (200Нм), сочетающийся с 6-ступенчатой механической или 7-ступенчатой роботизированной (DSG) коробкой переключения передач и передним приводом;
  • 8-литровый бензиновый TSI мотор с мощностью 152 лошадиные силы (250Нм), сочетающийся с 6-ступенчатой роботизированной коробкой переключения передач (DSG) и полным приводом.

Важно заметить, что каждый из возможных двигателей новой Skoda Yeti для соблюдения максимального срока эксплуатации требует неэтилированный бензин с числом октана не менее 95. Возможна установка тюнинг версий базовых двигателей. Не менее важным аспектов является то, что каждый мотор имеет собственные размеры.

Автокритики, выполнившие детальный обзор Skoda Yeti, сходятся на том, что машина с пробегом и без него ездит практически на одном уровне.

Динамические характеристики

В то время как двигатель напрямую зависит от комплектации, динамические характеристики имеют связь с каждым отдельным движком как с пробегом, так и без него. Благодаря этому можно провести детальный обзор мощностей.

1.6-литровый мотор с 6-ступенчатой КПП имеет:

1.6-литровый мотор с 7-ступенчатой КПП имеет:

  • максимальную скорость – 172 км/ч;
  • разгон до 100 км/ч – 13.3 секунд;
  • расход топлива на каждые 100 км – 7.1 литров.

1.4-литровый мотор с 6-ступенчатой механикой и 7-ступенчатой роботизированной КПП имеет:

  • максимальную скорость – 186-187 км/ч;
  • разгон до 100 км/ч – 10.1-9.9 секунд;
  • расход топлива на каждые 100 км – 5.8 литров.

Наиболее производительный 1.8-литровый мотор с 6-ступенчатой роботизированной КПП имеет:

  • максимальную скорость – 192 км/ч;
  • разгон до 100 км/ч – 9 секунд;
  • расход топлива на каждые 100 км – 8 литров.

Несложно догадаться, что именно 1.8-литровый движок от škoda больше всего набирает положительные отзывы, как автолюбителей, так и профессиональных критиков. Связано это с его явным превосходством над прочими двигателями, особенно в случае автомобилей с пробегом.

Кроме всего прочего, можно отметить, что емкость топливного бака в Skoda Yeti 2018-2019 прямо зависит от модели двигателя. Таким образом, 1.8-литровый движок имеет вместительность 60 литров, а все остальные моторы – 55 литров.

Важно! Новый хэтчбек от škoda имеет максимально возможную адаптивность к бездорожью. Связано это, в равной степени, с улучшенной системой стабилизации на резких поворотах, повышенным клиренсом и общей мощностью двигателя, вне зависимости от комплектации.

Для любого автопроизводителя процедура рестайлинга - это не столько модернизация автомобиля для подогрева к нему покупательского интереса, сколько работа над ошибками. Особенно над теми, на которые постоянно жалуются поклонники бренда. Как правило, речь идет о различных конструкторских, технологических, экономических, маркетинговых и дизайнерских ошибках. Видимо, в чешской компании Skoda решили, что их кроссовер Yeti уже совершенен, поэтому единственной реально исправленной в ходе рестайлинга ошибкой стала головная оптика, мелкие нововведения не в счет. Что ж, имеют право. Все подробности об «обновленном» Yeti читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Ни для кого не секрет, что главным сдерживающим фактором для продаж первого Yeti был нетривиальный внешний облик. Неготовым к экспериментам фанатам Skoda, которые привыкли к консервативному чешскому стилю, «Снежный человек» совсем не пришелся по душе: слишком уж мультяшно и легкомысленно он смотрелся на фоне других моделей марки. Зато более открытой к новым идеям публике он понравился, но такой публики для успешных продаж оказалось мало.


В связи с неудачами машины первого поколения чехи задумались и решили перерисовать основной спорный элемент Yeti - головную светотехнику. А заодно они взялись за доработку бамперов, радиаторной решетки и, симметрии ради, задних фонарей. В результате «Снежный человек» нахмурился и сделался более строгим, солидным и… немного скучным. Единственное, что в его облике полностью сохранило свою самобытность - визуальное разделение кузова на водительскую и грузопассажирскую части. Злые языки утверждают, что Yeti - для пенсионеров и людей, обремененных всеми тяготами семейной жизни, но с этим трудно согласиться, учитывая достойную динамику и множество «умных» решений, что так ценят прогрессивные автолюбители. Yeti - для тех, кто знает толк в добротных и практичных авто.

Конструкция

Кроссовер построен на основе более крупной старой Skoda Octavia: у нее он позаимствовал «тележку» с передней подвеской McPherson и задней многорычажкой, а также двигатели с наддувом и систему полного привода с муфтой Haldex. Правда, в отличие от дореформенной версии, оснащенной электрогидравлической муфтой 4-й генерации, рестайлинговый вариант получил механизм 5-го поколения, который легче и быстрее. Новая муфта работает с постоянным преднатягом и передает на заднюю ось 4 процента тяги даже в стандартных условиях, но целиком она не блокируется и при отсутствии сцепления у передних колес может отправить назад не больше 90 процентов момента.

Адаптация к российским условиям

С учетом того, что Yeti, как и другие автомобили Skoda, в первую очередь позиционируется как семейная машина, не удивительно, что его внедорожные способности ограничены, даже в случае с полноприводной модификацией. Все-таки его 180-миллиметрового клиренса и неплохой геометрии коротких бамперов для покорения российского бездорожья недостаточно. А вот для города и дачной грунтовки - совсем другое дело. Для суровой русской зимы у «Снежного человека» есть подогрев передних сидений, боковых зеркал и форсунок омывателя лобового стекла. Электрообогрев лобового стекла и стояночный отопитель доступны за доплату, как и двухзонный климат-контроль Climatronic (в «базе» - обыкновенный кондиционер).

Комфорт

В салоне изменения минимальные: как и у рестайлинговой Skoda Superb, здесь появились новые руль и рычаг КПП DSG, и на этом все. В общем-то, это и хорошо, ведь салон Yeti и без того можно считать образцом эргономики и уюта. Сидения на 1-м ряду имеют нейтральную форму и профиль, за счет чего они удобны для седоков любой комплекции. Для комфорта высокий рост препятствием не станет, поскольку кресла отличаются широким спектром регулировок, а рулевая колонка регулируется как по высоте, так и по вылету. На 2-м ряду не слишком просторно, но это с лихвой компенсируется благодаря неимоверной функциональности задних сидений. Диван делится на 3 части, каждая из которых двигается, наклоняется, складывается или и вовсе демонтируется. Примечательно, что подобное решение обычно используется в минивэнах, но не в компакт-кроссоверах.


Внимательности к мелочам в Skoda определенно научились у материнского автоконцерна Volkswagen: об этом красноречиво свидетельствуют выдвижные ящички, крючки, полочки, планки, подстаканники, карманы, ремешки и крепления. Даже у пряжек ремней безопасности предусмотрены специальные фиксаторы. Багажный отсек у Yeti не самый вместительный в классе, зато грамотно организованный. При складывании заднего дивана его объем увеличивается с 405 л. до внушительных 1580 л. В подполье багажника по традиции хранится полноразмерная запаска. Кроме того, после рестайлинга в грузовом отсеке появился фонарик - очередное «умное» решение от Skoda.


В краш-тестах европейской независимой организации Euro NCAP Yeti заработал 5 звезд из 5, продемонстрировав отличные результаты: защита водителя или взрослого пассажира - 92%, защита пассажира-ребенка - 78%, защита пешехода - 46%, устройства обеспечения безопасности - 71%. Получить хорошие оценки помогло далеко не бедное стандартное оснащение, куда входят фронтальные эйрбеги, тревожная кнопка «Эра-Глонасс», антиблокировочная тормозная система (ABS) и система курсовой устойчивости (ESP). В комплектациях подороже - боковые эйрбеги, «шторки», круиз-контроль и ассистент при старте в гору. За доплату можно приобрести камеру заднего вида, парктроники, датчик усталости водителя, коленный эйрбег, а также противоугонную сигнализацию с датчиками объема, крена и автономной сиреной.


Развлекательные системы автомобиля никаких изменений не претерпели. У базового Yeti - простая радиоподготовка с антенной и 4 динамиками, а у топового - двухдиновая магнитола с 8 колонками, слотом для SD-карт, беспроводным протоколом Bluetooth и AUX/USB-разъемами для подключения мобильных устройств. За полноценный мультимедийный комплекс Amundsen с навигацией придется доплачивать. И у штатной магнитолы и у Amundsen звук вполне приемлемый. Опциональная «мультимедийка» радует быстротой откликов и качеством изображения. Помимо нее, также доступны аудиосистемы Swing и Bolero.

Шкода Йети Технические характеристики

Двигателей у Yeti на сегодняшний день три, и все бензиновые. Базовый 1,6-литровый движок MPI с распределенным впрыском развивает 110 л.с. и 155 Нм, сочетаясь с пятиступенчатой «механикой» или с шестиступенчатой коробкой-автоматом. Промежуточный вариант - 125-сильный мотор TSI объемом 1,4 л. (200 Нм), который работает в паре с 6-скоростной МКПП, либо с 7-скоростным «роботом» DSG, а топовый вариант - 1,8-литровый двигатель TSI с отдачей в 152 л.с. (250 Нм). Последний находится в тандеме с шестиступенчатой трансмиссией DSG и, в отличие от остальных, сочетается с приводом на все колеса. Согласно заявлению производителя, средний расход топлива составляет от 5,8 до 8 л. на 100 км, в зависимости от модификации. При этом следует иметь в виду, что реальный «аппетит» может быть больше.

ПОКАЗАТЬ

СВЕРНУТЬ

Габариты Skoda Yeti (размеры, масса, объем салона и багажника) признаны едва ли не самыми удачными среди показателей остальной продукции чешской компании. Последнюю в 2000 году выкупил известный немецкий концерн, но это лишь пошло ей на пользу – если судить по описываемой нами модели, которую смело можно назвать образцом комфорта.

Габаритные показатели

Владельцы этой модели характеризуют ее как компактный и удобный автомобиль. Об этом свидетельствуют размеры и технические характеристики Skoda Yeti:

  • длина / ширина / высота – 4223, 1793, 1691 мм соответственно
  • масса – 1920 кг;
  • объем бака – 60 л;
  • углы съезда и заезда – 26,7 и 19 градусов.

Подобные параметры, масса присутствуют у основных конкурентов детища чешской автопромышленности, среди которых имеются такие гиганты, как Mitsubishi, Peugeot и Citroen. Однако в отличие от них Skoda успела уже давно отпраздновать свой юбилей, продав 100 000 кроссоверов. Компания решила повторить успех и в 2014 году выпустила очередную модификацию «снежного» автомобиля, придав ему внушительности. Теперь Skoda Yeti стал украшать более выразительный бампер и улучшенные противотуманные фары.

Салон и багажник

Рай для рационалистов – так можно охарактеризовать содержимое этой машины. Салон автомобиля отличают внушительные размеры, достаточные для того, чтобы находящиеся там люди чувствовали себя комфортно. Задние сиденья Skoda Yeti оснащены специальной системой, которая позволяет трансформировать каждое из них, тем самым несколько изменяя и объем самого салона.

При необходимости погрузочное пространство модели увеличивают до 1760 литров. Этого можно добиться, если сложить спинки задних сидений или откинуть их до передних. Тогда мы станем обладателями очень вместительного багажника, так что, отправляясь отдыхать на море, уже не нужно беспокоиться, куда же положить чемоданы, доверху наполненные вещами.

Объем багажника нашей модели составляет 405 л, что само по себе весьма неплохо. Проем багажника также достаточно широк, а кромка располагается где-то на расстоянии 712 мм от земной поверхности. Наверное, из-за таких удачных параметров этот автомобиль был когда-то признан самым удобных для путешествий.

Дополнительный комфорт создает и наличие множества отсеков, где можно расположить стаканчики, зонты и прочие необходимые мелочи. Находятся отсеки по всему салону и в пространстве багажника, в том числе под водительским креслом (для защитного жилета). А пассажиры, сидящие сзади, могут вдобавок воспользоваться обеденным столиком или соорудить из средней спинки удобные подлокотники . Вот так – просто и рационально.

Клиренс

Для тех, кто не знает, клиренс (или дорожный просвет, как его называют россияне) – это расстояние от поверхности до нижней части машины. Чаще всего просвет высчитывают относительно передней части автомобиля, так как она оказывается самой низкой из-за находящегося в ней двигателя. При покупке машины необходимо в первую очередь узнать ее клиренс: чем выше этот показатель, тем меньше вероятность разбить автомобиль о какой-нибудь бордюр.

В нашем случае дорожный просвет составляет 180 мм. Такой клиренс встречается довольно часто, и его вполне хватить для поездок по самым суровым краям нашей страны без опасений со стороны владельцев Skoda Yeti.

Однако при большой загруженности машины показатель просвета уменьшается: его размеры могут составить 157 см. Дабы избежать подобной ситуации, стоит прибегнуть хитростям, известных большинству автомобилистов, – например, использовать более толстую резину или установить на подвеску спортивные амортизаторы.

Кстати, раз уж мы заговорили о нижней части автомобиля, необходимо еще кое-что уточнить – имеется в виду размер шин в Skoda Yeti. Он оставался практически неизменным, за исключением одной из ранних моделей, и указывался как 215/60R16,. Первая цифра кода обозначает размер у шин в ширину (225 мм) а вторая – в высоту (50 мм). Следующая затем буква R указывает на их радиальный тип, после чего обозначается диаметр. Размер дисков у различных модификаций также оставался постоянным (16×7.0, если выражаться языком официальной маркировки).

В заключение добавим, что Skoda Yeti в 2014 году выпустили в двух вариациях, которые хоть немного, но отличаются друг от друга, в том числе и параметрами. Так что интересующие вас детали лучше при покупке все же уточнить.

Габаритные размеры Skoda Yeti:
Длина(мм): 4223
Ширина (мм): 1793
Высота(мм): 1691
Дорожный просвет(мм): 180
Колесная база(мм): 2578
Высота порога багажника(мм): 712
Колея передних колес/задних колес (мм): 1541/1537

Внутренние размеры Skoda Yeti:
Ширина верхнего бруса кузова спереди/сзади (мм): 1446/1437
Высота салона спереди/сзади (мм): 1034/1027
Объем багажного отделения мин./макс. (в зависимости от положения задних сидений) (л): 310/415
Объем багажного отделения с опущенными/убранными спинками сидений (л): 1485/1665

Двигатели Skoda Yeti:

Skoda Yeti поставляется в Россию с тремя вариантами двигателей: 1,2 TSI 105 л.с. / 77 кВт, 1,4 TSI 122 л.с. / 90 кВт (только в комплектации с МКПП) и 1.8 TSI 152 л.с. / 112 кВт. Все двигатели турбированные, четырехцилиндровые, рядные, с непосредственным впрыском топлива под высоким давлением.

Отличительной чертой этой линейки двигателей является низкий расход топлива. Кроме того, все двигатели соответствуют требованиям стандарта Евро 5 по уровню выброса CO2

Трансмиссия:

Автомобили Skoda Yeti комплектуются как механическими, так и автоматическими коробками передач (за исключением версии с двигателем 1,4).

АКПП устанавливаемая на Yeti является одним из самых современных автоматов в мире. На модели с передним приводом и двигателем 1.2 TSI/77 кВт устанавливается 7-ступенчатая коробка передач DSG с возможностью автоматического или ручного выбора передач устанавливается. На модель с полным приводом и двигателем 1.8 TSI/112 кВт устанавливается 6-ступенчатая коробка передач DSG.

6-ти ступенчатая МКПП устанавливается на всю линейку двигателей.

Полный привод:

Полный привод устанавливается только на Skoda Yeti с двигателем 1,8 TSI. Система оснащена интеллектуальной муфтой Haldex 4-го поколения, распределяющей крутящий момент между осями. Haldex обеспечивает одновременно и превосходные тяговые свойства автомобиля, и низкий уровень потребления топлива.

Сравнительная таблица технических характеристик Шкода Йети:

Передний привод Полный привод
Двигатели: 1.2 TSI / 77 кВт 1.4 TSI / 90 кВт 1.8 TSI / 112 кВт
Бензиновый двигатель с турбонаддувом, два верхних распределительных вала Бензиновый двигатель с турбонаддувом, два верхних распределительных вала
Количество цилиндров 4 4 4
Рабочий объем (куб. см) 1 197 1 390 1 798
Макс. мощность / обороты 105 / 5,000 122 / 5,000 152 / 4,500 – 6,200
Макс. крутящий момент / обороты (Нм/мин-1) 175 / 1,500 – 4,100 200 / 1,500 – 4,000 250 / 1,500 – 4,500
Стандарт токсичности отработанных газов Евро-5 Евро-5 Евро-5
Рекомендуемое топливо Неэтилированный бензин, ОЧ мин. 95 Неэтилированный бензин, ОЧ 95/91
Ходовые характеристики:
Максимальная скорость (км/ч) 175 (173) 185 196
Разгон 0–100 км/ч (с) 11.8 (12.0) 10.5 8.7
Расход топлива: – в городских условиях
(л/100 км)
7.6 8.9 10.1
– по трассе (л / 100 км) 5.9 5.9 6.9
– смешанный цикл (л / 100 км) 6.4 (-) 6.8 8.0
Содержание CO2 в выхлопных газах (г / км) 149 (-) 159 189
Диаметр окружности разворота (м) 10.3 10.3 10.3
Трансмиссия:
Привод Передний Передний Полный
Сцепление Однодисковое сухое с гидравлическим приводом
(двойное сцепление с гидравлическим приводом и электронным управлением)
Однодисковое сухое с гидравлическим приводом
Коробка передач Механическая 6-ступенчатая, полностью синхронизированная
(автоматическая 7-ступенчатая с двойным сцеплением)
Механическая 6-ступенчатая Механическая 6-ступенчатая, полностью синхронизированная, (автоматическая 6-ступенчатая с двойным сцеплением)
Масса:
Собственная масса с водителем (кг) 1,345 1,375 1,505
545 620 545
Общая масса (кг) 1,890 1,920 2,050
Нагрузка прицепа без тормозов (макс. кг) 600 650 700
Нагрузка прицепа с тормозами – 12% (макс. кг) 1,200 1300 1,800
Кузов: 5 мест, 5 дверей
Коэффициент лобового сопротивления Cw 0.37
Ходовая часть:
Передняя ось McPherson с треугольными рычагами и торсионным стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя ось Многорычажная подвеска с торсионным стабилизатором поперечной устойчивости
Тормозная система Гидравлическая двойная диагональная тормозная система с вакуумным усилителем и системой Dual Rate
– передние тормоза Дисковые вентилируемые механизмы с плавающим однопоршневым суппортом
– задние тормоза Дисковые механизмы с плавающим однопоршневым суппортом
Рулевое управление Механизм реечного типа с электромеханическим усилителем
Колесные диски 7Jx16, 7Jx17
Шины 215/60R16, 225/50R17
Топливо:
Емкость топливного бака (л) 55 55 60
Объем багажника:
– при стандартном расположении сидений 322 л
– при вытащенных задних сиденьях 1,665 л
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: