Как сделать клиренс выше лада приора. Приора дорожный просвет: важный аспект при выборе автомобиля. Способы увеличения клиренса автомобиля Приора, проставками и видоизмененными амортизаторами

При приобретении автомобиля будущий владелец оценивает целый ряд показателей, которые должны отвечать в первую очередь особенностям предстоящей эксплуатации или условиям региона использования автомобиля. Учитывая не самое хорошее качество дорог в отдельных частях России, такой параметр, как клиренс машины, играет достаточно важную роль.

Общие характеристики автомобиля

Стандартный просвет колес

Немногие легковые машины способны сравниться с внедорожниками по размеру дорожного просвета, однако большой клиренс важен только в сочетании с другими характеристиками автомобиля. Если рассматривать клиренс Приоры, то, с одной стороны, здесь все предельно ясно: этот показатель у данной модели составляет 165 мм. Но для того чтобы оценить его достаточность, необходимо дополнительно рассмотреть следующие характеристики:

  • общая длина автомобиля;
  • длина переднего и заднего свеса;
  • колесная база;
  • ширина колеи машины;
  • наличие выступающих элементов под днищем автомобиля;
  • изменение клиренса у полностью загруженного авто.

Конструктивные параметры Приоры, влияющие на дорожный просвет

Разбирая геометрические параметры, следует понимать, что некоторые из них, как, например, колесная база, остаются неизменными, а другие будут зависеть от типа кузова.

Общие показатели у автомобиля следующие (за исключением кузова типа «купе»):

  • колесная база — 2475 мм (у авто в кузове «седан» — минус 5 мм);
  • колея передних колес — 1440 мм;
  • колея задних колес — 1410 мм.

Размеры автомобиля

Машина с кузовом «хетчбэк» имеет следующие индивидуальные показатели:

  • общая длина автомобиля — 3905 мм;
  • передний свес — 770 мм;
  • задний свес — 660 мм.

У варианта Приоры с кузовами «универсал» и «седан» следующие характеристики:

  • общая длина автомобиля — 4040 мм;
  • передний свес — 740 мм;
  • задний свес — 830 мм.

Машина с кузовом «купе» имеет следующие показатели:

  • общая длина автомобиля — 4210 мм в базовом варианте или 4243 мм в более дорогой версии;
  • колесная база — 2492 мм.

А вот свесы авто, как более спортивного варианта, производитель не указывает.

Анализируя представленные показатели, лучше других вариантов, позволяющих использовать клиренс в 165 мм, является Лада Приора с кузовом «хетчбэк». При коротком кузове большая колесная база позволяет обеспечить неплохую проходимость. Единственное предупреждение для водителя — необходимость аккуратной парковки у высоких бордюров, особенно если машина будет загружена полностью.

Тяжело ездить по бездорожью

Автомобиль с кузовом «купе» за счет длинной колесной базы и большого переднего свеса не может быть использован как покоритель лесных дорог и деревенских проселков. Это все-таки сугубо асфальтная машина. При этом нужно внимательно относиться как к крупным выбоинам, так и к преодолению искусственных неровностей. Выступающих элементов или неудобно размещенных узлов, которые могли бы отрицательно повлиять на сохранение дорожного просвета, у Приоры нет.

А вот снизить клиренс, полностью загрузив автомобиль, при стандартных элементах подвески можно на 20 мм. Полностью загруженная Приора легко способна задеть такой выступающий над дорогой элемент, как «лежачий полицейский», поэтому и форсировать препятствие нужно с особой осторожностью.

Увеличение клиренса автомобиля Лада Приора

На практике увеличение или уменьшение дорожного просвета обычно проводят под конкретные условия эксплуатации. Уменьшение может быть обусловлено активным стилем вождения. Таким образом пытаются снизить крены автомобиля при прохождении поворотов. Но чаще клиренс у машины увеличивают.

Увеличение дорожного просвета может быть достигнуто различными способами, как по отдельности, так и в комплексе мероприятий, и зависит от того, какой клиренс владелец в итоге хочет получить. Основные способы увеличить дорожный просвет приведены ниже.

Просвет, увеличенный до 175 мм

  1. Использование специальных проставок — один из самых распространенных способов. Детали устанавливаются между кузовом автомобиля и опорой стойки. Некоторые производители поставляют такие проставки в комплекте со стойками, также их можно купить отдельно. Как правило, увеличение дорожного просвета достигается небольшое, в пределах 12-15 мм. Но зато вмешательство в конструкцию автомобиля минимальное и не сказывается негативно на поведении машины. С целью устранения неприятных воздействий на кузов авто проставки целесообразно устанавливать пластиковые.
  2. Использование измененных амортизаторов. Изначально амортизатор не оказывает влияния на величину дорожного просвета. Однако в случае работы изношенного узла в движении может подвергаться раскачке в продольном направлении, что увеличивает вероятность повреждения не только бамперов, но и близких к поверхности дороги компонентов машины. Для увеличения клиренса на Приору, как и на любой другой автомобиль, можно устанавливать оригинальные амортизаторы, которые могут отличаться по ряду параметров:
  3. длине штока;
  4. увеличенной длине пружины;
  5. увеличенной жесткости (за счет настроек амортизатора и увеличения толщины витка пружины).

Последний способ может оказаться достаточно затратным, и к нему прибегают реже. Вариантов приобретения амортизаторов для замены достаточно много, поскольку можно подобрать такой узел от другой модели или воспользоваться специальным предложением от различных фирм-производителей.

Приобретая автомобиль, покупатель должен обращать внимание на множество моментов. Так, например, нужно выбрать машину в соответствии с теми задачами, которые вы перед ней намерены ставить. Если цели ваших поездок не будут выходить за пределы города, то приобретайте малолитражку, а если вам требуется пересечь бездорожье, то обратите внимание на внедорожники с объемными двигателями.

А можно совместить и то и другое, купив малолитражный автомобиль, а затем сделав его пригодным для пересечения плохих дорог. Сотворить такую универсальную машину можно, просто увеличив дорожный просвет имеющегося у вас автомобиля. В условиях российских дорог подобные махинации всегда будут актуальными. Так, например, увеличив дорожный просвет на таком автомобиле, как «Приора», вы сэкономите немало денег на ее ремонте. Ведь вам попусту не придется чинить подвеску после встречи с парой-тройкой ям.

Как получить выгоду от увеличения клиренса?

Разумеется, ни удвоенный, ни утроенный дорожный просвет «Приоры» не сравнится с клиренсом любого внедорожника. Однако не стоит забывать, что, в тандеме с улучшением некоторых других характеристик машины, клиренс «Приоры» может дать неплохие результаты. Сейчас проясним.

Расстояние от земли до нижней центральной точки «Приоры» составляет 165 мм. Однако знание одного этого факта недостаточно для каких-либо выводов. Автомобилист обязательно должен учесть и указанные ниже характеристики, такие как:

  1. Полная длина машины.
  2. Расстояние от переднего свеса до заднего.
  3. База колес.
  4. Ширина колеи автомобиля.
  5. Наличие каких-либо деталей, выступающих под дном машины.
  6. То, насколько изменяется дорожный просвет, когда автомобиль полностью загружен.

Только работа над совместным улучшением всех этих характеристик может привести к получению пользы от увеличения дорожного просвета «Приоры».

Параметры кузовов «Приоры»

В любом кузове «Приоры» характеристики ее колес и колесных баз будут одинаковы, а потому указывать их везде в отдельности не имеет смысла. Вот эти самые параметры:

Эти габариты верны для всех кузовов, за исключением купе. Параметры хэтчбека:

  1. Расстояние от задней до передней точки автомобиля — 4210 мм.
  2. Передний свес машины — 770 мм.
  3. Задний свес машины — 660 мм.

Параметры универсала и седана:

  1. Расстояние от задней до передней точки машины — 4350 мм.
  2. Передний свес автомобиля — 740 мм.
  3. Задний свес автомобиля — 830 мм.

Параметры купе:

  1. Расстояние от задней до передней подвески автомобиля — 440 мм.
  2. База колес автомобиля — 2492 мм.

Свесы автомобилей более спортивных вариантов производителем не указаны. Учитывая, что клиренс «Приоры» составляет 165 мм, мы можем подобрать наилучший тип кузова, позволяющий использовать дорожный просвет более удачно, чем иные. Проанализировав все имеющиеся характеристики, мы обязательно придем к выводу, что вариант хэтчбек гораздо лучше всех остальных.

Габариты Лады Приоры

Достаточно большая колесная база, имеющаяся у кузова, несмотря на его маленькую длину, позволяет назвать машину обладательницей большой проходимости. Однако необходимо напомнить владельцам «Приоры» о том, что, даже будучи обладателем хэтчбека, нужно со всей осторожностью относиться к парковке рядом с высокими бордюрами. Особенно актуально это предупреждение тогда, когда ваша машина полностью загружена.

Но если «Приору» хэтчбек с большой натяжкой можно назвать покорительницей лесных дорог и горных вершин, то кузов купе подобного титула удостоиться никак не может. У такой машины слишком уж длинное расстояние между передними и задними колесами и очень большой передний свес. Как ни крути, но по деревенским проселкам на ней проехать будет трудновато. Подобная конструкция автомобиля хороша исключительно для асфальтных покрытий.

Однако даже на них нужно будет очень аккуратно ездить там, где имеются крупные выбоины и есть необходимость преодоления искусственных неровностей. Но поскольку лишних и выступающих частей из-под трансмиссии на «Приоре» нет, вы можете с уверенностью рассчитывать на качество имеющегося дорожного просвета.

Несмотря на отсутствие торчащих из-под днища «Приоры» деталей, можно сильно уменьшить величину клиренса, если посадить в машину много людей и загрузить багажник вещами. Снижение его длины только лишь на 20 мм уже будет достаточно для касания поверхности «лежачего полицейского» днищем. Следует форсировать подобные препятствия с особой тщательностью, дабы вовремя устранить возможность появления поломок.

Способы увеличения клиренса

Надо заметить, что люди находят пользу не только в увеличении клиренса, но и в его уменьшении. Так, например, сократив дорожный просвет, автомобилисты добиваются уменьшения кренов машины направо или налево при прохождении поворотов на высокой скорости. Однако если вы не являетесь гонщиком или не имеете пристрастия к быстрой езде, то вам скорее подойдет идея увеличить клиренс.

То, как мы будем увеличивать клиренс, зависит от запланированной нами его конечной длины. При этом способы воздействия на дорожный просвет Лады будут различными, а некоторые из них повлияют на улучшение остальных характеристик автомобиля.

Установка проставок на автомобиль

Проставки — это детали, устанавливающиеся между кузовом машины и ее стойками. Они крепятся прямо на опору. Поскольку к увеличению клиренса прибегают очень многие автомобилисты, некоторые производители включают проставки прямо в комплект со стойками к машине.

Однако если вы не обнаружили их во время осмотра имеющихся заводских деталей, то не отчаивайтесь. Проставки вполне можно найти на любом автомобильном рынке. Только не ожидайте от них каких-либо невероятных чудес. Клиренс увеличится всего на 12-15 мм. Хотя этого недостаточно при пересечении глубоких ям и ухабин, зато вполне может выручить во время встречи с «лежачим полицейским».

Более того, вмешательство в устройство автомобиля посредством проставок считается вполне безопасным, а потому вы можете не страшиться того, что оно негативно скажется на поведении автомобиля. Развивая тему безопасности, следует вспомнить о целесообразности покупки пластиковых проставок как более надежных.

В 2006 году на ОАО "АвтоВАЗ" начался первый цикл подготовки к выпуску новой модели "Лада Приора". Автомобиль, получивший индекс 2170, создавался на базе модели "Лада-110", переняв от нее платформу и двигатель. По сути, "Приора" представляла собой углубленный рестайлинг "десятки". В конструкции отмечено около тысячи изменений, как поверхностных, так и принципиальных. К "Приоре" перешла обширная номенклатура деталей интерьера и багажного отделения. Экстерьер "Лада Приора", клиренс и многие другие параметры ходовой части отличались от данных модели 110-й. Двери стали шире на 5 мм, что заставило штамповочный цех завода в Тольятти перестроить несколько пуансонов и матриц. Таким образом, идентичность "Лада-110" и "Лада Приора" была сведена к минимуму. Инженеры АвтоВАЗа насчитали свыше тысячи деталей, которые отличали прежнюю "Ладу" от новой, и коренным образом изменили конструкцию "десятки". Внешние атрибуты, молдинги, литые колесные диски, наружные ручки дверей, оптика передка, капот, багажник, оперение и весь экстерьер в целом дышали новизной. Последний штрих обновления - шины "Кама Euro" размером 185/65 R14.

Удачное решение

Интерьер "Лада Приора", клиренс которой предполагал достаточно высокую посадку, был разработан в итальянском городе Турине, в студии инженерного проектирования Cancerano. В салоне доминирует современный стиль интерьерного автомобильного дизайна. Удалось ликвидировать недочеты прошлых дизайнерских наработок в интерьере 110-й модели. Наружный дизайн также подвергся изменениям. Была упразднена слишком акцентированная пограничная зона между крышей и остальной частью кузова по линии задней стойки. Задние колесные арки "Лады Приора" приобрели более эстетичный вид. Была отменена сплошная полоса задних фонарей, выглядевшая несколько нелепо на компактном автомобиле, вместо нее по краям крышки багажника встали два вертикально развитых фонаря, визуально расширившие экстерьер. В целом дизайнерам удалось отойти от нарицательного образа "антилопы в положении", каким нарекли "десятку" в народе, едва она появилась на российских дорогах. А "ЛадаПриора", технические характеристики, клиренс, колесная база, габариты и обводы кузова которой говорили о том, что найдено удачное решение по основным параметрам, сомнений ни у кого не вызывала.

Интерьер

Высокий уровень эргономики также не вызывал нареканий. Отделочные материалы, сравнительно недорогие, но достаточно качественные, комбинируются по цветовой гамме и делают внутреннее пространство автомобиля уютным и релаксирующим. Тон отделки итальянские дизайнеры применили в двойном, послойном варианте. Верхний ярус салона отделан светлыми материалами, а нижний - более темными. Контрастного перехода между этими двумя уровнями нет, один цвет сменяет другой плавно, в полутонах. По сути, вся отделка салона решена в двухцветном варианте, что создает впечатление цельности. Подлокотник водительской двери оснащен полуавтоматическими кнопками управления стеклоподъемниками, там же находится джойстик регулировки наружных Все кнопки выполнены в формате антинажатия, случайные касания их не включат.

Приборы

Между передними сиденьями расположена небольшая консоль в виде подлокотника с двумя кюветами для мелких предметов, что очень удобно, так как обычно мелочь вроде женских шпилек для волос разлетается по всему салону. В потолок у верхней кромки лобового стекла вмонтирован светильник, совмещенный с карманом для очков. Приборная панель включает в себя все необходимые датчики, циферблаты и разнообразные индикаторы. Приборы расположены рационально, их показания хорошо читаются, а приглушенная подсветка приборной доски позволяет видеть всю нужную информацию в темное время суток. В центре верхней части торпедо находится дисплей бортового маршрутного компьютера, на котором можно ознакомиться с показаниями одометра, параметрами расхода топлива в нескольких режимах, скоростью в среднем значении и показаниями времени по нескольким часовым поясам.

Новинки

Обращает на себя внимание оригинальный модуль слева от рулевого колеса, в котором собраны сенсоры управления: ближним и дальним светом, стояночными огнями, противотуманными фарами, корректорами регулировки фар, яркостью освещения приборов. Там же находится дублирующая кнопка, открывающая багажный отсек. Основная расположена под правой рукой водителя, около рычага переключения передач. Характерно, что крышку багажника можно открыть только из салона: замок на самой крышке упразднен, на его месте - гладкая поверхность. По самым современным технологиям выполнено уплотнение лобового и заднего стекла, посредством которого создается впечатление полного монолитного слияния кузова со стеклами.

Недостаток

Салон в плане пространства не изменился, все внутренние размеры остались прежними, аналогичными 110-й модели. Оставляет желать лучшего амплитуда регулировки передних сидений. Салазки явно недостаточной длины, и если за руль сядет рослый человек, то ему будет некомфортно в "ужатом" состоянии. Вместе с тем повышена пассивная безопасность машины, в передних дверях и в торпедо появились ударопоглощающие вставки, которые достаточно органично интегрированы в конструкцию.

Силовая установка

Двигатель "Лада Приора" - это многократно проверенный и испытанный силовой агрегат ВАЗ-21104 объемом 1,6 литра, мощностью 98 л. с. с четырьмя клапанами газораспределения на один цилиндр. Альтернативно может устанавливаться двигатель 21128 (объемом 1,8 литра, мощностью 120 л. с.), но это может произойти только в рамках тюнингования "Лада Приора" итальянской фирмой "Super Auto". Отдельно нужно сказать, что по указанному двигателю была попытка усовершенствования газораспределительного механизма путем применения зубчатого ремня ГРМ и натяжного ролика фирмы Federal Mogul с гарантией ресурса в 200 тысяч километров для этих деталей. В такой ресурс не верит никто, включая и саму фирму, но замену произвели, о чем вскоре пожалели.

Передняя подвеска

Коробка передач - 5-ти ступенчатая, с усиленным механизмом сцепления, ориентированным на крутящий момент в 145 Нм. В КП применены закрытые подшипники с увеличенным ресурсом. Вакуумный усилитель последней модификации позволяет значительно снизить усилие при нажатии на педаль тормоза и повышает эффективность всей тормозной системы автомобиля. Передняя подвеска выверена по комплектности спиральных пружин и амортизаторов, подобранных в оптимальном сочетании. Форма применяемых спиралей была изменена довольно радикальным образом - из цилиндрических пружины превратились в бочкообразные, но эффект от этой метаморфозы до сих пор никак не проявился. Тем не менее, несмотря на то, что подход к вопросу был почти научно-экспериментальным, все равно получен впечатляющий результат, ход машины стал мягким и плавным. Свою роль сыграли и передней подвески.

Задняя подвеска

Задняя подвеска оснащена усиленными пружинами, которые вкупе с гидравлическими амортизаторами придают стабильность и устойчивость всей маятниковой конструкции, обеспечивая тем самым хорошую управляемость автомобиля. В результате удачной сбалансированности всей ходовой части "Лада Приора", клиренс которой в значении 145 мм предполагал развитие динамики, смогла достичь высоких скоростных показателей. На трассе максимальная скорость машины составляет свыше 180 км/час. Разгоняется ВАЗ "Приора" до 100 км/час за 11 секунд, что для автомобиля такого класса является неплохим результатом. Выброс СО 2 у модели минимальный благодаря применению катализатора на магнитно-стрикционной основе, уменьшающего содержание СО 2 в выхлопе до значений нормативов Евро-3 и Евро-4.

Комплектации

"Лада Приора" продается в базовой комплектации "норма", в которую входят: подушка безопасности для водителя, электроусилитель центральный замок с дистанционным сигналом, рулевая колонка с регулятором высоты, электрический двухпозиционный привод стеклоподъемников передних дверей, бортовой компьютер, программный иммобилайзер, электронные часы, подголовники задних сидений, спинка заднего сиденья с подлокотниками, корректор фар.

ВАЗ "Приора" оснащается современной системой отопления и вентиляции, позволяющей поддерживать заданный микроклимат в салоне, а также обеспечивающей мгновенное отпотевание стекол. Хотя запотевание случается чрезвычайно редко, поскольку все стекла в машине атермальные, а заднее - с электроподогревом. Активной безопасности в комплектации "норма" не предусмотрено, система ABS устанавливается на автомобиль в комплектации люкс (с 2008 года). То же самое можно сказать и в отношении автоматического распределения тормозных усилий - системы EBD. Набор "Люкс" включает в себя еще и кондиционер, сервоприводы стеклоподъемников на все четыре двери, подушку безопасности для переднего пассажирского места. Версию "люкс" можно отличить по стильным противотуманным фарам, интегрированным в передний бампер, индикаторам парктроника, подогреваемым наружным зеркалам заднего обзора, покрашенным в цвет кузова,

Клиренс, от которого зависит многое

"Лада Приора", технические характеристики, клиренс, колесная база, длина и ширина которой были сбалансированы наилучшим образом, стала пользоваться устойчивым спросом. Тогда же, в 2008 году, одновременно с комплектацией "Люкс" появилась модификация хэтчбек "Лада Приора", клиренс которой был занижен до 145 мм. От высоты зависит многое. Поэтому клиренс "Приора"-хэтчбек рассчитывался под стандартную загрузку этого типа кузова. Из расчета полной загрузки для автомобиля типа хэтчбек достаточно 145-155 мм дорожного просвета. Клиренс "Приора" универсал требовал других значений, поскольку грузоподъемность автомобиля с таким кузовом гораздо выше, чем у обычных легковых машин. И когда багажник и задняя часть салона загружаются по максимуму, то вся ходовая часть проседает. Поэтому модель "Лада Приора" универсал, клиренс которой потребовал высокой посадки, получила дорожный просвет 165 мм. Иначе обстоит дело с с кузовом седан, поскольку это самый распространенный тип кузова. Клиренс "Приора" седан рассчитывается по общему стандарту для легковых авто. От наиболее выступающей точки под днищем машины (обычно это корпус глушителя) до дорожного полотна расстояние должно быть не менее 135 см. У большинства моделей АвтоВАЗ дорожный просвет составляет 165 мм, и для "Лада Приора" увеличение клиренса не требуется.

Антикоррозийные материалы

Чуть больше половины всех кузовных деталей для "Приоры" изготавливается из металла оцинкованного и анодированного, низколегированных сортов. А детали, наиболее подверженные воздействию коррозии - колесные арки, пол кузова, пороги - изготавливаются из стали, оцинкованной по технологии горячего покрытия. Высокая антикорозийность кузова "Лада Приора" подкрепляется качественной покраской с применением многослойной грунтовки. Противокоррозийные свойства кузова автомобиля гарантируются производителем на 6-летний срок эксплуатации.

Предлагаем обзор самого практичного автомобиля из всего семейства Lada Priora. Это конечно же новая Лада Приора универсал (ВАЗ 2171) . В нашей статье вы найдете фото, характеристики, цены и другую информацию об этом автомобиле.

Первые Приоры в кузове универсал появились в продаже еще в 2009 году, через два года после старта продаж седанов. Lada Priora универсал самый просторный и вместительный автомобиль из всего семейства Приор. Однако по длине универсал на 1 сантиметр короче седана, но длиннее хэтчбека. При этом, колесная база у всех трех вариантов кузова одинакова.

Объем багажного отделения универсала Priora 444 литра , однако если сложить задние сидения, то объем погрузочного пространства возрастает до 777 литров. Самое интересное, что в идеально ровный пол сидения все таки не складываются.

Что касается последнего рестайлинга, который прошел в 2013 году, то автомобиль внешне практически не изменился. Не считая новой решетки радиатора, бамперов, поворотников встроенных в наружные зеркала и оптики с дневными ходовыми огнями, кстати в задних фонарях теперь стоят светодиоды.

Однако техническая часть и салон подверглись более серьезным изменениям. Так на Лада Приора универсал нового поколения появился более мощный силовой агрегат в 106 л.с. Этот двигатель не новая разработка, а модернизированный мотор мощностью 98 л.с. Что касается трансмиссии переднеприводного универсала, то конструкторы “Автоваза” доработали механическую коробку, появился новый тросовой привод сцепления. Автоматического варианта трансмиссии пока нет, но как обещает производитель Лада Приора с АКПП встанет на конвейер в конце лета 2014 года . Кроме всего шумоизоляция Lada Priora универсал немного улучшена.

Но первое, что явно бросается в глаза на новой Приоре, это салон. Появились новые сидения с более практичной и приятной на ощупь тканью. Кстати, в богатых комплектациях в передние сидения встроены боковые подушки безопасности и подогрев с тремя уровнями мощности. Руль теперь стал трехспицевым. Центральная консоль имеет цветной монитор, который не только является элементом стерео системы, но и может выступать в роли экрана навигатора.

Далее фото Лада Приора универсал , как внешнего вида, так и в салоне. Ну и конечно обратите внимание на обновленную центральную консоль и приборную панель. Так же имеются фото багажника универсала Lada Priora .

Фото Лада Приора универсал

Фото салона Лада Приора универсал

Фото багажника Лада Приора универсал

Технические характеристики Лада Приора универсал

Размеры у Приоры универсал , после рестайлинга, немного изменились за счет новых бамперов. Так ранее длина автомобиля составляла 4 330 мм, сейчас 4 340 мм. Стоит так же отметить, что дорожный просвет или клиренс Lada Priora в кузове универсал больше, чем у седана и хэтчбека на 5 мм и равен 170 мм . Такая разница объясняется усиленной подвеской, поскольку универсал предназначен не только для перевозки пассажиров, но и для перевозки всевозможных грузов. В частности задние пружины автомобиля имеют больше витков. Высота автомобиля так же больше, если сравнивать с собратьями по семейству. Большого секрета здесь нет, просто на всех универсалах Lada Priora штатно стоят рейлинги на крыше. Смотрим подробные габаритные размеры Приора универсал ниже.

Габариты, клиренс, багажник Лада Приора универсал

  • Длина – 4340 мм
  • Ширина – 1680 мм
  • Высота – 1508 мм
  • Снаряженная масса/ полная масса – 1185 / 1593 кг
  • Колея передних колес/задних – 1410 / 1380 мм
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2492 мм
  • Объем багажника – 444 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 777 литров
  • Объем топливного бака – 43 литров
  • Размер шин – 175/65 R14 или 185/60 R14 или 185/65 R14
  • Клиренс универсала Лада Приора – 170 мм

Что касается силовых агрегатов, то здесь как и в случае с хэтчбеком и седаном имеется два двигателя на выбор, это мотор ВАЗ-21126 мощностью 98 л.с. и более продвинутая модификация с пассивным наддувом ВАЗ-21127 мощностью 106 л.с. Однако неофициально двигатель ВАЗ-21127 выдает немного больше лошадок. Оба мотора имеют 4 цилиндра и 16 клапанов, два распредвала которые приводятся в движение посредством ремня. Далее параметры этих моторов.

Характеристики двигателя ВАЗ-21126 16 кл. МКПП5-ст.

  • Рабочий объем – 1596 см3
  • Мощность л.с/кВт – 98/72 при 5600 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 145 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,9 литра

Характеристики двигателя ВАЗ-21127 16 кл. МКПП5-ст.

  • Рабочий объем – 1596 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Мощность л.с/кВт – 106/78 при 5800 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 148 Нм при 4200 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 183 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 11,5 секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,8 литра

Комплектации и цена Лада Приора универсал

Стоит отметить, что цена самой доступной Лада Приора универсал в комплектации “норма” составляет сегодня 384 тысячи рублей , в то же время самый доступный седан предлагается за 364 тысячи, а хэтч можно купить за 369 700. В комплектации “люкс” универсал можно купить за 458 300 рублей, седан за 449 700 рублей, а хэтчбек Приора в этой же комплектации имеет цену 454 500 рублей. То есть чем дороже комплектация, тем меньше разница в цене разных версий кузовов.

Сегодня люксовая версия Lada Priora универсал имеет все необходимые опции. В плане безопасности автомобиль оборудован передними и боковыми подушками безопасности, АБС, системами курсовой устойчивости, датчиками дождя и света, продвинутыми ремнями безопасности, в бамперах появились специальные энергопоглощающие вставки. В плане комфорта покупателям Лада Приора универсал предлагают мультимедийную систему с большим экраном в центральной консоли, климат-контроль, круиз-контроль. Диски легкосплавные размером 14 дюймов.

Но и в комплектации “норма” оборудование автомобиля весьма неплохое. Так во всех автомобилях уже есть подушка безопасности водителя, подголовники задних сидений, система крепления детских сидений ISOFIX, антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS и BAS). Вместо новейшего электрического предлагают традиционный гидроусилитель, стальные диски, полноразмерную запаску. Конечно мультимедийной системы нет, но есть аудиоподготовка. Как уже отмечалось выше рейлинги на крыше Лада Приора универсал присутствуют во всех рестайлинговых машинах.

  • Комплектация “норма” 21713-31-045 (98 л.с.) – 384 000 рублей
  • Комплектация “норма” 21715-31-055 (106 л.с.) – 391 600 рублей
  • Комплектация “норма” 21715-31-075 (106 л.с.) – 391 600 рублей
  • Комплектация “норма” 21713-31-047 (98 л.с.) – 398 300 рублей
  • Комплектация “норма” 21713-31-044 (98 л.с.) – 401 000 рублей
  • Комплектация “норма” 21715-31-057 (106 л.с.) – 405 900 рублей
  • Комплектация “люкс” 21715-33-043 (106 л.с.) – 458 300 рублей
  • Комплектация “люкс” 21715-33-051 (106 л.с.) – 462 900 рублей
  • Комплектация “люкс” 21713-33-046 (98 л.с.) – 468 300 рублей

Видео Лада Приора универсал

Подробный видео обзор рестайлинговой версии Лада Приора.

Читайте так же подробный обзор с фото и видео Lada Priora в кузове седан , а так же большую статью о Лада Приора хэтчбек . В этих статьях вы можете найти различия в ценах и комплектациях на все семейство Приор.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: