Габаритный огонь должен быть виден в темное время суток даже сбоку, углы видимости, если мне память не изменяет, 85 градусов вбок, причем равномерно в пределах углов видимости.

ДХО должен быть виден в яркий солнечный день, причем только со встречного направления. Нет смысла видеть его сбоку, когда траектории авто не пересекаются, нет опасности лобового столкновения. Углы видимости 10 градусов по вертикали и 20 градусов по горизонтали от оси луча. Т.е. малейшее смещение и ДХО уже не должно быть видно, чтобы не слепил. Это смещение возникает автоматически, при сближении на встречных курсах. Прикинул через тригонометрию дистанцию сближения для выхода из угла 20 градусов по горизонтали для узкой дороги, чуть больше 8 метров при разносе по горизонтали глаз водителя и ближайшей к нему встречной фары ДХО на 3 метра по осям. Кажется мало, но это по любому больше, чем ноль. К тому же распределение количества света в луче ДХО никогда не делается равномерным, в отличие от габаритов. Всегда имеется яркий центр, с углом всего два-три-четыре градуса, и градиент убывающей яркости до границы зоны видимости. Делается это именно для того, чтобы сконцентрировать яркость для хорошей видимости с дальней дистанции, и не слепить при сближении, ведь уже и так заметили... Соответственно видимая яркость хороших ДХО больше на дальних дистанциях, чем на ближних. А хреновенькие китайские фонарики не видно вообще.

Не может одна оптическая система (отражатель+лампа+рассеиватель или линза) одновременно обеспечить эти углы и яркости. Если заколхозить габариты до яркости ДХО, то за счет диких углов видимости, они будут слепить встречных до самого момента разъезда. 85 градусов - это почти перпендикуляр, боковая проекция авто...

Дальний свет наиболее близок по своим характеристикам луча к ДХО, кроме яркости, он ярче. Потому достаточно его чуть притушить, и он выполняет функции ДХО на отлично. Да и расположен выше, т.е. более удачно. Обязательно оснастить автоматикой, само собой.

Желающим соединить две лампы последовательно сразу скажу - плохая идея. Слишком мало света во первых, слишком сложное управление во вторых, слишком низкая надежность в третьих, слишком низкая температура прекращает галогеновый процесс в лампе в четвертых.

Нужно снижать напряжение на стандартную лампу до 8-9 вольт. Для лампы стандартной яркости до 9ти. Для лампы перекальной, класса +30% и более - до 8ти вольт. Свет получается достаточно интенсивный, почти не желтит, галогеновый процесс в лампе не прекращается, лампа живет годами, проверено лично.

Схему своего девайса, выполняющего все эти функции я уже выкладывал в общий доступ.