Наши тесты ауди а4. Сравнительный тест-драйв новой Audi А4. Тест-драйв Ауди А4 от Антона Воротникова

Приветствую, дорогие друзья!

Во время традиционного трехдневного теста компанию мне составил так называемый "хребет" модельного ряда компании Audi - новый А4

Новый А4 гордо несет индекс В9 , а значит это уже 9-е поколение модели (по официальной нумерации компании)

Попробуем коротко посмотреть, что это были за этапы!

Поколение В1

Дебютировал B1 в 1965 году, рядная «четвёрка» 1.7, разработанная взамен двухтактных моторов, развивала 60 л.с., поэтому в обозначении модели появилась эта цифра - Audi 60

В 1966-м в продаже появились более мощные модификации - Audi 80 и Audi 90 , линейка двигателей пополнилась мотором 1.5 -для Audi 75 , а гамма кузовов - универсалом Variant .

В 1973 году появился преемник, название оставили Audi 80 (В США - Fox) Переднеприводные седаны и купе оснащались независимой передней подвеской типа McPherson и задней балкой с цилиндрическими пружинами и тягой Панара.

Семейство Audi 80 первого поколения продержалось на конвейере до 1978 года и разошлось по миру более чем миллионным тиражом.

Поколение В2

Поколение B2 появилось в 1978 году и над его внешностью работал итальянец Джорджетто Джуджаро. Одновальные двигатели 1.3, 1.5 и 1.6 развивали от 55 л.с. до 110, позже появился атмосферный дизель 1.6 54 л.с.

В 1981-м под капотом «восьмидесятки» появился современный пятицилиндровый мотор 1.9 (115 л.с.). Ещё через год объём топовой «пятёрки» вырос до 2144 см³, а отдача повысилась до 136 сил. Эта модификация первой получила полноприводную трансмиссию quattro , представленную на одноимённом купе.

В 1984 году модель перенесла плановый рестайлинг, в ходе которого всем пятицилиндровым модификациям был присвоен индекс Audi 90 . В полноприводной трансмиссии quattro появился самоблокирующийся межосевой дифференциал Torsen.

Всего было выпущено более полутора миллионов автомобилей второго поколения.

Поколение В3

Поколение Audi 80 B3 появилось в 1986 году и было построено на новой платформе.

Кузов варился из оцинкованной стали, моторы в зависимости от объёма (1,6–2,0 л) развивали от 70 до 137 сил. Дизель 1.6 выдавал 67 л.с. в атмосферном варианте и 79 «лошадей» - с наддувом. Переднеприводные версии довольствовались скручивающейся балкой сзади.

Audi 90 держалась особняком. Три из пяти её версий были полноприводными со стойками McPherson «по кругу». Наиболее мощные рядные «пятёрки» 2.0 и 2.3 оснащались современными 20-клапанными головками блока, развивая 160–170 л.с.

Поколение В4

B4 появившаяся в 1991 году, стала результатом глубокой модернизации предшественницы.

Базовый двигатель 1.6 развивал уже 101 л.с., а место на вершине гаммы заняли моторы V6 2.8 и 2.6. В зависимости от объёма они развивали 174 и 150 «лошадей». Пара дизельных двигателей 1.9 серии TDI выдавала 75 и 90 сил.

В 1992 году в гамме появился универсал - Avant:

Полноприводные седан S2 и универсал S2 Avant оснащались теми же пятицилиндровыми турбомоторами 2.2 мощностью 220–230 л.с., что и купе S2 .

На фотографии сверху - редкая версия S2 Sedan, их было выпущено всего 306 шт!

В 1994 году совместно с Porsche была выпущена первая RS-модель - 315-сильный Audi RS2 Avant:

Всего за пять лет производства было выпущено 1 100 000 автомобилей серии В4

Поколение В5

Поколение B5, которое вышло в впервые получило индекс А4 появилось в 1994 году. От рядных пятерок отказались.

Четырёхцилиндровые моторы 1.6 и 1.8 развивали от 101 до 170 сил. Пара топовых V6 - 150–193 л.с. Турбодизель 1.9 выдавал 90 л.с., а 2.5 - 150.

На фото - топовая версия S4 Avant со знаменитым V6 битурбо 2.7 литра мощностью 265 л.с.

Поколение В6

Audi A4 B6 2000 года - пример глубокой модернизации (свойственной для Audi - ребята в ту пору были по-хорошему консервативны)

В гамме бензиновых агрегатов появился современный мотор с непосредственным впрыском 2.0 FSI. В компанию к «автомату» и шестиступенчатой «механике» добавился вариатор multitronic , которым комплектовались моторы малой и средней мощности.

S4 дебютировала в 2003 году с «восьмёркой» 4.2 от представительского седана А8. Форсированный до 344 л.с. «атмосферник» разгонял «эску» до сотни за 5,6 с (универсал - 5,8 с)

Поколение В7

Поколение A4 B7 - это скорее "второй рестайлинг", к дизайну которого приложил руку знаменитый дизайнер Вальтер де Сильва

Автомобиль вышел на рынок в 2004 году и имел 10 различных двигателей (5 бензиновых и 5 дизельных)

На вершине гаммы стояла 420-сильная модификация RS4 , оснащённая атмосферной «восьмёркой» 4.2 c непосредственным впрыском. Полноприводная трансмиссия была с первым несимметричным межосевым дифференциалом Torsen , который отдавал 60% момента задним колёсам. Разгон до 100 км/ч составлял 4,8 сек

Поколение В8

Поколение А4 B8 на шасси MLB (двухрычажка спереди, многорычажка сзади) появилось в 2008 году. Новая платформа позволила несколько сократить свесы и нарастить базу по сравнению с предыдущей машиной аж на 160 мм, что давало один из лучших показателей по простору на задних сидениях.

Моторы - от 120 сил (бензин 1.8 и дизель 2.0) до 333 «лошадей» на версии S4. Последний трёхлитровый мотор V6 компрессор был и самым моментным среди бензиновых (440 Н м), тогда как старший трёхлитровый дизель выдавал 240 л.с. и 500 Н м. Плюс универсал Audi RS4 с 450-сильной четырёхлитровой атмосферной «восьмёркой», набиравший сотню с места за 4,7 с

В 2012 модель пережила рестайлинг (на фото версия для наших дорог оптимальная - A4 Allroad c полным приводом quattro). Для других модификаций был доступен опциональный полным приводом quattro на основе центрального дифференциала типа Torsen. При этом распределение тяги по умолчанию было сделано 40:60 в пользу задка, чтобы приблизить поведение к заднеприводным автомобилям, тогда как в предыдущих поколениях было 50:50.

Уффф) Устал писать) Но полезно - теперь вы понимаете, что модель A4 имеет глубокие корни и очень важна для компании Audi

Это - системообразующая модель!

Поколение В9

А вот и наш подопечный)

B9 - это платформа MLB второго поколения, MLB evo, которая уже известна нам по новому кроссоверу Q7 и станет основой будущих А6 и А8. Это «продольная матрица» - у более чем 60% всех продаваемых фирмой моделей двигатели расположены продольно.

Чем отличается поколение B9 от предыдущего?

Ключевое преимущество MLB evo перед матрицей-предшественницей - в большей вариативности. Силовые агрегаты могут быть обычными, газовыми, гибридными и электрическими. Габариты увеличились: на 25 мм в длину (до 4726 мм),на 16 мм в ширину (1842 мм). Колесная база 2820 мм - одна из самых больших в сегменте (уступает 20 мм лишь Mercedes C-класс) Сзади запас места увеличился на 23 мм в коленях, на 11 мм - в плечах и на 24 мм - над головой.

Основное отличие в дизайне - в оригинальных передних фарах с двойным росчерком стрелок (перевернутые единички)

Полный луч фар, использующих матрично-светодиодную технологию , формируется двенадцатью светодиодами и тремя отражателями. Данные для управления светом получаются от встроенной в корпус салонного зеркала заднего вида камеры, и управляющий блок включает или выключает каждый светодиод в отдельности в зависимости от необходимости, а также обеспечивает 64 различных уровня их яркости.

Таким образом, фары, использующие эту технологию, могут формировать световой поток в нескольких миллионах вариантов различных комбинаций. Вне зависимости от того, какой вариант используется – фары освещают дорогу с качеством, сопоставимым с освещенностью дневным светом, но при этом не слепят других участников движения. Также снижается интенсивность светового пучка в направлении дорожных знаков, чтобы исключить возможность ослепления водителя отраженным от их поверхности светом.

Освещение направления поворота матричными фарами происходит за счет смещения основной точки фокусировки светового пучка. В сочетании с системой MMI Navigation plus оно активируется еще до того момента, когда начинается поворот руля. Это происходит за счет прогноза направления движения при помощи данных навигации.
В динамических указателях поворота использованы наборы светодиодов, которые последовательно включаются в направлении от центральной оси автомобиля в сторону поворота (динамические, или «бегущие» огни)

Все это я узнал во время российской презентации Audi A4, на которой я присутствовал 8 декабря 2015 в гольф-клубе Сколково

Подробности о презентации и о самой модели Audi A4

Так как в Россию пока не поставляются полноприводные модификации quattro (которую мне хотелось попробовать больше всего) - то на тест я взял переднеприводную 2-литровую версию мощностью 190 л.с.

Первые автомобили, прибывшие в Россию, попали на самый пик роста курса валют и хоть начальная стоимость была от 1,89 млн руб за версию 1,4 TFSI 150 лс, но версии 2 литра в нормальной (не топовой) комплектации уходили уже за отметку 2,3-2,6 млн руб, что психологически очень непростая отметка.

Поэтому производитель согласовал дилерам на февраль-март акцию, когда нормально оснащенные (как на тесте) автомобили можно было приобрести со всеми скидками за 1,87-1,95 млн руб. Такие машины у некоторых дилеров можно найти и сейчас.

Для сравнения, полгода назад мы приобрели служебную А6 (в базовой комплектации+кожа) за примерно такую же сумму.

Вот что курс животворящий делает...(

Ну и немного о моих впечатлениях во время трехдневного теста, сильно утомлять не буду - про автомобиль я уже рассказывал подробно

Первый день

Первые впечатления были положительные, автомобиль рулится очень хорошо, шумоизоляция на высоте (правда на тестовом автомобиле стояли опциональные двойные стекла передних пассажиров).

Единственное, мощность двухлитрового двигателя на переднем приводе мне показалась излишней. Колеса часто уходят в букс при старте, а коробка при этом еще и пытается экономить (это бесит). Поэтому я бы предложил остановить свой выбор на версии 1,4 (150 лс), если вы не фанат quattro (а я фанат). 1,4 я тестировал в Москве и он мне показался даже более гармоничным автомобилем.

Удобство посадки я бы оценил на 4 - не очень понравились стандартные кресла, в спортивных (в Москве) было поуютнее.

Очень нравится новый руль (такой же, как и на новом Q7) - удобный и красивый

Дизайн салона (вариация на тему нового Q7) мне тоже очень симпатичен. Капитанский АКПП, дефлектор во всю переднюю панель (не у Пассата нового сперли идею, а это есть воспоминания о первых Audi 100 1970-х годов!)

Одно из самых симпатичных решений, которое мне понравилось - безрамочное зеркало заднего обзора в салоне (как на новых Volvo)

Виртуальные приборы с диагональю 12,3 дюйма и разрешением 1440 x 550 точек за 24 903 рубля - это красиво и удобно. Но они доступны лишь при заказе дорогущей навигации MMI (как и в прежнем поколении, центральная крутилка MMI была доступна лишь избранным, заказавшим навигацию) Однако, можно насолить маркетологам, заказав проекцию на лобовое стекло! В сочетании с центральным дисплеем информации в избытке.

Бесит только, что центральный дисплей теперь - неубирающийся(

Это был такой вау-фактор, садишься в машину, включаешь зажигание и дисплей выезжает. Выключаешь зажигание - дисплей прячется. Сейчас мы этого удовольствия лишены. А зря..

В первый день проехал 120 км, расход был 9,4 литра

Второй день

Второй день посвятили съемкам короткого видео (около минуты) испытывали квадрокоптер и искали взаимодействие с оператором!

Заранее сорри за грязный автомобиль, мы спешили до заката успеть и было холодно. В следующий раз все будет перфект!

Во второй день проехал 210 км, расход составил 7,6 литров (много ездили по трассе)

Третий день

Локацию для съемок мы долго не искали - давно планировали поехать на новый частный аэродром в Лаишевском районе (недалеко от Казани), и успели к самому закату!

Большое спасибо моей любимой сестренке Наташе - она помогала мыть машину на морозе и благодаря ей фотографии получились такие сочные.

Ну и сам фотосет, на закате...

Конечно оценил простор на заднем сидении - довольно неплохо (особенно там комфортно и хорошо с опциональной трехзонной климатической установкой - она была на тестируемом автомобиле)

Ну и обязательно-объем багажника (измеряется в Денисах)

Если без шуток, то объем 480 литров - один из самых больших в классе.

А в версии Avant - самый большой. Максимальный объем багажного отсека у Avant составляет до 1510 литров (при сложенных до уровня пола, спинках заднего ряда). Спинки могут быть сложены в пропорциях 40:20:40 на подушки сиденья - при помощи ручек, расположенных на бортах багажного отделения.

Если спинки сидений второго ряда находятся в обычном положении, емкость багажного отсека составляет 505 литров, что на 15 л больше, чем у предыдущего поколения модели. Погрузочная высота равна всего 63 см, порог багажного отсека защищен от царапин фальшполом из нержавеющей стали. Ширина багажного проема составляет ровно 1 метр.

Итоги третьего дня теста - 9,3 литра расход и 222 км пробег

Ну и еще немного оптики:

РЕЗЮМЕ

Автомобиль хороший, красивый (по моему мнению - намного красивее нового Q7) и гармоничный.

Высокотехнологичный.

Просторный.

Для полной гармонии не хватает адекватной цены (ждем инфы от ЦБ) и полного привода quattro (ждем первых автомобилей на тест в России)

Ну и конечно шикарный Avant и A4 Allroad - по мне, так они конкурентов в своём сегменте не имеют. Если только новый Mercedes C-klasse универсал меня не зацепит. Я знаю его конкурентное преимущество, которого нет у одноклассников - опциональная пневмоподвеска. Скоро посмотрим, что это за аппарат!

Традиционно, каждый тест автомобиля у меня ассоциируется с музыкальной композицией.

Для A4 я выбрал

Bon Jovi - Always

На этом все)

Спасибо производителю теплой и классной одежды - Tolstoywear за наши фирменные именные кофты сайт

Все фотографии во время теста - наш фотограф и друг

За выходом новых статей удобнее всего следить через наши официальные аккаунты в социальных сетях.

Audi A4. Цена: от 1 870 000 р. В продаже: с 2015 г.

Интерьер новинки пересмотрен полностью. И первое, конечно же, на что обращаешь внимание - это новый руль

Деликатность, деликатность, и еще раз деликатность. Нет, это не слова напутствия, которые были даны нам представителями автосалона перед тем как вручить ключи от тестовой «четверки» стоимостью 2 215 000 рублей. Это то, как автомобиль воспринимается внешне, это то, как он ведет себя на дороге, и это то, каков он по отношению к водителю и пассажирам.

В более дорогих комплектациях щиток приборов полностью цифровой

Да, для многих новая «четверка» практически ничем не отличается от предыдущей. Формы те же, габариты, в принципе, такие же, прирост 25 мм в длину и 16 в ширину на глаз особо не заметишь. И только присмотревшись, понимаешь, что с машиной что-то не так. Она стала более граненой. И хотя раньше на машине граней тоже хватало, теперь они стали еще острее. Именно это и придает знакомому силуэту новое восприятие. С машины, словно с бриллианта, смахнули слой пыли, под которым пряталась его истинная красота. Но ее, повторимся, нужно разглядеть.

Яркое желтое пятно в торце зеркала - не что иное как индикатор мертвой зоны

Пожалуй, единственная деталь, которая может выдать новинку сразу, - это наружные зеркала. Они теперь не венчают углы передних дверей, а стоят на отдельных ножках. Их форма поначалу вызывает некоторое недоумение, и воспринимаются они больше как нечто дизайнерское, нежели функциональное, но позже, взглянув через них на отстающих, понимаешь, что в принципе не так уж они плохи - обзора хватает вполне. Да и с точки зрения аэродинамики такая форма предпочтительнее. Кстати, коэффициент аэродинамического сопротивления у новинки - 0,23. Это стало возможно еще и за счет применения активных жалюзи радиатора и экранированного днища.

Кнопок много, но они все интуитивно понятны, и разбираться с MMI можно без инструкции

Кузов A4, вопреки досужему мнению, что Audi теперь делают из крылатого металла, практически весь из стали. Однако некоторые элементы, например опоры передних стоек и их растяжки, а также поперечины бамперов, все же из алюминия. Это позволило без снижения прочности кузова добиться некоторого его облегчения. А вообще, автомобиль благодаря применению иных материалов в узлах и агрегатах, сбросил от 30 до 120 кг, в зависимости от комплектации.

Заливная горловина бачка омывателя находится в необычном, но очень удобном месте

Как уже говорилось, А4 немного прибавил в размерах, но это никоим образом не сказалось на объеме багажника. Как и прежде, он составляет 480 литров. А вот пассажиры от такой прибавки хоть и немного, но все же приобрели. Места в ногах на уровне коленей стало побольше, хотя и прежде на тесноту сзади в «четверке» никто особо не жаловался. Не жмет она и в плечах - ее и тут несколько расширили. А за счет иной формы сидушки прибавилось места над головой. И хотя 23, 11 и 24 мм не ахти какие цифры, все же для кого-то именно они были критичны.

Опциональные спортивные сиденья очень хорошо держат тело, жаль, что регулировки, которых достаточно много, все ручные. Исключением является регулировка поясничного валика

Что действительно воспринимается в новой А4 на высоком эмоциональном фоне, так это новая панель приборов. Она чертовски хороша внешне и выглядит очень современно, при этом не старается походить на панель управления космического челнока - здоровая толика консерватизма присутствует. И при этом, при всей своей кажущейся обычности, она не перестает удивлять приятными современными мелочами, будь то блок управления климат-контролем, который вначале отвечает на прикосновение появившимися на дисплее функциями и активирует их уже нажатием, или клавиши фиксируемых настроек на «бороде», что подле шайбы MMI. Они тоже имеют сенсорный выбор, и подтверждение также требуется. Их можно запрограммировать на фиксируемые радиостанции или на номера телефонов. Синхронизироваться автомобиль умеет как с «фруктом», так и с «Андроидом». Главное, чтобы последний был не ниже версии 5.5. Программируемая клавиша есть и на мультифункциональном руле. Завести на нее можно несколько функций - от смены режимов движения до режимов работы навигационной системы.

Немного непонятно лишь то, что центральный дисплей, на котором отображается вся информация, будь то навигация или же ваши личные контакты с подключенного по Wi-Fi смартфона, не убирается в панель приборов. Не знаем как вы, а мы бы машину без охраны с таким монитором, со стороны очень напоминающим забытый планшет, перед подъездом ночью не оставили. Да что там ночью, есть такие районы, где и днем охотники на него найдутся. В общем, в российском пакете мы бы его сделали съемным. Но, увы, такой опции нет. Зато есть множество других, которые превращают новую «четверку» в действительно высокотехнологичный продукт. Как утверждают немцы, в машине только электронных помощников порядка тридцати. Не все они, конечно, доступны в базовой комплектации, но часть из них все же присутствуют: ксеноновая оптика (галогенки теперь для А4 - прошлый век), датчик дождя, электромеханический стояночный тормоз, климат-контроль и прочие вкусности по мелочам.

Наша же машина была в комплектации Sport line. Одна из опций, доступных в этой комплектации, - спортивные передние сиденья. И хотя они не блещут отделкой, всего-навсего темная ткань, сидеть в них очень удобно. К тому же они имеют несколько регулировок, вплоть до вылета подколенной части. Пусть сами регулировки ручные, кроме поясничной области, зато как здесь сидится! Но еще лучше едется!

Селектор КП еще и неплохая опора для ладони, когда «играешь» с MMI

На российский рынок сегодня поставляются автомобили с пятью вариантами двигателей. Три из них бензиновые, два - дизельные. Нам на тест досталась А4 с 2,0-литровым 190-сильным бензиновым мотором и 7-ступенчатым роботом. Не знаем уж, как едет автомобиль с другими более или менее сильными двигателями, но этот тандем, как нам кажется, именно то, что доктор прописал. Машина легка, а главное, абсолютно адекватно откликается на команды акселератора. Нет в ней ни лености, ни излишней прыти, которая порой раздражает не меньше. Ускорения ровные, при этом совершенно отсутствует лишний шум. Шумоизоляция в машине очень неплоха, а для желающих ее улучшить есть опциональные двойные передние стекла.

Дисплей контрастный и хорошо виден даже на солнце

Но больше всего удивляет в этом автомобиле подвеска. Она позволяет без труда контролировать автомобиль даже во время экстремальных маневров, при этом машина откликается на активные действия рулем деликатно и точно и не досаждает излишней жесткостью. Подвеска может быть как с обычными, так и с активными амортизаторами. В нашем случае регулировке она не поддавалась, но поначалу мы приняли ее за адаптивную - настолько адекватно она работала на разных покрытиях.

Места сзади было и ранее достаточно, теперь его стало еще больше

Возвращаясь в автосалон уже ночью, а она зимой в наших широтах наступает уже в шесть вечера, обратили внимание на подсветку салона. С ней салон новой Audi A4 выглядит еще эффектнее, чем днем: любезно подсвечивается все, к чему может возникнуть надобность прикоснуться, начиная с любой из клавиш и заканчивая ручками. Причем делается это деликатно, не брызгая светом по уставшим за день глазам. А ведь есть еще и опциональная контурная подсветка, с которой интерьер становится и вовсе восхитительно хорош. Как хорош и весь автомобиль в целом. А хорош он, потому что честен. И кто теперь скажет, что честность и деликатность несовместимы?

Вождение

Автомобиль исключительно покладист, оставляет от общения с ним только приятные впечатления

Салон

И выглядит безупречно, и выполнен на таком же уровне

Комфорт

Хорошая шумоизоляция и правильно настроенная подвеска позволяют поставить за этот показатель высокий бал

Безопасность

Объем топливного бака 54 л
Двигатель бензиновый, 4-цилиндр., 1984 см 3 , 190/4200-6000 л.с./мин -1 , 320/1450-4200 Нм/мин -1
Трансмиссия автоматическая, 7- ступенчатая, привод передний
Размер шин 245/40R18
Динамика 240 км/ч; 7,3 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 6,4/4,3/5,1 л на 100 км
Затраты на эксплуатацию*
Транспортный налог, р. 9500 р.
ТО-1/ТО-2, р. 16 250 / 22 900 р.
ОСАГО, р. 10 800 р.
Каско, р. 95 500 р.

* Транспортный налог считается по Москве. Стоимость ТО-1/ТО-2 берется по данным дилера. ОСАГО и каско рассчитываются из расчета один водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.

Вердикт

Пятое поколение Audi A4 внешне изменилось не сильно. Однако назвать модель скучной и не интересной язык не поворачивается. На этот раз в Ингольштадте сделали ставку не на внешний вид, а на технологии, и, как нам кажется, поступили совершенно верно. Ведь последнее время именно они в чести у потребителя.

Автомобиль предоставлен компанией «Ауди Центр Выборгский».

AUDI A4 уже долгое время является одной из наиболее популярных машин в модельной линейке немецкого производителя. С выхода в 1972 году AUDI 80 В1 поменялось уже немало платформ, на которых основана «четверка», но неизменным остается высокий интерес потребителей к этому автомобилю. Именно предшественник современной четвертой серии ознаменовал широкое распространение среднеразмерных, но не слишком дорогих автомобилей с современными на тот момент четырехтактными двигателями, заменившим окончательно устаревшие к середине шестидесятых годов прошлого века двухтактные. Еще одной важной тенденцией автомобильного рынка, которую ознаменовал собой выпуск этого автомобиля, был переход к практике разработки достаточно широкой линейки двигателей, предназначенных для установки на единую платформу.

Ведь цифра 80 в названии далекого предка ауди а4 тест драйв видео которой будет приложением к данной статье, означает ни что иное, как мощность двигателя в лошадиных силах. Выпускались также модели Ауди 60, 62, 70 и 75, основное различие которых как раз и было заключено в двигателе. А модель Ауди 90 позиционировалась, как предложение для наиболее состоятельных поклонников автомобилей из Ингольштадта. Все модели предлагались в вариантах кузова седан и универсал, часть получила двухдверные купе, но неизменным оставался отличный уровень комфорта, хорошая динамика и высокие скоростные показатели.

Современная AUDI A4 базируется на девятом поколении платформы В, под названием MLB evo.

Фундаментальное отличие новой платформы – «продольная матрица», позволяющая размещать двигатели новых автомобилей продольно, а также великолепная вариативность – можно установить бензиновый, дизельный или гибридный силовой агрегат, использовать различные комбинации материалов при производстве кузова. Это является отличным доказательством того, что проходит «тест драйв ауди а4» нового поколения, а не просто рестайлинговая версия, как можно подумать, глядя на фото. На самом деле, от предыдущего поколения новая AUDI отличается более чем 90% применяемых деталей! Визуально модель практически не прибавила в размерах, 10-20 мм «расширение» в районе задних сидений, разумеется, незаметны для глаза. Машина по-прежнему слегка длиннее и чуть шире своих конкурентов-одноклассников от BMW и Mercedes, хотя колесная база последнего несколько больше.

Прежде всего, стоит отметить наличие двух вариантов исполнения приборной панели. Для бюджетных версий А4 характерно использование аналоговых приборов и центрального экрана с диагональю семь дюймов. Нельзя сказать, что салон от этого выглядит бедным или навевающим скуку – все, как всегда у Ауди, стильно, дорого на вид и приятно на ощупь. А центральный экран, с разрешением 1024 x 480 точек, служит не столько развлечениям, сколько весьма полезным функциям – помимо карты GPS-навигатора на него выводится изображение с камеры заднего вида, незаменимой при парковке и сложных маневрах в условиях большого города. Более дорогие комплектации вместо аналоговых циферблатов получили интерактивный дисплей, на который можно выводить виртуальные шкалы с показаниями приборов и другую важную информацию в различных комбинациях, в зависимости от предпочтений водителя. Разумеется, ретрограды могут не оценить новшество, но изображение на виртуальной приборной доске с диагональю в 12,3 дюйма и солидным разрешением 1440 x 550 пикселей выглядит ярко, приятно для глаз и весьма информативно. На бюджетные версии устанавливается однозонный климат-контроль. За доплату доступна установка трехзонного, с умным кнопочным управлением, подсказывающим пользователю нюансы различных режимов, «климата». Интересно также наличие двух USB-разъемов, позволяющих синхронизировать смартфон с автомобильной электроникой. Один из этих разъемов разработан для использования с андроид-устройствами, а второй призван удовлетворить потребности поклонников девайсов со стилизованным изображением яблока на корпусе. Разумеется, электроника, доступная смартфону, отделена от основной, так что взломы и DDoS-атаки электронным «мозгам» автомобиля не грозят.

Передние кресла выполнены в спортивном стиле – перфорированными, с развитой боковой поддержкой и отличными подголовниками. Среди множества регулировок передних кресел существует также возможность настройки высоты и вылета подголовника, а за дополнительную плату возможна установка вентиляции кресел. Задние кресла теперь еще более удобны, за счет увеличившегося пространства для ног, да и поднявшаяся на 24 мм крыша не может не порадовать высокорослых задних пассажиров. С дизайном и формой, как всегда, полный порядок – на всех сиденьях люди разных габаритов чувствуют себя отлично.

Стоит сказать буквально пару слов и о подборе материалов, использованных в салоне проходившей тест драйв ауди а4 2016 года выпуска. Коротко и емко его можно охарактеризовать одним выражением – недешевая классика. Отнюдь не скучно, скорее, сдержанно и выверено. Ни одной резкой, аляповой детали, ни одного негармонирующего с основной стилевой направленностью уголка, ни одной неуместной линии. Лучшее подтверждение законченности и отточенности дизайна – ни одной детали не хочется добавить, но и убирать тоже нечего.

Внешне новая AUDI A4 радует своей утонченностью и гармоничностью. Отлично сочетаются максимально плавный верх автомобиля, довольно округлые формы боковых стекол, крылообразный капот, и достаточно резкие линии бампера, почти треугольная передняя оптика, выраженные пороги и намек на антикрыло на крышке багажника. Облик автомобиля как бы говорит наблюдателю — обладая далеко неспорткаровской внешностью и повадками, на трассе автомобиль не будет «глотать пыль» и вальяжно раскачиваться на поворотах.

При этом создатели А4 не забыли, что автомобилем будут пользоваться люди семейные – объем багажника новой версии знаменитой «четверки» не стали уменьшать в угоду псевдоспортивности.

Он, как и прежде, составляет достаточные для комфортного размещения багажа 480 литров. Фальшпанель дна багажника скрывает аккумулятор и нишу для докатки – в условиях повсеместного, и не только в Европе, распространения автосервисов, обязательное наличие полноразмерного запасного колеса давно уже стало уделом внедорожников.

Линейка силовых агрегатов, устанавливаемых на новую AUDI, представлена тремя двигателями – двумя бензиновыми и дизельным. Все варианты двигателей устанавливаются продольно, имеют четыре рядно расположенных цилиндра и турбонаддув.

Устанавливаемый на базовую версию бензиновый двигатель объемом 1,4 литра звезд с неба не хватает, но и недостаточно резвым его назвать нельзя. Наличие турбины сказывается положительно – 150 лошадиных сил вполне хватает, чтобы разогнать «четверку» до сотни менее, за девять секунд, да и максимальной скорости в 210 километров в час вполне хватает, если только не быть любителем экстремальных скоростей и запаха жженой резины. Единственное, что может несколько расстроить – это звук двигателя. При работе на полную мощность он начинает «подвывать» — видимо, сказывается не вполне достаточная мощность. В то же время, мотор радует своей экономичностью, потребляя всего 5,2 литра 95-го бензина в смешанном режиме. А по трассе, при условии езды не на предельных скоростях, расход и вовсе составляет 4,4 литра на сотню.

Двухлитровые двигатели – и бензиновый, и дизельный, проблемы недостатка мощности не испытывают совсем. Бензиновый 2.0 TFSI – с непосредственным впрыском, турбиной и рабочим объемом в 1984 см³ выдает 252 лошадиные силы и шесть тысяч оборотов, да и крутящий момент в 370 ньютон-метров впечатляет. По сравнению с «младшей» версией максимальная скорость выросла на 40 км/ч и составляет 250 километров в час, а время разгона автомобиля до первой сотни составляет не более 5,8 секунд. Это при том, что ставится такой двигатель на гораздо более тяжелую версию Audi A4 quattro, отличающуюся наличием фирменного полного привода.

Разумеется, несколько больше и расход топлива – до 5,9 литров в смешанном цикле, и 5 литров на сто километров – при движении по трассе. Достаточная экономичность двигателя объясняется применением цикла, именуемого инженерами Ауди«Циклом В», и являющего собой усовершенствованный цикл Миллера. При нем укорачивается впускной такт и значительно, с 9,6:1 до 11,7:1, увеличивается степень сжатия. Это позволяет сделать двигатель на 12-15 процентов экономичнее предыдущих версий.

Устанавливаемый на Audi A4 2.0 TDI четырехцилиндровый шестнадцатиклапанный турбодизель имеет объем в 1968 кубических сантиметров. Применение турбины позволяет снять с этого объема 150 лошадиных сил уже при 1500 оборотах в минуту, и весьма достойный крутящий момент в 320 ньютон-метра. Показатель максимальной скорости дизеля, разумеется, не дотягивает до «максималки», которую развивает 2.0 TFSI, но составляет весьма достойные 219 км/ч. При этом разгон до 100 км/ч занимает 8,7 секунд, а топливо турбодизельный двигатель расходует еще более экономично, чем 1,4-литровый бензиновый мотор. Всего лишь 3,6 литра на сто километров пути в загородном цикле, и не более четырех литров – в смешанном. Перенастройка двигателя и система впрыска мочевины позволяет поднять мощность «дизеля» до ста девяноста лошадиных сил, однако в нашей стране такие версии официально продаваться не будут. Не пойдут дизельные Ауди и за океан – в связи с недавним скандалом относительно занижения показателей содержания вредных веществ в выхлопах дизельных агрегатов, прозванным «дизельгейтом» по аналогии со знаменитым политическим делом, приведшим к отставке Никсона. В нашем случае скандал привел к тому, что дизельных Audi A4 на дорогах США не будет.

Новая Ауди получила две коробки передач – механическую и роботизированную. Механика ставится на версии с 1,4-литровым мотором. Остальные двигатели работают только в паре с роботизированной коробкой передач S tronic. Механическая КПП представляет собой классическую шестиступенчатую коробку, обеспечивающую достаточную четкость переключения передач и отличающуюся надежностью работы. На «старшие» версии ставится только доработанная роботизированная коробка, в которой «мокрые» пакеты сцеплений расположены друг за другом. Семь скоростей, по замыслу создателей коробки, должны обеспечивать высокую вариативность работы, а новая конструкция – исключить задержки в переключении и проблемы с надежностью, на которые указывали владельцы автомобилей с «роботом» прошлого поколения.

Внешние отличия новой Ауди от предшественницы не слишком бросаются в глаза — просматривая тест драйв ауди а4 2008 года видео которое доступно в сети, особых отличий не находишь. А вот устройство ходовой части и кузова претерпели весьма значительные изменения, не меньшие, чем двигательные установки.

«Скелет» автомобиля выполнен с широким применением алюминия и стали холодной штамповки, что позволило облегчить его на 15 килограммов, не уменьшая жесткости конструкции. Часть деталей, в предыдущей модели сделанных их термоупрочненной стали, выполнены из литого либо листового алюминия. В результате автомобиль в сборе весит на 30-120 килограммов легче своего предшественника, не больше, чем Мерседес С-класса с крышей, изготовленной целиком из алюминия, и на целых 80 кг легче новой «тройки» BMW.

Линии нового кузова имеют весьма высокие аэродинамические показатели. Версия с легкосплавной накладкой, размещенной на днище, и автоматически регулируемыми жалюзи радиатора имеет коэффициент сопротивления, равный 0,23 единицы, что даже меньше, чем показатель конкурирующего «Мерседеса».

Значительно изменилась и подвеска новой Audi A4. Во-первых, появился активный дифференциал, корпус которого стал значительно шире, чем у предыдущей версии. Верхние рычаги передней подвески теперь крепятся без двух мини-подрамников, которым в новой конструкции не нашлось места, а напрямую. Разделенный надвое основной подрамник выполнен частично из стали, частично-из алюминия. К стальной части прикреплены нижние рычаги, а к легкосплавной – рулевая рейка.

Задняя подвеска отличается наличием двух дополнительных верхних рычагов, в остальном конструкционно это-все та же многорычажка.

На дороге новая Ауди ведет себя очень ровно. Даже версия с 1,4-литровым бензиновым турбомоторомбез проблем набирает необходимую скорость, выдавая свои небогатырские объемы разве что несколько надсадным звуком работы. К механике ожидаемо никаких претензий нет, да и что с ней может быть не так? Несколько длинноходный рычаг КПП нельзя безоговорочно отнести к минусам – перед нами не «заряженный» родстер и не мощное спорткупе, от которых ожидаешь резкости, натянутость и острых ощущений, а семейный автомобиль, решающий задачу комфортной, безопасной и относительно быстрой доставки пассажиров из пункта А в пункт Б.

Двухлитровая бензиновая версия, в общем-то, также ни разу не является спорткаром, хотя дополнительная сотня лошадиных сил весьма и весьма заметна – можно лихо, с ощущением «вдавливания» в сидение, взять старт с места, модно весьма резво разогнать немаленький автомобиль до первой сотни, да и после двухсот километров в час управляемость остается на приемлемом уровне.

И все же, то, что предназначение автомобиля – не заезды на соревнованиях по стрит-рейсингу, заметно и на двухлитровой версии. Да, реакции автомобиля предсказуемые, руль– четкий, а повороты проходятся достаточно плавно и охотно. Лишь иногда, при слишком высокой скорости, возникает некоторое скольжение передней части «А четвертой». Однако, отсутствие активного заднего дифференциала и некоторый излишек мягкости руля и подвески даже в режиме «Dynamic» заставляют отказаться от планов нажать на газ еще и еще сильнее.

Дизель ожидаемо менее «взрывной», но зато более тяговитый. Audi A4 2.0 TDI не хочется раскручивать до больших оборотов, впрочем, это и не нужно – запаса мощности хватает для того, чтобы достаточно активно разгоняться и держать весьма достойную скорость. Не способствует резким разгонам и работа семиступенчатого «автомата» . S tronic отлично справляется при относительно спокойной езде, мягко, плавно и своевременно переключая передачи – в этом режиме вопросов к КПП не возникает. А вот при активном ускорении, особенно при старте, создается ощущение легкого запаздывания в работе коробки передач. Нет, никаких особых рывков или неуместной работы, но давить педаль газа на дизеле, оснащенном «атоматом», в пол по ощущениям точно не стоит.

Усовершенствованная подвеска новой Ауди А4 особых нареканий также не вызывает, хотя и не оставляет исключительно восторженных впечатлений. Пневмоподвеска отсутствует даже в виде опции, но и стандартные пружинные амортизаторы на нормальной дороге делают передвижение мягким и комфортным. Три режима настроек – для комфортной, динамичной и смешанной езды, а для России – еще и пакет «плохие дороги» за отдельную плату, позволяют весьма комфортно подстроить автомобиль под разные стили вождения и состояние дорожного покрытия. Мелкие недочеты дорожного полотна при езде незаметны вовсе, а вот крупные стыки и неровности при проезде в режиме «Dynamic» достаточно ощутимо отдаются в салоне.

Дорогу автомобиль держит отлично, ему не нужно «помогать» — нет ни рысканий, ни неожиданных реакций на действия водителя. Четкое управление, внятные тормоза, ожидаемая разгонная динамика, достаточно емкая подвеска – в новом Audi A4 сбалансированно смешаны все эти качества, необходимые для комфортной ежедневной городской езды либо достаточно далеких путешествий.

Нелишней при таком характере автомобиля выглядит и умная электроника, которая считывает состояние водителя и может «растормошить» начинающего засыпать человека.

Вообще, автомобиль до предела наполнен различной электроникой, помогающей в управлении.

Разнообразных электронных систем, связанных между собой, тут более девяноста! Пожалуй.

Единственное, чего не может этот автомобиль – ехать полностью автономно, без вмешательства со стороны водителя. Все остальное ему под силу – и за дорожной разметкой следит, и за действиями водителя, и припарковаться поможет, и даже остановит неспешно едущую в городском потоке «Ауди» при возникновении неожиданного препятствия вроде выбежавшего на проезжую часть ребенка. О наличии разнообразных антиблокировочных систем, системы курсовой устойчивости и подобных, довольно давно устанавливаемых на современные автомобили приспособлениях, и говорить не приходится. Инженеры Ауди делают все, чтобы процесс управления отнимал у водителя как можно меньше сил.

Гораздо интереснее было бы провести тест драйв ауди а4 олроуд. Машина отличается мощнейшим шестицилиндровым двигателем и наличие полного привода. Три литра рабочего объема выдают 354 лошадиных силы и 500 Н м, разгоняя тяжелый автомобиль до ста километров в час всего лишь за 4,7 секунды, а наличие межосевого дифференциала Torsen, обеспечивающего после модернизации распределение тяги 40:60, должно добавить новомй версии управляемости и спортивного характера.

Думается, что полноприводную «заряженную» Audi A4 будет значительно интереснее эксплуатировать на высоких скоростях, чем ее переднеприводных собратьев. К тому же, в качестве опции в полноприводной версии может быть установлен активный задний дифференциал.

В общем, новая AUDI A4 является отличным автомобилем для людей, которые уже обзавелись семьей, но ценят стиль, отличную управляемость и возможность «задать жару» на трассе. Идеально сбалансированный по своим характеристикам автомобиль позволит и наслаждаться комфортом во время неспешной поездки, и максимально экономично передвигаться по городу, а версии с двухлитровым бензиновым турбомотором могут приглянуться любителям высоких скоростей. При этом достаточно простая, но весьма неплохая подвеска обеспечивает разумный баланс управляемости и спортивной остроты, а объем и качество оформления салона не вызовут нареканий даже у весьма притязательного покупателя. Можно сказать, что Ауди А4, при всей его семейности и утилитарности, избежал вызывающей скуку усредненности и посредственности.

Интерес европейцев к практичным и комфортабельным семейным автомобилям привел к тому, что в 1966 году АУДИ выпустила первую свою семейную модель под названием AUDI 60. В этом автомобиле, как и во всех последующих, лейтмотивом была сбалансированность удобства, скорости, практичности и экономичности. Переднеприводный автомобиль с четырехцилиндровым двигателем предлагался в вариантах седан, купе и универсал. В 1973 году была разработана новая платформа для Audi 80.

Новая версия уже ставшего популярным в Западной Европе семейного автомобиля отличалась новым кузовом, усовершенствованным салоном, передней подвеской типа МакФерсон и балкой с цилиндрическими пружинами сзади. Разнообразная гамма двигателей позволяла выбрать между 1.3, 1.5 и 1.6-литровыми моторами, наиболее мощный из которых мог развить предостаточные для тех времен 110 лошадиных сил. Этот Ауди получил титул «автомобиль года», опередив популярные модели от Опеля и Форда.

В 1976 году произошел рестайлинг, коснувшийся, в основном, внешнего облика автомобиля – он стал более современным и роскошным, под стать новому Audi-100. Последний подобный автомобиль был выпущен в 1978 году, когда началось производство основанного на новой базе Audi. Эти автомобили получили такие же двигатели, но абсолютно новый кузов и подвеску, причем основной стала считаться версия с кузовом «седан».Тремя годами позже был разработан и новый двигатель – оригинальный пятицилиндровый атмосферник объемом 1,9 литра. Этот мотор выдавал сто пятнадцать лошадиных сил и работал в паре с четырехступенчатой трансмиссией. Максимальная скорость Ауди-80 достигла 181 километра в час, а разгон до первой сотни занимал немногим больше десяти секунд, что для тех лет было весьма неплохим результатом. Да и расход в 9,7 литров на сто пройденных километров в те времена считался весьма приемлемым для семейного автомобиля.

Впрочем, через год объем двигателя довели до 2144 см³, а мощность – до 136 лошадиных сил. И, что самое главное, на этот автомобиль стали устанавливать фирменную систему полного привода — знаменитую quattro, ранее устанавливавшуюся только на версии с кузовом купе.

Автомобиль стал весьма популярен в Европе – за десять лет, с 1976 по 1986 годы, было произведено более полутора миллионов Audi 80. Этому способствовал и очередной рестайлинг, изменивший внешний вид автомобиля и принесший некоторые технические усовершенствования, в частности, новый межосевой дифференциал Torsen, отличавшийся наличием автоматической блокировки.

В 1986 году появилась очередная «новая восьмидесятка», базировавшаяся на абсолютно новой платформе под индексом В3, с предыдущими разработками не имевшей ничего общего. Знаменитая впоследствии «бочка» получила большую гамму двигателей, развивавших от 70 до 137 лошадиных сил, с дизельными и бензиновыми агрегатам, с полноприводными и переднеприводными версиями.

Наиболее дорогие, «люксовые» версии оснащались четырьмя стойками МакФерсон, и мощными моторами объемом 2,3 литра, отличавшимися самыми передовыми на тот момент двадцатиклапанными головками блока.

Новая платформа, получившая название В4, отличалась от предыдущей, прежде всего, размерами.

Появившаяся в 1991 году новая Ауди стала длиннее, колесная база достигла 2611 миллиметров, а в производстве по прежнему широко использовалась оцинкованная сталь.

Абсолютно новая линейка двигателей стала мощнее, надежнее и экологичнее. Теперь базовым считался 1,6-литровый четырехцилиндровый мотор, развивавший 101 лошадиную силу. Впервые появились шестицилиндровые моторы солидного объема — 2,6 и 2,8 литров, развивавшие до 180 «лошадей». В комплектации автомобиля появились подушки безопасности, причем водительская была установлена уже в базовой версии.

Через год в линейке после долгого перерыва вновь появились автомобили с кузовом универсал, а еще через год появились первые Ауди с индексом «S», отличавшиеся от прочих модификаций более мощными двигателями, полным приводом, доработанными тормозами и перенастроенными подвесками и рулевым управлением.Шесть секунд до сотни и 242 километра в час максималки — такие параметры не смотрятся убого даже сейчас, по прошествии двадцати с лишним лет, а уж тогда они и вовсе будоражили воображение всех без исключения автолюбителей!

В 1994 году перестали выпускать рядные пятицилиндровые двигатели, и ввели современную маркировку — с того времени Audi в кузове седан и универсал получили использующийся и сейчас индекс А4. Кроме того, была значительно осовременена внешность, появился абсолютно новый, также более современный, дизайн салона, а старшим автомобилем серии стал автомобиль, имеющий шестицилиндровый битурбированный бензиновый двигатель мощностью целых 267 лошадиных сил.

Новую модернизацию модель пережила в рубежном, двухтысячном году. Помимо введения нового дизайна и легкого увеличения колесной базы, модернизация привела к появлению мощного, оснащенного двигателем V6, развивавшим двести двадцать лошадиных сил, варианта.Таким образом, стандартные, не отмеченные литерой «S» модификации AUDI впервые стали мощнее двухсот «лошадей».

«Заряженные» Ауди образца 2000 года получили мощнейший мотор объемом 4200 кубических сантиметров, являвшийся перенастроенным двигателем седана представительского класса под маркировкой А8. Триста сорок четыре лошадиные силы, 250км/ч -максимальная скорость, 5,6 секунд разгона до первой сотни.

Следующую модификацию, основанную на базе третьего поколения, отличало обили дизельных вариантов. Впервые на пять бензиновых версий приходилось пять дизелей, разработанных с учетом новых требований экологической безопасности и ориентированных на экономичную, но весьма резвую езду. Двести тридцать три лошадиных силы и максимальная скорость в 245 км/ч, при разгоне до сотни всего за 6,8 секунд — такого дизельного двигателя прежде не было, во всяком случае, на машинах марки Audi.

Новая Ауди, базирующаяся на современной платформе MLB, появилась в 2008 году. Ее база стала больше, а свесы — меньше. Большим плюсом модели стал и самый просторный в своем классе салон, и отличный выбор силовых агрегатов, мощность которых колебалась от 120 л/с в базовом варианте, до 333 «лошадей» для трехлитрового бензинового турбонаддувника. А специальная версия с индексом R и вовсе выжимала из своего четырехлитрового восьмицилиндрового агрегата 450 лошадиных сил, разгоняясь от нуля до ста километров в час всего за 4,7 секунд. Опциями для всех моделей линейки был полный привод quattro, работавший в паре с практически совершенным дифференциалом Torsen, при своих настройках распределения тяги делавшим поведение полноприводных AUDI A4 похожим на поведение автомобилей с задним приводом, однако обеспечивавшим лучшую управляемость, более предсказуемое поведение на дороге и немалую экономию топлива. Эти особенности пришлись потребителям по вкусу, и в 2012 году модель пережила фейлифтинг, при котором конструктивных изменений внесено не было — машина по прежнем оставалась современной, стильной, интересной и очень востребованной на рынке, успешно отвоевывая «жизненное» пространство у других немецких марок — Мерседеса и BMW. Это было естественно в силу превосходства Audi A4 в объеме салона и багажника, стильному дизайну и отличным ходовым качествам.

Вся фотосессия

Если специалисты-метрологи когда-нибудь заинтересуются вопросом, какой автомобиль нужно поместить в хранилище Международного бюро мер и весов в качестве эталонного, на эту роль сможет претендовать полноприводный Audi A4 с двигателем 2.0 TFSI.

На дворе 1909 год. Августа Хорьха только что выгнали из собственной автомобильной компании. Подстрекаемый честолюбием, он решает основать еще одну автомобильную марку, и приезжает к своим близким друзьям и партнерам по бизнесу Полу и Францу Фикенчерам, чтобы вместе обсудить планы и придумать название для нового предприятия (так как по решению суда Август потерял свое право на использование бренда Horch). Во время импровизированного «мозгового штурма» маленький сынишка Франца Фикенчера находился в той же комнате и занимался изучением латыни. Ребенок, волею судеб, и придумал новое яркое автомобильное имя Audi , подсказав взрослым, что оно на латинском языке означает то же самое, что и слово Horch на немецком - глагол «слышу».

В 1932 году Audi объединила свои силы с компаниями Horch, DKW и Wanderer в союзе под названием Auto Union. Так на логотипе появились знаменитые кольца, символизирующие каждую из четырех слившихся воедино компаний (правда, до Второй мировой логотип украшал только гоночные автомобили Auto Union).

После войны Auto Union долго «лихорадило». Сначала в 1949-ом штаб-квартиру пришлось перенести из полуразрушенного города Цвикау в Ингольштадт. Затем спустя еще ровно десять лет стопроцентный пакет акций компании приобрел Daimler-Benz. К концу 1965-ого года компания снова поменяла владельца - им стал Volkswagen . В эти годы Auto Union выпускала по большей части маленькие бюджетные автомобили с двухтактными двигателями.

Но постепенно, кирпичик за кирпичиком, компания с четырьмя кольцами на логотипе начала восстанавливать свои силы. В 1969-ом произошло последнее слияние - с маркой NSU (на тот момент она была крупнейшим в мире производителем мотоциклов). Шли годы, компания успешно развивалась, разрабатывала и представляла новые модели, снова начала участвовать в автомобильных соревнованиях, и в 1985 году наконец-то вернулась к своему историческому названию - Audi AG.

Автомобильная нирвана

На дворе 2012 год, июнь. Синяя Audi A4 с легким шелестом пронзает влажный утренний воздух. Пространство внутри седана заполнено покоем и безмятежностью. Но вот вдруг на экране приборной панели загорается сигнал, оповещающий о необходимости пополнить запас топлива. Audi плавно замедляется и сворачивает на заправку.

Внешне может показаться, что A4 - автомобиль абсолютно неэмоциональный, спокойный, а если на нем еще и стандартные шестнадцатидюймовые диски, то даже скучный. Обыкновенный синий седан, выполненный в традиционном стиле Audi. Настолько традиционном, что найти различия в последних двух поколениях смогут только истинные знатоки и любители марки. В отличие от ярких автомобилей с кричащим дизайном, заряжающих позитивом даже праздных зевак и обывателей, A4 прячет все эмоции внутри себя, и доступ к ним есть лишь у ее владельца.

Двери Audi A4 - самые настоящие порталы в умиротворенную автомобильную нирвану. Богатый внутренний мир седана украшает отделка, состоящая из симбиоза алькантары и темной кожи, а все пространство организовано вокруг главной идеи - забота о человеке. Тишина и покой в салоне сохраняются даже на скорости 160 км/ч. Да и по части эргономики трудно припомнить автомобиль, способный «утереть нос» A4. Расстояния до органов управления выверены до миллиметра, усилия на рычагах - до долей ньютона, а материалы отделки заставят таять от удовольствия людей, уделяющих много внимания тактильным ощущениям.

Пришлось очень постараться, чтобы найти хоть один изъян - пользоваться курками управления стереосистемой, расположенными на руле, неудобно. Они излишне упругие, из-за чего возникают проблемы с точным позиционированием. Пытаешься включить следующую песню, а в итоге перелистываешь сразу две или три композиции. Зато с помощью переключателей на центральной консоли манипулировать «музыкой» очень легко.

Автомобиль стремится сохранить это состояние внутреннего покоя и постоянно заботится о хозяине. Стоит на скорости приоткрыть окна, как на экране бортового компьютера тут же высветится надпись, что так делать не нужно, потому что увеличивается аэродинамическое сопротивление и, следовательно, расход топлива. Другой пример - слегка утопив в специальную нишу брелок иммобилайзера, вы заводите двигатель, а автомобиль тут же сообщает, что прогревать его не нужно, ведь это опять-таки увеличивает расход бензина и количество вредных выбросов. Поразительно, как досконально немцы продумывали при проектировании все эти нюансы.

Кстати, топливо Audi экономит с поистине маниакальным усердием, например, в ее двигателе есть даже система старт-стоп (напомню, сейчас ее можно встретить еще даже не во всех дизелях, а на бензиновых версиях старт-стоп встречается только в классе «премиум»). Реверсивный стартер-генератор рекуперирует энергию торможений двигателем и затем расходует ее на подпитку бортовой электросети, тем самым экономия достигает до трех процентов топлива. Но самое важное - что еще и настройки алгоритма срабатывания этой системы практически идеальны! К примеру, она не будет раздражать вас в пробке, постоянно выключая двигатель при достижении сверхмалых (до 10 км/ч) скоростей движения. Система срабатывает только либо после двух-трех секундной задержки во время остановки, либо если вы посильнее надавите на педаль тормоза, тем самым помогая автомобилю понять, что вот сейчас уже можно экономить бензин. Отпускаем педаль тормоза, и стартер мгновенно и практически бесшумно заводит мотор. Говоря проще, система работает гораздо лучше, чем аналогичные механизмы большинства прочих автопроизводителей.

Плохая новость для молодежи. USB порт, увы, не входит в стандартное оснащение.

Но как бы сильно A4 ни старалась, в нирване водитель сможет пребывать лишь немногим более 500 километров. Ровно столько автомобиль проедет на полностью заправленном баке (61 литр), учитывая расход 11,9 литров бензина АИ-95 на сто километров ЗАГОРОДНОГО цикла. Скажете, цифры не маленькие? Возможно, но получаются они исключительно по вине водителя, и вот почему.

Никто и не заметит

Если где-то на дороге вам повстречается владелец А4 с заговорщической улыбкой на лице - не удивляйтесь. Только довольная улыбка водителя и может выдать всю суть Audi. На самом деле это мощный генератор эндорфинов, но хорошо замаскированный под обычный строгий седан.

Как же A4 едет! Так и хочется ввернуть какое-нибудь более эмоциональное слово. Зачем в этом автомобиле установлен трехспицевый спортивный руль? Со всех точек зрения он безупречен (руль с электромеханическим усилителем, прекрасной обратной связью и количеством оборотов от упора до упора равным 2,9). Но кажется, что он здесь и не нужен вовсе! A4 буквально проникает в ваш разум, впитывает каждую вашу мысль и порыв, и мгновенно им повинуется. Автомобиль, управляемый силой мысли - ноу-хау от Audi!

Вы будете постоянно включать режим Sport, чтобы лишний раз ощутить прилив позитивных эмоций, адреналина, эндорфинов, называйте это как хотите. Ведь всем известно, что скорость - это своего рода безвредный наркотик. А Audi способна развивать высокую скорость на прямой и сохранять ее в поворотах.

Найдите извилистую дорогу, нарисуйте мысленно любую траекторию (в рамках здравого смысла и законов физики, конечно), и A4 без проблем повторит ее. Реакции на поворот руля у автомобиля молниеносные, но при этом… мягкие! Похоже, немцы из Ингольштадта одними из первых наконец-то смогли найти идеальный компромисс между комфортом и управляемостью в балансе настроек. Кстати, этот баланс даже можно немного откорректировать с помощью опционной системы Audi Drive Select. Выбирая один из четырех режимов, вы выбираете определенные настройки подвески, электронной педали газа и коробки передач. И доплатить за такую опцию придется немного - всего 11 тысяч рублей.

Передняя подвеска - классика жанра «драйверских» автомобилей - независимая пружинная на двойных поперечных рычагах, сзади же - типичная «многорычажка». Автомобиль безупречно рулится, буквально примагничиваясь всеми четырьмя колесами к дороге, и при этом по плохому асфальту едет без потери комфорта. Седан не раскачивается и практически изолирует пассажиров от ударов и колебаний, возникающих при проезде по неровностям дорожного покрытия.

В качестве дополнительного оборудования предлагается система Audi side assist, помогающая при перестроениях. Хотя такая опция, на наш взгляд, уже лишнее. У седана прекрасная обзорность, позволяющая как легко маневрировать в потоке, так и легко парковаться в трудных местах.

Такой характер управляемости автомобиля и его молниеносных реакций зиждется на трех главных столпах-механизмах - двухлитровом наддувном двигателе 2.0 TFSI, фирменной системе полного привода quattro и роботизированной коробке передач S-tronic. Если покопаться в технических подробностях, начинаешь проникаться искренним уважением к сумрачному немецкому гению инженерной мысли.

Диаметр цилиндра (82,5 мм) меньше хода поршня (92,8 мм), это означает, что двигатель длинноходный, а, следовательно, должен быть более моментным. И действительно, мотор выдает внушительные 350 Нм крутящего момента уже с 1500 об/мин и вплоть до 4200 об/мин. А максимальная мощность, равная 211 л.с., захватывает диапазон от 4300 до 6000 об/мин. Несколько лет назад такими показателями могла похвастаться только двухлитровая спортивная версия A4 S line SE. «Полки» момента и мощности обеспечиваются, кстати, не в последнюю очередь благодаря наличию системы наддува, включающей турбокомпрессор BorgWarner K03 с водяным охлаждением и фронтальный интеркулер.

Цифры, обозначения - все они говорят только о приблизительном уровне тех или иных характеристик. К примеру, по ним можно предположить, что А4 быстро разгоняется и развивает высокую максимальную скорость. И действительно, от нуля до «сотни» седан ускоряется всего за 6,5 секунд, а полностью разгон прекращается только на отметке 241 км/ч. Но все эти цифры не способны передать хоть каплю ощущений от работы силового агрегата. Невероятная слаженность действий двигателя и коробки передач позволили придать процессу разгона характер единого устремления, единого порыва. Нужно выбрать направление, нажать на газ, и автомобиль подхватит вас и унесет вдаль, словно бушующий поток. А какой детский восторг вызывает перемена в «саундтреке» системы выпуска, стоит лишь включить режим Sport. Хочется вновь и вновь резко ускоряться от 80 до 120 км/ч или еще быстрее, наслаждаясь утробным урчанием двигателя и отчетливым свистом турбины, демаскирующими спортивный дух A4 2.0 TFSI.

Обгонять попутные транспортные средства на Audi одно удовольствие. Седан «выстреливает» с 80 до 120 км/ч всего за 4 секунды.

Мне известны примеры автомобилей с такой же мощностью, крутящим моментом и сухой массой (у седана А4 это 1570 кг, развесовка по осям 55:45 в пользу передней), но разгоняющиеся секунды на две медленнее. Поэтому не стоит забывать, что помимо двигателя, огромную роль в обеспечении максимальных динамических характеристик автомобиля играют полноприводная трансмиссия quattro и роботизированная коробка передач S-tronic.

В схеме полного привода революции не произошло, ведь от добра добро не ищут. Классическая система quattro пятого поколения (впервые появившаяся еще на модели Audi RS4 2006 года) отличается наличием переднего и заднего свободных дифференциалов с электронными блокировками EDL, а также центрального дифференциала Torsen Type 3. Самое существенное отличие в том, что новый «торсен» позволяет сделать постоянное распределение крутящего момента в соотношении 40:60 в пользу задней оси (раньше было 50:50), благодаря чему характер управляемости становится больше похожим на поведение заднеприводных автомобилей. И действительно, автомобиль стал более склонным к избыточной поворачиваемости и, по ощущениям, более «проворным» по отношению к А4 предыдущего поколения. Кстати, в отдельных случаях система может перебрасывать крутящий момент на одну из осей даже полностью.

Главная заслуга полного привода на А4 в том, что он обеспечивает колоссальный запас сцепления колес с дорожным покрытием, что, по всей видимости, позволило сделать настройки системы стабилизации более щадящими. У водителя буквально «развязаны руки», то есть автомобиль позволяет человеку контролировать и корректировать начальные стадии заноса. «Поскользить» на автомобиле удалось исключительно благодаря сильнейшему ливню, который застал меня в дороге на Ярославском шоссе. Потоки воды буквально за несколько секунд накрыли сплошной непроницаемой завесой все вокруг. Большинство автомобилей сразу свернуло на обочину, а немногие оставшиеся сбавили темп до 50 км/ч и с включенной аварийкой продолжили следовать по намеченному пути. Благодаря постоянному полному приводу, за рулем А4 дискомфорта от такой погоды пришлось испытать в разы меньше, чем на многих других автомобилях. Седан уверенно «выгребает» колесами, словно веслами, даже из заполненной водой колеи и не теряет курсовой устойчивости до скорости 100 км/ч. Как только автомобиль начинает аквапланировать, плавно работая рулем и педалями его легко снова вернуть на курс.

Объем багажного отделения практически идеально прямоугольной формы составляет 480 литров. А по углам его даже предусмотрены специальные крепления для фиксации багажа.

Последний элемент, завершающий характер A4 - роботизированная семиступенчатая коробка S-tronic. Главные отличия данной трансмиссии, носящей обозначение DL501, от схожей «фольксвагеновской» коробки DSG в том, что она разработана специально для использования с продольно расположенными двигателями. Еще одно отличие коробок Audi - «мокрые» сцепления (на «последнем» семиступенчатом «роботе» от VW - сухие). Система смазки трансмиссии тоже претерпела изменения - теперь в ней целых два контура. Первый (объемом 7,5 литров) питает двойное многодисковое сцепление и всю мехатронику. Второй (объемом 4,3 литра) - внутренние детали КПП, а также передний и центральный дифференциалы. Все эти нововведения должны положительным образом сказаться на надежности коробки. Однако, заметим, что на практике бывают все-таки случаи перегрева трансмиссии в затяжных пробках.

Driver’s car

Похоже, сам автомобиль тоже получает удовольствие от быстрой езды. Если расслабите правую ногу, не успеете оглянуться, как стрелка спидометра мигом доберется до отметки 160 км/ч. Это обычная крейсерская скорость «четверки», да и расход в таком темпе составляет всего 9,5 литров АИ-95 на сто километров. Кстати, все показания приборов легко читаются в любое время суток, при любой освещенности.

В принудительном порядке ритм движения автомобиля, конечно, можно и поубавить. Тогда есть шанс еще немного сэкономить топлива. На магической отметке 100 км/ч Audi расходует всего лишь 7 литров бензина на сто километров.

Однако средний расход по итогам тест-драйва составил 12,5 литров на «сотню», притом, что «городской» расход достигал 15 литров. Почему получилась такая маленькая разница между этими двумя числами, учитывая, что автомобиль мы эксплуатируем как за городом, так и по Москве примерно в равных пропорциях? Секрет предельно прост и уже отчасти описан выше. Audi A4 - настоящий driver’s car, автомобиль для водителя. Вы попросту забудете про расход, и будете вновь и вновь думать лишь об интенсивных разгонах и торможениях, и о том, что благодаря полному приводу и отличной подвеске можно чуть раньше открывать газ на выходе из поворотов. При этом седан позволяет абсолютно спокойно совершать любые повседневные поездки и не доставляет лишних хлопот в городе. А учитывая наличие шикарного вместительного салона (один из самых больших в своем классе по пространству для пассажиров) и огромного багажника (объемом 480 литров), А4 позволит постичь радость от динамичного перемещения не только водителю, но и всей его большой семье. Дополнительный плюс в том, что «драйвовость» Audi, благодаря великолепному техническому оснащению, отличным информативным тормозам с АБС и различным системам активной безопасности, доступна даже начинающему и пока неуверенному в себе водителю.

Самые дорогие опции - восемнадцатидюймовые колеса (108000 руб.), комбинированная обивка сидения из кожи и алькантары (105000 руб.), мультимедийный интерфейс с навигацией (155000 руб.), внешний стайлинг S line (92000 руб.).

Правда, чтобы попасть в эту «автомобильную нирвану», нужно изрядно потрудиться. Цены на протестированную фэйслифтинговую Audi A4 начинаются с отметки 1614000 рублей, а стоимость нашего экземпляра составляла 1881000… А что вы хотели, «премиум» есть «премиум»!

Постапокалиптический хэппи-энд

Вы смотрели фильм матрица? По сюжету этой картины огромные механизмы развились до такой стадии, что захватили почти всех людей и стали использовать их в своих целях - для выработки электроэнергии, погружая на долгие годы в анабиоз. Боюсь, я нашел те самые механизмы, которые однажды смогут поработить человечество…

Тяжело расставаться с A4, ведь это практически эталонный автомобиль по сумме всех потребительских свойств, вдобавок доставляющий огромное удовольствие от процесса управления. И если когда-нибудь автомобили Audi, как в матрице, захватят человечество, мне кажется, я такому будущему только обрадуюсь. Если бы у всех людей была возможность ездить на таких машинах, наш мир стал бы чуточку счастливее.

Автор Дмитрий Осипов, корреспондент журнала "MotorPage" Издание сайт Фото фото автора

На сегодняшний день в сети много сравнительных видео тест-драйвов гигантов авторынка Audi, Mercedes-Benz и BMW. Поэтому неудивительно, что Audi вытащила все свои козыри, чтобы гарантировать, что А4 седьмого поколения будет достойным соперником. Тест-драйвы, обзоры и отзывы владельцев Ауди А4 B9 показывают, что это просторный, хорошо построенный автомобиль и предлагает классный интерьер не только с точки зрения свободного пространства, но и с точки зрения качества исполнения.

Плюсы:

  • тихая машина,
  • отменные тормоза,
  • места в салоне больше, чем у конкурентов,
  • рекордная аэродинамика,
  • большой набор электроники, в том числе систем безопасности, даже в базовых комплектациях,
  • гибкие настройки панели приборов.

Минусы:

  • высокие цены,
  • долгая реакция при переносе ноги с педали тормоза на педаль акселератора,
  • в Audi A4 максимально убрали внешние кнопки, поэтому первое время может вызвать трудность поиск той или иной функции.

Болезни:

  • толчки в роботизированной коробке в спортивном режиме,
  • среди автомобилей, изготовленных до декабря 2016 года, были 3 отзыва производителя: первый касался регулировки спинки сиденья водителя, второй - преднатяжителей ремней безопасности и подушек, а третий касается насосов охлаждающей жидкости двигателя TFSI,
  • редкие жалобы на мерцающий экран в центральной консоли и проблемы с подключением некоторых моделей телефонов к мультимедийной системе.

Большой Тест-драйв двухлитрового бензинового Audi A4 B9

Обзор комплектаций, моторов нового Ауди А4. Ощущения комфорта в салоне и объёма пространства, расход топлива, сравнение с VW Passat. Тест-драйв за рулём и впечатления от поездки на автомобиле.

Audi A4 обзавёлся, не побоимся этого слова, эволюционным дизайном в своё время, и поколение B9 подверглось критике за то, что слишком похоже на своих предшественников, но A4 по-прежнему является хорошо продуманной с точки зрения дизайна и технологий машиной, которая особенно бросается в глаза в спортивной отделке или исполнении S-line.

Более того, у нового Ауди А4 ещё больше места для пассажиров, больше, чем в BMW 3 Series (багажники одинаковые по размеру), что означает, что это соответствует его другому немецкому сопернику Mercedes-Benz C-Class.

А4 B9 поставляется с двумя двигателями, но расширяет диапазон выбора разный уровень их "турбированности". Линейка начинается с 1,4-литрового мотора и заканчивается турбированным 2,0-хлитровым бензиновым двигателем, выжимающим из своих двух литров аж 250 лошадиных сил, а также тяговитым двухлитровым дизелем. Все автомобили оснащаются механикой или роботизированной коробкой на выбор.

Говоря об экономии топлива, результаты тест-драйвов Ауди А4 показали, что логично, как наиболее бюджетные варианты - двухлитрвоые дизели. По заявлениям производителя, он расходует 4,8 литра на сотню в условиях города. Реальный расход на тест-драйве составляет около 6-7 литров.

Несмотря на то, что A4 идеально подогнан для тест-драйвов на автотрассах, на нём не так увлекательно ездить, как на BMW 3-Series, Audi отстаёт от своего более управляемого конкурента по чёткости рулевого управления и подвеске, которая не даёт такой же ловкости. Спортивные версии Audi A4 имеют довольно жёсткую подвеску, хотя дополнительные адаптивные амортизаторы решают это, если Вы сможете найти такой автомобиль в подержанном состоянии. Если не можете, покупайте Ауди А4 B9 на меньших колёсных дисках и избегайте низкопрофильной резины.

В целом А4 есть что предложить россиянину: хорошие двигатели, отличный интерьер и достойная электроника - это отличная покупка.

Тест-драйв топовой Audi A4 B9 в кузове седан от АвтоВести

Качественное видео тест-драйва в HD-качестве и профессиональная озвучка от Павла Блюденова. Обзор внешнего вида Audi A4 с самым мощным двигателем, особенности аэродинамики. У автомобиля много нюансов, обо всех рассказывается в видеоролике. Оценка салона автомобиля и его внутреннего пространства, объёма, шумоизоляции, благодаря двойным стёклам. Подробный обзор систем электроники автомобиля. Описание целевой аудитории Ауди А4. Расчёт стоимости обслуживание и владения машиной.

Цены на это поколение A4 начинаются почти с двух миллионов рублей, и это для пустой комплектации на механике, хотя, поскольку эта модель является довольно новой, её цены опускаются довольно быстро. Но автомобили с пробегом не сильно дешевеют со временем, поэтому не стоит ожидать от подержанной Audi A4 B9 низких цен на вторичном рынке.

Сколько стоит обслуживание Audi A4?

A4 имеет впечатляющие цифры расходов топлива на бумаге, но при нормальном вождении он не может справиться с этими цифрами. В этих условиях 1.4 TFSI на тест-драйве достигнет расхода почти 9 литров на 100 км. В то время как более объёмный 2,0-хлитровый бензиновый мотор будет поглощать почти 10 литров. 2.0 TFSI на 250 лошадок поедает около 12 литров на сотню.

Дизельные двигатели в этом плане лучше, 2.0 TDI потребляет в среднем 6-7 литров по результатам тест-драйвов. Есть ещё трёхлитровый дизель, который официально в России не продаётся. Его расход составляет около 10-11 литров на сотню.

Ставки транспортного налога и страховки ОСАГО достаточно невысоки. Даже с самым мощным мотором на 250 лошадок они не будут стоить максимально и обойдутся порядка 20 тысяч рублей. Всё дело в том, что по документам у этого двигателя 249 л.с., а последний шаг по существенному увеличению коэффициента ставки налога и страховки составляет 250 лошадиных сил.

Все Audi, как правило, довольно дорогие, когда вопрос касается обслуживания у франчайзинговых дилеров.

Тест-драйв Audi A4 190 л.с. на переднем приводе от ProDrive

Обзор цен на А4 нового поколения. Экстерьер и интерьер машины. Подробный тест-драйв Audi A4 в различных режимах трансмиссии (комфорт и спортивной), оценка динамики.

Как выбрать подержаный Ауди А4?

Многие А4 сдаются в лизинг, а это значит, что у них может быть немалый пробег, что в свою очередь означает возможность скручивания пробегов. Поэтому внимательно проследите за косвенными показателями пробега: состоянием салона, тормозных дисков, шин и тому подобного. Также Вы должны тщательно проверить состояние лакокрасочного покрытия. Самые неприглядные потёртости и сколы будут присутствовать в конце периода аренды, но они часто могут приводить к более весомым последствиям.

Высококачественная подгонка и отделка A4 также делает его идеальным кандидатом для покупки, поэтому убедитесь, что история обслуживания абсолютно чиста и нет расхождений в пробеге. Посмотрите на сиденья, педали и рулевое колесо, чтобы убедиться, что износ соразмерен пробегу. Оцените A4 на тест-драйве, прислушайтесь к посторонним шумам и стукам.

Есть три официальных отзыва, которые нужно знать об A4, произведённых до декабря 2016 года. Один из них касается потенциальной неисправности спинки сиденья, второй - преднатяжителей ремней безопасности и подушек безопасности, а третий касается насосов охлаждающей жидкости двигателя TFSI.

Каковы наиболее распространённые проблемы Audi A4?

Количество зарегистрированных неисправностей на А4 относительно невелико, так как автомобиль ещё новый, хотя проблемы с информационно-развлекательной системой автомобиля вызывают озабоченность, так как телефоны некоторых моделей иногда не подключаются должным образом, а мерцающие экраны являются основными жалобами. Последнее программное обеспечение от Audi может вылечить многие из этих проблем.

Несмотря на репутацию А4 за большой интерьер, возникли некоторые проблемы со сверчками в полках и жужжанием внутренних отделок.

Предыдущие поколения бензинового двигателя TFSI имели некоторые проблемы с расцепителем распредвалов и натяжителями цепи, но, похоже, эти проблемы были исправлены для A4 в поколении B9.

Особых проблем с дизельным топливом в российских реалиях, кроме дизельных сажевых фильтров (DPF), нет. Но это моет повлиять на современные дизельные двигатели, если они не будут достаточно горячими для восстановления DPF. Если большая часть Вашего вождения будет короткими городскими поездками, то модель с бензиновым двигателем является лучшим выбором.

Audi A4 надёжный автомобиль или нет?

Это поколение Audi A4 является слишком новым для каких-либо конкретных данных о надёжности, и в его нынешнем виде все модели будут подпадать под первоначальную гарантию производителя.

Тест-драйв Ауди А4 от Антона Воротникова

Видеообзор Audi A4 2,0-хилтровый бензиновый двигатель на 190 лошадиных сил с коробкой S-tronic. Обзор моторов машины и комплектаций. Профессиональный взгляд на автомобиль и его плюсы и минусы.

В то время как двигатель 2.0 TDI A4 - чемпион по экономии, нельзя не рекомендовать и бензиновые автомобили. 1.4 TFSI имеет отличные учётные данные по расходу на бумаге, но его низкомощный двигатель может стать немного скучным. Поскольку 2.0 TFSI (на 190 л.с.) предлагает схожую экономию с улучшенной производительностью, это лучший выбор. Европейские модели 3.0 TDI также хороши в управлении и разумно экономичны, но найти их среди б/у Audi A4 B9 на сегодняшний день достаточно проблематично.

Видео тест-драйва Audi A4 2.0 TFSI Quattro. 249 л.с.

Тест-драйв А4 на снежной дороге. Оценка двигателя, коробки передач и подвески во время вождения, динамика машины и впечатления от электронных ассистентов при вождении, оборотов мотора. Советы владельцам Ауди А4 и его сравнение с конкурентами именно в контексте ощущений от вождения.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: