Вкратце о автомобиле Лифан Х50 его обзор и технические характеристики. Lifan X50: отзывы владельцев с фото, характеристики, недостатки Багажное отделение Лифан Х50

Имея на руках сумму в 600 тысяч рублей, можно выбрать весьма неплохой автомобиль. Причем не только на вторичном рынке. Если вы думаете, что за такую цену сейчас невозможно приобрести бюджетный кроссовер, вы ошибаетесь. Итак, встречайте - «Лифан Х50». Тест-драйв, отзывы и технические подробности - далее в нашей статье.

Краткая характеристика

Автомобили «Лифан» появились на российском рынке относительно недавно. Однако, если раньше под этим брендом продавались бюджетные седаны, то теперь китайцы решили захватить рынок новым переднеприводным кроссовером. Впервые «Лифан Х50» был представлен весной 2014 года на автосалоне в Пекине. Ближе к лету 2015 года первые экземпляры стали поставляться на Россию. Сейчас данный автомобиль можно купить у официального представительства «Лифан» в России. Сам производитель позиционирует его как молодёжный кроссовер в европейском стиле. На самом деле о внедорожных качествах машины говорить не приходится. Но об этом немного позже. А пока давайте перейдем к внешнему облику автомобиля.

Дизайн

Внешность «китайца» имеет сходство с кроссовером «Форд Экоспорт». Большие миндалевидные фары, широкая корма и короткий капот дают о себе знать. Да, китайцы не скопировали дизайн, но абсолютно уникальным его назвать нельзя.

Если оттолкнуться от плагиата и перевести взгляд чисто на дизайн, можно сказать, что автомобили «Лифан Х50» имеют весьма неплохую внешность. В машине используется линзованная оптика и светодиодные противотуманные фары. Также автомобиль имеет крашенные в цвет кузова зеркала с повторителями поворотов и "евроручки" дверей. Существенно отличается боковая линия остекления. К задней части она сильно сужается. Но это не сказывается на общем дизайне машины. Уродливым его назвать нельзя.

Сзади - все как у классического кроссовера. Приподнятый бампер, плавные скосы и высокое расположение задней оптики. Кстати, выхлоп смотрится весьма неплохо. Но здесь первое разочарование - китайцы попросту приварили нержавеющую насадку к стандартному глушителю.

В целом про облик китайского автомобиля «Лифан Х50» владельцы отзываются неплохо. Машина выглядит не бюджетно и весьма современно. За это китайцам большой плюс. Кстати, машина получилась достаточно компактной. Так, длина кроссовера «Лифан Х50» составляет 4,1 метра, ширина - 1,54, высота - 1,72 метра. С парковкой в тесных дворах проблем не возникнет. Снаряжённая масса кроссовера составляет чуть меньше 1.2 тонны.

Салон

Внутри машина выглядит достаточно свежо, но облик «китайца» понравился далеко не каждому. Первый момент - красная подсветка панели приборов. Производитель как-бы намекает на спортивность. Но о какой спортивности может идти речь, если в кроссовере стоит такой мотор? О технических характеристиках мы расскажем немного позже. А пока продолжим обозревать салон.

Сама архитектура панели напоминает не то «Хендай», не то «Киа». Уникальным назвать интерьер нельзя (впрочем, как и дизайн). В распоряжении водителя - трехспицевый руль с пластмассовыми вставками «под алюминий». Слева - блок управления электрическими стеклоподъемниками. По центру - два дефлектора воздуховода с кнопкой «аварийки», магнитола и блок управления печкой. Для переднего пассажира предусмотрен широкий бардачок и небольшая шина в дверной карте. Подстаканников здесь нет. Между передними сиденьями расположен подлокотник.

Однако он настолько узкий, что пользоваться им может только один человек, отмечают отзывы. Какие еще имеет кроссовер «Лифан Х50» недостатки? Автомобилисты отмечают отсутствие нормального свободного пространства и малый диапазон регулировок (причем как руля, так и сидений). Колонка настраивается только по наклону. Отзывы говорят, что рослым людям спереди будет некомфортно, не говоря уже о втором ряду. Хоть он и рассчитан на трех человек, но с комфортом здесь могут ездить только дети (плата за компактные габариты кузова). Плюс ко всему, задний ряд расположен на порядок выше переднего - есть большая вероятность зацепить макушкой крышу, особенно если ваш рост больше 170 сантиметров. Что касается багажника, то его объем сильно урезан выпирающими арками колес. Машина способна уместить до 570 литров со сложенными сиденьями (при том, что обычные универсалы вмещают до 1500 литров в таком формате). Единственное, что радует - полноразмерная ниша под запасное колесо.

О недостатках

Поскольку автомобиль «Лифан Х50» относится к классу бюджетных кроссоверов, материалы отделки здесь очень дешевые. Пластик неприятный на ощупь. Казалось бы, кому он мешает - не на ходу же трогать его? Но с постепенным набором скорости, он начинает издавать эдакую «симфонию», которая явно не по душе автовладельцу. Да, выполнен дизайн интерьера весьма неплохо. Есть даже имитация кожи. Но сиденья очень плоские, без хорошей боковой и поясничной поддержки. Плюс ко всему низкий уровень шумоизоляции. Задний диван рассчитан только под двух человек, да и то - низкорослых. В солнечную погоду стекло панели приборов сильно бликует. А сама стрелка в «колодце» имеет красный цвет (а как вы помните, здесь используется подсветка такого же оттенка). Машина требует много доработок, и в первую очередь это касается пластика.

Технические характеристики

Теперь перейдем к линейке двигателей. Линейка моторов достаточно скромная у кроссовера «Лифан Х50». Отзывы владельцев отмечают невозможность выбора двигателей по уровню комплектации. Вне зависимости от оснащения, автомобиль комплектуется полуторалитровым бензиновым мотором на 4 цилиндра. Агрегат развивает мощность в 103 лошадиные силы (причем весь потенциал раскрывается аж с шести тысяч оборотов).

Этого явно недостаточно для такого кроссовера, как «Лифан Х50». Характеристики динамики оставляют желать лучшего - говорят владельцы. Разгон до ста километров в час занимает 14 секунд. Максимальная скорость равна 170 км/ч. Но есть у этого мотора и плюс. За счет малого объема камеры сгорания и относительно легкой массы самого кроссовера, двигатель потребляет 6,5 литра топлива в смешанном цикле. Для города - самое то.

Трансмиссия

Какими коробками оснащается кроссовер «Лифан Х50»? Отзывы владельцев говорят, что лучше приобретать версию с механической трансмиссией на 5 ступеней. С ней машина имеет более бодрую динамику и экономичный расход топлива. Что касается второй КПП (это вариатор), она доступна уже в средних комплектациях. Пока заметных проблем CVT владельцам не принесла. Но ее ресурс с завода не превышает двухсот тысяч (и это при своевременном обслуживании). Чтобы продлить жизнь «механике», водители советуют менять масло каждые 80 тысяч километров (хотя сам производитель не регламентирует замену и говорит, что данные КПП - необслуживаемые).

Подвеска

За основу был взят седан «Лифан 530». Вся подвеска «перекочевала» на новый «Лифан Х50». Так, спереди здесь классический "МакФерсон". Сзади - полузависимая торсионная балка. Для большей устойчивости автомобиль оснащается стабилизатором. Также в рулевое управление внедрен электроусилитель. Тормоза здесь дисковые (спереди и сзади), с системой АБС и EBD. Подвеска весьма жестко отрабатывает неровности. По характеру поведения она ничем не отличается от легкового "Лифановского" седана.

Внедорожные качества

Всем известно, что соврменные джипы сильно отличатся от истинных внедорожников, которые выпускались в 90-х. Даже знаменитый «Ренжд Ровер» теперь стал «паркетником» с электронной имитацией блокировок.

Но китайцы решили не зацикливаться даже на этом. Взяв платформу с легкового седана, они не дооснастили «Лифан Х50» даже полным приводом или электронными блокировками. Поэтому по проходимости кроссовер ничем не уступает обычной переднеприводной легковушке. Причем колесная формула 4х4 недоступна даже в люксовой версии. Сам клиренс тоже весьма небольшой - 18,5 сантиметров. «Китаец» в условиях бездорожья заметно проигрывает даже «Ладе Калине Кросс». Поэтому о проходимости здесь говорить не приходится. «Лифан Х50» - это чисто городской автомобиль и в пересеченной местности ему делать нечего.

Цена вопроса

Давайте рассмотрим, какие есть у кроссовера «Лифан Х50» комплектация и сколько за нее нужно заплатить. На российский рынок машина поставляется в нескольких вариантах оснащения. Так, базовая комплектация будет доступна по цене от 560 тысяч рублей.

Стоит отметить, что уровень оснащения весьма неплохой в начальной версии кроссовера «Лифан Х50». Салон укомплектовывается аудиосистемой, есть кондиционер и электрические стеклоподъемники. Уже в «базе» здесь есть две подушки безопасности. Также в цену входят 15-дюймовые литые диски. В плане оснащения «китаец» выигрывает у АвтоВАЗа, где акустика является «допом», а литые диски не всегда доступны даже в топовых комплектациях.

Что касается люксовой версии кроссовера (600 тысяч рублей), она будет оснащаться вариатором, ESP и системой мультимедиа с сенсорным экраном и навигацией. Среди других опций стоит отметить наличие камеры заднего вида. В плане безопасности, люксовый «Лифан» оснащается шестью подушками безопасности. Также в максимальной комплектации доступен кожаный салон.

Есть ли конкуренты?

На отечественном рынке для «Лифана Х50» таковым является «Лада Калина Кросс». Однако она сильно уступает по уровню оснащения даже по сравнению с базовой комплектацией «китайца». Среди «европейцев» это «Рено Сандер Степвей». Но его цена начинается с отметки в 610 тысяч. Есть конкуренты и из Поднебесной. Так, стоит отметить «Джили МК Кросс». Машина при весьма интересном дизайне имеет более низкую стоимость в 400-450 тысяч рублей (напомним, что на «Лифан Х50» цена начинается от 560 тысяч).

Заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет этот китайский кроссовер. Как видите, при хорошей внешности машина имеет много «скелетов в шкафу» - слабый мотор, неудобный и тесный салон, низкие качества проходимости. Не стоит вестись на красивую обертку. А если и покупать, то с расчётом на дополнительные затраты (касается шумоизоляции кузова). Кстати, на автомобиль «Лифан Х50» распространяется гарантия сроком 5 лет, или 150 тысяч километров. Стоит ли покупать этот автомобиль, дело каждого. Однако автолюбители советуют обратить внимание на более дешевый «Джили МК Кросс». Он тоже имеет неплохой уровень оснащения (хотя качество материалов отделки - наряду с "Лифаном"). В заключение о "Лифане" отметим, что этот кроссовер имеет очень слабые характеристики динамики, но при этом отличается умеренным аппетитом. Машина подойдет тем, кому важна в первую очередь экономия, а не мощные моторы и роскошный салон.

Описание машины Lifan X50 2014 -2015 модельного года с фото и видео

"Совершенно новый уровень"

  1. Внешний вид автомобиля
  2. Салон Lifan X50
  3. Технические характеристики
  4. Комплектации и цены
  5. Достоинства и недостатки авто
  6. Краткие отзывы реальных владельцев
  7. Видео Лифан Х50

Авто Lifan X50 - очередной городской автомобиль с неординарным внешним видом. Лифан Х50 спроектирован на одной платформе вместе с новым седаном Лифан 530. Купить Lifan X50 в России можно с 2015 года.

Дизайн экстерьера
Взглянув на фото Lifan X50 многие нашли сходство, в основном в передней части, с 530, который также построен на идентичной платформе. Дизайн Лифан Х50 сочетает в себе азартные и спортивные нотки, которые ранее не замечались ни в одной модели китайского производителя. Несмотря на стремительные линии кузова, внедорожник Lifan X50 обладает внушительным дорожным просветом в 200 мм.
Кузов пятидверного хэтчбека защищен от сколов и царапин пластиковой защитой темного цвета. fan X50 имеет широкие дверные проемы, как у передних, так и задних дверей. Поэтому неудобств при посадке просто быть не может. Дутые кузовные элементы, короткие свесы и компактный капот - все эти элементы присущи исключительно заряженным хэтчбекам.
Задняя часть кузова выглядит безукоризненно импозантно. Порой даже не верится, что китайские инженеры и дизайнеры поднялись до таких высот. Округлая багажная дверь с компактным остеклением увенчана спойлером с дополнительным стоп-сигналом. Узкая задняя оптика превосходно сочетается с пластиковой вставкой на бампере с дополнительными светоотражающими фарами.
В целом автомобиль получился компактным. Габариты паркетника не превышают 4100 мм в длину, 1722 мм в ширину и 1540 мм в высоту.

Переместившись в салон
Современные и стильные дизайнерские решения коснулись и интерьера внедорожника Лифан Х50. Плавные переходы многоуровневой передней панели завораживают взгляд. Каждый блок управления выверен с эстетически и эргономически грамотной точностью. Сужающаяся к низу центральная часть содержит экран бортового компьютера, мультимедийную систему и блок управления климатической установкой нестандартной формы.

Спортивные нотки откликаются в трехсекционной приборной панели. Крупный центральный колодец, в центре которого расположен электронный спидометр, отображает обороты двигателя, подсвечиваясь ярко-красной подсветкой.
Красная строчка кожаной обивки сидений элегантна и отображает все тот же спортивный дух Лифана Х50. Вот только плоский передний ряд сидений без должной боковой поддержки нарушает азарт, присущий автомобилю. Несмотря на это, широкий диапазон регулировок сидений и рулевой колонки позволит подобрать наилучшую посадку любому пассажиру.
Короткая база автомобиля Lifan X50 позволяет с комфортом разместиться на заднем ряду сидений только двум пассажирам. На этот факт намекает отсутствующий подголовник для третьего пассажира, сидящего по середине. Вот только крупным и высоким людям сидеть на диване будет откровенного говоря неудобно.
По заявлениям официальных представителей объем багажного отделения составляет 570 литров. Данный показатель можно без труда увеличить за счет складывания спинки заднего сидения, которая к сожалению не складывается в пропорции 60:40 и образует значительную "ступеньку".

Технические характеристики (с кратким обзором)
Характеристики Lifan X50 во многом схожи с его соплатформенником Lifan 530. Конструкция подвески стандартна - передняя независимая на стойках McPherson и полузависимая задняя. Так же сзади установлена полузависимая балка, работающая на изгиб. Переднеприводный Лифан Х50 комплектуется дисковой тормозной системой, но ее эффективность далека от совершенства.
На автомобиль устанавливается современный двигатель, конструкция которого отвечает всем современным требованиям. Полутора литровый силовой агрегат, выпускающийся под индексом LF479Q2-В, выдает 103 л.с.
В разработке данного двигателя принимали активное участие специалисты британской компании Ricardo. К сожалению, такого объема явно не хватает для уверенной и динамичной езды, поэтому двигатель приходится постоянно "раскручивать", чтобы получить должное ускорение. По заверениям представителей марки Lifan мотор, который может потреблять АИ-92, расходует порядка 6.5 литров на 100 км пробега.
Этот показатель очень близок к реальному. На практике работающий в паре с вариатором CVT 1.5литровый мотор потребляет 6.9 литров. Данная коробка передач оснащена спортивным режимом, но особой разницы при его включении не замечается. В данном режиме шума в салон попадает в разы больше. На внедорожник Lifan X50 так же устанавливает механическая пятиступенчатая коробка передач, которая на пол сотни килограмм легче автоматизированного аналога.
Литые диски 15 радиуса вместе с резиной 196/65 и энергоемкая подвеска мягко отрабатывают дорожные неровности. Во время полевых испытаний оказалось, что "пробить" подвеску Лифан Х50 достаточно сложно. Но все же, несмотря на высокий дорожный просвет и прекрасную работу подвески внедорожные характеристики Лифана Х50 сильно урезаны передними ведущими колесами.

Постоянное усовершенствование
Базовая комплектация Lifan X50 оснащается двумя подушками безопасности, легкосплавными дисками R15, полноразмерной запаской, ГУРом, мультифункциональным рулевым колесом, полным электростеклопакетом, кожаной обивкой, ABS, EBD, ESP, подогревом водительского и пассажирского сидения, дистанционным открытием багажной двери и многим другим. Даже не верится, что цена Лифан Х50 в данной комплектации всего 499000 рублей, тогда как прямые конкуренты на порядок дороже.
Второй комплектацией Лифана Х50 является LUXURY, которая в добавок дополнена: защитой моторного отсека, водительскими регулировками в шести направлениях, люком с электроприводом, фронтальными подушками безопасности, мультимедийной системой с камерой заднего вида. Цена Lifan X50 в комплектации Luxury составит порядка 550000 рублей. Купить Lifan X50 с вариатором CVT можно за 590000 рублей, только при этом придется отказаться от люка и мультимедиа системы с камерой заднего вида.

Выдающиеся качества
К несомненным достоинствам внедорожника Лифан Х50 можно отнести:
. элегантную и спортивную внешность, которая выгодно отличает автомобиль как от европейских, так и от большинства китайский одноклассников;
. внушительный дорожный просвет, установленная защита кузова и короткие свесы позволят сохранить в целости кузовные элементы и ЛКП в зимнее время и при поездках по проселочным дорогам;
. адекватная работа подвески "проглатывающая" значительное число дорожных неровностей;
. богатую оснащенность стандартной комплектации и ее бюджетную стоимость;
. современный дизайн интерьера, не уступающий современным японским и европейским автомобилям, стоимость которых значительно выше;
. скромный расход топлива бензинового двигателя.

К тому же приятным бонусом для каждого владельца станет пятилетняя гарантия на все основные узлы и агрегаты автомобиля.
Но как и у любого автомобиля Лифану Х50 присущи некоторые недостатки:
. скромная ширина колесной базы не позволяет комфортному размещению троих пассажиров на заднем ряду;
. дисковая тормозная система не обеспечивает высокую эффективность торможения;
. дешевый пластик обивки и посредственное качество сборки деталей салона;
. наличие неприятного запаха в салоне.

Автомобиль X50 китайский производитель Lifan позиционирует в качестве кроссовера средних размеров. Соответствует ли авто задекларированному классу и какие характеристики у этой машины, попробуем разобраться.

На отечественном рынке продаж переднеприводный кроссовер Лифан Х50 появился в 2015 году, практически сразу после своего премьерного показа на Московском автосалоне. Многие автоэксперты убеждены, что претензия на кроссовер несколько преувеличена, Лифан Х50 – это скорее пятиместный хэтчбек с несколько увеличенным дорожным просветом.

У машины довольно привлекательный экстерьер (что свойственно далеко не всем китайским авто), многими элементами напоминающий новинки европейского автопрома.

На фронтальной части Лифан Х50 установлена большая решетка воздухозаборника, а оптические приборы своими формами удачно сочетаются с остальными элементами конструкции. Колеса оборудованы легкосплавными литыми дисками. Размер дисков – 15 дюймов.

Задняя часть авто своими формами лишь подчеркивает, что к классу кроссоверов Лифан Х50 можно зачислить с большой натяжкой. Стиль оформления мало чем напоминает облики машин большого размера. Оптика несколько задранная, а крышка багажника занимает лишь половину задней части кузова. Бампер оборудован дополнительным пластиковым обвесом, который должен помочь машине преодолевать бездорожье.

Своим внешним видом и внутренней отделкой, а также элементами комфорта, автомобиль отлично подходит молодым потребителям. В качестве первой машины, Лифан Х50 может послужить хорошей базой для выработки водительских навыков.

Интерьер и безопасность Lifan X50

Внутренняя часть автомобиля многим напоминает интерьер американских машин, предназначенных исключительно для европейских автовладельцев. У салона удачная архитектура, а в плане дизайна, качества и комфорта производитель и вовсе удивил. Пластик, используемый для отделки, хоть и несколько жестковатый, но приятный на ощупь и не такой скрипучий, как во многих китайских авто.

Приборная панель Лифан Х50 выполнена в спортивном стиле и имеет двойную разностороннюю подсветку. В одном главном «колодце» отображаются показатели тахометра, а во втором – показатели скорости. Над панелью оборудован бортовой компьютер, а ниже – пара дефлекторов и отдел с магнитолой.

Рулевое колесо поражает своими массивными размерами. Видимо, так конструкторы хотели отвлечь внимание от центрального тоннеля, которого в Лифан Х50 попросту нет – на его месте присутствует лишь ручка переключения скоростей и ручной тормоз.

Спинки сидений за счет продуманных валиков боковой поддержки комфортно обволакивают тело водителя и пассажиров. В заднем ряду места хватает всем, но пассажирам большого роста будет несколько неудобно из-за низкой посадки самой подушки сиденья. Также непросто будет высокорослому человеку и за рулем – отсутствие возможности отрегулировать сидение под себя – одно из неудобств этой модели.

Лифан Х50 не может похвастаться пространством багажника – оно составляет 570 литров и, даже если сложить сиденья заднего ряда, не превысит 1480 литров.

В производстве автомобилей Лифан Х50 используют более качественный металл, чем в предыдущих моделях, а сам производитель заявляет о том, что заботится о безопасности водителя и пассажиров, включая даже в базовую комплектацию две фронтальных подушки безопасности. Правда, показатели краш-теста этой модели трудно найти даже во «всезнающем» Интернете.

Базовая комплектация Х50 предусматривает системы АБС и ЕБД, электрический усилитель руля. Дополнительные возможности можно получить только в топовом варианте комплектации.

Технические характеристики Lifan X50

Габариты у машины следующие: 4 метра 10 сантиметров в длину; 1 метр 72.2 сантиметра в ширину и 1 метр 54 сантиметра в высоту.

Китайский производитель долгое время не мог определиться, какой же силовой агрегат установить под капотом Лифан Х50, колеблясь между мотором в 100 лошадиных сил и двигателем в 150 «лошадок». В итоге инженеры и конструкторы пришли к выводу, что лучше всего в кузов этой модели впишется бензиновый мотор объемом в полтора литра, выдающий 103 «лошадки». В смешанном цикле такой силовой агрегат позволяет модели снизить расход топлива на 100 километров пути до 6.5 литров. Максимальная скорость, которую может развить двигатель, составляет 170 км/ч. Объем топливного бака – 42 л. Дополнительная защита двигателя обезопасит силовой агрегат от различных неприятных неожиданностей и увеличит срок его безупречной службы.

Мотор работает в паре либо с пятиступенчатой механической АКПП, либо с коробкой-автоматом. При желании, за дополнительную плату (примерно 90 тысяч рублей) на машину может быть установлен вариатор. Отзывы владельцев о Лифан Х50 свидетельствуют о том, что работа коробки передач в любом из вариантов (механика, вариатор) нареканий не вызывает. Правда, некоторые «лихие» водители жалуются, что машине не хватает мощности, зато любители тихой и спокойной езды весьма благосклонны к работе «движка».

У Лифан Х50 усовершенствована подвеска, которая в сравнении с аналогичными китайскими моделями стала намного лучше. За счет таких доработок, клиренс у Х50 составляет 18.5 сантиметров. Машина устойчива в поворотах и не требует от водителя дополнительных усилий.

Комплектация и цена Lifan X50

В базовой версии заводской сборки (с кондиционером, электроприводом зеркал, фронтальными подушками безопасности, автомагнитолой, системами АБС, ЕБД, БАС) минимальная цена на Лифан Х50 составляет 560 тысяч рублей. Топовая версия (добавлены навигатор, система ЕСП, парктроник, подогрев сидений и зеркал, кожаная обивка салона, электролюк, камера заднего вида), более известная под названием «люкс» или Luxury cvt, обойдется будущим владельцам машины как минимум в 739 тысяч рублей.

Более подробно о комплектации и цене Лифан Х50 можно узнать из таблицы:

Экстерьер Comfort Luxury Luxury CVT
Рекомендованная цена 560 000 р. 650 000 р. 739 000 р.
Задние противотуманные фонари + + +
Дневные и ночные габаритные огни + + +
Дневные ходовые огни + + +
Корректор фар + + +
Дополнительный стоп сигнал + + +
Подогрев заднего стекла + + +
Задний стеклоочиститель + + +
Наружние ручки дверей в цвет кузова + + +
Алюминивые диски + + +
Полноразмерная запаска, стальной диск + + +
Хромированная решетка радиатора + + +
Рейлинги + + +
Внедорожный обвес + + +
Защита моторного отсека - + +
Интерьер
Электроусилитель руля + + +
Мультифункциональный руль + + +
Электро стеклоподъемники передние + + +
Электро стеклоподъемники задние + + +
Водительское сиденье с регулировкой в 6 направлениях - + +
Водительское сиденье с регулировкой в 4 направлениях + - -
Пассажирское сиденье с регулировкой в 4 направлениях + + +
Люк с травмобезопасным электроприводом - + -
Регулировка подголовника по высоте + + +
Подголовники заднего ряда + + +
Подлокотник на центральной консоли + + +
Солнцезащитные козырьки с зеркалом + + +
Зеркало заднего вида, внутри салона, с противоослепляющим эффектом + + +
Плафон освещения в передней части салона + + +
Плафон освещения задней части салона + + +
Шторка багажного отделения + + +
Кожаная обивка сидений + + +
Складывающиеся спинки задних сидений + + +
Безопасность
Центральный замок + + +
Передние тормозные диски, вентилируемые + + +
Задние тормозные диски, не вентилируемые + + +
ABS+EBD + + +
ESP+TCS + + +
BAS + + +
Подушка безопасности водителя + + +
Подушка безопасности пассажира + + +
Боковые подушки безопасности - + +
Иммобилайзер + + +
Регулировка ремня безопасности по высоте + + +
Напоминание не пристегнутого ремня водителя + + +
Напоминание не пристегнутого ремня безопасности пассажира, с функцией распознования наличия пассажира + + +
Трехточечный ремень безопасности задних пассажиров + + +
Автоматическая разблокировка дверей во время ДТП + + +
Индикатор не закрытых дверей + + +
Индикатор не закрытого багажника + + +
Индикатор не закрытого капота + + +
Электрическое отпирание крышки багажника из салона + + +
Автоматическое запирание дверей при скорости более 20 км/ч + + +
Энергопоглащающая рулевая колонка + + +
Cистема креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях + + +
Функция блокировки открытия задних дверей изнутри

("детский замок")

+ + +
Комфорт
Задний парктроник + + +
Бортовой компьютер + + +
Электропривод зеркал + + +
Подогрев зеркал + + +
Подогрев водительского и пассажирского сиденья + + +
Кондиционер + + +
Открытие крышки лючка бензобака из салона + + +
Дистанционное открытие багажника + + +
Дистанционное отпирание дверей + + +
Пакет курильщика + + +
Аудиоподготовка. Радио, CD, 4 динамика + + +
Мультимедийная система с камерой заднего вида и навигацией. - + -
AUX+USB + + +

Видеообзор

Увидеть Лифан Х50 в действии и то, как автомобиль проходит тест-драйв, можно на этом видео:

Фтогалерея

Вид Лифан икс 50 сзади и спереди, элементы его экстерьера и интерьера можно рассмотреть на фото в нашей фотогалереи.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: