Где собирают автомобили Geely. Завод «Белджи» в Белоруссии: как собирают китайские автомобили Geely Где собирают эмгранд ес7

Такой усовершенствованный автомобиль, как Джили Эмгранд Х7 является актуальным кроссовером первого класса, который продолжает оставаться лидером продаж во многих странах мира. На продажу он был выставлен начиная с мая 2012 года. Среди прочих моделей китайского производителя Geely motors, он существенно выделяется и является для этой марки существенным прогрессом на всем автомобильной рынке.

В целом, обновленный кроссовер при процессе своей комплектации был наделен рядом новых как внешних, так и технических характеристик и качеств. В первую очередь, речь идет именно о новом дизайне, улучшению качества деталей, уровню безопасности, а также дополнительному комфорту использования. Как сообщает официальный дилер китайской марки Джили в России, на период 2013 года модель Geely Emgrand X7 получила самый высокий бал на краш-тестах C-NCAP.

Внешний облик и интерьер

Если говорить об обзоре интерьера и экстерьера, то в этом случае многие конкуренты могут просто позавидовать.

Geely Emgrand X7

Выигрышным моментом для создателей стало то, что для своего китайского автомобиля они выбрали именно сдержанный стиль минимализма, в котором не присутствует ничего лишнего. Гарантией успеха внешнего облика занимался дизайнер Джорджетто Джуджаро, заслугой которого является не малое количество оригинальных дизайнов.

Технические характеристики

За комфорт пассажиров при езде и за управляемость Джили Эмгранд Х7 отвечает подвеска McPherson, сборка представляет собой многорычажную конструкцию. Автомобиль оснащен передним приводом, который может работать только с пяти ступенчатой механической коробкой передач. Вне зависимости от того, где производят и где собирают авто, продается в России только с двигателем 2,0 литра.

Стоимость автомобиля

Согласно словам официальных дилеров марки Geely, цена в России на Джили марки Эмгранд Х7 на период 2014 год может колебаться около 650 000 рублей. Однако, говоря о том, сколько стоит авто, все зависит именно от его сборки и комплектации.

Более подробная техническая информация, а также о варианте покупки авто в кредит можно прочитать на нашем и официальных сайтах китайского производителя и дилеров в России.

Видео обзор: интерьер, экстерьер, двигатель

Еще статьи про Geely Emgrand x7

Geely Automobile Holdings Limited — китайская автомобилестроительная компания, которая входит в Geely Holding Group. Штаб-квартира располагается в городе Ханчжоу. Компания занимается выпуском легковых автомобилей, внедорожников, мотоциклов, двигателей и трансмиссий. Она владеет брендами Geely и Volvo, а также продает такси под маркой London Taxi. В переводе с китайского название марки переводится как «счастье».

Основатель Geely — Ли Шуфу — родился в семье земледельца.

Geely Automobile

Некоторое время мальчик помогал отцу, а затем отправился попытать счастья в городе. В 1986 году, когда Ли было 23 года, он основал фирму по производству компонентов для холодильных установок. Спустя три года он расширил деятельность и стал выпускать декоративные материалы и изделия из магнолиевого дерева.

В 1992 году намечается эпохальный поворот в истории развития компании: Geely подписывает договор о сотрудничестве с крупным японским автопроизводителем Honda Motor. Теперь марка по лицензии выпускает скутеры, мотоциклы и комплектующие. К 1994 году компания занимает лидирующие позиции по продаже скутеров на китайском рынке и начинает собирать мотоциклы собственной разработки.

Дела у компании шли превосходно: уже в 1997 году Geely выпускает более 200 000 мотоциклов и скутеров. С 1997 года компания оснащает мотороллеры силовыми агрегатами собственной разработки. Ли Шуфу планирует дальнейшее развитие и начинает разработку автомобилей.

В 1998 году появляется первый автомобиль Geely. Это был хетчбэк Haoqing SRV, основанный на платформе G100 Daihatsu Charade. Он комплектовался 993-кубовым трехцилиндровым или 1342-кубовым четырехцилиндровым силовым агрегатом мощностью 52 и 86 л.с. соответственно.


Haoqing SRV (1998)

В том же году стали выпускаться и другие модели семейства HQ. В 2000 году появляется малолитражка Geely MR, которая производится в кузове пятидверного хетчбэка и четырехдверного седана. Первоначально автомобиль вышел на рынок под именем Merrie. В 2005 году на автосалоне в Шанхае дебютировала его обновленная версия MR 203, которая уже комплектовалась 1,5-литровым двигателем.

Однако пока Geely не зарегистрирована как производитель автомобилей, что мешает компании начать полномасштабный выпуск. В 2001 году наконец-то получена лицензия, и Geely входит в число первых частных автопроизводителей Китая.

В 2002 году Geely начинает сотрудничать с Daewoo и Maggiora S.p.A Italy. А в следующем году компания экспортирует первую партию своих автомобилей. Только в первом полугодии объем выпуска автомобилей составляет 34 000 единиц.

В 2005 году предприятие впервые представляет свои автомобили на одной из престижнейших автомобильных выставок в мире — автосалоне во Франкфурте. Там продемонстрировали обновленный хетчбэк Haoqing, а также модели Merrie и Uliou. Geely стала первой китайской автокомпанией, которая представила свои авто на европейском рынке.

Спустя год марка демонстрировала свои модели на автошоу в Детройте. Затем компания показала собственные разработки: автоматическую трансмиссию и бензиновый 1-литровый двигатель мощностью 78 л.с.

В 2006 году представлен автомобиль Geely MK, который предлагается в кузове седан и хетчбэк. Он построен на базе Toyota Vios первого поколения. Эта модель появилась в России в 2008 году и стала настолько успешной, что с начала 2010 года ее выпуск был налажен на заводе Derways в Черкесске. Свою популярность она заслужила благодаря стильной внешности, просторному салону и надежности. В России Geely MK предлагается с 1,5-литровым двигателем мощностью 94 л.с.


Geely MK (2006)

В 2008 году в Детройте марка представила седан Geely FC, относящийся к классу «С hight» и заметно превосходящий своих предшественников по размерам. Он получил 16-клапанный мотор объемом 1,8 литра и мощностью 139 л.с., который позволяет разогнаться до 185 км/час.

С 2008 года марка начинает предлагать автомобили на природном газе и метаноле. В следующем году Geely заключает контракт с Yulon Group, который предусматривает совместный выпуск электромобилей.

В 2010-м Geely Automobile покупает у Ford Motor компанию Volvo Cars, заплатив 1,8 млрд долларов.

В 2009 году китайский автопроизводитель запускает новый бренд, под которым выводят на рынок автомобили класса люкс. Первым представителем семейства стал Emgrand EC7 — большой семейный автомобиль, запущенный в июле 2009 года. Он изначально разрабатывался как экспортная модель. При его изготовлении автокомпания использовала электронику Siemens, сиденья Lear Corporation и стекла Saint-Gobain. Emgrand EC7 стал первым автомобилем, созданным и разработанным в Китае, который по результатам тестов Euro NCAP получил 4 звезды.


Emgrand EC7 (2009)

В России марка была представлена с 2007 года, однако до 2011-го не имела единого официального представителя. 2 мая 2007 года в городе Новоуральске, на заводе ЗАО «АМУР», стартовало производство автомобилей Geely (CK) Otaka.

В 2011 году начинает свою деятельность ООО «ДЖИЛИ-МОТОРС», дочерняя компания Geely International Corporation, ставшая эксклюзивным дистрибьютором бренда в нашей стране. С этого момента продажи начали стремительно расти: если в 2011 году количество проданных автомобилей составило 6 060 единиц, то в 2013-м было реализовано уже более 27 000 единиц. Сегодня марка занимает первое место по объемам продаж в России среди китайских автопроизводителей.

В 2010 году Geely представляет еще один автомобиль бизнес-класса — флагманский Emgrand EC8, созданный на базе концепт-кара GC, дебютировавшего на автосалоне в Пекине в 2008 году. Он получил высокотехнологичный двигатель, полный комплект систем активной и пассивной безопасности и широкий список оснащения.


Emgrand EC8 (2010)

Сейчас компания Geely Automobile демонстрирует уверенный рост, продавая свои автомобили на всех континентах. Она реализует «Стратегию трансформации», предусматривающую переориентацию с политики снижения затрат при производстве на инновационные решения в дизайне, качестве, безопасности и технологичности.

Авалинк — официальный дилер Geely

Китайская автомобилестроительная компания Джили приобретает все большую популярность в мире, в том числе и в нашей стране. Сегодня автомобили Geely ни в чем не уступают моделям известных европейских, американских и немецких марок. Более того, в чем-то они даже опережают своих «собратьев», поскольку являются недорогими и экономичными в обслуживании (запчасти всегда в наличии).

Где выпускают Geely Emgrand ?

Машины Джили - это комфортные и безопасные транспортные средства, идеальные для эксплуатации в условиях современных городов. Они обладают привлекательным дизайном, отличными техническими характеристиками и потребляют небольшое количество бензина.

В России купить автомобиль Джили можно у компании «Авалинк» — официального дилера китайского производителя. Компания «Авалинк» является молодым и быстро развивающимся предприятием, которое набирает обороты даже в условиях экономического кризиса.

Салоны «Авалинк» — это выбор автолюбителей, которые хотят купить автомобиль Geely по гарантированно справедливой цене, а также получить квалифицированную помощь в ремонте транспортного средства, консультации по запчастям Джили и персональное обслуживание.

В компании «Авалинк» слаженно работают молодой коллектив и опытное руководство. Благодаря этому команда гибко подходит к решению всех задач, связанных с приобретением автомобилей Geely и обслуживанию транспортных средств. Сотрудники нашей компании помогут выбрать комплектацию машины и запчасти для автомобиля Geely. Кроме того, компания помогает клиентам оформлять документы на кредит, страховку и ставить транспортные средства на учет в ГАИ. Уровень профессионализма официального дилера Джили в Москве «Авалинк» и отдельных сотрудников постоянно совершенствуется.

Для удобства клиентов работает сервисный центр «Авалинк», предлагающий широкий спектр услуг. Здесь вы можете купить все необходимые для автомобиля Джили запчасти, комплектующие, различные средства по уходу за машиной.

Квалифицированные специалисты выполнят кузовной ремонт транспортного средства. Все виды работ производятся быстро и качественно, время ремонта сводится к минимуму, поскольку сотрудники компании имеют доступ к большому складу запчастей. Стоит доверить ремонт автомобиля Geely официальному дилеру компании, поскольку наши сотрудники специализируются на работе с транспортными средствами китайского производителя.

Главная миссия компании «Авалинк» — обеспечить максимально качественное сервисное обслуживание транспортных средств. Коллектив сервисного центра проходит обучение в специальном учебном центре Geely. В клиентской зоне автомобильного центра можно увидеть многочисленные сертификаты, которые подтверждают качество услуг, оказываемых официальным дилером китайского производителя автомобилей Джили в Москве.

Сотрудники сервисного центра «Авалинк» ответственно относятся к выполнению своих обязанностей, искренне заботятся о своих клиентах и стараются максимально качественно и быстро производить диагностику и ремонт машин Джили. Хетчбек или седан, попавший в руки наших специалистов, в кратчайшие сроки вернется к своему владельцу в рабочем состоянии.

Гарантия квалифицированного и качественного обслуживания - это главная причина, по которой стоит именно у нас приобрести автомобиль Джили MK. Хетчбек от китайского производителя будет служить своему хозяину долгие годы, если доверить обслуживание и ремонт транспортного средства нашим специалистам. Компания «Авалинк» — это высокое качество и разумные цены!

*Гарантия 5 лет!!!

Китайские автомобили Geely

Популярность и активный рост продаж

Такая известная на сегодняшний день марка автомобилей от китайского производителя, как Geely, является одной из самых продаваемых, что доказывает пятое место в списке продаж на территории России.

Джили Эмгранд ес7 2018 комплектации и цены, фото, видео, характеристики

Нужно отметить, что такой высокий показатель продаж свидетельствует не только о том, что цены на Джили являются вполне доступными, но и доказывает высокое качество и надежность модельного ряда. Начиная с 2012 года и вплоть до сегодняшнего дня, на официальном сайте число пользователей только увеличивается, а с ними и продажи.

Факторы успеха на рынке

Как уже было сказано ранее, одно из преимуществ это доступные для каждого покупателя цены, однако на этом плюсы не заканчиваются. Помимо этого, китайский автомобиль Geely имеет налаженный сервис и сравнительно низкую стоимость запчастей, что говорит о доступности обслуживания и недорогом ремонте в период эксплуатации.

Согласно словам представителей официального дилера Джили, производители не собираются останавливаться на достигнутом, разрабатывая новые модели согласно самым инновационным технологиям и усовершенствованным стратегиям трансформации. Таким образом, нужно отметить, что качество автомобилей становиться с каждой новой машиной лучше, несмотря на то, что купить авто остается также доступно и просто.

Самые актуальные модели

Одной из самых универсальных и тем самым популярных моделей, которые производятся на китайском заводе Geely motors, является кроссовер — MK. Преимуществами среди остальных это повышенный уровень безопасности, комфорта и конечно доступность цены. Таким образом, можно сказать, что автомобиль вполне подойдет как для городских поездок, так и семейных путешествий загород.

Еще одна, не менее популярная моделью — автомобиль Geely GC6, который детально демонстрирует все самые сильные стороны производителя. Глядя на фото уже сразу можно определить его преимущества, к которым относится: стильный автосалон, современный дизайн и усовершенствованная базовая комплектация. Особое внимание разработчики в этот раз уделили безопасности использования, снарядив его дополнительным комплектом подушек безопасности, антиблокировочной системой тормозов и щитком приборов.

Третьей, но далеко не последней актуальной моделью авто, на которой красуется значок Джили — хэтчбек Geely MK Cross, с необыкновенными бамперами, защитными пластиковыми накладками, черными стильными дисками и рейлингами на крыше.

Ну и напоследок необходимо не забыть выделить модели: Emgrand, Emgrand Hatchback и Emgrand x7, которые поистине можно считать первыми автомобилями от китайского производителя, которые были разработаны с целью экспорта в страны Европы.

Образование

Ленинградский государственный университет, биолого-почвенный факультет, биолог-зоолог, 1986 год.

Стаж работы в образовательных учреждениях:

Опыт репетиторской деятельности

22 года, в том числе через Skype – 3 года

Мои педагогические достижения

1994 год – идейный вдохновитель и организатор класса с углублённым изучением химии и биологии.

1999 год – звание «Почётный работник общего образования РФ».

1999, 2001, 2003, 2004 г.г. – лауреат премии Д. Сороса в области школьного образования (Соросовский учитель).

2002 год и по сей день – рецензент Всероссийских чтений им. В. И. Вернадского (г. Москва).

2006 год – победитель конкурса лучших учителей РФ.

2010 год – призёр 2-го Всероссийского конкурса на лучшую методическую разработку по экологии.

2012 год – 3-е место на Всероссийском конкурсе методразработок «Растущий виноград».

2012 год – I место в районном конкурсе педагогического мастерства "Учитель года — 2012", . Финалист областного конкурса «Учитель года — 2012».

2013 год – дипломант Международной научно-практической конференции «Инновационные методы в педагогике».

Имею учащихся — победителей и призёров областных олимпиад по биологии и экологии, благодарности и благодарственные письма за руководство межшкольным экологическим объединением «Эко-Рус» и плодотворную педагогическую деятельность.

Стоимость занятий:

По договоренности

Резюме:

Я — учитель биологии с 28-летним стажем педагогической работы. Место работы – МАОУ СОШ № 5 с углубленным изучением химии и биологии города Старая Русса Новгородской области. Преподаю в классах с базовым и углубленным изучением биологии.

Свою работу люблю. Люблю длинные школьные коридоры и запах мела у доски, люблю, когда урок получается, а глаза у детей горят огоньком интереса, люблю беседовать с учениками о жизни и многое другое. Могу найти подход к любому ученику, считаю, что главное – это интерес к предмету, желание работать.

Где выпускают Geely (Джили)?!

Если такого интереса нет, стараюсь его пробудить всеми возможными способами.

Обучение веду по собственным учебным пособиям. Они написаны с учётом всех требований биологической программы, полностью соответствуют материалам, представленным в ЕГЭ и ОГЭ и постоянно совершенствуются. При необходимости могу использовать углублённые пособия для подготовки к олимпиадам. В ходе занятий активно применяю самые разнообразные тестовые задания, задачи и упражнения по различным разделам биологии, в том числе повышенной сложности.

Награды:



Ровно год назад - в середине сентября 2017-го - было , что новый завод «Белджи» начал серийное производство автомобилей. Тогда говорилось, что проектная мощность предприятия под Борисовом составит на первом этапе 60 тысяч машин в год. Сейчас планы и стратегия компании слегка скорректировались - за весь 2018-й завод выпустит примерно 9 тысяч автомобилей. При этом руководство «Белджи» уверяет, что спрос на данном этапе превышает возможности предприятия. Конвейер выпускает одну машину в десять минут. Иными словами, за одну смену собирается около полусотни автомобилей. В будущем этот показатель намерены увеличить до 120. Корреспондент Onliner.by побывал на заводе «Белджи» и посмотрел, как собирают белорусские кроссоверы и седаны.

Три цеха

Те, кому доводилось за последний год ездить на машине между Жодино и Борисовом, не могли не заметить огромное предприятие, расположившееся прямо возле трассы. Попасть на территорию завода можно только через проходную, а передвигаться по внутренним дворикам разрешается только в сопровождении сотрудников «Белджи». Это стандартные правила любого крупного предприятия. Между цехами посетителей возят на автобусе или служебном «Атласе». Видно, что завод новый - повсюду аккуратный газон, чистые стены, внутри все блестит, как у кота глаза.

В отличие от старого завода «Белджи» и предприятия «Юнисон», здесь производство машин происходит путем мелкоузловой сборки. То есть это полноценный выпуск легковых автомобилей, когда на конвейер поступают комплектующие, а на финише получается готовая машина. Конечно, пластиковые детали, провода и другие элементы здесь не производят - они поставляются от сторонних компаний.

Локализация в настоящий момент превышает 50%. Все как обещали. На данном этапе завод не имеет штамповочного цеха. Это, пожалуй, наиболее значимое отличие «Белджи» от таких предприятий, как, например, Volkswagen RUS в Калуге. Все элементы кузова прибывают в Борисовский район из Китая по морю (через Клайпеду). Специалисты говорят, что при нынешних объемах производства иметь свою штамповку нецелесообразно. После наращивания выпуска такой цех появится - это уже есть в проработке. Ну а пока завод включает три крупных цеха: сварочный, покрасочный и сборочный.

Сварочный цех

Именно здесь начинается история любого Geely белорусского производства. В цех поставляются отдельные кузовные детали, и первым делом работники завода вручную производят сборку моторного отсека и пола будущего автомобиля. На данном этапе изделие получает VIN-номер. В этот момент уже определено, какого цвета будет машина, в какой комплектации и с каким мотором. Далее заготовка поступает в длинный коридор, состоящий из 26 роботов.

Сварочный цех - самый автоматизированный на заводе. Люди здесь выполняют минимум функций, среди которых - контроль качества и сварка деталей в тех местах, куда не может добраться робот. За одну смену сотрудники «Белджи» проверяют два готовых кузова (выбирают в случайном порядке на финальном этапе сварки). На каждый уходит четыре часа - за это время специалист осматривает тысячи сварочных точек и замеряет геометрию изделия. Для этого процесса на заводе выделено отдельное помещение, больше напоминающее лабораторию.

По сварочному цеху кузов движется в автоматическом режиме. Датчики каждого из роботов считывают информацию о модели, чей каркас поступил на участок. Данные передаются металлической «сварочной руке», которая, словно танцуя вальс, наносит точки, намертво скрепляющие кузовные детали. Всего таких точек около 200 на каждого робота. В конце автоматизированной линии изделие приобретает узнаваемую форму автомобиля.













Далее идет линия регулировки, на которой сотрудники сварочного цеха устанавливают на Geely двери, капот и крышку багажника. Здесь же проверяются зазоры и перепады деталей. В цеху одновременно работает 75 человек, включая начальника и специалистов контроля. Перенастраивать роботов не нужно - они запрограммированы на сварку трех различных кузовов и автоматически меняют точки крепления в зависимости от того, с какой моделью работают.

Цех покраски

В цех покраски посетителей не пускают. Это правило тоже не ново - на всех автомобильных заводах, где нам довелось побывать, покрасочный цех изолирован от посторонних глаз. Причина - соблюдение стерильной чистоты в помещении. Ни одна пылинка не должна попасть на кузов перед покраской. Многих волнует вопрос коррозийной устойчивости. Кроссовер Atlas, например, имеет полностью оцинкованный кузов. Учитывая, что он в разобранном виде идет к нам по морю три месяца, китайцы дополнительно изолируют детали от взаимодействия с окружающей средой. Каждый элемент перед поставкой обрабатывается консервирующим маслом и изолируется специальной пленкой. Кузов красят целиком, то есть с навешенными деталями. Далее история еще несобранного Geely продолжается на складе буферного хранения, где после покраски сохнет до 72 кузовов.















Сборочный цех

Этот цех выглядит не так футуристично и эффектно, как сварочный. Здесь почти вся работа выполняется вручную. Автоматизирован лишь один процесс - нанесение клея на контур лобового стекла. Человек не смог бы выполнить эту скрупулезную работу с максимальной точностью. Остальное делают руки работяг. Здесь задействовано более двухсот сотрудников. Цех сборки включает в себя три линии: интерьера, шасси и финальную.

На «интерьерной» линии полностью собирают салон. Ставят приборную панель, кресла, центральный тоннель и пр. При этом есть участки сборки крупных элементов. Например, приборная панель приезжает на завод в виде множества деталей. На одном из участков люди собирают элемент и уже потом готовую панель передают на линию интерьера. Та же история с дверями, центральным тоннелем, передней консолью, трансмиссией и пр. Для всех этих элементов выделены участки подсборки. Позже уже собранные крупные детали поступают на основные сборочные линии и устанавливаются на автомобиль.

На линии шасси машина получает всю техническую начинку: подрамник с двигателем, мост, все патрубки, системы безопасности (ABS, ESP) и прочее. Фактически здесь будущий Geely получает «сердце», и под капотом автомобиля наконец перестает гулять эхо. С этого участка модель поступает на финальную линию.

Линия окончательной сборки включает установку дверей, обшивку на которые устанавливают на другом, более мелком участке. Здесь же доставляются сиденья и оставшиеся детали салона. Сотрудники финальной линии заправляют машину техническими жидкостями. Автомобиль получает колеса и его отправляют на испытательную линию. Там его ждет стенд развала-схождения, тест на боковое скольжение, проверка динамических характеристик.








Во время нашего визита в цеху сборки была обнаружена тележка с аккумуляторами Varta чешского производства. При этом на товарных автомобилях установлена белорусская батарея «Зубр». Как выяснилось, сейчас на заводе происходит пуско-наладочное производство Atlas с двигателем 1,8 турбо и для тестов на кроссовер ставят аккумулятор Varta. Когда машина попадет в продажу, ее оснастят отечественной батареей. Моторы для всех трех моделей Geely выпускаются в Борисове на том заводе, где раньше собирали крупным узлом дорестайлинговый Emgrand X7. Обновленный «икс-семь» вместе с «Атласом» и седаном Emgrand 7 производят на новом заводе. «Четырехдверка» уже продается в России, а до белорусских покупателей она доберется в ноябре.

Статистика и планы

По грубым подсчетам, сегодня две машины с завода «Белджи» идут в Россию, одна - на рынок Беларуси. Позже планируется изменить это соотношение: четыре в РФ, одну нам. В последние месяцы в Беларуси 80% покупателей Geely составляли физлица, 20% - организации. Производитель считает, что основными конкурентами новой модели Emgrand X7 являются Renault Duster, Renault Kaptur и Hyundai Creta. Какие же конкурентные преимущества у «китайца» белорусской сборки?

- Среди конкурентных преимуществ наших Geely - внешний вид. Посмотрите на Emgrand X7 - это современный привлекательный автомобиль с комфортным и вместительным салоном. Еще нужно учесть патриотизм наших клиентов. Все-таки это машина, полностью собранная в Беларуси. Например, в Швеции живет примерно столько же человек, сколько в нашей стране. При этом там каждый год продается 40 тысяч автомобилей Volvo. Понятно, что «Белджи» моложе, чем Volvo, и нам таких цифр ждать еще лет 20, но мы активно работаем над улучшением нашей продукции и в настоящее время спрос на наши машины превышает возможности завода, - заявил генеральный директор «Белджи» Геннадий Свидерский.

Сейчас компания выпускает три различные модели и добавлять четвертую не намерена. Для того чтобы начать выпуск стильного кроссовера SX11, предприятию нужно будет убрать одну из нынешних моделей. И такие планы на будущее есть. Ну а пока главная цель - наращивание производства. Это будет происходить плавно, по мере обучения новых сотрудников и увеличения поставок комплектующих.

Пригород небольшого (населением свыше 2 млн. чел.) китайского города Нинбо на юго-востоке Китая под названием Пейлунг является приоритетной экономической зоной, поэтому здесь выгодно размещать предприятия.

Автомобильная компания Geely Holding Corporation разместила здесь огромный производственный комплекс. В него входит два автосборочных завода, производство двигателей и коробок передач, на которых работают 3600 человек. Средняя зарплата на предприятии - около 3000 юаней (около $440), хотя она зависит от квалификации и выслуги лет.

Первый сборочный завод выпускает пополному циклу одну модель - СК2 . Прессовый цех оборудован десятков прессов, на которых рабочие вручную управляют штамповкой кузовных деталей. В том же помещении находится цех сварки, где кузов соединяют сваркой на стапелях ручными «клещами»-сварочными автоматами. Здесь работает только один робот, который приваривает некоторые дели в наиболее важных местах.

Далее кузов (двери отдельно) направляется в цех окраски, а затем - сборки. Здесь также преобладает ручной труд. На этапе проверки продукции здесь работает представитель Кременчугского автосборочного завода . Автомобили для КрАСЗ выходят с конвейера не полностью собранными - для последующей сборки в Украине. Так, автомобиль выходит без двигателя и КП, подвесок, колес и некоторых других агрегатах. Мощность данного завода, построенного 10 лет назад, изначально составляла 50 тыс. автомобилей в год.

Второй сборочный завод находится через дорогу от первого и соединяется надземной технологической аркой, по которой переправляются автомобили . Он был запущен в эксплуатацию совсем недавно - в августе 2009 года, поэтому оборудование и технологические циклы на нем более современные. Соответственно, и уровень качества выпускаемой продукции - седанов и хэтчбеков новой марки Emgrand гораздо выше. Модель Emgrand стоит в Китае от 80 до 110 тыс. юаней ($12-16 тыс.) , в зависимости от комплектации.

Так, прессовый цех оборудован автоматическими прессами, которые из листа железа выпрессовывают отдельные кузовные детали. Но поскольку линия одна, для штамповки различных видов деталей ее приходится перенастраивать - менять пресс-формы . Это занимает 10-15 минут. Чтобы ускорить этот процесс и увеличить мощность линии, рядом строится вторая линия. Сейчас мощность завода по выпуску Emgrand составляют 50 тыс. в год, но уже сейчас ясно, что по итогам года выпустят не менее 60 тыс. машин.

На территории прессового и сборочного цехов стоят эталонные детали с указанием размеров и допусков, по ним регулярно проводится сверка. В сборочном цеху также существенно больше автоматизации, чем на заводу по выпуску СК . Например, на этапе соединения подвески к кузову работают специальные автоматические платформы , которые самостоятельно подъезжают за агрегатами (подвесками) и подвозят их к собирающемуся кузову, где рабочие их скрепляют с ним.

Построенный согласно современным нормам об охране труда и экологическим требованиям, завод оборудован вытяжками и другими система для улучшения микроклимата. Кроме того, здесь более современное оборудование по контролю качества продукции.

Завод в городе Лучао - самый большой из увиденных корреспондентом «Автоцентра». Он был построен в декабре 2004 года и может выпускать до 120 тыс. автомобилей в год. Здесь производят модели МК, МК2, а также 2 новые – МК Cross и SC (бод брендом Englon ). Последние находятся в стадии испытаний и доводки.

О новой модели Geely читайте .

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .

Китайская компания Geely Group Co., Ltd появилась не так давно, официальной датой основания считается 1986 года (ноябрь).

В начале своего славно пути фирма занималась производством холодильного оборудования, строительных материалов и операциями с недвижимостью. Штаб квартира располагается в городе Ханчжоу китайской провинции Чжецзян. Производство сосредоточено на крупных промышленных базах, находящихся в нескольких городах - Шанхай, Тайчжоу, Нинбо и Линхай.

С 1992 года благодаря партнерскому договору с японской Honda Motor Co Ltd молодая компания из Поднебесной наладила выпуск лицензионных скутеров и легких мотоциклов. Уже спустя два года Geely вышла на первое место среди производителей скутеров в КНР и приступила к производству мото техники уже под своим оригинальным именем.

В 1997 году специалистам компании удается запустить в серийное производство двигатели для мотоциклом и скутеров собственной разработки, что позволило отказаться от лицензионных моторов Honda.
Августе 1998 года - особенная дата в истории компании Джили, из ворот завода расположенного в городе Линхай выехал первый автомобиль Geely HQ.
В 2000 году появляется вторая модель в линейке китайского производителя - Geely MR/Merrie (хэтчбек).

В 2001 году Китайская госкомиссия по торгово-экономическим вопросам вносит Geely Group в каталог китайских автопроизводителей как первую частную компанию.
В 2002 году руководство компании Джили договаривается о техническом сотрудничестве в области автомобилестроения с корейской фирмой Daewoo International Co Ltd и итальянской компанией Maggiora S.p.A Italy. Продолжается выпуск модели MR/ Uliou/MS.

В 2003 году появляется модель Geely PU (Rural Nanny/Urban Nanny), начало экспорта в страны Африки и Ближнего Востока.
2005 год - появление новинки Джили - Geely СK (в России известна под именем Geely Otaka), история компании Джили продолжается началом экспорта автомобилей компании в Восточную Европу и и Южную Америку.
В 2006 году премьера Geely MK, годом позже Geely FC.

Производство автомобилей Geely растет год от года. Если в 2007 году было выпущено более 180000 экземпляров, то в 2009 году уже более 330000 автомобилей.

В 2009 году китайская компания заключает договор с Yulon Group о совместном выпуске электромобилей на базе Geely Panda.

2 Августа 2010 года начинается новый виток в развитии компании Джили, за 1,8 миллиарда долларов США китайский холдинг Zhejiang Geely Holding (Geely Group Co Ltd входит в его состав) выкупил легковое подразделение Volvo со всеми его инновационными, подчас самыми продвинутыми в мире, разработками.
На сегодня компания Джили выпускает автомобили под брендами Geely, Emgrand, (Gleagle и Englon для внутреннего китайского рынка).

Для российского рынка автомобили Geely производятся на заводе автомобильной компании Derways («Дервейс») - Geely Otaka, Geely MK, Geely MK Cross, Geely Emgrand.
В Украине автолюбителям предлагаются: Geely CK 2, Geely MK new, Geely MKCross, Geely SL, Emgrand EC7 (седан) и Emgrand EC7 RV (хэтчбек) - произведенные в Китае. Производство китайских автомобилей Geely для Украины в скором времени начнется на Кременчугском автозаводе.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: