Технические характеристики новой Lada XRay. Дорожный просвет и проходимость Lada XRay Икс рей клиренс дорожный просвет

Отметим, что интригой Lada Xray Cross не стал, поскольку все подробности о новинке были раскрыты ранее, благодаря ОТТС. Кросс-хэтчбек обладает следующими размерами: длина - 4 171 мм (+6 мм по сравнению с стандртной версией), ширина - 1 810 мм (+46 мм), высота – 1 645 мм (+75 мм за счет увеличения клиренса и установки рейлингов на крыше) и размер колесной базы - 2 592 мм. Одним из ключевых параметров для данной модели является дорожный просвет, составляющий – 215 мм, тогда как у обычного хэтча – 195 мм. Передняя колея увеличена с 1 492 до 1 503 мм, а задняя с 1 532 до 1 546 мм.

Lada Xray Cross будет предлагаться исключительно со 122-сильным мотором объемом 1,8 литра в сочетании с пятиступенчатой механической коробкой или "роботом", а также передним приводом. С нуля до первой "сотни" кросс-хэтчбек разгоняется за 10,9 секунды (МКП) или 12,7 секунды (АМТ), а максимальная скорость составляет 180 и 176 км/ч, соответственно.

Еще одним важным изменением у версии Xray Cross стало появление задних дисковых тормозов вместо барабанных. Кроме того, если для Xray максимальный размер колес был равен 205/50 R17, то для кросс-версии он составляет 215/50 R17. Снаряженная масса автомобиля увеличена с 1 250 до 1 300 кг, а максимальная масса буксируемого прицепа, не оснащенного тормозами, теперь составляет 650 кг, а не 600 кг.

1 / 2

2 / 2

В салоне автомобиля переработаны передние кресла и добавлена развитая боковая поддержка, длина салона выросла на 25 мм, что позволило расширить пространство в области ног задних пассажиров. На передней панели появилась кнопка включения обогрева сидений, а также селектор выбора режимов езды Lada Ride Select, а еще руль Xray Cross можно отрегулировать по высоте и вылету. Список оборудования модели включает систему подсветки поворотов в темное время суток, трехуровневый подогрев передних кресел и раздельный подогрев задних.


В подлокотнике с боксом для хранения вещей, располагающемся между передних сидений, встроены на задней панели USB-порт для зарядки мобильных устройств, кнопки подогрева задних сидений и 12-вольтовая розетка. На порогах появились металлические накладки.

1 / 2

2 / 2

у Lada Xray Cross появились пять режимов езды: ESC ON - предназначен для преодоления сложных участков со смешанным типом покрытия, регулирует скорость вращения каждого колеса в отдельности в случае сноса передней или задней оси; Sport - ослаблено влияние противобуксовочной системы на ведущие колеса, снижена чувствительность системы контроля устойчивости и повышена чувствительность педали акселератора; «Снег, грязь» - работает на скорости до 54 км/ч, повышен порог пробуксовки ведуших колес, усилена чувствительность электронного дифференциала, антиблокировочная система тормозов увеличивает проскальзывание колес; «Песок» - настройки меняются для улучшения проходимости на сыпучих грунтах (до 54 км/ч); ESC Off - отключаются системы противбуксовки и контроля устойчивости, антиблокировочная продолжает работать (до 54 км/ч).

Новый русский внедорожник оборудовали системой, позволяющей обеспечить машине клиренс больше на 200 мм. Первыми «прокачать» LADA XRAY решили в культурной столице России.

Доработать новый русский компактный кроссовер решили умельцы из Санкт-Петербурга. Там базируется производитель пневмоподвески для различных марок и моделей легковых и грузовых автомобилей Aride. С системой, которую внедрили в LADA XRAY, его клиренс увеличился до рекордных 400 мм. С таким дорожным просветом этот автомобиль готов побороться за звание самого высокого городского кроссовера. Кроме этого, у автомобиля увеличилась грузоподъёмность. Теперь водитель может брать на свой борт максимальное количество груза, не опасаясь задеть брызговиками об асфальт. Вместе с новыми функциями, которые были не так давно внедрены АВТОВАЗом, пневмоподвеска позволит сделать из городского кроссовера переднеприводный вседорожник.

Сам «рецепт» наращивания клиренса уже давно известен водителям автобусов, грузовых автомобилей и поклонникам «заниженных» автомобилей. Первые две категории устанавливают эту систему из практической цели и пользуются ей для улучшения возможностей грузоподъёмности. Вторые, используют пневмоподвеску в основном на показательных выступлениях, где заниженный автомобиль имеет особенную ценность.

Так что практическое применение у последней – это редкий случай в эксплуатации. По конструкции специалисты разделяют два типа подвески. Первая это вспомогательная, где воздушный элемент устанавливается в дополнение к основному элементу, такому как рессора или пружина. Она выполняет вспомогательную функцию и принимает на себя только часть веса автомобиля. Вторая, это основная пневмоподвеска, когда упоры держат на себе полный вес автомобиля. С этой конструкцией вес всего автомобиля удерживается пневморессорами.


Компактный кроссовер LADA XRAY комплектуется как раз последним типом и позволяет максимально не только поднимать, но и занижать автомобиль.

Покупку комплекта пневмоподвески для русского кроссовера большинство воспримут несерьёзно. Тем не менее, при наличии хорошей геометрической проходимости и электронных помощников доработанный автомобиль способен удивить своими возможностями. Главное – грамотное использование всего потенциала этого девайса.

Статьи о тюнинге Lada Xray

Все просто! Преодолевать различные препятствия пневмоупоры помогут именно из-за способности изменять высоту дорожного просвета автомобиля в нужный момент. К примеру, если водитель захочет проехаться по глубокому снегу и увеличит клиренс до максимальных 400 мм, то когда он застрянет, его спасёт его же система. Водителю просто нужно будет «стравить» воздух с «подушек» и под весом машины снег промнётся. Увеличив дорожный просвет до прежней высоты, автомобиль сможет без проблем снова взять препятствие с ходу. Диагональное вывешивание для такого автомобиля тоже не проблема – накачивается провисшее стойка, чтобы колесо коснулось земли, и автомобиль готов выехать даже без антипробуксовочной системы.

Стоимость комплекта для LADA XRAY составляет порядка 100 000 рублей. Такой комплект далеко не самый доступный девайс для владельцев компактного кроссовера, но его наличие способно на порядок увеличить возможности автомобиля.

Новый Лада Х Рей Кросс 2018 модельного года может расширить покупательскую аудиторию для модели. Впервые “живые” версии Lada XRay Cross публично представили еще в конце августа 2016 года. Но до серийных вариантов внедорожного хетчбека с большим дорожным просветом дело дошло только сейчас. Скорее всего рыночная успешность Lada Vesta Cross и предрешит судьбу XRay Cross.

Рецепт создания внедорожных версий обычных автомобилей на “Автовазе” знают. Тем более опыт уже есть. Калина Кросс, Ларгус Кросс и последняя новинка Веста Кросс, которая может оказаться самой успешной в этом ряду. Серьезных переделок Cross не требует. Освоить производство пластиковых накладок, поставить колеса большего размера и перенастроить подвеску под увеличенный дорожный просвет. С ХРей будет еще проще, даже подвеску трогать не надо, там и так клиренс на достаточно внедорожном уровне.

Экстерьер XRAY Cross получит оригинальные бампера, защитный пластик на арках колес, защитные молдинги на дверях и порогах. Возможно на модель будут ставить легкосплавные диски оригинального дизайна. Пластиковый обвес из не крашенного пластика призван защищать эмаль кузова на легком бездорожье. Если учесть, что легкое бездорожье у нас в центре многих городов, то в успехе внешности модели можно не сомневаться.

Фотографии нового Лада Х Рей Кросс 2018

Создание интерьера версий “Кросс” при нынешних отработанных технологиях не является серьезной задачей. Тем более, что в Икс Рее уже изначально заложена возможность устанавливать разноцветные панели на обшивку дверей, переднюю панель… А уж найти оригинальную ткань на кресла и красиво прошить ярко-оранжевыми нитками. Появится ли яркая оранжевая подсветка панели приборов пока открытый вопрос, поскольку на Vesta SW Cross такое решение оказалось недоработанным. Поскольку при ярком освещении, в дневное время например, панель приборов плохо читается. Возможно для Хрей Кросс предложат другой вариант подсветки.

Фото салона Лада Х Рей Кросс 2018

Багажник обычного ХРея и его внедорожной версии по аналогии с Vesta универсал и Веста Кросс останется тем же, однако получит дополнительные сеточки и прочие фишки. Ну и не забываем про двойное дно у XRay.

Фото багажника Лада Х Рей Кросс

Технические характеристики Lada XRay Cross

Ходит довольно много слухов о возможности производства полноприводной версии XRay Cross 4х4. Даже используя готовое решение, от того же Рено Дастер с его электромагнитной муфтой, затраты могут стать неподъемной ношей для “Автоваза”. Да и конечная цена полноприводного ХРей Кросс вряд ли будет дешевле основных конкурентов, а конкуренция в этой нише серьезная.

Поэтому в техническом плане не стоит ждать чудес и невероятных прорывов. Та же платформа Рено Сандеро Степвей со всеми проблемами и преимуществами. Спереди независимая подвеска “макферсон”, сзади полузависимая деформируемая балка. Тормоза спереди дисковые, сзади чугунные барабаны. Хотя в Vesta Cross сзади отказались от барабанов в пользу дисковых тормозов. Возможно такую новацию внесут и в XRay Cross.

Передний привод и поперечное расположение силового агрегата имеет ряд своих плюсов, однако при создании полноприводных версий имеет массу ограничений. Под капотом Икс Рей изначально анонсировали не только отечественные моторы, но и современный агрегат Renault-Nissan объемом 1.6 литра с алюминиевым блоком цилиндров и цепным приводом ГРМ. Его даже устанавливали на часть машин первых партий.

Базовый 1.6 литровый бензиновый атмосферник мощностью 106 л.с. ставят практически на все модели Лада. Агрегат давно породили как с 5-ступенчатой механикой, так и с роботизированной коробкой АМТ. Более мощный и перспективный 1.8 литровый 122-сильный мотор уже в 2018 году может получить в пару коробку вариатор от альянса Renault-Nissan или классический гидротрансформаторный автомат. Скорее всего на внедорожных версиях Икс Рея данные варианты трансмиссий появятся в первую очередь.

Размеры, масса, объемы, клиренс XRay Cross

  • Длина кузова – 4165 мм
  • Ширина – 1764 мм
  • Высота – 1570 мм
  • Снаряженная масса – от 1190 кг
  • Полная масса – 1650 кг
  • Колесная база – 2592 мм
  • Колея передних и задних колес – 1484/1524 мм
  • Объем багажника – 361 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 1207 литров
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 205/55 R16
  • Дорожный просвет – 205 мм

Видео Lada XRay Cross 2018

Видео обзор концепта Икс Рей Кросс с московского автосалона.

Цена и комплектации Лада Х Рей Кросс 2018 модельного года

Как показывает практика внедорожные версии “Кросс” оказываются гораздо дороже базовых версий автомобилей доноров. на то есть несколько причин. Во первых, для Cross модификации в качестве основы берут довольно дорогую комплектацию. Во вторых, не забываем про другие бампера, пластиковый обвес и салон с оригинальными вставками. Из этого и складывается стоимость.

Для примера возьмем Vesta Cross в комплектации Люкс с 1.8 литровым мотором и роботизированной коробкой АМТ стоимостью 805 900 руб., аналог Vesta SW в той же комплектации, с тем же мотором имеет ценник в 762 900 рублей. То есть переплата за “Кросс” составляет 43 тысячи рублей. Зная цену обычного ХРей, достаточно прибавить 40-45 тысяч рублей и получить цену XRay Cross в той же комплектации и тем же силовым агрегатом.

Дорожный просвет никогда не был проблемой даже для обычного Иксрея. У версии Кросс он вырос до внушительных 215 мм. Цифра достойная для многих полноприводников и сравнима с показателями таких моделей, как родственные Renault Duster или Kaptur. Увеличение клиренса стало результатом не только изменений в подвеске, но и иной размерности колес. Прибавить к этому некрашеный пластик по периметру, и становится неплохим выбором для езды вне асфальта.

2. Внешний вид

Если говорить про внедорожный обвес, то XRAY Cross - яркий пример того, как «латы» могут пойти на пользу имиджу. Кросс действительно выглядит намного гармоничнее обычного Иксрея: некрашеный пластик разгрузил тяжеловесный образ. В плюс сыграли и 17-дюймовые колеса. Правда, на разбитой дороге, как показал наш , обувка все же должна быть с профилем повыше. Свой вклад в симпатичный облик вносят и рейлинги на крыше, придавая машине утилитарный вид.

3. Новые опции и функции

Lada XRAY Cross может похвастать рядом новых опций. В первую очередь это касается обогрева руля - на Ладах такая полезная в нашей стране опция появилась впервые. А сам обод может быть обшит кожей. На Кроссе кнопки обогрева передних сидений наконец переехали с торца сидений на центральную консоль. Передние сиденья переработаны и обзавелись более развитой боковой поддержкой. Руль обрел регулировку по вылету. А комбинация приборов сменила цвет дисплея борт-компьютера.

4. Lada Ride Select

Конечно, полного привода у «внедорожной» версии Иксрея, как и у Весты, нет. И вряд ли предвидится. Но кое-какая альтернатива у этой модификации все же есть. Это , позволяющая выбрать один из пяти режимов движения. Предусмотрена и возможность отключить противобуксовочную систему. Также есть спортивный режим, обостряющий реакции на нажатие акселератора, и «снег/грязь и песок» - в них не только изменяются настройки акселератора, но и допускается большая степень пробуксовки. Последний режим нам сполна удалось опробовать в каракумских песках. Конечно, полный привод он не заменит, но позволит машине продвинуться на несколько десятков метров дальше, чем обычный XRAY.

5. Шасси

Помимо множества обновлений в салоне и появления системы Lada Ride Select, Иксрей Кросс перенес и модернизацию шасси. Рычаги передней подвески аналогичны . От нее же и рулевое управление с электроусилителем. И, конечно, дисковые тормоза на всех колесах. Все это неминуемо сказалось на ходовых качествах. XRAY Cross на извилистой дороге едет куда приятнее и понятнее обычного Иксрея. Реакции на руль стали точнее, исчез ранний снос передней оси при переборе скорости. А на руль больше не передается бесконечное число вибраций и толчков на неровной дороге.

Первый минус - цена

По цене в максимальной комплектации XRAY Cross добрался до новой психологической отметки в 900 тысяч рублей. И хотя цены сейчас высоки на все автомобили, очень немногие готовы платить почти миллион рублей за Ладу. С другой стороны - не так давно подобной психологической отметкой были полмиллиона рублей, потом 700 тысяч рублей... Тем не менее и за эти деньги Лады прекрасно раскупают.

Второй минус - тесный салон

В наследство от соплатформенного Renault Stepway Иксрею достался и тесный задний ряд сидений. Его обитателям маловато воздуха. Стоит за рулем оказаться человеку выше среднего роста, и за ним уже не сесть комфортно. Да и багажник, который вмещает 304 л (по замерам ЗР), нельзя назвать гигантским по современным меркам.

Словом, если цена вас не пугает, а в супервместительном багажнике нет острой необходимости, то Lada XRAY Cross - вполне достойный выбор даже на фоне многочисленных конкурентов.

  • Наконец в России появились стильные автомобили, а в достойной машине красивым должно быть все: и , и . Ну и в

Дизайн экстерьера Лада Х Рей по-настоящему стильный и входит в новую стилистику, которая будет применяться на другие автомобили компании, а также будет совершенствоваться. Передняя часть выполнена в виде буквы «Х», который подчеркивается благодаря мощным хромированным элементам. Возможно самый дорогой и интересный элемент - фары головного света. Они обладают интересным красивым узором и достаточно мощной начинкой. Решетка радиатора широкая с сетчатой структурой. Передний бампер отчасти выполнен в спортивной стилистике, широкий нижний воздухозаборник и противотуманные фары по бокам. В профиль на всю ширину хэтчбека выштампован силуэт буквы «Х». Задняя часть имеет гармоничный рельеф, в это же время он достаточно простой. Задний бампер с нижней защитой, задние фонари очень компактные Г-образные.

Интерьер салона Лада Х Рей простой, но включает в себя различные линии, что бы подчеркнуть элементы дизайна, для этого в том числе используются и немногочисленные вставки. Приборная панель состоит из большего колодца в котором располагаются два прибора для отображения информации, с правой стороны расположен экран бортового компьютера. Рулевое колесо удобное, с кнопками управления. Центральная консоль включает в себя экран информационно-развлекательная система, которая позволяет управлять не только мультимедией, но и настройками, а также некоторым функционалом автомобиля. Сразу под экраном ближе к области селектора расположена компактная панель управления микроклиматом. Передние сидения имеют неплохую боковую поддержку. Для заднего ряда сидений предусмотрено достаточно места как для головы, так и для коленей пассажиров. Багажное отделение с объемом 361 литр, при сложенных сидениях уже 1207 литров.

Лада Х Рей - цены и комплектации

Lada X Ray предлагается по не самое высокой цене. Для него представлено четыре комплектации: Optima, Optima Advanced, Luxe и Luxe Prestige. В линейку двигателей входит два силовых атмосферных агрегата, в паре с ними могут работать или роботизированная 5-ти ступенчатая коробка передач или механика, также на 5 ступеней.

Базовая версия обладает не самым впечатляющим оснащением, но в стандартное оборудование входят системы безопасности и неплохая аудиосистема. Optima Advanced оснащается достаточно неплохо. Наиболее оптимальная комплектация Luxe. В данном случае стоит приобрести максимальную версию так как она не сильно дороже, а оснащаемость заметно лучше.

Комплектация Luxe Prestige оснащается по-настоящему хорошо. В стандартное оборудование входит: климат-контроль, усилитель руля, бортовой компьютер, система помощи при парковке задняя, камера заднего вида, охлаждаемый перчаточный ящик, тонированные стекла, регулировка руля по высоте и вылету. Экстерьер: легкосплавные диски 17-ти дюймовые. Салон: тканевая обивка салона, мультифункциональный руль, подогрев передних сидений, электростеклоподъемники передний и задние, третий задний подголовник. Обзор: датчики света и дождя, противотуманные фары, электропривод зеркал и обогрев зеркал, обогрев лобового стекла. Мультимедиа: навигационная система, аудиосистема CD, Bluetooth, USB, AUX, розетка 12 В.

Более подробно о ценах и комплектациях Лада Х Рей в таблице ниже:

Комплектация Двигатель Коробка Привод Расход, л Разгон до 100, с. Цена, р.
Optima 1.6 106 л.c. бензин механика передний 9.3/5.9 11.4 599 900
Optima Advanced 1.6 106 л.c. бензин механика передний 9.3/5.9 11.4 660 900
1.8 122 л.c. бензин механика передний 9.3/5.8 10.3 685 900
1.8 122 л.c. бензин робот передний 8.6/5.8 10.9 710 900
Luxe 1.6 106 л.c. бензин механика передний 9.3/5.9 11.4 710 900
1.8 122 л.c. бензин механика передний 9.3/5.8 10.3 735 900
1.8 122 л.c. бензин робот передний 8.6/5.8 10.9 760 900
Luxe Prestige 1.6 106 л.c. бензин механика передний 9.3/5.9 11.4 739 900
1.8 122 л.c. бензин механика передний 9.3/5.8 10.3 773 900
1.8 122 л.c. бензин робот передний 8.6/5.8 10.9 798 900

Лада Х Рей - технические характеристики

Lada X Ray предлагается только с двумя двигателями. Первый достаточно известный 1,6 литровый с мощностью в 106 л.с. Он атмосферный и работает в паре только с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач. Показывает хорошую динамику, разгон до 100 км/ч занимает 11,4 секунды. Максимальный крутящий момент равен 148 Нм при 4200 об/мин.

Второй двигатель - 1,8 литровый, с мощностью 122 л.с., показывает еще более хорошую динамику, при этом также является атмосферным. Разгон до 100 км/ч занимает 10,3 секунды, с роботом уже 10,9. Но при этом с роботизированной коробкой передач показывает очень низкий расход топлива. Максимальный крутящий момент равен 170 Нм при 3750 об/мин.

Подвеска у автомобиля вполне подходящая для своего класса бюджетного автомобиля, но при этом у неё специальные настройки. Передняя - независимая, пружинная типа МакФерсон. Задняя - полузависимая, рычажная, пружинная с гидравлическими или газонаполненными телескопическими амортизаторами. Еще одним важным моментом является управляемость. Она доведена до вполне хорошего уровня. Автомобиль имеет небольшой радиус разворота.

Более подробно о технических характеристиках Лада Х Рей в таблице ниже:

Технические характеристики Lada XRAY хэтчбек
Двигатель 1.6 AT 106 л.c. 1.8 MT 122 л.c. 1.8 AMT 122 л.c.
Общая информация
Страна марки Россия
Класс автомобиля В
Количество дверей 5
Количество мест 5
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 176 179 186
Разгон до 100 км/ч, с 11.4 10.3 10.9
Расход топлива, л город/трасса/смешанный 9.3/5.9/7.2 9.3/5.8/7.1 8.6/5.8/6.8
Марка топлива АИ-95 АИ-92 АИ-92
Экологический класс - Euro 5 -
Выбросы CO2, г/км - - -
Двигатель
Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1596 1774
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 106 / 78 при 5800 122 / 90 при 6050
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 148 при 4200 170 при 3700
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск (многоточечный)
Степень сжатия 10.5 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 82 × 75.6 82 × 84
Трансмиссия
Коробка передач механика механика робот
Количество передач 5 5 5
Тип привода передний передний передний
Размеры в мм
Длина 4165
Ширина 1764
Высота 1570
Колесная база 2592
Клиренс 195
Ширина передней колеи 1484
Ширина задней колеи 1524
Размеры колес 195/65/R15, 205/55/R16, 205/50/R17
Объем и масса
Объем топливного бака, л 50
Снаряженная масса, кг 1190 1190 1217
Полная масса, кг 1650 1650 1722
Объем багажника мин/макс, л 361/1207
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные

Лада Х Рей - достоинства

Lada X Ray автомобиль созданный для отечественных условий эксплуатации. При этом он обладает хорошей приятной внешностью, функциональным салоном. Для него представлены динамичные двигатели, но самое главное еще и экономичные, особенно в версиях с роботизированной коробкой передач. Комплектации имеют хорошее оснащение, в них можно найти даже навигационную систему и другое очень интересное оборудование. Для зимнего времени уже в комплектации Optima Advanced можно увидеть обогрев сидений и зеркал. Подвеска имеет соответствующие настройки для наиболее комфортного движения в том числе и по плохому дорожному покрытию, а высокий дорожный просвет позволяет передвигаться по легкому бездорожью.

Лада Х Рей - возможные конкуренты

Конкуренты Lada XRay - это в основном корейские и американский хэтчбеки, который довольно популярны на российском рынке и находятся в аналогичной ценовой категории.

Hyundai Solaris – один из самых главных конкурентов на российском рынке. Имеет элегантный дизайн экстерьера, спокойный и приятный интерьер салона. Для автомобиля представлены весьма богатые комплектации, правда их стоимость значительно выше, чем у X-Ray. В сопоставимых по стоимости комплектациях X-Ray значительно превосходит Солярис.

Kia Ceed - достаточно популярный хэтчбек. Он обладает стильной внешностью с различными декоративными деталями. У него хорошая оснащаемость и динамичный двигатели. Наполняемость комплектаций также неплохая, но он немного дороже, чем X-Ray.

Ford Fiesta - американский хэтчбек, который имеет очень яркую и привлекательную внешность. Интерьер салона также впечатляет, особенно в двухцветных версиях. Для автомобиля доступны два двигателя и две коробки передач с высокой эффективностью работы, которые обеспечивают хорошую динамику и очень низкий расход топлива.

Renault Sandero Stepway – специальная версия обычного Сандеро. Отличается более интересным экстерьером и улучшенным интерьером. Для него также доступен внедорожный обвес. В своем распоряжении имеет достаточно динамичные двигатели и современные, эффективные в своей работе трансмиссии. Проигрывает XRay в оснащаемости комплектаций.

Лада Х Рей - расход топлива

Два доступных двигателя для Lada X-Ray показывают очень даже неплохой показатель расхода топлива. Силовой агрегат с мощностью 106 л.с., показывает в смешанном цикле на 100 км пути 7,2 литра. Старший двигатель с рабочим объемом в 1,8 литра в сочетании механикой показывает 7,1 литра, а с роботом уже 6,8 литра.

Лада Х Рей - фото

Лада Х Рей - клиренс

Дорожный просвет у хэтчбека Lada Xray весьма внушительный, он равен показателю 195 мм. Данного показателя вполне хватит для городской среды и для легкого бездорожья.

Лада Х Рей - отзывы владельцев

В данной статье вы можете оставить отзыв о Lada XRay.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: