Улучшаем внишний вид гольфа. Проект "Перестройка": как сделать идеальный Golf II GTi Счастливый случай и редкие диски

Автомобиль Фольксваген Гольф 2 не зря назван вторым поколением, так как уже несколько лет занимает лидирующий позиции среди авто, которые имеют от трёх до пяти дверей. Хоть автомобиль уже не выпускается, но популярность его все так же остается велика. Все дело в том, что с каждым годом автомобиль Volkswagen Golf 2 внешне начинает приобретать еще лучше и ярче окраски. Ведь главной особенностью данного автомобиля является необыкновенный и современный дизайн сделанный с помощью тюнинга внешней стороны автомобиля.

Популярность Тюнинга Фольксвагена Гольф 2 зашкаливает

Тюнинг Фольксваген Гольф 2 набирает все большей популярности среди всех автомобилей концерна Фольксваген. Именно — это, прежде всего, инновационный подход для всех любителей новинок в мире авто. сделает ваше авто не только эксклюзивным, но и идеально подчеркнет Ваш индивидуальный стиль и привлекательность.

Если вы все-таки решили заняться тюнингом автомобиля Фольксваген Гольф 2, необходимо обратить внимание на, несомненно, важные элементы внешнего тюнинга Фольксвагена. В первую очередь обратите свое внимание на установку аэродинамичного обвеса. Его можно установить комплексно либо же по отдельности.

В аэродинамичный обвес Фольксвагена Гольфа 2 входят: бампера, спойлер (в дополнение иногда входит стоп сигнал), решетка радиатора и реснички для фар. Здесь нет определенного материала, из которого должны быть изготовлены детали, так как все они обладают определенными свойствами. Так встречаются материалы из стекловолокна, полиуретана, пластика. Если вы решили привлечь внимание к Вашему автомобилю, то это является, пожалуй, одним из самых действенных способов.

На сегодняшний день, специально для автолюбителей Фольксвагена Гольфа предоставляется широкий выбор деталей для тюнинга, улучшающих внешние технические характеристики автомобиля.

Тюнинг Volkswagen Golf 2 не может обойтись без модернизации оптики. Оптика включает в себя фонари задние, передние фары, лампочки, подсветки и повторители поворота. Оптика альтернативного характера находит свое применение в штатных местах автомобиля. Также на тюнинговые фары Volkswagen Golf 2 устанавливаются специальные штатные корректора от собственной оптики. Тюнинговая оптика может быть исполнена в двух стилях: «ангельские глазки» и «светодиодные реснички».

Несомненно, яркая оптика существенно изменит внешность Фольксвагена Гольфа и позволит выделить данное авто среди других серых автомобилей. Тюнинг оптики переднего плана Фольксвагена Гольфа идет с электродетонатором сделанного из стандартных фар. Для задней оптики используются обычные лампы накаливания или, в некоторых случаях, светодиодные фонарики. Как передняя, так и задняя оптика располагается на штатном месте, применяются стандартные разъемы Фольксвагена Гольфа.

Новый имидж автомобиля

Если для Вас важную роль играет имидж авто, то очень важно приобрести новенькие бампера для Volkswagen Golf 2, именно оригинальные передний и задний бамперы придают Гольфу серьезный внешний вид. Необходимо знать, что не только внешние характеристики влияют на тюнинг Фольксвагена Гольфа, весомым фактором является аэродинамическая функция, которая снижает влияние постоянных ветреных потоков.

Все бампера имеют хорошую сопротивляемость к температурным перепадам. Данный вид запчастей соответствует всем стандартам качества и идеально подойдет для вашего автомобиля. Если нет опыта или желания делать все самому, то лучше всего довериться профессионалам, после чего ваш автомобиль приобретет новый окрас, а вы приобретете гордость, имея Фольксваген Гольф тюнинг (фото далее).

Довольно часто автолюбители начинают тюнинговать Фольксваген Гольф с установки спойлеров на авто. Популярность в данном случае набирает именно хвостовой спойлер, называемый еще «юбкой» авто. Установка спойлера не только в лучшую сторону изменяет внешний вид вашего авто, но и это в свою очередь поможет переделать ламинарный поток воздуха на турбулентный.

Еще одна тонкость в тюнинге

Тюнинг Volkswagen Golf 2 не может обойтись без еще важной детали. Если Вы хотите придать своему автомобилю всю серьезность вида, вам наверняка понадобится установить решетку радиатора. Внешне, данный прибор чем-то напоминает приспособления для гриля. Решетка устанавливается специально вместо штатного элемента авто на крепеж сделанный на заводе.

Тюнинг Фольксвагена Гольфа не имеет заоблачных цен, поэтому и пользуется широкой популярностью, так как доступен каждому.

Фольксваген Гольф 2 любимая многими россиянами модель во всех смыслах. Как говорится, и поездить, и потюнинговать, и удовольствие получить. Рашн-тюнингисты (так за границей называют русскоговорящих любителей автотюнинга) с особым уважением относятся к этой машине. С интересом и не скрываемым кайфом они творят как внешний, так и внутренний тюнинг.

Правильно реализованный апгрейд даст возможность кардинально модернизировать не только внешний дизайн автомобиля, но и очень серьезно изменить в сторону улучшения динамические возможности машины. Тюнинг № 1 среди российских автомобилистов монтаж дефлектора и спойлера. Обращаем внимание не все элементы современного апгрейда можно сотворить самостоятельно «на коленке». И смысл здесь не в том, что может не хватить знаний, опыта, мастерства и здорового авантюризма, а с тем что ошибки в изготовлении дорого обходятся, ошибиться даже на микрон в расчетах просто не допустимо.

Итак, монтаж спойлера дает возможность трансформировать ламинарный поток воздуха в турбулентный. Существует два основных класса тюнинга фронтальный и хвостовой. Фронтальный – «губки», хвостовой – «юбка». Но спойлер это еще не все, до финиша далековато, нужно кроме того поставить антикрыло. Цель такого модернового апгрейда — сделать более крепким сцепление колес с дорогой, посредством прижима хвостовой части.

Тюнинг гольф 2 предполагает наработку профессиональных инженерных навыков. Если вы не инженер, но хотели бы им стать, то добро пожаловать в процесс Хороший тюнинг-хороший опыт. Работа над автомобилем - работа над собой. Автомобиль - это определенный способ трансформации сознания, тюнинг как увлечение становится формой мировоззрения.

Golf 2 Антикрыло

Но не будем уходить в абстракции и вернемся к конкретной реальности. Поговорим об установке антикрыла. В определенных моментах, антикрыло может реализоваться в двух установках, как спойлер и как антикрыло одновременно. Следует заметить монтаж кардинально трансформировать вашу машину по внешнему дизайну в гоночный болид и серьезно помочь реализации вашей амбиции самовыражения.

Располагаться оно должно под углом в 10-15 градусов относительно продольной оси машины. Производят деталь из стеклопластика иногда из алюминия. Монтируя антикрыло необходимо знать, что чем дальше от основания кузова его установка, тем мощнее нужно сделать крепление.

Второй по популярности это установка дефлектора, который кроме эстетической составляющей, обладает и весьма полезными функциями, которые выражаются в распределение воздушного потока в определенном направлении.

Закончив с визажем машины, смело переходим к изменению его интерьера. Вариантов тут миллиард. Или около того. Самый привлекательный вариант - это обтянуть весь салон кожей, но это очень дорогое удовольствие, лучше заменить кожу на синтетические аналоги. И дешево, и сердито.
Тюнинг панели приборов вещь также увлекательная. После установки белой шкалы привлекательность всей торпеды в разы возрастает.
Если в сильные морозы руки прилипают к рулю. А такое в данной модели автомобиля вполне моет случиться, то перетемните руль материалом с возможностью подогрева.

Делается, это примерно так:

  • Создаем выкройки.
  • Шьем из них кольцо.
  • Надеваем кольцо на руль

В качестве нагревателя можно приспособить греющий провод от отопителя на полу, накрутив его на руль и обмотав изоляционной лентой.

Предварительные действия начинаются с подготовки выкройки. Это обязательное действие. Без нее не обойтись. Для реализации процесса необходимы пищевая пленка и малярный скотч. Пищевую пленку накручиваем на руль, залепляем ее сверху малярным скотчем. Затем ножом методично режем по кругу и вытаскиваем готовую выкройку. Submit Rating

Тюнинг «Гольф-2» можно произвести без поездки в автосервис. Это не только будет экономнее в финансовом плане, но и гораздо интереснее. Автолюбителю всего лишь надо придерживаться рекомендаций специалистов. Некоторые советы по изменению этой модели «Фольксвагена» будут предложены в данной статье.

Описание модели

Преимущества автомобиля

«Гольф-2», тюнинг которого практикуется среди автолюбителей, имеет дизельный мотор с тремя популярными буквами и мощностью 110 л. с. Такая мощность идеально подходящий для оживленного стиля вождения в условиях городских трасс.

Тип автомобиля: VW Golf 2 GTI TDI 1990 года выпуска. Тюнинг «Гольф-2» для его двигателя заключается в преобразовании в 1.9 TDI 110HP с Seat Toledo. Также можно добавить кондиционер, усилитель руля.

В автомобиле установлены:

  • оригинальная 5-ступенчатая коробка передач, включая приводные валы,
  • подвеска AP Coilovers,
  • оригинальные тормоза Seat Toledo 280 мм,
  • стальные колеса от T5, 7x17 ET55,
  • болты 5x120 с переходными пластинами 20/25 мм,
  • шины Nankang в 185/35 R17,
  • оригинальные желтые противотуманные фары и прожекторы.

Сделав тюнинг «Гольф-2» своими руками, вы оснастите машину различными компонентами и дизельным тахометром.

Почему возникает необходимость в тюнинге?

На российскую территорию этот автомобиль попадал не всегда законно. В конце прошлого века такие автомобили в подержанном виде переправляли из стран Европы и модернизировали их на свой вкус.

Так, в модели «Гольф-2» практиковалась установка дефлекторов и спойлеров. Причем не обязательно требовалось приобретать перечисленные детали. Их делали и своими руками, при условии правильно произведенных вычислительных операций.

Спойлеры использовались, чтобы с их помощью можно было преобразовать ламинарный воздух в турбулентный вариант. Такие устройства подразделяются на фронтальные модели и хвостового типа. А по окончании работ вид автомобиля потребует внесения завершающего штриха. И это может быть установка антикрыльев. Помимо придания эффектного вида, подобное нововведение поможет обеспечить улучшенные показатели сцепления колес с дорожным покрытием.

Изменяем фары

Фото тюнинга «Фольксваген-Гольф-2» можно увидеть ниже. В этом автомобиле можно заменить и фары. Как правило, их стремятся установить самостоятельно. Такие изменения позволят обеспечить более привлекательный внешний вид транспортному средству, потому что фары являются «глазами» автомобиля.

Но перед процессом необходимо внимательно изучить инструкцию от изготовителя. Очень эффектно выглядят фары с подсветкой по кругу. Но важно, чтобы такие прожекторы были с правильно спроектированными отражателями для защиты от ослепления машин, идущих навстречу.

Провода фар в количестве шести штук выводятся для подсветки габаритов. А с помощью обычной заглушки можно защитить устройство от пыли. Для установки новых осветительных приборов понадобится просто вставить лампочку, защелкнуть и надеть резинку. Тогда разъем наденется непосредственно на лампочку.

Фары должны быть идентичными. Обязательно обратите внимание, есть ли указание направления, так как иногда бывают варианты правой и левой фары. Для удобства на них обычно указаны стрелки или есть соответствующие надписи.

Подведем

Тюнинг транспортных средств широко практикуется среди автолюбителей особенно в России. Работа с таким качественным и мощным автомобилем, как "Фольксваген-Гольф-2", весьма перспективна, так как машина имеет качественные технические характеристики. Одна немецкая сборка чего стоит! При желании заняться тюнингом такой машины можно собственноручно, учитывая рекомендации специалистов.

Тюнинг «Гольф-2» можно произвести без поездки в автосервис. Это не только будет экономнее в финансовом плане, но и гораздо интереснее. Автолюбителю всего лишь надо придерживаться рекомендаций специалистов. Некоторые советы по изменению этой модели «Фольксвагена» будут предложены в данной статье.

Описание модели

Вам будет интересно:

Преимущества автомобиля

«Гольф-2», тюнинг которого практикуется среди автолюбителей, имеет дизельный мотор с тремя популярными буквами и мощностью 110 л. с. Такая мощность идеально подходящий для оживленного стиля вождения в условиях городских трасс.

Тип автомобиля: VW Golf 2 GTI TDI 1990 года выпуска. Тюнинг «Гольф-2» для его двигателя заключается в преобразовании в 1.9 TDI 110HP с Seat Toledo. Также можно добавить кондиционер, усилитель руля.

В автомобиле установлены:

  • оригинальная 5-ступенчатая коробка передач, включая приводные валы,
  • подвеска AP Coilovers,
  • оригинальные тормоза Seat Toledo 280 мм,
  • стальные колеса от T5, 7x17 ET55,
  • болты 5x120 с переходными пластинами 20/25 мм,
  • шины Nankang в 185/35 R17,
  • оригинальные желтые противотуманные фары и прожекторы.

Сделав тюнинг «Гольф-2» своими руками, вы оснастите машину различными компонентами и дизельным тахометром.

Почему возникает необходимость в тюнинге?

На российскую территорию этот автомобиль попадал не всегда законно. В конце прошлого века такие автомобили в подержанном виде переправляли из стран Европы и модернизировали их на свой вкус.

Так, в модели «Гольф-2» практиковалась установка дефлекторов и спойлеров. Причем не обязательно требовалось приобретать перечисленные детали. Их делали и своими руками, при условии правильно произведенных вычислительных операций.

Спойлеры использовались, чтобы с их помощью можно было преобразовать ламинарный воздух в турбулентный вариант. Такие устройства подразделяются на фронтальные модели и хвостового типа. А по окончании работ вид автомобиля потребует внесения завершающего штриха. И это может быть установка антикрыльев. Помимо придания эффектного вида, подобное нововведение поможет обеспечить улучшенные показатели сцепления колес с дорожным покрытием.

Изменяем фары

Фото тюнинга «Фольксваген-Гольф-2» можно увидеть ниже. В этом автомобиле можно заменить и фары. Как правило, их стремятся установить самостоятельно. Такие изменения позволят обеспечить более привлекательный внешний вид транспортному средству, потому что фары являются «глазами» автомобиля.

Но перед процессом необходимо внимательно изучить инструкцию от изготовителя. Очень эффектно выглядят фары с подсветкой по кругу. Но важно, чтобы такие прожекторы были с правильно спроектированными отражателями для защиты от ослепления машин, идущих навстречу.

Провода фар в количестве шести штук выводятся для подсветки габаритов. А с помощью обычной заглушки можно защитить устройство от пыли. Для установки новых осветительных приборов понадобится просто вставить лампочку, защелкнуть и надеть резинку. Тогда разъем наденется непосредственно на лампочку.

Фары должны быть идентичными. Обязательно обратите внимание, есть ли указание направления, так как иногда бывают варианты правой и левой фары. Для удобства на них обычно указаны стрелки или есть соответствующие надписи.

Подведем

Тюнинг транспортных средств широко практикуется среди автолюбителей особенно в России. Работа с таким качественным и мощным автомобилем, как "Фольксваген-Гольф-2", весьма перспективна, так как машина имеет качественные технические характеристики. Одна немецкая сборка чего стоит! При желании заняться тюнингом такой машины можно собственноручно, учитывая рекомендации специалистов.

Мощная V-образная шестерка под капотом, разгон до сотни за 6,5 секунды, идеальное состояние. Трудно поверить, что все это о Golf II GTi, которому не так давно исполнился 31 год. «Машина-праздник» — так говорит о ней владелец Евгений Мингинович, который на протяжении нескольких лет доводил до идеального состояния редкий сегодня автомобиль.

После «шестерки» понял: хочу иномарку

Первым собственным автомобилем в жизни Евгения стали «жигули» шестой модели, которые подарил ему состарившийся дедушка.

— Не стоит думать, что это был старый автомобиль. Дед его покупал новым в 1996 году в Тольятти, ездил мало, поэтому машина хорошо сохранилась, и для меня, как студента, это был очень щедрый подарок. Конечно, как и все советские машины, она постоянно требовала мелкого ремонта, поэтому спустя пару лет я, считай, получил квалификацию механика.

Все это время Евгений учился в машиностроительном колледже, затем пошел работать на МТЗ.

— Работать было довольно тяжело: сборка тракторов на конвейере, после смены еще подрабатывал в таксопарке, помогал другу в малярке. Позже эти навыки пригодились. Именно благодаря другу и познакомился с Golf II. По сравнению с «жигулями» — небо и земля. Мне казалось в нем все идеально: и внешний вид, и управление. Захотелось такой же, только особенный — GTi, уже тогда был уверен, что знаний и опыта хватит восстановить.

GTi от дедушки

Перед тем как ехать выбирать свой новый автомобиль, Евгений успел много прочитать о желаемой модели и для себя решил, что будет проверять все тщательно. Но как только сел за руль первой осматриваемой машины, растерял весь скептицизм.

— Этот Golf продавал молодой человек, в машине было много «колхозного» тюнинга. Сзади стоял огромный спойлер неизвестного происхождения, руль — самый дешевый Китай. Но я загорелся, думал: «Вот она, моя машина, все неоригинальное выкину». Продавец, видя мои глаза, даже цену немножко скинул. Но тут выручил друг, который в отличие от меня придирчиво осматривал машину. Буквально взял за руку и показал на днище… А оно — гнилое, замазано какой-то черной пастой и закрыто чуть ли не газетами.


Со второй машиной Евгению повезло больше — это был оригинал GTi, который продавала пожилая пара.

— Я понимал, что между тем, что на фотографиях, и тем, что в жизни, может быть большая разница, поэтому представьте мое удивление, когда передо мной стоял ухоженный Golf GTi. Состояние было максимально близкое к родному, а продавали его супруги. Владельцу было далеко за 60 лет. Его жена — учительница английского языка, рассказала, что машина начала чаще ломаться, а им, старикам, ездить на СТО тяжело. По документам машина была у них на руках с 1996 года.


Во время осмотра выяснилось, что днище было в идеальном состоянии, заметили легкий удар спереди, возле фаркопа скопилась ржавчина. Была вварена накладка крыла, передняя пассажирская дверь менялась. Но, что удивительно, когда уже снимал обшивку в гараже, увидел, что заднее крыло было все в черном грунте. Это указывает на то, что машину делали очень давно, а кузовные элементы ставили новые. Еще и наклейку наклеили оригинальную на борт, как с завода.

Месяц готовил к покраске

Golf GTi 1985 года обошелся Евгению в 2500 долларов, что для 2009 года было немалыми деньгами за такую машину. Всей суммы у него не было, поэтому пришлось одолжить у друзей недостающую часть. В качестве небольшой компенсации под ковриком нашлись литовские монеты.


— Когда начинал красить машину, то мои навыки маляра оставляли желать лучшего. Первый раз решил воспроизвести оригинальный цвет — бордовый, но получилось так себе. Из общей гаммы выбивалась дверь, она чуть темнее. Поэтому решено было поменять и цвет, и подход к процессу. Я целый месяц готовил машину к покраске: зачищал эксцентриковой шлифмашинкой, рихтовал все вмятины, выводил плоскости метровой колодкой.

Первоначально Евгений хотел перекрасить машину в цвет «хамелеон» от черного к красному, но затея оказалась слишком дорогой. Банка краски стоила 150 долларов, а на машину нужно было 2−3. Учитывая предстоящие затраты, это был серьезный перерасход бюджета.

— Когда понял, что «хамелеон» не потяну, а душа хочет чего-то необычного, то купил специальный порошок Candy «красное яблоко». Сначала кузов покрасил в черную базу, затем смешал с биндером купленный порошок, после чего для верности нанес четыре слоя лака sikkens. В итоге, мне кажется, получилось немного вызывающе, но друзьям понравилось.





При неярком освещении утром с виду обычный черный цвет. Но как только поднимается солнце, Golf становится черно-бордовым, да не просто черно-бордовым. Трудно описать такой цвет словами, лучше увидеть на фото.

V-образная шестерка для GTi

Первоначально под капотом стоял стоковый восьмиклапанный мотор EV объемом 1,8 литра мощностью 112 л. с., который Евгения не устраивал своей динамикой.

— Изначально хотел поставить 16-клапанный мотор KR мощностью 139 л. с. В приемлемом состоянии удалось найти два мотора, но после замера компрессии от них пришлось отказаться. Расстроился, конечно, но что было делать, пошел снова копать интернет.

В Сети Евгений отыскал необходимые сведения, из которых почерпнул, что на второй Golf возможно установить V-образную шестерку объемом 2,8 литра.

— Подходящий двигатель удалось найти в Бресте, он стоял на Passat B3. Вместе с обвесом мотор обошелся в 1100 долларов на то время. В подкапотное пространство он поместился без проблем, ставил его самостоятельно. А вот с электрикой не дружу, пришлось отдавать специалисту.

Вместе с двигателем Евгений установил фильтр K&N, пятискоростную «пассатовскую» коробку, равнодлинный выпускной коллектор, и машина поехала.

— Когда под капотом поселились 174 лошади, ехать Golf стал гораздо веселее. Первую сотню набирает за 6,5 секунды. Мощности хватает на трассе при обгоне с избытком. В планах — поставить новый V6, 280-сильный мотор от Passat B6.

Почти лоурайдер

Идея занизить Golf появилась у Евгения случайно и, по его словам, это временное состояние автомобиля.

— Просматривая американские форумы, посвященные VW, не раз натыкался на проекты заниженных Golf. Ну и сработал эффект 25-го кадра, наверное. Поэтому решил поставить винтовую подвеску TAtehnix-20−80. С опущенной на максимум автомобиль смотрится очень спортивно. Добавляет этого ощущения и передняя губа, которая очень недолговечна, кстати. Она мягкая и быстро покрывается царапинами, после чего ее только менять. Поэтому у меня куплено несколько таких про запас.

В таком виде Golf GTi успел принять участие в нескольких автомобильных фестивалях, где вызывал неизменный интерес публики.

— Конечно, небольшой клиренс вызывает массу неудобств, особенно это сказалось при поездке в Одессу, тогда пришлось даже поднять машину на несколько витков. В Минске небольшие трудности с проездом лежачих полицейских тоже случаются. Но не это повлияло на мое решение вернуть машине первозданный вид. Со временем низкая подвеска стала казаться на Golf инородным элементом. Поэтому в планах от нее отказаться.

Счастливый случай и редкие диски

Golf II GTi Евгения отличает наличие редких элементов, которые по праву могут служить объектом зависти многих заядлых гольфистов.

Причем все они достались нашему герою абсолютно случайно.

— Помню, просматривая объявления, краем глаза зацепился за побитый жизнью второй Golf, который продавал житель Чашников. На этой машине стояли редкие откидывающиеся форточки. Таких в стандартной комплектации на эту машину не ставили, а делало их ателье Happych. Сегодня это большая редкость. Я, честно, даже глазам не поверил, просмотрел снимки по нескольку раз.

Продавец согласился на предложение Евгения обменять обычные стекла на стекла с форточками, но с доплатой.

— Даже сильно б/у такие форточки стоят от 350 долларов. Мне все обошлось в разы дешевле. Это был настоящий счастливый случай.

Впрочем, это была не единственная счастливая случайность в истории реконструкции Golf II.

— Долгое время мне хотелось найти оригинальные диски BBS RS. Это трехсоставные гоночные колесные диски. В хорошем состоянии они стоят больших денег. И представьте мое удивление, когда, возвращаясь однажды с работы домой, я увидел их на соседском Passat B3. Не сомневаясь ни секунды, написал записку и положил ее под дворник автомобиля.

Сосед перезвонил на следующий день. Договорились, что за диски Евгений купит новый комплект литья за 150 долларов и доплатит еще 20.

— Приобретенные диски были в ужасном состоянии. Дело в том, что кованые диски сами по себе легкие и прочные, и при ударах они начинают трескаться, и даже сварка тут поможет только временно. Но для меня было очень важно, чтобы они стояли на моем Golf II. Сейчас занимаюсь их восстановлением. Это как для археолога найти редкую вазу китайской династии: да, на ней будут трещинки, но от этого ее ценность не уменьшится.

Сохранившийся салон Евгений хочет поменять на спортивный от Recaro, который ставился на GTi.

— Планы по кастомизации большие. Это и перешить в кожу старенькие кресла Recaro, которые ставились на этот второй Golf. У них самая сильная боковая поддержка, кстати. Поставить оригинальный кондиционер, это очень редкая вещь. Мне довелось увидеть один такой на разборке, но комплект был неполным, поэтому от покупки пришлось отказаться. К тому же в эти кондиционеры заливался реагент R12, который сейчас запрещен. А чтобы перейти на разрешенный R134, нужно специальное оборудование. Ну и радиолу хочется найти родную.

Машина-праздник

Всю зиму и часть весны Golf Евгения стоит в гараже, его время приходит летом, когда редкие поездки за рулем превращаются для владельца в настоящий праздник.

— Если часто ездить за рулем, теряется ощущение важности момента: ты просто садишься за руль и едешь по своим делам. Этот Golf строился для другого. Каждая поездка — настоящая церемония. Все: от подготовки машины до заправки бензином и поворота ключа в замке — хранит атмосферу праздника. Это трудно передать вот так словами. Это эмоции, самые положительные, которые только может принести автомобиль.

Golf II пережил с Евгением много счастливых моментов, самый важный из которых — свадьба.

— Этой машине я доверил везти к алтарю самого важного человека в моей жизни — жену. У нас получилась очень необычная и запоминающаяся свадьба. Специально для церемонии я собрал своих друзей — владельцев Golf, и вместе у нас получилась яркая процессия. Жена, кстати, хотя и имеет права, автомобилями не болеет, как я, не крутит со мной гайки, зато замечательно готовит и во всем поддерживает, а это дорогого стоит. А сам Golf II со временем стал полноправным членом семьи.

Дорогие читатели!
Интересные автомобили — наша страсть! Присылайте свои истории на почту [email protected]. В письме указывайте телефон, марку авто и краткое описание.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: