Когда выйдет новый хендай санта фе. Новый кроссовер Hyundai Santa Fe полностью рассекречен. Как выглядит новый салон

Среднеразмерный кроссовер Hyundai Santa Fe 2018 года будет уже четвертой по счету инкарнацией этого любимого во всем мире «корейца». Учитывая, что третье поколение автомобиля выходило еще в 2012, новинка будет ожидаемой и подарит ценителям надежных и презентабельных автомобилей Хендай оптимальное сочетание эффектного дизайна и самых современных технологий.

Хендай Санта Фе образца 2018 года будет выпускаться в 5-ти и 7-миместном варианте. Напомним, что увеличение количества сидений пришло в даной модели, начиная с третьего поколения.

Наиболее серьезные изменения, влияющие на внешний вид авто, затронут фары и радиаторную решетку. Они будут сделаны в единой концепции с другими моделями и выполнены в стилистике нового популярного паркетника Hyundai Kona.

Краткая информация о модели

Кроссовер Santa Fe изначально был предельно компактным, но уже с выпуском второго поколения корейские инженеры приняли решение изменить его на среднеразмерный. В принципе, отличий между обоими подходами в построении автомобилей мало, но они на поверку есть.

Так, оригинальное авто, названное в честь города, расположенного в штате Нью-Мексико, увидело свет в 2001 году, что в свою очередь говорит нам о том, что разработка машины велась и того раньше. Это была часть программы по реструктуризации компании, стартовавшей еще в 90-х годах, которая подверглась большой критике, но, вопреки всем ожиданиям, имела ошеломляющий успех. За основу Санта Фе была принята платформа седана Sonata.

Стоит отметить, что в то время Хендай еще не выпускал кроссоверов, поэтому данная модель стала для его руководства первой в указанном сегменте. На сегодняшний день кроссовер является промежуточным решением для конечного потребителя, который по тем или иным причинам не сделал выбор в пользу внедорожника Tucson или еще одного кроссовера компании Veracruz.

Поколения Hyundai Santa Fe

1 поколение. Выпускается с 2000 года в Австралии и с 2001 года в остальных странах. Комплектовался двигателем объёмом 2,4 л, который сильно критиковали за недостаточную мощность.

2 поколение. Презентовано в 2006 году. Значительно улучшен дизайн и пересмотрены технические характеристики, убрана проблема с креном автомобиля при прохождении поворотов.

3 поколение. Представлено на Нью-Йоркском автошоу 2012 года. Выпускается по сей день в 5 и 7 местном вариантах.




Экстерьер

Как видите, история развития модели Санта Фе примечательная. Hyundai Santa Fe 2018 модельного года, как показано на фото, уже успевших облететь Интернет, одновременно похож на себя прежнего и нет. В нем что-то изменилось, но по мелочи. И что же это?

Вообще, если описывать новинку в целом, то нельзя пройти мимо ее поистине мужественного облика. Черты автомобиля, бросающиеся в глаза уже при первом просмотре, настолько элегантные и красивые, что невольно понимаешь, какая же удача тебя постигла, что ты увидел это своими собственными глазами. Отличительной чертой нового автомобиля станет двойная светодиодная оптика, по которой даже малосведущий человек сможет отличить новинку.

Видно, что те начинания, ставшие неотъемлемой частью третьего поколения, продолжили развиваться и в четвертом. Просто огромное количество штампов, мимо которых в буквальном смысле не пройдешь. Бесчисленное количество деталей привлекают внимание даже при беглом обзоре внешности этого «зверя»:

  • кардинально новый дизайн каскадной радиаторной решетки;
  • удлиненная крыша, плавно переходящая в небольшой спойлер над задним стеклом;
  • узкие модули головной оптики;
  • стильный обвес кузова;
  • высокая оконная линия;
  • увеличенные колесные арки и новый дизайн дисков;
  • абсолютно новый дизайн двери багажного отделения;
  • мощные бампера с надежной защитой.



Экстерьер выглядит достаточно ярко. Четкие линии, проработанные до мельчайших деталей, сформировали автомобиль таким, каким его и задумали дизайнеры — ярким, эффектным и обладающим особой харизматичностью. В целом, все выглядит так, как и положено кроссоверу, претендующему на популярность. Авто создает впечатление массивности, внушает доверие и в то же время выглядит стильным и лаконичным.

Интерьер

Об интерьере нового Hyundai Santa Fe, на котором в 2018 году будут мчаться по автострадам автолюбители, можно сказать не меньше теплых слов, чем про экстерьер. Во-первых, судя по добытой журналистами информации, просто-таки шаг вперед сделали инженеры вместе с дизайнерами в том плане, что заметно усовершенствовали приборную панель, установив ультрасовременный цифровой дисплей.

Как говорят некоторые «акулы пера», при проектировании новинки корейские автоделы уделили немало внимания отзывам владельцев предыдущих версий кроссовера, чтобы понять, чего конкретно им не хватало раньше и добавили немало классных «фишек»:

  • инновационный проекционный дисплей;
  • сенсорный монитор для управления мультимедийной системой;
  • акустическую систему с отличный объемным звучанием;
  • мультизональный климпт-контроль;
  • камеры кругового обзора.



В то же время уже ставшая визитной карточкой Santa Fe «окрыленная» внешность салона никуда не денется. Больше всего ее будет, естественно, в районе приборной панели. Вот теперь и думайте, насколько хороши корейцы и с какой важностью они подходят к решению подобного рода вопросов.

Что касается материалов, из которых выполнены элементы интерьера, то инженеры и дизайнеры Hyundai , как всегда, отдали предпочтение исключительно качественным материалам :

  • качественному пластику;
  • натуральной коже;
  • элитным порода дерева;
  • благородному хрому;
  • наполнителям с ортопедическими свойствами.

Технические характеристики

Скрупулезная работа инженеров корейской компании была проведена и в плане того, как они подошли к вопросу совершенствования технических характеристик. Размеры модели 2018-2019 года значительно выросли:

Моторная гамма нового Санта Фе 2018-2019 года выпуска будет представлена бензиновым и двумя дизельными агрегатами:

обещают, что самый мощный дизель обеспечит атво разгон «до сотни» всего за 9,8 секунды, а турбированный бензиновый — за 11,4 сек. Расход топлива при этом будет минимальный: всего каких-то 5-6 литров на 100 км пройденного пути.

Агрегатироваться все двигателя будут надежным 8-миступенчатым автоматом. Также будущие владельцы смогут оценить преимущества новой электромуфты подключения задних колес и системы полного привода HTRAC.

Начало продаж в России и цена новинки

В 2018 году настоящие любители мощных и стильных кросоверов станут свидетелями выхода обновленных Santa Fe в 4 комплектациях:

  1. Normal;
  2. Sport;
  3. Smart.

Цена на Hyundai Santa Fe версии 2018 года на рынке Кореи будет в пределах $26 200 - $31 930. Что касается точных сроков, то новый Hyundai Santa Fe, который был представлен весной 2018 года, должен поступить в автосалоны ближе к началу зимы.

Посмотрите также видео с новым авто:

К стати, несмотря на гендерную характеристику, которую мы обозначили в предыдущем предложении, многим может показаться, что по сравнению с теперь уже прошлым поколением Santa Fe подрастерял в маскулинности. Корейцы в дизайне своих кроссоверов пошли по той же скользкой тропе, что и французы из Citroen (и итальянцы с американцами из Jeep), разделив головную оптику на два сегмента и размазав ее по большому лицу автомобиля. В результате округлый анфас нового Santa Fe с массивной фальшрадиаторной решеткой сдобрен узкими полосками ходовых огней, а основная оптика упряталась на нижнем этаже в пятиугольных блоках. Зато в остальном двусмысленности в облике нет – он нехитрый и не вычурный, но уверенный. Очертания арок даже подчеркнули дополнительными подштамповками поверх черных пластиковых накладок.

1 / 2

2 / 2

Интерьер тоже вполне ожидаемо нейтрален: ведь Santa Fe – это не про удивительные вещи и вот это все, а очень даже про семью, удобство и – особенно в этом поколении – безопасность. Но о безопасности мы еще поговорим, а пока разберемся в идеях, заложенных в интерьер. Фактически, их здесь две: дать впечатление новизны и предоставить максимум функционала. Во втором никаких сомнений нет: в наличии и современный инфотейнмент с опциональным 8-дюймовым экраном, поддерживающий Apple CarPlay и Android Auto , и настраиваемый дисплей на месте приборной панели в дорогих версиях (в базовых – простые плоские аналоговые шкалы), и пара 12-вольтовых розеток (точнее, розетка плюс прикуриватель), и беспроводная зарядка стандарта Qi , и проекционный дисплей, рисующий на лобовом стекле еще одно восьмидюймовое изображение.






А вот в стремлении добиться новизны корейцы пошли на поводу у современной моды – в частности, водрузили на самый верх передней панели пресловутый экран мультимедийки. Выглядит он там, особенно с учетом округлой формы и в комплекте с поворотными регуляторами по краям, довольно чужеродно – будто его только вырезали из панели, чтобы освободить место под блок климата и появившуюся беспроводную зарядку. С другой стороны, изображение оказалось на уровне глаз, и опускать их, чтобы свериться с навигацией, не придется. А ведь это пресловутое удобство и функционал.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Второй ряд ожидаемо просторен, и его не обделили нужными мелочами вроде двух (опциональных, конечно) USB -портов и одной полноценной розетки между ними, лотка, в который можно положить заряжаемую от них электронику, а также оконных шторок и подогрева сидений. Но есть ведь еще и третий – его редких и малорослых обитателей порадовали облегченным доступом на свои места «в одно касание», собственным управлением кондиционером и воздуховодами вентиляции.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Багажник в контексте этой машины тоже важен, и он хорош: при разложенных сиденьях третьего ряда в нем остается объем (130 литров – звучит несерьезно, но на практике вмещает пару-тройку продуктовых пакетов), сложить их можно, «дернув за веревочку», и за эту же веревочку разложить обратно, а дистанционное раздельное складывание второго ряда более технологично вынесено на две кнопки в багажнике. При этом в багажнике, в отличие от родственного Kia Sorento , который у нас именуется Prime , есть 12-вольтовая розетка.

1 / 5

2 / 5

3 / 5

4 / 5

5 / 5

Ну и перед тем как перейти непосредственно к разговору о технике, где будет еще несколько перехлестов с Sorento , отметим ту безопасность, о которой упоминали. В своем Santa Fe корейцы особо отметили «новую для отрасли» систему Rear Occupant Alert, которая, исходя из названия, напоминает о том, что на задних сиденьях автомобиля кто-то есть. Причем напоминает настойчиво: сначала надписью на приборке при остановке мотора, а затем, если водитель все же вышел из машины, а ультразвуковые датчики зафиксировали движение, уже звуковым и световым оповещением.

Еще одна интересная система вполне может сократить число оторванных дверей и сбитых торопыг, выпрыгивающих на дорогу перед едущим автомобилем: она не позволяет отпереть дверь, если та заперта на «замок от детей», а сзади замечена движущаяся машина, а в других случаях дает звуковое предупреждение. Всего-то и надо что радар да блок управления… В остальном комплекс систем безопасности вполне «традиционный» – удержание в полосе, предотвращение столкновений, контроль слепых зон и так далее.


С технической точки зрения новый Santa Fe , разумеется, во многом «запараллелен» с Sorento Prime , продажи которого стартовали у нас в феврале. Кроссовер получил ту же новую восьмиступенчатую гидромеханическую коробку с идентичным набором передаточных чисел, ту же электронно-управляемую многодисковую муфту, ту же «умную» систему автоматического переключения режимов движения и некоторые другие опции. Правда, кое в чем корейский маркетинг не позволяет проследить четкой логики: так, рулевое управление R -MDPS с электромотором усилителя, расположенным на рулевой рейке, а не на рулевом валу, у Kia отдано исключительно «спортивным» исполнениям GT Line , а Santa Fe , позиционирующийся как более семейный, похоже, получит его в списке стандартных опций. Судя по всему, ему отдано не только более семейное, но и более «премиальное» позиционирование.

Один из самых плодовитых азиатских производителей Hyundai не перестаёт радовать своих поклонников, не только создавая новые модельные линейки и конфигурации внутри них, но и периодически выпуская новые поколения уже существующих автомобилей - в частности, Santa Fe 2019 года (фото ниже).

Вопрос, к какому классу принадлежит новый Хёндай Санта Фе (фото ниже), совсем не случаен. Линейка автомобилей, названная в честь курортного американского городка, расположенного в штате Нью-Мексико, включает пяти-, шести- и семиместные модели, длина которых лежит в диапазоне от среднеразмерных кроссоверов до небольших внедорожников, выпускаемых тем же Хёндаем или его соотечественником и ближайшим конкурентом Киа.

Для Хёндая, пользующегося западной классификацией, проблемы нет вообще: Санта Фе 2019 года (фото ниже), как и его предшественники, относится к классу SUV, к которому могут принадлежать и кроссоверы, и внедорожники, и некоторые другие разновидности крупногабаритных транспортных средств. Что же всё-таки делать отечественным автолюбителям, которые не могут или не хотят просто игнорировать этот вопрос? Самый простой и, наверное, логичный ответ - обратиться к уже существующему опыту. В России автомобили Hyundai Santa Fe традиционно относят к классу кроссоверов - значит, так тому и быть.

Первый сложный вопрос разрешён; второй, значительно проще, - к какому поколению можно будет отнести новый Санта Фе образца 2019 года (фото ниже). Ответ - к третьему, а не к четвёртому, несмотря на большой временной разрыв между началом его производства и текущим годом. Кроссоверы выпускаются Hyundai с 2000 года. Второе поколение увидело свет в 2007 году, а дата выхода третьего пришлась на летние месяцы 2012 года. Серьёзного рестайлинга с тех пор не было, и новый Santa Fe станет настоящей сенсацией - если только всё в очередной раз не испортят маркетологи производителя.

Дело в привычке корейцев (этот упрёк могут разделить и Хёндай, и Киа, да и некоторые китайские и российские производители) как можно сильнее «урезать» список опций, включаемых в базовые комплектации даже далеко не дешёвых автомобилей. Чаще всего удар приходится на периферийные подушки безопасности (производитель может оставить только две передние, а то и одну - для водителя) и противотуманные огни, а также системы, непосредственно связанные с безопасностью водителя и пассажиров. Сложно назвать такое поведение логичным: излишняя «экономичность» (скорее - жадность) производителя неминуемо оттолкнёт ряд покупателей, не готовых заплатить чуть больше, чтобы не держать постоянно в голове мысль о возможных травмах в случае опасности.

Новый Hyundai Santa Fe 2019 года (фото ниже) нельзя в этом отношении назвать ни успехом, ни провалом южнокорейского автогиганта. Кроссовер любой комплектации, а всего их насчитывается шесть, будет оснащён семью высококачественными, выдерживающими колоссальную ударную нагрузку подушками безопасности, а кроме того, отдельной подушечкой для колен водителя, что не может не радовать. С другой стороны, противотуманных фар в базовой комплектации нет, что осложняет или вовсе делает невозможным управление автомобилем в условиях плохой видимости. Счастливому владельцу Santa Fe 2019 года придётся или приобретать и устанавливать противотуманки в качестве аксессуаров, или просто отказаться от мысли садиться за руль при неподходящей погоде.

С двигателями и ходовой частью Хёндай Санта Фе (фото ниже) всё гораздо лучше: три вида двигателей (один дизельный и два бензиновых) выдают мощность от 185 до 290 лошадиных сил, чего с избытком хватит и для передвижения по городу, и для поездок по сельской местности.

Клиренс - ещё один признак, по которому новый Hyundai Santa Fe 2019 года (фото ниже) следует отнести именно к кроссоверам, рассчитанным преимущественно на передвижение по городу. 21-сантиметрового подъёма кузова над землёй совершенно достаточно для комфортной езды по городу, но для пересечённой местности его маловато.

Итак, ездить на Хёндай Санта Фе 2019 года (фото ниже) по сложнопересечённой местности или в условиях полного отсутствия дорог крайне не рекомендуется; однако это не повод совершенно отказаться от вылазок на природу. Семейная прогулка, спортивное мероприятие на свежем воздухе, туристический поход или даже многодневная экскурсия с ночёвками под открытым небом - всё это не только приятно, но и легко осуществимо с новым кроссовером: водителю достаточно лишь выбрать маршрут и начать движение. Весь необходимый инвентарь - велосипеды, палатки, провизию, сельскохозяйственные инструменты, строительные материалы, рыболовецкие снасти - можно разместить в объёмном багажном отделении Hyundai Santa Fe, не уступающем более дорогим аналогам от Тойоты, БМВ или Мерседеса. А то, что по каким-то причинам внутрь автомобиля всё же не вошло, водитель легко зафиксирует на крыше Санта Фе, даже в базовой комплектации оснащённой стандартными полуоткрытыми «хёндаевскими» рейлингами.

Тем, кому таких полуфункцинальных приспособлений недостаточно, Hyundai, как обычно, предлагает аксессуары:

  • высокие сквозные рейлинги, дающими возможность фиксировать предметы непосредственно на крыше без использования верхнего закрытого короба;
  • поперечные перекладины, крепящиеся к продольным рейлингам;
  • держатели для велосипедов.

И, разумеется, как и всякий претендующий на современность и повышенную комфортабельность автомобиль, Santa Fe 2019 (фото ниже) будет оборудован панорамной крышей с подсветкой. Производитель пока ничего не сообщает о возможности установки простого раздвижного люка, ручного или с электроприводом, или выбора цельной (не панорамной) крыши. Весьма вероятно, что будут предусмотрены и такие опции, тем более для кроссоверов, предназначенных для суровых российских условий: в отличие от американцев или корейцев, отечественные автолюбители гораздо реже нуждаются в открытой крыше.

Да, она запускает внутрь автомобиля природный солнечный свет, наиболее благоприятный для глаз, а также позволяет проветрить салон во время остановок, а то и прямо на ходу. Но многие регионы России и без того страдают от нехватки солнечного света, в проветривать автомобиль сверху - сомнительное развлечение в течение практически всего года (за исключением тёплых весенних и летних месяцев). Таким образом, для отечественного автолюбителя панорамная крыша нового Hyundai Santa Fe 2019 года (фото ниже) будет скорее декоративным, чем по-настоящему функциональным элементом.

До начала продаж кроссовера в России осталось всего несколько месяцев, и автомобилисту, желающему обновить свой Санта Фе или попробовать себя за рулём нового кроссовера, самое время подробнее изучить информацию о новинке, ознакомиться с его внешним видом и техническими характеристиками и решить для себя, стоит ли южнокорейский автомобиль запрашиваемой производителем суммы. Поможет ему в этом приведённый ниже краткий обзор среднеразмерного кроссовера.

Экстерьер Hyundai Santa Fe 2019 года (фото внешнего вида)

Какую бы версию (пяти-, шести- или семиместную) ни выбрал покупатель нового Хёндай Санта Фе (фото ниже), кузов автомобиля в любом случае нельзя будет назвать инфантильным. В этом и заключается преимущество стандартизированных моделей от южнокорейского производителя, в некоторой степени перевешивающее недостатки единообразного подхода к внешнему виду машины.

Корпус Santa Fe 2019 года (фото ниже) выглядит, надо признаться, очень неплохо, хотя и крайне похоже на другие кроссоверы и внедорожники от Hyundai. Солидный и мощный, очищенный от всех придававших предыдущим моделям агрессивности элементов, автомобиль привлекает внимание скорее своими габаритами, чем оригинальностью дизайнерских решений.

Новый Санта Фе (фото ниже) полностью соответствует пересмотренной концепции автомобилей Хёндай: теперь во главу угла ставится представительный внешний вид, а не неожиданные, экзотические очертания или слепое подражание европейской классике, свойственное не только корейцам, но и китайцам, а временами - и японцам. Возможно, такой переход от одной парадигмы к другой связан с планами южнокорейского производителя вывести часть своей продукции в более высокую ценовую категорию.

Лицо любого автомобиля - радиаторная решётка, и у нового Santa Fe 2019 года (фото ниже) она выполнена в форме горизонтально расположенного шестиугольника, нижние боковые стороны которого короче, чем верхние; это создает ощущение устремлённости вверх и общей мобильности. Уже благодаря этой детали крупный кроссовер не покажется неповоротливым или громоздким, сохраняя при этом всю требующуюся от автомобиля солидность. Решётка пересечена по горизонтали пятью хромированными металлическими полосами; между верхними тремя из них размещена крупная эмблема производителя, вписанная в овал.

К счастью, у дизайнеров Hyundai всё в порядке с чувством меры: хрома на поверхности нового Santa Fe 2019 года (фото ниже) ровно столько, сколько нужно. Кроссовер не кажется ни слишком скучным и стандартным, как некоторые новинки от БМВ или Порше, ни блестящей безделушкой или фантасмагорическим чудищем, что свойственно китайской автопродукции, буквально залитой хромом снизу доверху.

Хромированные элементы на «носу» нового Хёндай Санта Фе складываются в гармоничный ансамбль, состоящий из:

  • решётки радиатора;
  • эмблемы Hyundai;
  • внешних окантовок боковых отделений воздухозаборника, совмещённых с противотуманными фарами.

Вся оптика кроссовера, независимо от комплектации, - светодиодная, надёжная и долговечная. LED-фары реже нуждаются в замене и, как показывает практика, более устойчивы к механическим повреждениям: водитель может не бояться оказаться без света в самое неподходящее время.

Хёндай использует при производстве передней оптики гладкое и прозрачное, нерифлёное стекло, благодаря чему можно разглядеть ее составляющие - впрочем, совершенно обычные:

  • огни ближнего света;
  • огни дальнего света;
  • поворотные сигналы.

Конечно, неплохо бы оттенить основные элементы фар цепочкой одиночных светодиодов: это было бы не просто красиво, но и практично: при отказе ведущих источников света, которого нельзя полностью исключить даже при использовании новейших технологий, эти цепочки по крайней мере обозначали бы габариты транспортного средства. Но чего нет, того нет, и светодиодные цепочки вряд ли появятся даже в будущих версиях Santa Fe (по крайней мере на протяжении ещё нескольких лет).

Следующий, не менее значимый элемент «носа» автомобиля, - крупный, однако не слишком широкий воздухозаборник, разделённый на три части: нижнюю горизонтальную и боковые, размещённые в тех же нишах, что и противотуманные огни.

И вот здесь решением конструкторов Хёндай Санта Фе 2019 года можно только восхищаться. Как известно, открытый воздухозаборник, а в большинстве современных автомобилей используются именно такие элементы, сильно понижает общую прочность «носа» автомобиля, что пагубно проявляется при лобовом или переднем боковом столкновении. Избавиться от этой проблемы, не уходя от открытого типа воздухозаборника, совершенно невозможно; остаётся только укреплять конструкцию «носа», добавляя рёбра жёсткости и отдельные защитные элементы. Воздухозаборник нового Hyundai Santa Fe вынесен наружу переднего бампера в отдельной толстостенной рамке, восстанавливающей прочность до первоначального значения. При таком подходе не нужна даже металлическая защитная пластина, обычно размещаемая в самом низу бампера. Конечно, водитель может установить и этот элемент, однако большой нужды в нём нет: прочная рамка, принимающая на себя первый удар, гарантирует не только безопасность водителя и пассажиров, но и сохранность кузова - при скорости столкновения до 60 км/ч.

Последний из элементов фронтального вида среднеразмерного кроссовера - роскошная крышка капота со слегка приподнятым центральным «плато» и находящимися уровнем ниже боковыми частями. Центральная часть крышки расширяется от решётки радиатора к ветровому стеклу; таким образом, эта деталь внешности Hyundai Santa Fe 2019 года служит естественным продолжением решётки, образуя с ней сложный, симметричный геометрический рисунок.

Крышка капота под идеальным углом переходит в слегка тонированное ветровое стекло, защищающее водителя от ослепления прямыми лучами солнца. Эта проблема не особенно актуальна для России, но в летние месяцы солнцезащита не будет лишней даже в суровых отечественных условиях.

Ветровое стекло, обрамлённое узкими полосами металла и открывающее водителю максимальный обзор дороги, переходит в панорамную крышу, непрозрачные части которой окрашены в цвет кузова. Варианты с контрастной окраской в предлагаемом Хёндай ассортименте пока отсутствуют, но в будущем, вполне возможно, разбавят цветовую монотонность кроссовера.

Всего Hyundai подготовил 16 вариантов окраски нового Santa Fe 2019 года:

  1. Для пятиместной модификации Sport:
    • жемчужно-белый (Pearl White);
    • серебристый (Sparkling Silver);
    • тёмно-серый (Mineral Gray);
    • графитовый (Platinum Graphite);
    • чёрный (Twilight Black);
    • синий (Marlin Blue);
    • тёмно-синий (Nightfall Blue);
    • насыщенный красный (Serrano Red).
  2. Для шести- или семиместной модификации SE:
    • белый (Monaco White);
    • серебристый (Circuit Silver);
    • металлический серый (Iron Frost);
    • чёрный (Becketts Black);
    • кофейный (Java Espresso);
    • тёмно-синий (Storm Blue);
    • серо-синий (Night Sky Pearl);
    • красный (Regal Red Pearl).

Боковые зеркала нового Хёндай Санта Фе 2019 года защищены снизу слоем высокопрочного пластика, способного выдерживать боковые удары; верхняя металлическая часть в любом исполнении окрашена в цвет кузова - других вариантов производителем на сегодняшний день не предусмотрено.

В комплекте со среднеразмерным кроссовером идут легкосплавные колёса радиусами от 17 до 20 дюймов (в зависимости от комплектации и выбора покупателя). С одной стороны, наличие выбора - это всегда хорошо, но с другой - клиенту придётся расплачиваться за возможность принимать решение немного подпорченным слишком большими колёсными арками боковым видом Hyundai Santa Fe 2019 года (фото ниже).

Компенсируют этот недостаток внешности два приятных фактора:

  • колёсным аркам придана идеально круглая форма, значительно более симпатичная, чем скруглённые квадраты или прямоугольники;
  • не слишком объёмная штамповка арок, не создающая ощущения «пухлости» нового кроссовера.

В отличие от колёсных арок, боковая линия стёкол нового Хёндай Санта Фе очень неплоха, если не сказать идеальна: сильно расширяясь в самом начале, она плавно сужается к «хвосту» автомобиля, сохраняя при этом приятную округлость форм. Производитель отказался от строго прямых очертаний: контур боковой линии - слегка выпуклый, отлично гармонирующий со штамповкой на дверцах и даже с декоративными вставками-порожками снизу дверей.

Верхняя кромка штамповки проходит через линию выступающих над поверхностью ручек. И здесь Хёндай решил не оригинальничать, отказавшись от активно насаждаемых в недавнем прошлом «утопленных» или скрытых вертикальных ручек, вызывавших множество нареканий.

Вид нового Hyundai Santa Fe 2019 года сзади (фото ниже) совершенно стандартен, но неплох:

  • Задняя дверца с широким, непрямоугольным стеклом, предоставляющим водителю максимально возможный обзор дороги за его спиной, оборудована аккуратным небольшим спойлером с повторителем сигнала и автоматически запускающейся щёткой-стеклоочистителем.
  • Огромные асимметричные фары, красные сверху и белые снизу, заходят как на дверцу багажного отделения, так и на «бока» кроссовера. Для большего эффекта они подчёркнуты снизу лунообразным углублением, начинающимся и заканчивающимся у крайних внешних углов фар.
  • Огромные прямоугольные габаритные огни расположены в неглубоких защитных нишах с небольшой хромированной каёмкой по наружным краям.
  • Патрубки выхлопной системы выведены в трапециевидные ниши с хромированными краями, расположенные прямо в задней металлической защите кузова.

Украшают заднюю дверцу также хромированные эмблема Хёндай, надпись «Санта Фе» и серийное обозначение двигателя. Регистрационный номер кроссовера крепится на приподнятой вверх платформе, расположенной в защищающей его от брызг грязи и пыли нише.

Интерьер (фото салона автомобиля)

Как уже отмечалось, максимальная вместительность Hyundai Santa Fe 2019 года (фото ниже) составляет от пяти до семи человек (в зависимости от комплектации). Соответственно с этим кресла в кроссовере располагаются в два или три ряда.

Кресла второго ряда могут быть как объединены в «диван» (семиместный салон), так и оставаться полностью автономными с собственными электроприводами (фото ниже; шестиместная модификация). Последний вариант используется в дорогой комплектации Limited Ultimate и в других версиях кроссовера не встречается.

У корейского производителя, как всегда, сдвоенные и строенные кресла для задних пассажиров весьма неудобны для более габаритных, чем азиаты, европейцев. И если на двойных сиденьях третьего ряда два взрослых человека ещё могут уместиться, пассажиру, притулившемуся в середине трёхместного «дивана», придётся несладко, если только это не худощавый подросток. В противном случае он неизбежно будет обречён на протяжении поездки втягивать в себя плечи и стараться лишний раз не шевелиться, чтобы не доставлять неудобства сидящим по бокам людям.

На приборной панели нового Hyundai Santa Fe (фото ниже), прикрытой солнцезащитным козырьком, находятся:

  • аналоговые тахометр и спидометр в собственных глубоких колодцах;
  • совмещённые с ними шкалы датчиков температуры масла и уровня топлива;
  • прямоугольный экран бортового компьютера, на котором представлены иные актуальные или просто интересные данные.

Центральная консоль кроссовера (фото ниже) оборудована:

  • 8- или 9-дюймовым, в зависимости от комплектации, сенсорным экраном;
  • двумя дефлекторами с собственными шайбами регулировки направления воздушного потока (вторая пара дефлекторов разнесена по краям панели);
  • хорошо организованной панелью вспомогательных кнопок и шайб тонкой настройки, в которой не запутается даже неопытный водитель.

Центральная консоль перетекает в высокий тоннель (фото ниже), где расположены:

  • ниша для подзарядки мобильных устройств;
  • высокий рычаг переключения передач с противоскользящим покрытием;
  • функциональные клавиши и шайбы электроприводов кресел и регулировки климата в салоне автомобиля (в продвинутых модификациях);
  • парный подстаканник поперёк тоннеля;
  • подлокотник для водителя, скрывающий глубокую нишу для мелких предметов.

Дополнительные кнопки управления системой находятся и на стильном четырёхспицевом рулевом колесе, анатомическая форма которого не позволит рукам водителя сорваться даже после продолжительной езды по сложной местности.

В любой комплектации новый Hyundai Santa Fe оборудуется раздвижной панорамной крышей (фото ниже). В тёмное время суток водитель и передний пассажир могут включить источники направленного света, расположенные прямо над их местами. Такие же светильники можно приобрести и для остальных пассажиров; кроме того, производитель устанавливает в Санта Фе 2019 года мягкую периферийную подсветку, приятную для глаз и облегчающую управление транспортным средством вечером, ночью или в условиях недостаточной видимости.

Габариты авто

Официальные габариты семиместной версии нового Hyundai Santa Fe 2019 года:

  • длина - 4,91 м;
  • колёсная база - 2,80 м;
  • ширина корпуса - 1,89 м;
  • колея (передняя и задняя соответственно, для 18- и 19-дюймовых колёс) - 1,63/1,64 м;
  • высота - 1,70 м;
  • дорожный просвет - 21,0 см;
  • масса переднеприводной модели, в зависимости от комплектации, - 1,82–1,83 т;
  • масса полноприводной модели, в зависимости от комплектации, - 1,89–1,90 т.

Минимальный объём багажного отделения при поднятых спинках кресел второго и третьего рядов - 382 литра. При складывании кресел третьего ряда он увеличивается до 1160 литров, второго ряда - до 2265 литров; этого с избытком хватит для размещения любых грузов (от ежедневных покупок до строительных материалов и спортивного инвентаря).

Технические характеристики Хёндай Санта Фе

В зависимости от выбора пользователя приобретаемый им кроссовер может быть передне- или полноприводным на все колёса (AWD). Все они будут оснащены коробками передач одного вида - 6-позиционными автоматами с фирменной функцией Shiftronic.

Всего в корейские кроссоверы устанавливаются три типа двигателей:

  • 2,0-литровый бензиновый мощностью 185 лошадиных сил;
  • 3,0-литровый турбированный дизельный мощностью 240 лошадиных сил;
  • 3,0-литровый турбированный бензиновый мощностью 290 лошадиных сил.

Расход топлива на 100 км пути в смешанном режиме для каждого из перечисленных агрегатов равен соответственно 9,0; 9,8; 10,7 литра.

К остальным составляющим нового Hyundai Santa Fe относятся:

  • четырёхканальная АБС;
  • макферсоновская передняя подвеска;
  • многорычажная задняя балка;
  • передние дисковые вентилируемые тормоза;
  • задние дисковые цельнолитые тормоза;
  • настраиваемая рулевая колонка с электроусилителем;
  • парктроник;
  • система кругового обзора;
  • «помощники» подъёма и спуска под гору;
  • датчики осадков, освещённости дороги, давления в шинах, температуры в салоне автомобиля и иные;
  • пассивный или адаптивный круиз-контроль;
  • двух- или трёхзонный климат-контроль.

Автомобили, поставляемые в Россию, будут оснащаться дополнительными системами и функциями, необходимыми в соответствии с действующим законодательством.

Начало продаж в России и в мире

В России среднеразмерный кроссовер можно будет купить уже в начале 2019 года.

Комплектации и цены на Santa Fe 2019 года

Всего насчитывается шесть вариантов комплектации кроссовера, различающихся по количеству мест, оформлению салона, радиусам установленных колёс, виду двигателя и, разумеется, по стоимости:

  • Sport (базовый пятиместный вариант). Цена - 25000 долларов (1,41 миллиона рублей по текущему курсу).
  • Sport 2.0T (с дизельным турбированным двигателем). Цена - 25500 долларов (1,44 миллиона рублей).
  • Sport 2.0T Ultimate. Цена - 29000 долларов (1,64 миллиона рублей).
  • SE (семиместный кроссовер). Цена - 31000 долларов (1,75 миллиона рублей).
  • SE Ultimate. Цена - 39000 долларов (2,20 миллиона рублей).
  • Limited Ultimate (шестиместная модель). Цена - 40000 долларов (2,26 миллиона рублей).

Цены, приведённые выше, - ориентировочные. Окончательная стоимость той или иной комплектации будет зависеть от наценок дилеров, таможенных сборов, текущего курса рубля и ценовой политики Хёндай. Таким образом, узнать точные цены на Санта Фе 2019 года можно будет непосредственно после официального старта продаж кроссовера.

Hyundai Santa Fe 2019 года - видео

Впервые «посвежевший» Санта Фе пришел в Россию в 2015 году, в начале осени справляли его премьеры в Европе, а совсем скоро у нас. Что собственно интересного в новой модели нам предстоит узнать далее, однако уже из картинок видно, что машина почти не обновилась внешне, не говоря уже про техническую часть. Предстоит разобраться с комплектациями, какая стоимость, есть ли возможность заказать опции, обо всем этом позже.

Дизайн

Внешность, безусловно, в первую очередь многих волновал вопрос, а как же экстерьер, что изменилось в нем. Наш ответ будет коротким, преобразование коснулось только единичных элементов кузова, без глубокой переработки самого стиля, что, в общем-то, достаточно не плохо, учитывая внешний облик машины.

Передок красуется той же оптикой, яркими и халенными противотуманками, посаженными в прежние оковы. Для них единственно добавили парочку дневных огней, из-за чего немного изменился образ. Но, в целом, все по-прежнему и бампер, с его волнообразными разводами «арок». Порадовал обвес, радует, что он тянется по всему периметру и теперь бояться не стоит, забираясь на бездорожье.

Боковая часть гармонично скроенная, в отличие от предшественника, тут преобразились только углы задних крыльев и форма остекления. В остальном, все тот же мощный силуэт с огромной кормой и приподнятым бампером.

Сзади обращаешь внимание на крышку багажника, другой спойлер и размер остекления, форма оптики получила небольшую угловатость, что в принципе смотрится удачно. Бампер с большим защитным слоем пластика, что радует, бездорожье и снежные заносы не страшны.

Цвета

Цветовая палитра по-прежнему представлена в семи цветах, среди которых наибольшее распространение получил красный, синий, черный, белый, серый, желтый.

Салон


Глобально салон был переработан во время перехода от второго поколения, сейчас во время обычного и планового рестайлинга, здесь почти ничего не изменилось. Взять даже те же пластики и в целом материалы отделки, ничего нового, единственное, может где-то улучшили качество.

Панель приборов стандартная, с огромными «колодцами» и крохотным бортовым компьютером, помещенным между ними. В качестве опции смогут предложить новую виртуальную панель, однако, без взаимосвязи с главным монитором. Рулевое управление за счет сменившегося руля не изменилось, тот же классический треугольный руль, с богатой регулировкой.

Центральная консоль знакомая, с глубоко посаженным экраном и выступающими под ним клавишами, которые служат для управления не только мультимедиа, навигацией и в целом опциями, но и для контроля климатической установки. Переход на тоннель с иксовой начинкой, небольшие кармашки и некоторые регулировки для КПП. Далее следует небольшой подлокотник.

Сиденья удачные, по всей видимости, учли недоработки прошлых генераций и сделали уклон в пользу комфортности именно для задних пассажиров. Можно сказать, что опыт использован был от Ауди середины «нулевых». Боковая поддержка даже сзади весомая, не говоря уже в целом о посадке. Кстати, для среднего седока проблема решена, ноги теперь не упираются в тоннель, сделали небольшое углубление.

Технические характеристики

Технические характеристики от предшественника отличаются единственно добавленной системой помощи при экстренном торможении. В остальном, полностью знакомая начинка по подвеске, а именно полностью независимые стойки и рычаги на базе МакФерсон и «много рычажки». Хотя, производитель в своих пропагандистских роликах утверждает, что изменилось многое. Так называемое усовершенствованное шасси, обновилось только в процентном соотношении, по использованию разного рода сплавов.

Тормозная система, как уже говорилось, обзавелась еще одним ассистентом вдобавок к АБС, ЕСП, ЕБД, АКС и т.д. Для рулевого управления помимо классического электроусилителя, предложат комплекс подбора оптимального характера движения со сменными режимами работы.

Габариты

  • Длина – 4690 мм.
  • Ширина – 1880 мм.
  • Высота – 1680 мм.
  • Снаряженная масса – 1907 кг.
  • Полная масса – 2510 кг.
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2700 мм.
  • Объем багажника – 585 л.
  • Объем топливного бака – 65 л.
  • Размер шин – 235/65R17
  • Дорожный просвет – 185 мм.

Двигатель


Двигатель для российской версии машины на первых порах будет предложен только один. Это дизельный агрегат с рабочим объемом в 2,2 литра, который способен генерировать 200 л.с. Чуть позже появится и бензиновый аппарат, с объемом в 2,4 литра, который производит 171 л.с.


* - по городу\трассе\смешанный

Расход топлива

Потребление топлива сохраняется в пределах нормальных значений даже при умеренном городском режиме вождения, то есть в рамках 9,5 литра на «сотню».

Комплектации и цены


Комплектации предложили только в трех форматах, плюс допустимы несколько пакетов опции, их стоимость оговаривается в зависимости от выбранных систем и возможностей. Минимальная цена за машину на сегодняшний день, составляет 2 424 000 руб. Максимально ценник приближается к 2 750 000 руб.

Начало продаж в России


Добрался до российского рынка этот аппарат в 2015 году, сразу после представлений в Европе и Москве в рамках традиционных салонных показов.

Видео тест-драйв

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: