Регламент техобслуживания хендай солярис. Техническое обслуживание Hyundai Solaris. Информация по регламенту технического обслуживания Hyundai Solaris

Оно включает в себя следующие операции:

ДВИГАТЕЛЬ И ЕГО СИСТЕМЫ

    • Замена моторного масла и масляного фильтра
    • Проверка состояния ремня привода вспомогательных агрегатов
    • Проверка состояния системы выпуска отработавших газов
    • Проверка состояния топливных трубок и шлангов
    • Проверка состояния сменного элемента воздушного фильтра
    • Замена топливного фильтра
    • Проверка состояния шланга вентиляции топливного бака и пробки заливной горловины топливного бака
    • Замена свечей зажигания
    • Проверка герметичности системы охлаждения двигателя
  • ТРАНСМИССИЯ
    • Проверка состояния приводов передних колес
    • Проверка уровня масла в механической коробке передач
    • Проверка уровня жидкости в автоматической коробке передач
    • Проверка состояния и смазка элементов управления автоматической коробкой передач
  • ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
    • Проверка состояния шин и давления воздуха в шинах
    • Проверка состояния шаровых шарниров передней подвески
  • РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
    • Проверка состояния механизма рулевого управления
    • Проверка состояния чехлов механизма рулевого управления и наконечников рулевых тяг
    • Проверка уровня жидкости в бачке усилителя рулевого управления
  • ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
    • Проверка состояния шлангов и трубок тормозной системы
    • Проверка уровня жидкости в бачке гидропривода
    • Замена тормозной жидкости
    • Проверка состояния колодок и дисков тормозных механизмов передних и задних колес
    • Проверка состояния стояночной тормозной системы
  • ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
  • КУЗОВ
    • Прочистка дренажных отверстий
    • Смазка замков, ограничителей и петель дверей и капота
    • Проверка работоспособности кондиционера
    • Очистка фильтра системы отопления, вентиляции и кондиционирования
Регламент работ для автомобилей «Хендай Солярис» при пробеге 120 тыс. км аналогичен регламенту работ при пробеге 60 тыс. км. При этом регламент предписывает производить замену тормозной жидкости каждые 2 года эксплуатации автомобиля.

Для замены всех необходимых расходников вам потребуется приобрести:

  • Масло моторное, 4 л
  • Фильтр масляный
  • Прокладка сливной пробки
  • Свеча зажигания, 4 шт.
  • Фильтр топливный
Такой комплект обойдется приблизительно в 5000–6000 руб.

Поскольку первая замена охлаждающей жидкости предусмотрена регламентом через 210 тыс. км или 10 лет эксплуатации автомобиля, эта операция и стоимость антифриза в расчетах не учитывалась. Также в расчетах не учитывались расходы на работы и расходные материалы, необходимость в которых может быть выявлена после положенных по регламенту проверок узлов, агрегатов и систем автомобиля.

«Авилон», официальный сервисный центр Hyundai в Москве, предлагает услуги по техобслуживанию Solaris. Мы выполняем плановое и внеплановое, гарантийное и постгарантийное ТО корейских автомобилей любых модификаций.

В ходе работ используются исключительно оригинальные детали и расходные материалы. На складе сервиса поддерживается актуальное наличие востребованных запчастей и технических жидкостей для Hyundai Solaris разных поколений. Это обеспечивает высокую скорость прохождения обслуживания.

Через сколько следует проходить первое ТО «Хендай Солярис»

Сроки прохождения очередного техобслуживания определяются либо по пробегу (каждые 15 тыс. км), либо по времени (1 раз в год), в зависимости от того, что наступит раньше.

В некоторых случаях (например, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях) интервал может быть сокращен в два раза. Проходить ТО в таком случае требуется каждые 7,5 тыс. км или раз в полгода. К тяжелым условиям эксплуатации можно отнести езду с частыми интенсивными торможениями, регулярное движение по залитым водой или ухабистым дорогам, использование авто в коммерческих целях, буксировку прицепов и др.

ТО «Хендай Солярис»: перечень работ и цены

В ходе обслуживания специалисты могут выполнять различные работы, в том числе:

  • диагностику двигателя, топливной системы и других узлов автомобиля;
  • регулировку развала-схождения колес машины;
  • снятие и установку масляных, воздушных и топливных фильтров;
  • замену масел в трансмиссии и силовом агрегате;
  • проверку степени износа деталей и крепежей.

Полный список работ и стоимость регламентного технического обслуживания определяются индивидуально, исходя из пробега, условий эксплуатации и общего состояния «Хендай Солярис». Ориентировочные расценки можно посмотреть в нашем прайс-листе.

Благодаря наличию бонусных программ у нас можно действительно недорого пройти ТО для «Соляриса». В частности, клиенту возвращается 10 % за каждую оплаченную услугу. Также мы предлагаем накопительные скидки постоянным клиентам.

Свяжитесь с нашей службой поддержки, если вы хотите получить больше информации о наших спецпредложениях, уточнить стоимость работ у официального дилера или задать вопрос квалифицированному мастеру «Хендай». Заявки принимаются как по телефону, так и через онлайн-чат на сайте. Кроме того, вы можете заказать обратный звонок на удобное время.

Стоимость технического обслуживания в сервисе Hyundai

Модель Hyundai Рабочий Объем, л Тип двигателя 1 год 2 год 3 год 4 год 5 год 6 год
15 тыс. км 30 тыс. км 45 тыс. км 60 тыс. км 75 тыс. км 90 тыс. км
Итого Итого Итого Итого Итого Итого
Solaris (RBr) 1,4 1,6 Бензиновый 9 296 12 823 9 296 15 509 9 296 12 823
Solaris (HCr) 1,4 1,6 Бензиновый 9 997 11 937 9 997 15 404 9 997 11 937

Периодическое техническое обслуживание при тяжелых условиях эксплуатации

Год 1 1 2 2 4 5 6 7 8 9 10
месяц
Пробег тыс. км. 1 15 30 45 60 75 90 105 120 135 150
Регулярно заменяемые запасные части, масла и жидкости
1 Моторное масло и масляный
фильтр двигателя*
2 Воздушный фильтр R - каждые 7500 км или 6 месяцев
двигателя
R - каждые 7500 км или 6 месяцев Операции под автомобилем
3 Детали подвески (включая пыльники), шаровые шарниры, крепежные элементы
4 Чехлы, пыльники шарниров приводов (ШРУС) | - каждые 7500 км или 6 месяцев
5 Шарниры, чехлы и пыльники рулевого привода, жидкость гиросистемы усилителя рулевого управления | - каждые 7500 км или 6 месяцев
Операции внутри автомобиля
6 Свободный ход педалей привода сцепления и тормозов | - каждые 7500 км или 6 месяцев
7 Привод стояночного тормоза | - каждые 7500 км или 6 месяцев
Операции снаружи автомобиля
8 Колеса, шины (давление, износ, момент затяжки крепежных элементов) | - каждые 7500 км или 6 месяцев
9 Шланги трубки тормозной системы (герметичность) | - каждые 7500 км или 6 месяцев
10 Тормозные колодки, барабаны, диски | - каждые 7500 км или 6 месяцев
11 Трубопроводы топливной системы (герметичность) | - каждые 7500 км или 6 месяцев

обслуживание Kia и Hyundai

Почему нас стоит посетить:

Автосервис «Авто-Миг».

Мы выполняем абсолютно всё в плане ремонта автомобилей марки Киа и Хендай. За плечами наших работников огромный опыт и большое количество довольных клиентов, вся работа соответствует рекомендациям производителя. Ввиду этого, доверившись нам, вы словно отдаете ремонтировать заводу — изготовителю.

Наш сервис предоставляет высококачественные услуги по починке Вашей автомашины, предлагая наиболее приемлемые расценки в соотношении цена/качество, поэтому обратившиеся к Нам никогда не возвращаются с проблемой, с которой приехали, выбирая впредь «Auto-Mig» постоянно. Мы стараемся обеспечить наилучшую безопасность в починке всего за что беремся.

Обслуживаясь у нас, Вы уже заранее даете тех.транспорту прослужить значительно дольше без поломок.

«Авто-Миг» — гарантия надежности, стабильности Вашего авто в любых условиях.

Стоит подметить, современные корейские автомобили, не старые копии японцев, это первоклассные авто разной классности, и ремонтируются особым образом, у них уже своя история и отремонтировать качественно можно, используя лишь профессионально продуманные технологии.

Наш автотехцентр оказывает следующие услуги:

  • полная диагностика ДВС, КПП и электроники;
  • диагностирование отдельных узлов, направлений;
  • ремонт любой сложности;
  • обслуживание кондиционера (исправление неполадок, заправка);
  • выявление непонятных поломок, из-за которых другие СТО отказываются и последующее устранение.

Мы обладаем самым передовым оборудованием, которое помогает отремонтировать ваш транспорт лучше всех, повысив уровень проделанной работы до максимального.

Работаем по всем моделям Kia и Hyundai, подробности уточняйте обратившись в любой из наших тех.центров.

Ремонт Киа в Автосервисе «АвтоМиг»

(примеры выполненных работ):

Ремонт Хендай в Автосервисе «Авто-Миг»

(примеры выполненных работ):

Ремонт коммерческого транспорта в нашем техцентре :

Много корейских машин используются фирмами – это небольшие грузовики Портер и Бонго. А для перевозок пассажиров обычно Старекс H-1 и Карнивал. Для этих автопарков мы так же предлагаем наш радушный подход и максимум внимания.

  • Работаем по безналичному расчету
  • Заключаем договора
  • Предоставляем все необходимые документы для бухгалтерии

Обслуживание коммерческих машин

(примеры выполненных работ):

Проверка машины перед покупкой

  • Мы поможем Вам приобрести машину без «подводных камней». Проверка машины перед покупкой позволит убедится в соответствии с техническим состояниям заявляемого продавцом.

И еще совсем немного о нашем техцентре:

Наши специалисты выполнят ремонт двигателя и подвески практически любой степени сложности. Мы пользуемся официальными электронными каталогами и в точности соблюдаем технологию ремонта. При проведении ремонтных работ мы используем запасные части только известных производителей, которые закупаем напрямую у импортеров, что обеспечивает их невысокую стоимость.

В автосервисе ‘АвтоМиг’ Вы можете отремонтировать тормозную систему Вашего Kia или Hyundai с использованием качественных материалов и по технологии производителя.

Приезжайте, мы будем рады оказать Вам помощь!

Рано или поздно тот или иной механизм выходит из строя вне зависимости от его качества и надежности. Причиной этому в первую очередь является ограниченный срок службы отдельных деталей, а если они еще подвержены механической работе, то срок их службы значительно сокращается.

Конечно, в ближайшее время создать вечный механизм вряд ли кому-то удастся, но методы продления жизни существующим системам уже известны. Для того чтобы деталь прослужила максимально долго, ее нужно периодически обслуживать. При этом для одного механизма потребуется замена смазки, а для другого – замена какого-либо электронного элемента.

Общее понятие

Автомобили не являются исключением. Эта сложная система, состоящая из огромного количества разнообразных механизмов, нуждается в частом и качественном обслуживании и проверке. Количество и качество проверок и обслуживания определяется на заводе-изготовителе для каждой модели автомобиля индивидуально. Порядок процедур и их периодичность устанавливается регламентом технического обслуживания в зависимости от пробега и возраста автомобиля.

Зачастую, регламент ТО какого либо автомобиля предусматривает проверку общего состояния, проверку отдельных механизмов ( , двигатель и т.д.), замену технических жидкостей, замену деталей по мере их износа и т.п. Стоит также учесть, что регламентным ТО и обслуживанием автомобиля на гарантии должен заниматься только официальный дилер. Нередко автолюбители по ошибке обслуживают гарантийное авто в обычных СТО, что приводит к списанию гарантии на автомобиль.

Конечно, многие автолюбители пренебрегают и опасаются проведения ТО у «официалов», считая это мошенничеством и «выкачкой» денег у владельца. Очень часто такое мнение формируется под влиянием сплетен и чужого опыта. Но стоит также учитывать, что ТО – это единственный способ продлить автомобилю и его системам жизнь.

ТО Хендай Солярис

В качестве примера для описания регламентных работ лучше всего взять достаточно распространенный автомобиль. Для Российской Федерации таким автомобилем является – бюджетник В-класса с отличными ходовыми характеристиками и приемлемой ценой. Впервые он появился в продаже в 2010 году и практически сразу приобрел популярность у жителей стран СНГ. На сегодняшний день Солярис можно встретить даже в маленьком городке.

Согласно регламенту, техническое обслуживание Хендай Солярис может производить только официальный дилерский центр. Периодичность технического обслуживания составляет 15 000 километров пробега или 1 год. В случае тяжелых условий эксплуатации рекомендуется уменьшить периодичность в два раза.

При этом стоит помнить, что обкаточное ТО-0 проводится в первые 2 000 километров пробега или через 1 месяц. Максимальное отклонение от точки ТО должно составлять не более 1 тысячи километров или 1 месяца. Отсчет следующего ТО начинается от пробега и даты предыдущего технического обслуживания. Регламент ТО Хендай Солярис является обязательным и при его неисполнении владелец может лишиться услуги гарантийного обслуживания.

Перед полноценной эксплуатацией любая новая машина должна пройти обкатку. Так, на автомобиле Хендай Солярис первое ТО предусмотрено при пробеге 2 000 километров, или через 1 месяц с начала эксплуатации. В процессе ТО-0 должен быть осуществлен комплексный осмотр всего автомобиля , а также замена масла и масляного фильтра с промывкой двигателя. Такой короткий промежуток между заменой моторного масла необходим, поскольку изначально масло в двигателе обкаточное и ездить на нем свыше указанного срока не рекомендуется.

После первого ТО следующее техническое обслуживание автомобиля наступает через 15 000 километров пробега или 1 год эксплуатации. При этом на Хендай Солярис ТО 1 перечень работ включает следующие пункты:

  1. замена:
  • фильтра очистки воздуха;
  • моторного масла и фильтра масла;
  • салонного фильтра;
  • после чего проверяется:
    • система климата;
    • система торможения;
    • ремни привода вспомогательного оборудования;
    • пылезащитные щитки и приводные валы;
    • система выпуска отработанных газов;
    • элементы подвески;
    • стояночный тормоз;
    • рулевое управление;
    • шины;
    • АКПП;
    • электропроводка;
    • двери, петли и ограничители;
    • форсунки стеклоочистителя.

    Следует также учитывать, что при плохом качестве топлива необходимо каждые 5 тысяч километров добавлять в бак топливную присадку, которая поможет поддерживать топливную систему в надлежащем состоянии.

    Если во время проверки обнаруживаются какие-либо неисправности, ослабленные болты и гайки, то они подлежат устранению, подтягиванию или замене на новую деталь.

    После 15 000 километров эксплуатации или одного года автомобиль требует следующего ТО. На Хендай Солярис ТО 2 перечень работ состоит из стандартных для всего порядка технического обслуживания проверок за исключением:

    • замены тормозной жидкости и жидкости привода сцепления;
    • проверки топливного фильтра;
    • замены свечей зажигания.

    Как и в первом техническом обслуживании, все неисправности должны быть устранены. Если при общем осмотре были найдены слабо затянутые болты и гайки, то они подлежат подтягиванию.

    Что же касается следующего технического обслуживания, то на Хендай Солярис ТО 3 перечень работ абсолютно идентичен порядку технического обслуживания №1. Помимо стандартных процедур проверки, регламентом предусмотрена проверка и регулирование клапанного зазора каждые 90 тысяч километров или 6 лет эксплуатации . Также необходимо заменить охлаждающую жидкость на 210 тысячах километров или после 10 лет работы. Далее замену охлаждающей жидкости нужно осуществлять каждые 30 тысяч километров или через каждые 2 года.

    Тяжелый режим эксплуатации

    Как уже говорилось ранее, в экстремальных условиях эксплуатации рекомендуется снизить межсервисный интервал в два раза. Тяжелыми условия эксплуатации будут считаться если:

    • запылен окружающий авто воздух;
    • езда по ухабистой дороге;
    • езда в экстремально низкие или высокие температуры;
    • долгая работа на холостых оборотах или недлительная эксплуатация при низких температурах;
    • частое торможение и разгон;
    • буксировка;
    • использование авто в бизнес целях;
    • длительная езда (50% времени) на скорости свыше 120 километров в час;
    • использование автомобиля спецслужбами.

    Владельцу на заметку

    Несмотря на то, что сервис при проведении ТО тщательно осматривает автомобиль, это не дает стопроцентную гарантию его долгой эксплуатации. Владелец помимо сервиса должен следить за некоторыми параметрами его «железного коня». Сюда относятся:

    • уровень и состояние технических жидкостей, моторного и трансмиссионного масел;
    • давление в шинах и их затяжку;
    • износ приводных ремней;
    • контроль наличия утечек жидкостей;
    • иные проверки согласно руководству по эксплуатации.

    Именно совместный контроль владельца и сервисного центра позволит автомобилю работать безотказно длительный период времени.

    Предлагаем познакомиться с материалом на тему Стоимость КАСКО на Хендай Солярис .

    Техническое обслуживание с соблюдением регламента работ, установленного автопроизводителем, - залог долголетней безотказной службы вашего автомобиля. Многие из нас всецело доверяют эту работу автосервису. Но поездка на СТО - это всегда затраты как времени, так и денег. Между тем многие операции по обслуживанию автомобиля просты технические и не потребуют больших физических сил.

    Чтобы выполнить большинство регламентных работ по техническому обслуживанию, не нужно иметь специальность автослесаря. Вы поразитесь, подсчитав, сколько времени вы сэкономите, если выполните эти работы самостоятельно. Но еще более поразитесь вы тому факту, что стоимость некоторых простых операций на сервисе может значительно превышать стоимость заменяемых деталей.

    Так, для «Хендай Солярис» производителем принята периодичность технического обслуживания, кратная 15 тыс. км пробега. При этом стоимость предписанного регламентом комплекса работ по замене расходных материалов и проверке систем, узлов и агрегатов автомобиля при пробеге 60 тыс. км, в зависимости от амбиций автосервиса, начинается от 5000 рублей . И это без учета стоимости самих расходных материалов.

    Кроме того, многие СТО часто настоятельно «рекомендуют», а то и откровенно навязывают работы либо не предусмотренные регламентом вообще, либо предусмотренные для проведения при других пробегах автомобиля. Например, для «Хендай Солярис» сервисные станции часто навязывают замену свечей зажигания каждые 30 тыс. км пробега, при том что производитель предписывает проведение этой операции через 60 тыс. км пробега. Поэтому мы предлагаем вам сэкономить свое время и деньги, а для этого разберемся в регламенте технического обслуживания «Хендай Солярис» и оценим трудоемкость предписываемых регламентом работ.

    Регламент технического обслуживания Hyundai Solaris

    Наименование операции Пробег или продолжительность эксплуатации (тыс. км/годы, что наступит раньше)
    15 30 45 60 75 90 105 120
    1 2 3 4 5 6 7 8

    ДВИГАТЕЛЬ И ЕГО СИСТЕМЫ

    Замена моторного масла и масляного фильтра + + + + + + + +
    Проверка состояния ремня привода вспомогательных агрегатов - + - + - + - +
    Проверка состояния системы выпуска отработавших газов + + + + + + + +
    Проверка состояния топливных трубок и шлангов - - - + - - - +
    Проверка состояния сменного элемента воздушного фильтра + + - + + - + +
    Замена сменного элемента воздушного фильтра - - + - - + - -
    Замена топливного фильтра - - - + - - - +
    Проверка состояния шланга вентиляции топливного бака и пробки заливной горловины топливного бака - - - + - - - +
    Замена свечей зажигания - - - + - - - +
    Проверка герметичности системы охлаждения двигателя - - - + - + - +
    Замена охлаждающей жидкости * - - - - - - - -
    Проверка зазоров в приводе клапанов - - - - - + - -

    ТРАНСМИССИЯ

    Проверка состояния приводов передних колес + + + + + + + +
    Проверка уровня масла в механической коробке передач - - - + - - - +
    Проверка уровня жидкости в автоматической коробке передач - - - + - - - +
    Проверка состояния и смазка элементов управления автоматической коробкой передач + + + + + + + +

    ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

    Проверка состояния шин и давления воздуха в шинах + + + + + + + +
    Проверка состояния шаровых шарниров передней подвески + + + + + + + +

    РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

    Проверка состояния механизма рулевого управления + + + + + + + +
    Проверка состояния чехлов механизма рулевого управления и наконечников рулевых тяг + + + + + + + +
    Проверка уровня жидкости в бачке усилителя рулевого управления + + + + + + + +

    ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

    Проверка состояния шлангов и трубок тормозной системы + + + + + + + +
    Проверка уровня жидкости в бачке гидропривода + + + + + + + +
    Замена тормозной жидкости ** - + - + - + - +
    Проверка состояния колодок и дисков тормозных механизмов передних и задних колес + + + + + + + +
    Проверка состояния стояночной тормозной системы + + + + + + + +

    ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

    Проверка состояния аккумуляторной батареи + + + + + + + +
    Проверка ламп наружного и внутреннего освещения + + + + + + + +

    КУЗОВ

    Прочистка дренажных отверстий + + + + + + + +
    Смазка замков, ограничителей и петель дверей и капота + + + + + + + +
    Проверка работоспособности кондиционера + + + + + + + +
    Очистка фильтра системы отопления, вентиляции и кондиционирования + + + + + + + +

    *- Первую замену охлаждающей жидкости необходимо провести через 210 тыс. км пробега или 10 лет, в зависимости от того, что наступит раньше. Дальнейшие замены охлаждающей жидкости нужно проводить через 30 тыс. км пробега или через 2 года.

    **- Замену тормозной жидкости необходимо проводить через 2 года эксплуатации автомобиля.

    Если автомобиль эксплуатируется в условиях большой запыленности, низкой температуры окружающей среды, используется для транспортировки прицепа, частых поездок с небольшой скоростью или на короткие расстояния, то замену моторного масла и масляного фильтра следует производить через 7,5 тыс. км пробега или через 6 месяцев эксплуатации, в зависимости от того, что наступит раньше.

    При эксплуатации автомобиля в условиях большой запыленности замену сменного элемента воздушного фильтра необходимо проводить чаще.

    При пробеге автомобиля больше 120 тыс. км операции регламента технического обслуживания следует проводить с периодичностью, указанной в таблице.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями: