Е бэй все на ниссан альмера тюнинг. Как делается тюнинг ниссан альмеры классик. Данный процесс происходит в несколько этапов

Автомобиль от японского автоконцерна Nissan производился и поставлялся на отечественный рынок с 2006 по 2013 годы. Машина позиционировалась как бюджетный переднеприводный семейный седан с минимальным набором комфортных опций.

По своим габаритам на момент выпуска автомобиль относился к С классу. По запасу внутреннего пространства Almera Classic не являлась лидером класса и обладала посредственными характеристиками – автомобиль лишь условно был 5 местным.

Главным преимуществом данной машины является отличная надежность и ремонтопригодность. Благодаря этим «козырям» автомобиль на всем протяжении производства пользовался достаточно большим спросом. Объем багажного отсека составляет 460 литров.

Для отечественного рынка автомобиль комплектовался безальтернативным силовым агрегатом объемом в 1.6 литра и мощностью в 107 лошадиных сил. Данный мотор является дальнейшим развитием линейки двигателей родом из 90 годов. По своим характеристикам в плане качества он не только не уступает своим конкурентам от именитых производителей, но и зачастую превосходит их.

Огромным преимуществом является применение вместо ремня ГРМ цепи, ресурс которой равен сроку службы все машины. Применение простых конструкций (двигатель не оснащался системами распределения фаз, в нем не применены никакие современные нововведения, что отчасти является плюсом при ежедневной эксплуатации) и надежных технических решений сыграло положительную роль на ресурсе мотора.

На практике известны случаи пробега в 300 – 350 тысяч километров без проведения капитального ремонта. Данному двигателю присущи свои особенности:
Мотор обладает умеренным топливным потреблением.

По заявлению производителя расход в смешанном цикле составляет 7 литров, однако в реальных дорожных условиях зачастую этот показатель составляет не менее 8-8.5 литров;

Мощность в 107 лошадиных сил говорит об отсутствии высоких динамических характеристик. Разгон до 100 км в час достигается за 12.1 секунды, при таком показателе владельцу придется поддерживать высокие обороты двигателя, чтобы удержаться в плотном городском потоке и эффективно совершать обгоны на трассе;

Крутящий момент в 146 ньютон-метров достигается при 3600 оборотов двигателя. Этот показатель говорит о хороших тяговых показателях двигателя, что в условиях движения в городе или буксирования прицепов повышает эффективность движения.

На видео- тюнинг Ниссан Альмеры классик:

Для всех любителей усовершенствования двигателей, стоит обратить своё внимание на

А вот как делается тюнинг Ниссан Навара, и что можно сделать в первую очередь самостоятельно, поможет понять данная

Чип тюнинг мотора производят многие автолюбители. Эта процедура совершается с целью увеличения номинально мощности мотора и уменьшения топливного потребления.

Изменения вносятся в конструкцию системы выпуска и на программном уровне путем перепрошивки программного обеспечения.

При проведении чип тюнинга владельцы руководствуются двумя главными задачами:

  • Увеличение мощности двигателя . Изначально чип тюнинг осуществлялся именно с такой целью. При произведении этой процедуры номинальная мощность может быть увеличена на 5-7% что соответствует 8-12 лошадиным силам. Однако далеко не каждый водитель способен заметить произошедшие улучшения. На рынке представлено множество программ для перепрошивки блока управления двигателем;
  • Уменьшение потребления бензина . Путем прошивки программного обеспечения. Эти изменения заключаются во внесении в цикл подачи топлива определенных изменений (задержка и ускорения подачи топлива в камеру сгорания, изменение степени сжатия, экологического класса автомобиля).
    Изменения происходят не только на программном уровне.

Для произведения чип тюнинга демонтажу подлежит нейтралитический катализатор отработанных газов и сопутствующие датчики.

На видео- чип тюнинг Ниссан Альмера классик:

Возможно вам также будет интересно увидеть, как выглядит тюнингованный Ниссан Террано.

А вот как делается тюнинг Ниссан Альмера g15 своими руками, и что можно сделать без больших затрат, можно понять перейдя

Данный процесс происходит в несколько этапов:

  • Демонтаж катализатора (эта деталь «душит» двигатель, задерживая процесс поступления топлива и фильтруя отработавшие газы для соблюдения экологических норм);
  • Установка на место катализатора так называемого «паука». Представляет собой деталь из сплавов металла, способствующую повышению эффективности выпуска автомобиля;
  • Установка заглушек на датчики кислорода и отработавших газов. Эта процедура производится для недопущения появления ошибок двигателя.
    Эффект от произведения чип тюнинга зависит от программы, качества деталей и опыта ремонтников.

Средняя цена за проведение чип тюнинга составляет около 3000 – 5000 рублей.

Диски колёс

В качестве тюнинга дисков многие владельцы прибегают к покупке нового комплекта. Заводом изготовителем разрешен диаметр колесных дисков в 14 и 15 дюймов.
Благодаря распространенности модели выбор дисков огромен.

Колесные диски для данной модели различаются несколькими типами:


Стоимость единицы начинается от 1500 рублей.


Цена за единицу также демократичная от 2500 рублей.

  • Кованые диски . Редкий в использовании, но и самый качественный вариант тюнинга. По своей прочности они превосходят всех остальных конкурентов.

Стоимость начинается от 3500 рублей за штуку.

Фары

Самым распространенным способом тюнинга фар является замена ламп головного освещения.

Популярными лампами при замене выступают:

Лампы ксенона . По яркости намного превосходят свои галогенные аналоги, стоимость может достигать 1000 рублей за штуку:
Биксеноновые лампы . Представляют собой блок лампы, требующий демонтажа целой фары и вскрытия ее корпуса.

На фото- тюнинга ниссана альмеры классик:

Данная процедура заключается в демонтаже фары. Стоимость блока начинается от 2500 рублей.

  • Путем отщелкивания клипс кузова и демонтажа блока.
  • Затем с помощью нагрева корпуса фары (лучше всего подойдет промышленный фен) отсоединяется зеркальный корпус).
  • После этого происходит замена штатного головного освещения на блок биксенона. В некоторых случаях владельцы красят отражающий элемент в черный цвет, что придает внешнему виду дополнительной агрессивности.

Бампер

На рынке присутствует множество моделей необычных бамперов для тюнинга.

Стоимость комплекта начинается от 3000-4000 рублей.
Для произведения необходимо:

  • Произвести демонтаж заводской детали.
  • Штатный бампер крепится с помощью пластиковых клипс и нескольких саморезов по периметру;
  • Затем после проведения демонтажа новый элемент крепится на штатное место в обратной последовательности (в лучшем случае при приобретении качественной детали все параметры будут идентичны, если же деталь не встает придется дорабатывать шероховатости с помощью инструмента)

На видео- ниссан Альмера классик тюнинг своими руками:

А вот как делается , подробно рассказывается в данной статье.

Также будет узнать о том, как делается чип тюнинг Ниссан Х Трейл т31.

Салон

Самым распространенным видом тюнинга салона является приобретение чехлов на данную модель.

Виды чехлов:

Чехлы из ткани. Самый распространенный вид чехлов. В зависимости от производителя и стоимости срок службы составляет 3-4 года. Количество рисунков и форматов практически не ограничено. Стоимость на данную модель начинается от 1500 рублей. Монтаж происходит путем натягивания тканевых чехлов на спинку и подушку, обычно дополнительных креплений не предусмотрено;
Чехлы из натуральной кожи . Самый редкий и самый дорогой тип чехлов для автомобиля. Стоимость начинается от 10000 рублей. Монтаж производится в специальном ателье и представляет собой по существу перетяжку сидений. По своей долговечности превосходят все конкурентов;
Чехлы из эко кожи . Являются «золотой серединой» между дорогими моделями из натуральной кожи и обыкновенными тканевыми изделиями. Обладают большинством качеств кожаных изделий, однако сильно уступают в долговечности (1-3 года) и качестве материала. Комплект оценивается в 5000 рублей.

Переоснащение серийных автотранспортных средств принято подразделять на два главных типа: полезный тюнинг и стайлинг. В нашем автомаркете ОбвесМаг предлагаем выбрать и купить аксессуары для Ниссан Альмера Классик 2006-2013, которые сделают автомобиль ещё более стильным. Всем автовладельцам будет очень приятно даже не столько выделиться среди остальных, как установить полезные в ежедневной эксплуатации дополнения. Покупайте тюнинг от основных российских и иностранных брендов, и ваш глаз сможет в любой день радоваться оригинальному и яркому облику этого автомобиля.

Сейчас доступно впечатляющее многообразие товаров для тюнинга Альмера Классик 2008-2012, и часто многие задают вопрос: что делать в начале? Наш магазин может предложить для начала рассмотреть то, без чего использование вашего автотранспорта не будет таким лёгким и удобным. В салон любого авто нужно купить коврики, удерживающие влагу, что поможет предотвратить сырость. В автомобиле не только существует вероятность возникновения коррозии, но и возможно повреждение электропроводки, что сильно страшнее.

Второй вид важных доработок – установка дефлекторов для окон и капота. Такой тюнинг будет защищать Nissan Almera Classic 2010-2011 от ветров и сколов. В нашем интернет-магазине есть в продаже дефлекторы любых видов и размеров. К примеру, дефлекторы с хромированными молдингами: подобные аксессуары имеют отличный внешний вид.

Установка обвеса в Москве

Основной стиль тюнинга Nissan Almera Classic B10, которым известен наш магазин, – это установка стального обвеса и алюминиевых порогов. Такие подножки помогают при посадке в салон и сделают эксплуатацию кроссоверов более комфортной. Без порогов маленьким детям и людям старшего возраста бывает невозможно сохранить одежду чистой, с ними удобнее чистить крышу от снега или закреплять багажный бокс.

Практичный и стильный обвес из нержавейки позволяет спасти бамперы и крылья авто от столкновения с соседями по потоку и от прочих неприятностей. Многие небольшие столкновения пройдут мимо вас благодаря надёжной конструкции и нержавеющей стали. Подобный тюнинг для Альмера Классик жизненно важен при движении по некачественным дорогам или тесному современному крупному городу с большим количеством автомобилей.

Также у нас в продаже есть огромное разнообразие аксессуаров для тюнинга салона и наружного вида автомобилей. Различные накладки на решётки радиатора, боксы запасного колеса и упоры капота. Каждый такой аксессуар сделает облик современного авто более респектабельным и привлекательным. Весь тюнинг вы имеете возможность установить сами или в нашем сервисном центре при покупке. Мы доставляем любые аксессуары по Москве курьером или в любой город России логистическими компаниями: это быстро и несложно.

Nissan Almera впервые был представлен публике в 1995 году. Модель принадлежала к С-классу и выпускалась в 3-х кузовных модификациях - трёхдверный хэтчбек, пятидверный хэтчбек и седан. Автомобиль был построен на переднеприводной платформе N15. С момента выпуска Nissan Almera был несколько раз подвергнут изменениям, кроме того, большим успехом пользуется тюнинг этого автомобиля.


Очень редко человек может приобрести автомобиль, который полностью устроит его и будет приносить максимальное удовольствие. В большинстве случаев люди приобретают такой автомобиль, который подходит им по цене, может считаться в наши дни неплохим транспортным средством, достаточно экономичен и хорошо подходит для езды по городу - всё это можно сказать и про Ниссан Альмера. Некоторые покупают такой автомобиль и ездят на нём до тех пор, пока не купят следующий, а другие предпочитают изменить и настроить авто именно так, как хочется им. Как этого добиться? Достаточно провести тюнинг Ниссан Альмера .

Тюнинг Nissan Almera Classic

Тюнинг любого автомобиля нужен, прежде всего, для того, чтобы украсить транспортное средство, эффектно выделить его в потоке других машин и обратить на себя внимание окружающих. Тюнинг принято разделять на три вида: внешний, внутренний и технический. Внешний тюнинг Ниссан Альмера Классик является очень привлекательным и невероятно разнообразным.



На машину можно добавить аэродинамический обвес, что позволит не только изменить её облик, но ещё и поможет уменьшить сопротивление воздуха при движении на высоких скоростях. Однако, делая установку аэродинамического обвеса нужно помнить о том, что это приведёт к значительному уменьшению дорожного просвета, не исключено, что из-за этого нижняя часть обвеса будет задевать неровности дороги. Кардинально изменить облик Nissan Almera можно в том случае, если поставить обвес, который будет сделан по индивидуальному заказу. Нередко после этой операции становится нелегко узнать марку автомобиля, но в любом случае - это очень оригинальное решение, примеры которого можно увидеть на фото тюнинга Ниссан Альмера .

Для визуального увеличения кормы автомобиля можно установить спойлер на багажник.

Большой популярностью сейчас пользуется разность цвета автомобилей, что вполне можно использовать, делая тюнинг Nissan Almera. Чтобы воплотить это в жизнь, достаточно взять карбоновую плёнку и обтянуть ей некоторые части своей машины.



Некоторые автолюбители для улучшения технических характеристик стремятся сделать чип-тюнинг двигателя, однако специалисты такого решения не одобряют из-за того, что данная операция в случае с Nissan Almera особой пользы не приносит.

Тюнинг салона Nissan Almera

Мало чем отличается от тюнинга салона любого другого современного автомобиля. Можно заменить некоторые детали, добавить вставки из карбона, если вы желаете провести глобальные изменения, следует сделать перетяжку салона, используя для этого качественный материал того цвета, который вам нравится и который идеально сочетается со всеми деталями салона. Кроме того, хорошей идеей будет заменить автомагнитолу, установить кондиционер, сделать хорошую шумоизоляцию. Самое главное, чтобы в салоне автомобиля всегда было приятно и комфортно находиться и водителю и пассажирам.



Тюнинг Nissan Almera N16

Автомобиль N16 является одной из самых популярных моделей марки Ниссан. Машина получила высокие оценки от многих автолюбителей благодаря своим несомненным достоинствам. Nissan Almera N16 идеально подходит для езды по городу и поездок на достаточно дальние расстояния.



Не смотря на то, что данный автомобиль обладает превосходным дизайном, высоким уровнем комфорта и безопасности, а его характеристики полностью отвечают требованиям к современным автомобилям, многие владельцы стремятся внести в него что-то новое, добавить частичку своего характера. Именно на это и рассчитаны тюнинговые операции.



Что именно нужно изменить в автомобиле должен решать сам владелец. Следует сказать, что многие автовладельцы предпочитают не изменять Ниссан Альмера слишком сильно, ограничиваясь простым стайлингом. Похожую ситуацию можно наблюдать также, если речь идёт о Ниссан Альмера 2014 тюнинг . Возможно, именно на этом и следует остановиться, когда целью проведения тюнинга является желание сделать автомобиль необычным и уникальным. Тем не менее, некоторые автолюбители стремятся улучшить также двигатель, подвеску, тормоза и многие другие важные детали для того, чтобы добиться максимально эффективной работы своего автомобиля.

11 мая, собрались с семьей ехать домой и через 50 км набирая скорость в пределах 150 км\ч у меня взрывается двигатель. Ехал я в крайней левой полосе и как услышал взрыв и грохот, быстро включил авварийку и ушел в право на обочину... Думал по звуку и ощущениям что обвес оторвало, но через пару секунд педаль тормоза стала деревянной и руль тоже... Из под капота повалил дым.... Открыл капот, смотрю двигатель горит, быстро взял огнетушитель и затушил огонь.. Поршневая наружу. Понял, что приехал...

Напомню, что двигатель был установлен совсем недавно, был куплен после капитального ремонта и переборки со слов продавца, человек мне знакомый, врать не станет, по этому и решено было взять движок у него...

Когда двигатель был установлен на машину зимой, после того как я его завел, заметил что стучат клапана. Но вроде как не сильно, по этому решил подождать пока двигатель прогреется. Вроде как пропал стук, но нет... на холостых стучит а на движении с передачей с любой вроде и не стучит. Поездил, обкатался. Отгонял 2 этапа на ралли и 1 тренировку и все, дальше была поломка по кузову, разрыв лонжерона, которую я очень долго не мог устранить и машина практически стояла в гараже. Но как только сошел снег, я начал пробовать разогнать тачку на мкад. 3 выезда на зимней почти лысой резине дали возможность прокатиться только 160 км\ч. Дальше машину уже было не разогнать... Поменял резину на лето, 1 выезд по МКАД 140 км\ч и поездка в деревню, которая завершилась неблагоприятно.

Так вот о вскрытии. Сегодня 16 мая 2014 года разобрал половину двигателя. Снял головку блока цилиндров и ужаснулся увиденному. Сначала хлынуло масло из второго горшка, когда я вынимал катушку зажигания. А затем сняв ГБЦ увидел главное... Поршневая группа настолько изношена, что удивительно что машина вообще ездила на этом движке. Сразу нашел причину стука. Это оказалось стучали клапана на впуск в первом горшке, о чем говорят отчетливые рубцы от клапанов на поршне... Идем дальше по горшкам. Второй горшок сам поршень сильно прогоревший, но не дырявый. Третий горшок хороший, а четвертый удивил больше всех. Поршень в нем прогоревший до колец по верхнему краю ближе к впускным клапанам. Вот Вам и капитальный ремонт или переборка двигателя профессионалами СТО. При обращении в сервисы лучше будьте всегда рядом со своей любимой машинкой... Очень жаль что я сразу не замерил компрессию в этом движке, это было моей ошибкой...

В итоге после взрыва в двигателе разорвало шатуны в трех горшках, 1, 2 и 4. Третий горшок цел, остальные провалились... Шатуны из развороченного двигла растерял по дороге...) Поддон разорвало. Вот потихоньку разбираю и снимаю все навесное, прогоревшую проводку и убитый движок...

Теперь в планах полная зачистка моторного отсека, приведение его в полный порядок и посадка НОВОГО сердца моему дорогому и любимому Nissan WOLF.

Доработка Ниссан Альмера Классик довольно часто затрудняется отсутствием деталей, которые нужны для работы. Однако можно воспользоваться теми методами модернизации, которые не требуют поиска оригинальных элементов. К таким способам относится чип-тюнинг и внешние доработки авто. Давайте рассмотрим, как перепрошить ЭБУ двигателя Almera на примере моделей Classic, g15, n15, n16 и h16, выпущенных в 2014 г.

1 Чипование Almera с помощью RS Chip – поможет ли в модернизации "чудо-устройство"?

На сегодняшний день есть два самых распространенных способа улучшить показатели Nissan. Первый – это монтаж так называемой "чудо-коробки" RS Chip, а второй – замена программного обеспечения в ЭБУ мотора авто. Сравнивая два этих метода чип-тюнинга, большинство специалистов больше склоняются ко второму варианту. Именно перепрошивка на практике показала себя, как самый эффективный способ повысить мощность и динамику моделей 2014 г. в. Однако не стоит недооценивать RS Chip, и сейчас мы расскажем почему.

Ниссан Альмера

В наше время чип-тюнинг путем монтажа RS Chip пользуется довольно большой популярностью в кругах владельцев дорогостоящих автомобилей премиум-класса. Что же касается водителей моделей g15, n15, n16 и Classic от Nissan, то здесь мнения автолюбителей сильно расходятся. Одни говорят, что такой метод улучшения не дает никакого результата, вторые – категорически не согласны с этим. На самом деле правы и те, и другие. Все дело в том, что RS Chip не подходит для чип-тюнинга всех авто в общем и модельного ряда Nissan в частности.

На практике установка RS Chip даст больше эффекта модификациям n15 и n16, выпущенным концерном Nissan в 2014 г. Это связано с особенностью конструкции блоков управления этих моделей. Так, блоки Bosch, которыми снабжаются эти модификации Ниссан, имеют недостаточно оперативной памяти. Это существенно мешает автовладельцам выполнить чип-тюнинг путем замены ПО. Остается только RS Chip, который помогает улучшить характеристики авто без урона памяти основного блока.

Монтаж устройства должен выполняться на двигателе, который находится в идеальном состоянии. Для этого n16 или n15 должен пройти полную диагностику мотора, замену фильтров, прокладок, и замену моторного масла. Только после этого можно приступать непосредственно к чип-тюнингу. Для подключения RS Chip необходимо открыть багажник авто и найти под щетками стеклоочистителей ЭБУ мотора. На панели, расположенной ближе к мотору Альмера, нужно найти разъем OBD II, к которому и будет подключаться прибор.

RS Chip для подключения

После того, как вы подключили RS Chip, нужно проверить мотор. Понять, что работа систем Almera улучшилась, достаточно просто. Первый признак – это звучание двигателя авто 2014 г. в. Как в n15, так в n16, мотор станет работать агрессивнее и громче. Особенно хорошо это слышно на высоких передачах. Работа системы выхлопа Nissan также изменится – авто станет выбрасывать гораздо больше переработанных газов. Еще один приятный сюрприз – пропадут провалы при переключении со второй на третью передачу, которые часто беспокоили владельцев модели n16.

В общей сложности мощность двигателя n15 после чип-тюнинга вырастет на 25 %. В n16 этот показатель достигнет почти 32 %. Крутящий момент увеличится примерно на 15 и 20 % в n15 и n16 соответственно. Все эти изменения позволят Ниссан разгоняться на 2–3 секунды быстрее и без подергиваний переходить на вторую сотню. Не стоит забывать и об улучшении реакции педали газа и стабилизации работы подвески. Теперь ваша Almera будет гораздо увереннее проходить повороты и небольшие препятствия. Педаль газа будет четче и быстрее передавать ваши команды мотору. Еще одно приятное изменение – это уменьшение расхода топлива. Водители n15 смогут экономить до 1,5 л бензина на каждые 100 км, а владельцы n16 – до 1 л.

2

Если RS Chip идеально подходит для чип-тюнинга моделей n15 и n16, то его использование будет абсолютно бесполезным для других модификаций Almera. Так, модели Classic и g15, выпущенные в 2014 г, лучше всего улучшать обычным методом, то есть заменой штатного ПО блока управления мотором. Причина этому кроется все в той же оперативной памяти. Эти модификации оснащаются ЭБУ от Suzuki, который снабжает свои блоки 512 МБ ОП. Их с лихвой хватает для обеспечения стабильной работы даже несколько раз перепрошитого блока.

ЭБУ Ниссан Альмера

Для того чтобы прошел успешно, потребуется немного повозиться с поиском нужной прошивки. Главное требование – ее необходимо скачивать только с официального сайта компании Suzuki, а не с других сайтов. Во-первых, так вы ничего не оплачиваете, так как утилиты находятся в свободном доступе. Во-вторых, фирма гарантирует качество и надежность всех своих прошивок. Второй важный нюанс – это название утилиты. Для модели Classic, выпущенной в 2014 г, нужно искать программы, в названии которых есть окончание OSM, а для чип-тюнинга моделей g15 потребуется скачать программу с окончанием OMNK. Третий важный фактор – прошивка должна быть в виде zip-архива. Так ее будет проще установить.

Помимо новой программы, для работы нужно приобрести K-Line адаптер, 2 USB-переходника и программу Chiploader. Перепрошивка должна проходить на ноутбуке с установленной Windows XP. Алгоритм выполнения работы выглядит так:

  1. открываем капот авто и вытаскиваем блок ЭБУ, не отключая проводку;
  2. подсоединяем один конец K-Line адаптера к ноутбуку, а второй – к OBD-разъему блока;
  3. устанавливаем Chiploader и заходим в папку с данными о блоке машины;
  4. находим файл с расширением.pdf;
  5. открываем новую прошивку через zip-архиватор;
  6. указываем конечной папку с заводской прошивкой;
  7. настраиваем работу авто через программу Chiploader;
  8. смотрим на предполагаемый результат в окне "Визуализация";
  9. жмем "Ок", соглашаемся с предупреждениями программы;
  10. по окончанию прошивки отключаем K-Line адаптер от блока и ставим ЭБУ на место.

Выполненный нами чип-тюнинг довольно сильно изменит Almera. Во-первых, мощность мотора под капотом Classic вырастет на 33 %, а в модели g15 – на 35 %. Это положительно повлияет на динамику – машина станет быстрее набирать скорость и лучше держать ее на прямой дороге. Подвеска Ниссан также поддастся изменениям – Almera буде более плавно входить в повороты, а боковой наклон станет значительно меньше. Немного изменится и работа электроприборов машины 2014 г. – теперь ваш Classic или g15 не будут глохнуть при включенном кондиционере. Также при условии использования оригинального K-Line адаптера двигатель Альмера станет быстрее разогреваться на морозе и гораздо дольше остывать.

3

Многие водители автомобилей Альмера, выпущенных компанией Nissan в 2014 г, жалуются на плохую шумоизоляцию в задней части салона машины. Причем, это касается не только бюджетных Classic, но и более дорогостоящих g15, n15 и n16, вышедших в 2014 г. Почему был допущен такой изъян – выяснять не будем. Лучше рассмотрим самостоятельную замену штатной шумоизоляции в багажнике Almera на примере модели Классик. Прежде, чем приступать к замене шумоизоляции, необходимо определиться с материалом и приобрести его. Многие владельцы Nissan предпочитают покупать современные материалы, изготовленные из химических компонентов.

Шумоизоляция салона авто

Их основным недостатком можно назвать высокую стоимость и небольшие сроки эксплуатации. Лучше отдать предпочтение обычному войлоку, который гораздо надежнее и при этом дешевле.

После покупки материала можно приступать к разборке багажника Almera. Здесь есть несколько нюансов, которые зависят от модели. К примеру, модификации Classic и g15, выпущенные в 2014 г, оборудованы дополнительной полкой, снимать которую необходимо крайне аккуратно. Модели n15 и n16 имеют запасные карманы по бокам багажника. Чтобы установить шумоизоляцию, нужно вырезать ее с учетом этих карманов. После этого полностью демонтируем штатную прошивку вашего Nissan. В итоге перед вами должен стоять только голый металл. Далее, если у вас модель Классик, необходимо зачистить поверхность металла от антикоррозийного покрытия. Обрабатываем кузов растворителем и ждем его высыхания.

На следующем этапе нам потребуется сделать нужные замеры багажника Ниссан и перенести их на войлок. Старайтесь не делать слишком много кусков войлока, лучше, если вы вырежете 3–5 средних частей. Далее устанавливаем их в салон Almera. Чтобы материал приклеился, необходимо нанести на сухой металл тонкий слой герметика. Не дожидаясь его высыхания, аккуратно ставим материал. Сначала крепим войлок в верхней части багажника Классик. Удерживаем войлок 30 секунд, после чего отпускаем. Смотрим, полностью ли схватился материал с кузовом. Там, где остались висящие куски, можно нанести еще немного герметика. Далее устанавливаем материал по бокам багажника. Алгоритм установки такой же. В конце останется оклеить нижнюю часть багажника Классик.

После того, как вы установили войлок, его нужно прижать к кузову. В нижней части багажника можно поставить тяжелые предметы, а вверху плотно приклеить несколько полосок малярной ленты так, чтобы она обхватила и материал, и кузов Альмера. То же самое делаем по бокам багажника Nissan. В таком положении авто должно оставаться примерно сутки, пока войлок полностью не схватится с кузовом. Далее можно устанавливать полки и другие аксессуары и продолжать эксплуатацию машины.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: