Возможные варианты смены внешнего вида автомобиля

Иногда после небольших аварий возникает необходимость заменить решетку радиатора. На Ваз 2106 сделать это несложно, можно даже сделать ее своими руками с помощью сетки, баллончика с эмалью и саморезов.

После удаления старой решетки нужно обычной пилкой выпилить усики и подготовить оставшуюся часть к окрашиванию. Подготовка заключается в очистке с помощью наждачной бумаги. После покраски нужно подождать пока краска высохнет, примерить сетку и вырезать ее по форме решетки. Теперь останется только соединить две части саморезами и установить ее на место.

Сеточная решетка радиатора на ВАЗ 2106


Иногда радиаторную решетку заменяют вентилируемой плоскостью. Этого делать не стоит, так как она выполняет сразу несколько функций: не допускает механических повреждений радиатора и доставляет к нему воздух.

Сплошная решетка радиатора на ВАЗ 2106


Если все сделать правильно, то самодельная радиаторная решетка, будет выглядеть не хуже настоящей, и при этом будет также блестеть. Времени на данную работу уходит немного, и зависеть это будет от использующихся материалов и от того, к чему эта решетка будет крепиться.

Сама по себе радиаторная решетка- это совсем небольшой элемент, несмотря на это его нужно качественно подогнать, без зазоров, выпираний и т.п.

На Ваз 2106 решетка закрепляется шестью саморезами. Верхняя часть решетки снимается очень просто, как впрочем и устанавливается- нужно гаечным ключом открутить четыре гайки. При установке применяется обратный порядок. Отверстия нужно сделать так, чтобы сетка натягивалась.

Покраска решетки может производиться и до установки, и после, но лучше это сделать до того, как ее прикреплять.

Материал для изготовления радиаторной решетки стоит выбирать исходя из того, что для вас важнее- прочность или красота.

Заводская решетка радиатора на автомобиле ВАЗ 2106 смотрится не так эффектно, как хотелось бы владельцам этого автомобиля. Для улучшения внешнего вида и повышения защитных функций многие предпочитают делать тюнинг этого элемента.

1 Самостоятельное снятие и замена решетки на ВАЗ 2106

Решетка радиатора на этой модели состоит из двух половин, поэтому снятие и замена осуществляются последовательно с каждой стороны. Чтобы снять ее без повреждения других деталей, необходимо надавить на фиксаторы облицовки фар с помощью плоской отвертки. Когда фиксаторы отжаты, аккуратно потяните на себя облицовку и снимите ее.

Далее откройте капот и открутите крестообразной отверткой три самореза крепления детали с правой стороны и извлеките правую часть, отогнув дополнительные пластиковые фиксаторы. То же самое проделайте и с левой стороны. Если вам нужна замена решетки или вы собираетесь установить тюнингованный вариант, необходимо надевать ее части снизу вверх, нижними отверстиями на пластиковые втулки в нижней части.

2 Простые способы тюнинга решетки радиатора

Теперь, когда деталь снята, можно приступать к тюнингу. Самый простой способ – установка мелкоячеистой сетки, которая припаивается к внутренней части после удаления всех "полосок" с помощью ножовки по металлу или другого подходящего инструмента. Сетка вырезается точно по размеру пластикового контура решетки, использовать можно различные варианты сетки. Помимо установки сетки, можно удалить значок и покрасить ее в цвет кузова.

В отличие от некоторых других ВАЗовских моделей, сетку решетки радиатора ВАЗ 2106 лучше крепить при помощи саморезов с четырех сторон, так крепление будет более надежным. После закрепления сетки ее можно покрасить с помощью баллончика с краской. Следует помнить, что предварительно наносится грунтовка, чтобы краска не оставляла разводов и лучше схватилась.

Некоторые владельцы ВАЗ 2106 покупают готовые тюнинг-варианты например, ProSport или Europlast и т. д. Однако не все они смотрятся привлекательно, а их стоимость не менее 2000 рублей.

Более сложно сделать решетку радиатора сплошной, но так она выглядит эффектнее всего.

3 Создаем сплошную решетку радиатора для ВАЗ 2106

Вам потребуется три решетки радиатора стандартного типа, их можно найти на разборке или приобрести в магазине б/у запчастей. С помощью ножовки по металлу аккуратно выпиливаем по одной части из каждой, предварительно примерив их по размеру всей передней части авто, так как такая решетка будет закрывать в том числе и фары (стандартный кожух фар придется снять).

Все вырезанные детали следует спаять между собой в нескольких местах с помощью простого паяльника. Спайку следует осуществлять с обратной стороны. После наждачкой зачищаем стыки до ровной поверхности. Когда швы зачищены, можно с внешней стороны, хотя некоторые предпочитают оставлять заводской черный или цвет под хром, так как он смотрится более эффектно. Чтобы создать решетку под хром, можно использовать соответствующую краску, которую нужно наносить в несколько слоев после грунта. Сплошная решетка крепится с помощью саморезов к боковым частям кузова и посередине на нижние стандартные крепления.

Необходимость замены решетки радиатора на данной автомашине Ваз 2106 возникла после небольшой аварии. Решено изготовить ее самостоятельно. Для этого нам понадобится сетка, баллончик эмали и саморезы. Процесс снятия решетки описывать не будем, сделать это не сложно, так что заострять на этом внимания нет никакого смысла.

Итак, решетка удалена. С помощью обычной пилки выпиливаем из нее уцелевшие усики. Следующий этап - подготовка к покраске. Все, что осталось в целостности, очищаем от грязи наждачной бумагой. Для того, чтобы краска не попала куда не надо, все лишнее закрываем полиэтиленом или бумагой. После того, как краска высохла, примеряем сетку. Сразу примеряем и вырезаем сетку по форме решетки, оставляя запас в 2-3 см, чтобы можно ее было загнуть. Сетка мягкая, поэтому проблем на этом этапе возникнуть не должно, как и с монтажом. Обе части радиаторной решетки соединяем при помощи саморезов, предварительно поставив на свое место сетку, всю конструкцию необходимо хорошо затянуть. Бывают примеры, что вместо сетки устанавливают какую-либо не вентилируемую плоскость и это неправильно. Решетка радиатора не только предохраняет радиатор от механических повреждений, он должен доставлять достаточное количество воздуха. К сожалению, в этом варианте хром не блестит так как задумывалось в начале и получился матовый оттенок. Все дело в неправильной покраске и если вы хотите блеска, то лучше этот момент доверить специалистам. После покраски радиаторной решетки нужно выждать пару часов для того, чтобы краска высохла.

Длительность работы зависит от качества тех материалов, которые вы применяете в процессе тюнинга Ваз 2106, а так же от совместимости тех элементов автомобиля, с которыми решетка буде соприкасаться. Доработанная решетка радиатора является небольшим элементом обвеса. Но даже этот легкий, на первый взгляд, тюнинг Ваз требует качественной подгонки, чтобы не было зазоров, ничего не выпирало и совмещались отверстия. Перед тем, как начать работу, нужно подготовить Ваз 2106. Решетка радиатора на классических моделях Ваз крепится на шести саморезах. Чтобы снять верхнюю часть решетки радиатора, нужно отвернуть с помощью гаечного ключа 4 гайки, которыми решетка крепится к капоту. Установка производится в обратном порядке. Отверстия под саморезы нужно сделать так, чтобы они натягивали сетку. В верхней части они вкручиваются с внутренней стороны бампера. Решетку можно покрасить как в снятом виде, так и после установки на Ваз 2106. Но предпочтительнее будет покрасить ее тогда, когда вы ее еще не прикрепили. Это всего лишь один из вариантов, как можно сделать радиаторную решетку более эффективной и красивой. Если вы делаете большую ставку на безопасность радиатора, нежели на красоту, то можно усилить сетку более прочным материалом. Тогда придется потратить на работу больше времени, зато будете спокойнее за состояние охлаждающего узла. Если же для вас декоративная функция важнее, чем его прочность, то тогда предлагается установка более легкой радиаторной решетки, которая защищает радиатор только от мелких предметов (камешков), зато выглядит красиво, придавая автомобилю именно тот настрой и характер, который вы бы хотели в нем видеть.

Решетка радиатора ВАЗ 2106 помогает защитить радиатор автомобиля от повреждений и попадания в него посторонних предметов во время движения. Кроме того, на нее возлагается дополнительная функция — декоративная. Поэтому решетка радиатора часто подвергается тюнингу.

Возможные варианты смены внешнего вида автомобиля

При необходимости защиту для радиатора на ВАЗ 2106 можно купить в специализированном магазине. Это будет самым простым и быстрым решением. Но намного интереснее выполнить тюнинг своего автомобиля самостоятельно, чтобы он приобрел новый, более яркий внешний вид.

Кроме того, что необычная решетка, сделанная своими силами, станет предметом гордости автомобилиста, стоимость ее будет гораздо ниже, чем у заводской. Чтобы выполнить тюнинг решетки радиатора, необходимо подготовиться. Нужные инструменты всегда найдутся в гараже. Для работы понадобятся.

  1. Ножовка или лобзик.
  2. Эпоксидная смола и стекловолокно.
  3. Наждачная бумага.
  4. Шпаклевка.
  5. Краска в аэрозоле.
  6. Отрезок пластика или картона.

Потребуется еще и сетка. При покупке необходимо быть внимательными, чтобы не приобрести узкий экземпляр. Начинать работы по декорированию решетки радиатора необходимо с демонтажа старой. При помощи ножовки аккуратно вырезается центральная часть. После этого в местах крепления появятся отверстия. Теперь понадобится отрезок картона. С его помощью делается заготовка для изготовления новой защиты. Для этого внутренний контур заготовки огибается картоном. В процессе нужно обязательно отметить расстояние, на которое будет заходить решетка внутрь. Излишки картона отрезаются. Заготовка будущей детали готова.

Затем поверхность должна быть ошкурена и обезжирена, особенно в местах соприкосновения устанавливаемой конструкции с эпоксидной смолой. Этот прием обеспечит более плотное соединение детали и клеящей смеси. На деталь наносится слой смолы и сверху укладывается стекловолокно. Этот процесс повторяется несколько раз до тех пор, пока не будет достигнута нужная толщина.

Когда эпоксидная смола полностью затвердеет, заготовка из картона может быть удалена. Поверхность детали из стекловолокна тщательно шпаклюется. После высыхания шпаклевки деталь аккуратно обрабатывается наждачной бумагой и покрывается слоем краски. Затем ее нужно обтянуть подготовленной сеткой. Готовая решетка радиатора устанавливается на свое постоянное место.

Изменить конструкцию решетки радиатора ВАЗ 2106 можно и другим способом. Это может быть сплошная решетка без использования продольных или поперечных перекладин.

От демонтированной старой детали необходимо оставить только каркас, все остальные части должны быть аккуратно выпилены. На пустой каркас натягивается декоративная металлическая сетка, которая подходит автомобилю по цвету. Для крепления сетки могут быть использованы обычные заклепки. Модернизированное изделие готово и может быть установлено на автомобиль.

Можно воспользоваться и другим вариантом декорирования. Старая защита снимается и с нее выпиливаются уцелевшие усики. Затем решетка очищается и на нее наносится слой краски. Чтобы облегчить работу, можно использовать краску в аэрозоле.

Когда краска полностью высохнет, на деталь накладывается заранее приготовленная сетка и аккуратно отрезается по периметру каркаса. Сетку нужно тщательно натянуть и закрепить саморезами или жидкими гвоздями. Тюнинг решетки радиатора ВАЗ закончен. Измененная конструкция готова к установке на автомобиль.

Решётка радиатора автомобиля - это не только средство для защиты радиатора от пробоин, а и своеобразный элемент декора. Новые марки машин оборудованы моделями, которые имеют современный вид, чего не скажешь об изделиях на отечественных транспортных средствах. ВАЗ-2106 не отличается изысканным внешним видом и часто его обвесы подвергаются модернизации для . Решётка радиатора ВАЗ-2106 - очень популярный среди владельцев шестёрок элемент для тюнинга. Рассмотрим основные варианты её усовершенствования.

Радиаторная решетка ВАЗ 2106 не отличается особой эстетикой и красотой

Простые варианты тюнинга радиаторной решётки ВАЗ-2106

Самый - это покупка готовых модернизированных изделий для ВАЗ-2106. Однако не все они эффектно смотрятся на автомобиле, да и стоимость качественных хромированных и металлических деталей очень высокая.

Потому большинство любителей отечественных машин склоняются к созданию индивидуальных тюнинговых деталей для авто своими руками. Самый элементарный и недорогой способ модернизации решётки ВАЗ-2106 - эта замена штатного изделия металлической сеткой. Для создания запчасти понадобится сетка, саморезы и ножницы по металлу. Перед началом работы важно правильно произвести демонтаж штатной решётки. Она состоит из двух частей, которые снимать надо поочерёдно, чтобы не сломать фиксаторы. Сначала отжимаются фиксаторы с наружной стороны, потом необходимо открыть капот и открутить крепёжные саморезы с внутренней стороны. Дальше без особых усилий можно снять изделие.

Следующим этапом работы будет замер сетки по размеру пластикового штатного изделия и её вырезание с помощью ножниц по металлу. Чтобы вид детали был более изящным, желательно выбирать сетку с мелкими ячейками. Дальше необходимо очистить место крепления изделия и закрепить его с помощью саморезов. Остаётся только покрасить тюнингованную деталь, предварительно проработав её грунтовкой, чтобы обеспечить более длительный срок службы. Чаще всего для покраски используются баллончики, которые имеют номинальный объём и широкую цветовую палитру.

Создание сплошной решётки радиатора для ВАЗ-2106

Самым эффектным и привлекательным вариантом модернизации является , которая закрывает полностью весь передок автомобиля, и фары, в том числе. Такое тюнинговое изделие больше всего преображает автомобиль, придаёт уникальности его виду.

Тюнинговую решётку ВАЗ-2106 можно сделать своими руками, для этого необходимо приобрести три стандартных штатных радиаторных сетки. Их можно без труда купить на рынке или на разборке. Дальше путём применения ножовки по металлу вырезаются срединные сегменты стандартных запчастей, предварительно примерив их на транспортное средство. Когда все заготовки будут вырезаны, надо с использованием паяльника их соединить. Пайку желательно производить с изнаночной стороны, в ином случае придётся дополнительно затирать швы наждачной бумагой.

Следующим этапом работы будет обезжиривание заготовки, её грунтовка и покраска. Для покраски можно использовать как универсальный чёрный цвет, так и подобрать оттенок под хром или кузов автомобиля. После высыхания новую деталь можно установить на транспортное средство. При стандартные кожухи для фар надо будет снять, так как они будут мешать монтажу. Закрепить решётку можно с помощью саморезов. Дальше остаётся только наслаждаться результатом от проделанной работы.

Подведём итоги

Улучшить и модернизировать свой автомобиль можно с помощью тюнинга радиаторной решётки. Придать современного внешнего вида отечественной шестёрке можно создав собственными руками индивидуальную и неповторимую деталь, которая будет радовать вас и окружающих своим внешним видом и оригинальностью.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: