Новый Mercedes-Benz C-Класс. Mercedes benz W205 Маленький, но богатенький C class iv поколение w205


На российском рынке автомобиль был предложен в двух комплектациях: «Особая серия» и Sport AMG Line. Производитель предлагает внушительный набор оборудования, в том числе сенсорный дисплей (диагональю 7 или 8,4 дюйма) с возможностью управления голосом, жестами и функцией рукописного ввода данных, а также проектор на лобовое стекло основных показаний, таких как текущая скорость, ограничения скорости, подсказки навигации и другие сообщения. Интересно отметить систему кондиционирования: на основе данных навигации она автоматически перекрывает заслонку забора воздуха на то время, пока автомобиль едет через тоннель. Опционально доступны ароматизатор и ионизатор воздуха. Среди опций также аудиосистема Burmester, система кругового видеообзора, кожаный салон, бесключевой доступ, панорамная крыша и прочее.

Базовым двигателем стал 1,6-литровый бензиновый турбомотор (С180) M 274 DE 16 мощностью 156 л.с. С ним седан способен с места набрать 100 км/ч за 8,5 секунд. На российском рынке линейку модернизированных бензиновых «турбочетверок» серии M 274 представляют также модели C 200 4MATIC (2,0 л, 184 л.с.) и C 250 (2,0 л, 211 л.с.), их показатели разгона 0-100 км/ч — 7,6 и 6,6 секунды. В октябре 2014 года Mercedes-Benz представил новые C 63 AMG и C 63 S AMG, оснащенные 4,0-литровым двигателем V8 серии M177 мощностью в 476 и 510 «лошадей», — соответственно показателям, они способны на спринт до «сотни» за 4,2 и 4,1 секунды. Довольно резвым выглядит и более бюджетный вариант полноприводного спортивного седана C 43 AMG 4MATIC — 4,7 сек. Также в компании подготовили и гибридные модификации. В модели C 300 BlueTEC HYBRID пару 204-сильному дизелю составляет электромотор мощностью 27 л.с. Этот тандем позволит снизить декларируемый расход топлива до 3,9 литров на 100 км. Привод — традиционно на задние колеса. Модель C 350 E Plug-In Hybrid (бензиновый 211-сильный турбодвигатель и 80-сильный электромотор) отличается возможностью подзарядки от бытовой электросети, а расход бензина заявлен в 2,4 л/100 км. Объем бака — 41 или 66 литров.

Шасси Mercedes-Benz C-Class W205 несет в себе новую 4-рычажную переднюю подвеску и оптимизированную 5-рычажную схему сзади. Для покупателей предусмотрена возможность выбора подвески: кроме стандартного варианта доступны спортивная версия с заниженным на 15 мм дорожным просветом и более жесткими настройками, а также пневмоподвеска Airmatic с электронно-управляемыми амортизаторами с пятью режимами (Comfort, Eco, Sport, Sport Plus и Individual) и адаптивным алгоритмом с автоматическим выбором режимов работы. Флагманская модель AMG C63 включает спортивную подвеску AMG Ride Contol, задний межколесный дифференциал с механической блокировкой, систему AMG Dynamic Select. Со сменой поколений C-Class седан стал длиннее предшественника на 9,5 см (его длина — 4686 мм), а колесная база увеличилась с 2760 до 2840 мм. Ширина и высота кузова составляют 1810 и 1442 мм (прежние показатели были 1770 x 1447 мм). Чуть увеличился минимальный радиус разворота — с 5,4 до 5,6 м. Багажник увеличился на 30 литров и теперь его объем — 480 л (у модели C 350 e заметно скромнее — 335 л).

C-Class W205 получил многочисленные электронные системы помощи при вождении, составляющие комплекс под названием Mercedes-Benz Intelligent Drive. Набор датчиков позволяет обнаруживать автомобили в «слепых зонах», пешеходов, разметку и дорожные знаки, давая при необходимости сигнал к экстренному торможению. Особая система Attention Assist способна обнаружить усталость у водителя, а система Stop&Go Pilot позволит двигаться на «автопилоте» в городских пробках на скоростях до 60 км/час. Автомобиль может быть оснащен динамическими фарами со светодиодной системой Intelligent Light System. За жизни водителя и пассажиров отвечают девять подушек безопасности. C-Class W205 получил очень высокие оценки в краш-тестах.

В новом Mercedes-Benz C-Class W205 заслуживают внимания широкий список оснащения по части безопасности, многочисленные современные технологии, эффектный дизайн и комфорт, сравнимый с моделями более высокого класса. В то же время владельцы отмечают и некоторые слабые места C-Class в 205-м кузове: более прихотливые и требовательные к обслуживанию моторы, жесткая ходовая (особенно на штатной резине ранфлэт), отсутствие запаски/докатки, маленький стандартный бак.

Задумались над покупкой Mercedes benz w205 ? Тогда давайте узнаем его цену,характеристики и отзывы владельцев. Прежде чем писать статью решил хорошо изучить и написать то, что действительно будет полезно для желающих купить этот немецкий автомобиль или кто надумывает о его покупке или просто интересно о нем узнать.Статья написана без всяких пустых разговоров о дизайне все по существу:) .

И так начнем с того, что этот автомобиль появился в 2014 году, но информация о нем просочилась раньше. Mercedes w205 выпускается в большом разнообразии кузовов: седан, универсал, кабриолет и купе. Важное улучшение в конструкции кузова этого его облегчение, улучшение аэродинамики и жесткости.

Коэффициент аэродинамического сопротивления у W205 равняется 0,24, автомобиль стал легче на 100 кг благодаря применению прочных сталей и алюминию.Также проводились тесты на скорости 80 км/ч имитирующие удар сзади Mercedes старается проводить правдаподобные краш-тесты то есть то, что может случиться в реальной жизни. Еще в Mercedes benz W205 применяются двойные стекла,что несомненно улучшает безопасность и шумоизоляцию.

Вы уже наверное замечали сходство S,E,C class они на одной платформе, но действительно C class смотрится из этой платформы лучше, все гармонично и все детали подходят друг другу.

Чуть не забыл сказать об одной инновации решетка радиатора может открываться и закрываться в зависимости от скорости с целью улучшения аэродинамических характеристик.

Рассмотрим габариты и другие характеристики связанные с размерами (мм).


Длина: 4686

Ширина: 1810

Высота: 1442

Объем багажника: 480 л

* Фотографии кликабельны:)

Что внутри

Внутри все по царски смотрится шикарно и неудивительно ведь многие элементы были унаследованы от S class. Ну давайте же расслабимся и подробно сосредоточимся на том, что здесь есть.


Климат — контроль (2-3-х зонный)
Все электростеклоподъемники
Обогрев сидений
Обогрев зеркал
Датчик дождя датчик света
Датчик давления в шинах
Круиз-контроль
Автоматическая парковка
Отображение данных приборной панели на стекле
Сидения с запоминанием параметров
Вентиляция сидений
7-подушек безопасности
Камера заднего вида

Я не стал писать самые примитивные функции типа ABS и то му подобного и так понятно, что это здесь есть некоторые плюшки из вышеперечисленных за доплату,но тем не менее такой набор плюшек не может не радовать.Сидения удобные и с развитой боковой поддержкой несмотря на то, что их ругают за поясничный валик.

Двигатели

В приведенной таблице рассмотрим двигатели их характеристики и /цену.

* В технических характеристиках автомобили с автоматической коробкой передач.

Немного о подвеске

Немецкие производители позаботились о российском рынке и специально выпускают пакет плохих дорог с увеличенным дорожным просветом. Подвеску можно настраивать в режим комфорт и спорт, ну даже в комфортном режиме подвеску зовут жестковатой. Но главная цель создателей это драйв. а не комфорт поэтому она и жестковата. Также предлагается пневматическая подвеска, но судя по испытуемым тратиться на нее нет смысла, на плохих дорогах все равно трясет. Также некоторым не нравится недостаточная информативность электроуселителя.

➖ Бедное оснащение (базовая комплектация)
➖ Тесно на заднем ряду
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Динамика
➕ Маневренность
➕ Управляемость
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Мерседес Ц-класса 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mercedes C-Class (W205) с автоматом, задним и полным приводом 4Matic можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Салон вообще без комментариев — он идеален, монитор не смущает абсолютно, я б сказала, это особо отличительная черта «фишка», садишься в машину и забываешь обо всех проблемах. Кого смущает эко-кожа, видимо с ней не имел просто дело!

А вот что касается самой управляемости нового C-Class W205, то после Тойоты я была в экстазе, угол поворота, разворота, слов нет! Идеален! Тормоза, динамика разгона, несмотря на маленький объем 1,6 и 156 л.с., с турбодвигателем, режимами Sport и Sport+ для города отлично, стартует быстро, едет четко, дорогу держит отлично, на трассе в режиме Спорт одно удовольствие, несмотря на подвеску и большие диски. Машина для меня не жесткая, я испытываю искреннюю радость и удовольствие от вождения.

Елена, отзыв о Мерседес С180 W205 1.6 (156 л.с.) АКПП 2015 г.

Видео отзыв

Соотношение цена / функциональность очень выгодное, после того как разобрался со всеми настройками и функциями смело могу заявить, что данный бренд на голову выше любого другого конкурента.

Управляемость и маневренность, особенно в стесненных условиях, просто волшебная, несмотря на задний привод в сложных дорожных условиях вселяет большую уверенность, чем многие переднеприводные конкуренты в данном классе.

Единственным конструктивным просчетом в новом Ц-классе могу обозначить низкое тепловыделение двигателя, что при температурах наружного воздуха ниже минус 25-30 градусов по Цельсию приводит к необходимости серьезного утепления как двигателя, так и подкапотного пространства.

Павел Ращупкин, отзыв про Мерседес С-класса 1.6 (156 л.с.) AT 2013 года

Отличный дизайн, много удобных функций, особенно ЕСО режим, когда мало топлива, а до ближайшей заправки не близко или в пробке — вообще супер. Отличный радиус разворота, за счет не только поворота, но и наклона колес. И много всяких удобных функций в стандарте (мелких, все сразу и не вспомнишь).

Если обслуживаться у официалов — ну как-то очень дорого и не уверена, что очень качественно. Не самая хорошая шумоизоляция. Не самая лучшая управляемость. Маловато места в салоне, машина не для крупных людей.

Отзыв о Mercedes-Benz С180 1.6 (156 л.с.) на автомате 2013 г.в.

Современные «цешки» мне очень нравятся дизайном, они как классический костюм, который никогда не выйдет из моды. И внутри все супер. Бежевая кожа, натуральное дерево — стильно, но без лишнего пафоса. Mercedes знает в этом толк. По оснащению все очень хорошо, 2,1 миллиона отдано не зря. Очень нравится мультимедиа с тачпадом, раньше такой фичей не пользовался, оказалось — удобно. Меню внятное, разрешение на уровне.

Едет С 250 даже лучше, чем на 211 «коней», запаса мощности хватает везде. Режимы работы двигателя и ходовой можно менять, причем, это реально ощущается. На «комфорте» машина становится мягкой, появляются легкие крены. В спортивных режимах классно проходить повороты. За тем, чтобы я никого не протаранил, следит комп. Один раз он меня спас, когда я в городе не среагировал на попутку. Машина сама оттормозилась, я только потом понял, что случилось… а точнее — что не случилось.

Ложечек дегтя в этом бочонке меда пока немного, я еще не проехал даже десятки тысяч. Зимой тупил бесключевой доступ — не отпирал дверь с первого раза. Правда, такое было всего пару раз, и с наступлением тепла проблема ушла, на сервисе никаких поломок не нашли. Маловаты зеркала заднего вида, хорошо, что в запасе имеется камера. Не нравится штатная резина ранфлэт, шумная и дубовая, буду менять. В целом машиной доволен, приятно, когда мечта оказывается именно такой, как ожидал.

Сергей, отзыв о Mercedes C-Class W205 2.0 (211 л.с.) AT 2014 г.

Минус «Особой серии» – скромный и не оптимальный набор опций, хотя необходимый прожиточный минимум присутствует: двухзонный климат-контроль, полный электропакет, подогрев передних сидений, парктроники спереди и сзади. К селектору автоматической трансмиссии, расположенному на рулевой колонке, привык быстро. Экран мультимедийной системы выглядит чужеродным элементом интерьера, но надо признать, что пользоваться ей весьма удобно.

В тоже время в данной комплектации нельзя даже в качестве опции заказать обогрев руля и лобового стекла. Даже бюджетный Hyundai Solaris лучше оснащен, не говоря уже об автомобилях бизнес-класса.

Видно, что здесь много на чем сэкономили. Например, у водительского кресла продольная регулировка механическая, а вверх-вниз – электрическая. Пассажиры на заднем ряду не избалованы комфортом, там даже центрального подлокотника нет, не говоря уже о каких-либо регулировках и обогреве.

Зато едет C-класс, как и положено породистому Mercedes-Benz. Даже несмотря на скромный 2-литровый мотор и полный привод, динамика неплохая. Подвеска немного жестковата, но зато управляемость очень хорошая.

Шумоизоляция средненькая, слышно и шум от шин, и от мотора, когда он работает на высоких оборотах. Чувствуется, что при проектировании машины боролись за вес, автомобиль весит всего 1,5 тонны, поэтому и динамика неплохая даже со слабыми моторами, да и расход топлива умеренный.

По трассе 8-9 л, в городе около 11 на 100 км. Но в погоне за снижением веса, помимо оснащения здесь на многом сэкономили. На данном автомобиле отсутствует запасное колесо, даже докатка не предусмотрена и очень маленький топливный бак, его объем всего 41 л.

Отзыв о Мерседес Ц-класс 2.0 (184 л.с.) 4Matic 2015 г.

Эксплуатационные показатели

Наружный дизайн

Наружные свойства освеженного автомобиля в большой степени ассоциируются со старшими
предшественниками Мерседес-бенз. В главном 4 поколение C-Class можно считать
копией собственного собрата в уменьшенных размерах. Точные и лёгкие полосы поверхности,
соблюдение тех же пропорций кузова, ниспадающие аэродинамический профиль линий,
длиннющий прокатной капот присваивают автомобилю с
кузовом W205 шикарный дизайн, в каком находятся
элементы спортивных задатков.

Для дизайна салона автомобиля были использованы три полосы
дизайна – AMG, Avantgarde, Exclusive. Линия Exclusive подчеркивает роскошь и
аристократичность автомобиля (на капоте крепится трехлучевая звезда), линия
AMG – это брутальный и решительный вид автомобиля.

Интерьер

Интерьер нового премиум автомобиля с кузовом W205 выполнен
из качественных материалов, приятных цветовых политр и отличается от
дизайна салонов прошлых автомобилей. Переработанная приборная панель
присваивает полное чувство присуще автомобилям премиум-класса. В оформлении употребляются вставки из дерева. Центральная консоль мультимедийной системы (7-8.4 дюйма) перебегает
плавненько в центральную сенсорную панель управления мультимедийной системы. Требованиям эргономичности соответствуют аккуратненько сгруппированные кнопки для управления климатической и аудио
установкой. Система кондиционирования обеспечивает салон ионизированным и
ароматизированным воздухом.

Благодаря конструктивному повышению колесной базы,
место снутри автомобиля возросло, в особенности это относятся к
месту, прилегающему к заднему сиденью.

Система безопасности

Освеженный автомобиль оборудован электрическими системами для помощи и обеспечения завышенной безопасности.
Attention Assist система, зависимо от состояния переутомления водителя,
информирует о необходимости совершения остановки для отдыха. Интегрированная Adaptive
Brake Assist система, Collision Prevent Assist
система наделены функционалом инициации торможения. В случае опасности
появления аварийного столкновения с
другими тс и в случае сотворения угроз для пешеходов,
система может на сто процентов приостановить автомобиль. Существенно увеличивает безопасность в пути система Distronic Plus,

Которая обеспечивает адаптивный круиз-контроль. Функция BAS Plus обеспечивает
критическое торможения, система Lane Keeping Assist держит под контролем полосу, система Pre-Safe смотрит за
торможением, система мониторинга обеспечивает мониторинг «слепых» зон.

Система Audio 20 USB с радиоприёмником, двухдиапазонным тюнером и телефонной клавиатурой позволяет подсоединять к себе мобильные устройства через интерфейс Bluetooth®.

Данный интерфейс предполагает функцию громкой связи и функцию потокового воспроизведения музыкальных файлов. Он позволяет также переносить адреса и контакты с мобильного телефона в головное устройство автомобиля при условии, если телефон поддерживает функцию PBAP (Phonebook Access Profile = профиль доступа к телефонной книге).

Ключевые технические характеристики и функции системы Audio 20 USB:

— Выходная мощность 4 x 25 Ватт с дополнительным динамиком низких частот с технологией Frontbass
— Мультимедийная система с радиоприёмником и двухдиапазонным тюнером
— TFT-дисплей высокого разрешения диагональю 17,78 см
— Два USB-разъёма на центральной консоли
— Встроенный мультимедийный интерфейс для подключения iPod® и iPhone®
— Интерфейс Bluetooth® с функцией громкой связи и функцией потокового воспроизведения музыкальных файлов
— Перенос контактов с мобильного телефона на головное устройство автомобиля
— Отображение обложки альбома в аудиоменю (Cover Art)

Динамики с технологией Frontbass, 5 шт. Располагая пятью динамиками и технологией Frontbass, данная акустическая система обеспечивает кристально чёткое и сбалансированное звучание. Динамики низких частот в данном случае интегрированы в конструкцию кузова и используют объём лонжеронов в качестве резонатора для первоклассного воспроизведения басов.

Для Mercedes-Benz С-класса в кузове w205 предложены три линии исполнения дизайна и оснащения: AVANTGARDE , EXCLUSIVE и AMG Line .

Отражением высокого статуса владельца и классического автомобильного характера служит линия исполнения EXCLUSIVE, а линия AMG Line, придя на смену прежним спорт-пакетам, придает С-Классу ещё более доминантный, спортивный облик.

В базовое оснащение «Особой серии» входят помимо прочего фары со светодиодными секциями ближнего света, парктроник и семнадцатидюймовые легкосплавные колеса.

Освещение

Система Intelligent Light System управляет освещением, обеспечивая лучший обзор в зависимости

от дорожных критерий. Она без помощи других переключает далекий свет на ближний,
если обнаруживает встречно едущий транспорт и автоматом изменяет
направление и длину света в согласовании с обстановкой на дороге.

Вместе с ремнями, с пиротехническими натяжителями, которые
имеют трехточечное крепление и установлены для водителя, фронтальных и задних
сидячих пассажиров, для аварийной защиты предусмотрены:

  • надувные подушки
    безопасности тазового пояса
  • оконные подушки
    безопасности
  • для безопасности
    пассажиров заднего ряда сидений установлены боковые подушки безопасности.

Подушки безопасности, установленные фронтально, всегда
деактивируется автоматом, если
устанавливается детское сидение.

Точно рассчитанные и испытанные на испытательных тестах
зоны деформации, за счет сверхтехнологичных путей поглощения нагрузки
обеспечивают наивысшую безопасность
водителю и пассажирам.

Наружняя оболочка автомобиля, выполненная из алюминия,
образует неопасную защитную «скорлупу» кузова.

Комплектация фронтальный оптики автомобиля галогенными лампами может быть вполне светодиодной. Светодиодными являются и задние габариты.

Трансмиссия

Трансмиссии — шестиступенчатая механическая коробка передач или автомат 7G-Tronic. Привод - задний или полный 4Matic.

Полный привод 4MATIC распределяет крутящий момент в пропорции 45:55 между передней и задней осями и всегда находится в активизированном состоянии и поэтому мгновенно реагирует на неблагоприятные условия движения, например, при попадании на мокрый, обледенелый или заснеженный грунт.

Работу полного привода 4MATIC поддерживают электронные системы стабилизации движения ESP® и распределения тягового усилия 4ETS. Система 4ETS целенаправленно притормаживает прокручивающиеся колеса и переносит тем самым момент тяги на колеса с наилучшим сцеплением с дорогой. Благодаря этому трогание с места и ускорение, особенно на плохом грунте, значительно улучшаются. 4MATIC позволяет отказаться от обычных блокировок дифференциалов: автоматическое притормаживание облегчает трогание с места на скользком покрытии и улучшает устойчивость автомобиля при критическом маневрировании. А за счет компактной конструкции, продуманного подбора материалов и высокого КПД масса полноприводных моделей практически не превышает массы моделей с задним приводом.

Все полноприводные модификации 4MATIC на серийной основе получают семиступенчатую АКПП 7G-TRONIC PLUS.

Рулевое

Модели С-Класса оборудованы электромеханическим управляющим
управлением. Регулирование работы управляющего управления делается при
необходимости, что увеличивает экономичность автомобиля. Авто Mercedes C
класса переднеприводные.

Силовые агрегаты

Автомобиль C-Class может быть оборудован широкой политрой
движков, работающих на дизельном питании либо бензине. Более доступны три
модели - C 220, C180, C200.

C 180 - мотор 4-цилиндровый (объём 1,6 л), кр. момент
250Нм, нужное горючее 5,0 л/ 100 км., ускорение 100 км/ч за 8,2 сек;
C200 - мотор (объём 2,0 литра, мощность 184 л/с,

скорость 100 км/ч за 7,5 секунды, расход горючего 5,3 л на 100 км, вращающий
момент 300 Нм; C220- объёме 2,1 литра, вращающий момент 400Нм, экономен 4,0 л/100 км,
набирает скорость 100 км/ч в приделах 8,1

Пневмоподвеска

В качестве функции автомобиль С-Класс может быть оборудован
пневматической подвеской (AIRMATIC). Электрическое регулирование демпфирования обеспечивает потрясающий комфорт качения. С
помощью системы тумблеров AGILITY SELECT предоставляется возможность
избрать различные функционалы: «Comfort»,
«ECO», «Спорт».
Также с помощью опции «Individual» можно избрать
личные свойства.

Авто С-Класс
оборудованы электронным стояночным тормозом.

Припарковать автомобиль поможет помощник парковки и интегрированные камеры
радиального обзора.


Седан «Мерседес-Бенц» С-Класса с момента своего появления приковал к себе внимание аналитиков и автолюбителей. Причиной тому послужили значительные изменения, внесенные как во внешность автомобиля, так и в систему управления. Автомобиль стал еще более харизматичным, и повысился уровень его комфорта.

Одним из весомых дополнений стала установка системы ATTENTION ASSIST. Она осуществляет считывание параметров водителя и подает сигнал, в случае если уровень внимания к дороге начнет снижаться. Новая система круиз-контроля DISTRONIC PLUS отличается возможностью адаптации под покрытие дорожного полотна и стиль вождения. Mercedes-Benz C-Class оснащен системой контроля эргономики водительского места, позволяя настроить кресло и управление максимально удобно.


Изменения, касающиеся управляемости, сделали «Мерседес-Бенц» С-Класса 2019 года более чувствительным. Автомобиль приобрел маневренность, рулевое управление позволяет точно чувствовать покрытие. Даже на максимальных скоростях автомобиль остается послушным и обеспечивает отличное сцепление с дорогой.

Купить «Мерседес-Бенц» С-Класса стоит как фанатам высокой скорости, так и ценителями роскоши и комфорта. Интерьер салона выполнен с использованием высокотехнологичных материалов, но вместе с тем отличается сдержанным стилем.

Кузов был изменен в сторону спортивного восприятия. Четкие и плавные линии, а также сложная геометрия автомобиля создают неповторимый внешний вид. Массивные воздухозаборники, резкие линии головной оптики и осветительных приборов придают Mercedes-Benz C-Klasse хищный вид. Экстерьер полностью соответствует спортивным характеристикам автомобиля.

Экстерьер и интерьер









Технические характеристики
Модификация Двигатель Разгон Макс. скорость Расход топлива Клиренс Привод Масса
C 180 150 / 110 при 5300 8.3 225 8.1/5/6.2 130 Задний 1425
C 200 4MATIC 184 / 135 при 5800 8.4 230 8.7/5.5/6.7 130 Полный 1585
C 250 211 / 155 при 5500 6.6 250 7.9/5.2/6.2 150 Задний 1480
C 250 d 4MATIC 194 / 143 при 3800 6.9 233 6.2/4.6/5.2 150 Полный 1720
C 300 249 / 183 при 5800 5.9 250 9.3/5.5/6.9 130 Задний 1535
C 350 e 211 / 155 при 5500 5.9 250 2.4 130 Задний 1780
Mercedes-AMG C 43 4MATIC 390 / 287 при 6100 4.7 250 12.6/7.5/9.3 130 Полный 1630
Mercedes-AMG C 63 476 / 350 при 5500 – 6250 4.1 250 13.5/7.8/9.9 - Задний 1670
Mercedes-AMG C 63 S 510 / 375 при 5500 – 6250 4 290 13.5/7.9/9.9 - Задний 1785

Данные по номинальной мощности и номинальному крутящему моменту указаны в соответствии с директивой (ЕС) № 595/2009 в действующей редакции.
Указанные данные по расходу топлива и выбросам CO 2 получены предписанным расчетным путем (согласно § 2 №№ 5, 6, 6a Директивы о маркировке энергоэффективности легковых автомобилей (Pkw-EnVKV) в действующей редакции). Данные не относятся к конкретному автомобилю, не являются частью коммерческого предложения и приведены исключительно в целях сопоставления описанных моделей. Значения варьируются в зависимости от колес/шин.

Вы точно захотите купить новый Mercedes-Benz C-Class 2019 года, как только испытаете его в деле. Благодаря подвеске AGILITY CONTROL или опциональной спортивной подвеске с уменьшенным дорожным просветом вы будете наслаждаться каждой минутой пути. Переключайтесь между режимами AGILITY (система доступна за дополнительную цену), и седан сам подберет оптимальные настройки в зависимости от дорожных условий.

Продажа «Мерседес-Бенц» С-Класса осуществляется в автосалоне «МБ-Беляево» в Москве. Здесь вам предложат выгодные программы скидок, а также возможность подобрать оборудование автомобиля и уточнить его цену. Чтобы сделать заказ на интересующую комплектацию, оставьте заявку на сайте. Наши специалисты свяжутся с вами и обговорят детали встречи.

*Количество автомобилей ограничено. Специальная цена действительна при сдаче в Trade-in автомобиля «Мерседес-Бенц» или другого премиального бренда, оформлении полиса КАСКО и кредита в «Мерседес-Бенц Банк Рус». На автомобилях возможно установлено дополнительное оборудование

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: