Что лучше паджеро 4 или спорт. Новый Mitsubishi Pajero Sport — хочу быть Prado? Технические характеристики Mitsubishi Pajero(IV поколение)

4 / 5 ( 4 votes )

Автомобильный рынок сегодня навевает свои правила и требует непрерывно развиваться автомобильным компаниям, дабы не терять своих поклонников. Это относится и к внедорожнику Митсубиси Паджеро Спорт. Компания не отступает, и недавно выпустила новое 3-е поколение, выхода которого ждали многие. Весь модельный ряд Митсубиси .

История автомобиля

Паджеро Спорт получил свою позицию в модельном перечне Мицубиси между Паджеро и Паджеро Пинин. Наименование «Sport» говорит о том, что машина была спроектирована с применением существенного опыта, который накопила компания в раллийных соревнованиях.

Модель ориентировали в большей степени для людей, ведущих активный образ жизни. Данный 5-дверный внедорожник с системой полного привода, прекрасно приспособлен под бездорожье и выделяется отличной проходимостью. Внешность красноречиво свидетельствует о спортивной натуре японца. Передок имеет динамичные характеристики: агрессивный бампер, радиаторную решетку и передние «противотуманки».

Mitsubishi Pajero Sport

Все это дает понять, что модель действительно престижная. На кузове заметны легенькие изгибы линий, которые подчеркивают плоскую поверхность Паджеро Спорт и позволяют создать чувство гармонии внедорожника с природой. Как раз такой должен быть настоящий классический джип.

Глядя на машину, возникает уверенность: есть высокий клиренс, мужской внешний облик и простой, однако приятный кузов. В статье описывается Мицубиси Паджеро Спорт цена, приводятся фото и описание особенностей всех 3 семейств известных джипов.

1 поколение (1996-2010)

Внедорожник Мицубиси Паджеро Спорт 1 семейства показали не так давно – в 1997 году, в роли общедоступной альтернативы модели Паджеро. Машину еще называли Challenger, Montero Sport, Nativa и Shogun Sport. Транспортное средство решили создать на сокращенной платформе L200.

Штатная коробка передач Easy Select обладает жестким подключением переднего моста. На рынке Соединенных Штатов и Японии продавали модели с коробкой Super Select, где стояла постоянная полноприводная система.

Внедорожник первого семейства прошел несколько усовершенствований и рестайлингов. После 2000 года, вместо задней подвески на рессорах, стали применять пружинную. Подвеска действительно не убиваемая, что всегда внушало уважение. Уверенность придавала система полного привода Easy Select.

На территорию России Mitsubishi Pajero Sport поставляли с двумя версиями: с турбодизельным мотором объемом 2.5 л, выдающим 85 лошадиных сил и бензиновой V-образной шестицилиндровой установкой, получившей объем 3.0 литра.

Кроме этого, автомобиль имел под капотом бензиновые «шестерки» объемом 3.5 л, а также турбодизели с объемом 2.8/3.2 л. Синхронизированы они были с механической коробкой переключения передач. Максимальная скорость была на уровне 150 км/ч. После рестайлинга джип разгонялся уже до 175 километров в час.


Обновленный дизайн 2005 года

Кроме 5-скоростной МКПП устанавливали 4-ступенчатую автоматическую коробку. Продавать модель 1 семейства японским потребителям закончили с наступлением 2003 года. Северная Америка прекратила продажи в 2004, а на прочих рынках джип продавался вплоть до 2008 года. В общей сложности произвели 630 000 транспортных средств.

Провести первый рестайлинг решили из-за задней подвески, имеющей свои недостатки, и слишком аскетичного экстерьера Pajero Sport.

Дебютный «Спорт» почти не получил привлекательную внешность и стиль. Красивая внешность появилась спустя годы, при первом рестайлинге. На тот момент покупателям нравилась эта грубоватая внедорожная машина, которая не давала причин сомневаться в своих способностях.

Первое семейство джипа имело кузов, позволяющий создать достаточно просторную внутреннюю часть автомобиля, выделив при этом необходимое пространство для багажного отделения. База колес составила 2 725 миллиметров, а высота дорожного просвета – 215 мм.

Понятно, что японское транспортное средство не было легким – 1 825 килограмм. Вдобавок ко всему, топовые комплектации весили на 70 кг больше.

Понятно, что внутри уровень комфорта на первом «Спорте» далек от идеалов. Салон не удивлял и не впечатлял. Интерьер устаревший, все выполнено предельно просто, но удобно. Уже тогда работники компании оснастили достаточной заботой водителя и пассажиров.

В оснастке интерьера есть 3-точечные ремни безопасности с преднатяжителями даже в штатном исполнении, подушки безопасности, приятная акустическая установка с четырьмя либо шестью колонками, кондиционер и опция подогрева передних сидений, а также блок добавочных приборов, нашедших место над торпедо.

2 поколение (2008-2015)

Второй вариант джипа показался в 2008 году. Если сравнивать Мицубиси Паджеро Спорт 2 с прошлым поколением, то внедорожник стал более крупным, комфортабельным и дорогим. Транспортное средство не продавали в Соединенных Штатах, Европе и Японии.

Главнейшим заводом по производству внедорожника являлось таиландское предприятие фирмы, а собирали джипы в 4 странах: Бразилия, Венесуэла, Индия и Бангладеш. С 2013 по 2015 год автомобили для российских покупателей собирали в Калуге, а рамами занимался ГАЗ.

Примечательно, что Mitsubishi Pajero Sport, производимый для России, уже в стандартном исполнении имел систему блокировки заднего моста. А вот систему курсовой устойчивости ставили лишь на топовые комплектации. Модели, которые шли в европейские страны и Беларусь, решили оснащать системой курсовой устойчивости даже в базовой комплектации.

Второе семейство создали на рамной базе пикапа Мицубиси Л200 4-го подразделения. Покупатель получал постоянную полноприводную систему Super Select, где отключался перевод крутящего момента на передний мост и блокировался межосевой и задний межколесный дифференциал.

Российский авторынок имел в стандартной комплектации 2.5-литровый турбодизель 4D56U, развивающий 178 лошадиных сил и работал вместе с механической коробкой передач либо «автоматом». Кроме этого, под капот устанавливали V-образный шестицилиндровый трехлитровый мотор, работающий на бензине, который выдавал 220-222 «лошади».

Синхронизировали его с автоматической коробкой переключения передач. В 2011 году уже прекратили продавать версию с дизельным двигателем объемом 3.2 литра, развивающим 200 конских сил. С ним в паре работала 5-ступенчатая механическая или 4-скоростная автоматическая коробка.

Эксперты отмечают механическую вариацию как более надежную. Сцепление выходит больше 100 000 километров пробега при условии, если правильно пользоваться транспортным средством. На всех машинах, которые поставляли для РФ, был 5-местный салон и полноприводная система, однако некоторые рынки предлагали 7-местное исполнение салона и заднеприводный вариант.

Не пришли на российский рынок два бензиновых двигателя объемом 2.4 4М41 и V6 3.5 6В31, мощностью 160 и 210 «лошадей» соответственно, а также один турбированный 2.5-литровый дизель, рассчитанный на 136 лошадиных сил. Турбодизель 4М41 назвали многие эксперты довольно надежной силовой установкой.

Взамен ремня газораспределительного механизма, установили старую добрую цепь, которая спокойно отрабатывает 200-тысячный пробег. Читая Mitsubishi Pajero Sport отзывы, понимаешь, что джип служил и продолжает служить многим водителям верой и правдой, поэтому стоит отдать должное японским специалистам за проделанную работу.

К недостаткам второго семейства относят трудности с турбиной, которая сильно «ест» масло и шумит после 10 000 – 20 000 километров пробега. Но все эти недочеты устранял сам производитель по гарантии. К дефектам относят разделение резинового элемента шкива коленвала.

Это не существенно, если недостаток открывается изначально на ранних стадиях, а вот на автомобилях с большим пробегом можно наблюдать большой люфт шкива, что влечет за собой проблемы с двигателем. Как бы ни хвалили специалисты дизельную установку, бензиновый шестицилиндровый силовой агрегат смотрится более надежным.


Обновленный кузов 2-го поколения

К слабым местам таких моторов относят дребезжание впускного коллектора на небольших и средних оборотах. Устройство газораспределительного механизма бензомотора усовершенствовано – взамен цепи установили ремень.

С началом 2013 года модель немного подкорректировали, в частности, ее экстерьер, а в следующем (2014) году машина обладала усовершенствованной передней панелью внутри и новой аудиосистемой. Производить джип 2-го поколения перестали в 2016 году, а в общей сложности выпустили порядка 400 000 экземпляров.

3 поколение (2015-н.в.)

Самый последний выпуск на сегодня – 3-е семейство Mitsubishi Pajero Sport, представленное в середине 2015 года. Джип хорошо реализуют, а производством занимается в большей степени Таиланд.

Экстерьер

Mitsubishi Pajero Sport 2017 получился стильным, дерзким и более представительным транспортным средством, нежели ранние модели. Отчасти, этого удалось достичь с помощью стреловидной головной оптики, которая впервые доступная на этом японце в светодиодной компоновке и фирменной Х-образной формы, более массивного заднего свеса и поясной линии, поднимающейся вверх ближе к кормовой области авто.

Мицубиси Паджеро Спорт 2017 подвергли продувке в аэродинамической трубе, в результате чего удалось улучшить собственные данные на 15 процентов. Вообще, смотря на переднюю часть авто, его можно спутать с Outlander, который также получил «Х-фейс».

Следует признать, что об этом стилистическом решении говорило много, даже были слухи, что было «вдохновение» наработками Стива Маттина. Хотя отличить авто можно: установленная внизу «губа» более массивная, противотуманные фары другого облика, даже «гриль» другой – все будто получилось крупным и злым.

Новинка имеет «раскаченные» арки колес, рельефные боковины, дерзкую подоконную линию, а также оригинальную светотехнику. Внешность новинки получила характер передовой концепции Динамик Шилд. Понимаешь, что дизайнерский салон не поскупился на уникальные решения.

Чтобы повысить восприятие экстерьера джипа, дизайнерский состав обильно увенчал кузов накладками из хрома. Но опытный взгляд заметит, что транспортное средство сберегло рамную конструкцию. Уровень высоты внушительный, однако доступ в авто упрощают подножки, которые надежно зафиксированы. Они немного узковатые, но и не мешают проходимости.

Задняя часть, как считают многие, смотрится довольно спорно. Складывается чувство, что дизайнеры пригласили к себе «ребят», которые с начала двухтысячных годов создавали Citroen. Три четверти кормовой части занимают «стекающие» фонари, очень похожие на эксцентричный французский бизнес-седан С6. Выглядит немного странным, однако подобный дизайн привлекает.

Фонари, помещенные на кормовой части, которые стекают вниз к бамперу, вечером выглядят очень интересно, так как обладают светодиодными ручейками. Бампера обладают фасеточными глазками ультразвуковых радаров.

Два из них, установленные по бокам заднего бампера, осуществляют сканирование слепых зон – функция, появившаяся в первый раз на авто Мицубиси. Остальные 4 осуществляют слежение за препятствиями во время маневров заднего хода.

Интерьер

Раньше от владельцев Паджеро Спорт прошлых поколений и автожурналистов поступали неоднократные жалобы на якобы бедный салон, который даже сравнивали со скорбной хижиной разоренного самурая. Применяли к салону такие неприятные прилагательные как: жесткий, неприветливый, скрипучий и скучный.

Однако теперь салон получился новым, дополненным полезными новшествами и улучшенным по многим факторам. Попасть в джип помогает удобно расположенная подножка. Сев за руль Мицубиси Паджеро Спорт 2017 ощущаешь себя в нормальном современном транспортном средстве.

Многим придется по душе красочная двухцветная отделка, создающая уют. Сидения начали обтягивать качественной кожей и смогли интересно собрать ее в складочки. Все заметили, что качество применяемого пластика и уровень подгонки деталей существенно улучшилось.

Рулевое колесо теперь регулируется по вылету. Трансмиссия «Супер Селект» регулируется с помощью шайбы, а не рычага, как было в прошлых версиях. Вместе с тем, механический привод пропал с ручного тормоза. Взамен него колодки блокирует миниатюрный рычажок.


Многофункциональное рулевое колесо

Семидюймовый дисплей не имеет безупречную графику, и при предельной яркости водитель не всегда может увидеть все необходимое. Однако не следует требовать сразу от новинки совершенности. Если говорить в общем, то оформление интерьера разительно отличается от образцов 2008 года.

Mitsubishi Pajero Sport обладает крутыми изгибами центральной консоли и ручек дверей. Есть харизматичные линии многофункционального рулевого колеса, небольшое колесо настройки режимов работы трансмиссии, а также приятная рукоятка последней 8-скоростной автоматической коробки.


Семидюймовый дисплей

Топовая комплектация содержит цветной экран, поддерживающий сенсорный ввод. Он относится к системе Mitsubishi Connect, которая теперь работает с голосовым управлением, навигационной системой. Приятно, что можно также синхронизировать свой смартфон с полезной системой.

Необычно, но цветной дисплей интересно выдвигается. Некоторые сначала думали, что увидят за ним CD-привод, однако там нашли свои места слоты для SD-карт, что в очередной раз доказывает современность японского внедорожника.

Панель приборов информативная и имеет белую шкалу. Экран, установленный промеж циферблата оборотов двигателя и датчиком скоростного режима, выводит информацию об используемом полноприводном режиме.

Увеличили перечень функций – теперь автомобиль идет с системой кругового обзора, электрическим стояночным тормозом, раздельным климат-контролем, обогревом рулевого колеса и вторым рядом кресел. Сидящие сзади пассажиры могут получить цветной дисплей DVD-проигрывателя, рассчитанный на 9 дюймов и установленный в потолочной панели.

Кресла хорошо спрофилировали, но валики боковой поддержки на передних сидениях расставили широко. К сожалению, Мицубиси Паджеро Спорт 2016 не вышел более просторным, чем его предшественник. Все так же немного не хватает пространства над головой, спинка задних сидений только чуть-чуть стала выше.

А ведь не стоит забывать, что «рамная» кузовная жесткость имеет недостаток – высокий пол. Но в ногах предостаточно свободного места, а спинка может регулироваться по углу наклона. Три взрослых человека без трудностей смогут сесть и чувствовать себя комфортно. Более того, из-за «плоского» профиля заднего дивана во время поворотов троим пассажирам даже будет лучше – благодаря плечам соседей никто не будет сползать в сторону.

В том случае, когда сзади сидят пара человек, то есть вариант откинуть подлокотник и применять его в роли «упора». Не стоит его недооценивать, так как во время активного драйва и передвижению по бездорожью он прекрасно помогает удерживаться. Порадовала улучшенная шумовая изоляция. Все панели кузова отделаны поглощающими материалами, поэтому вести беседу можно вполголоса.


Есть возможность откинуть подлокотник и применять его в роли «упора»

Багажное отделение у Мицубиси Паджеро Спорт 2017 получило ровный пол. Если смотреть быстро, создается ощущение гигантского пространства. На деле это так – 700 литров с хвостиком, влезет почти 2 ванны. Конечно, багажное отделение не такое, как в Форд Эдж, однако для путешествия вполне будет достаточно.

При необходимости есть возможность убрать задние ряды и повысить вместительность багажника в два с половиной раза. Если нет желания убирать пассажирские места, можно купить прицеп и забыть о небольшом багажнике.

К слову, предельно разрешенная масса буксируемого прицепа у третьего поколения японского внедорожника – 3.1 тонны. В компании гордятся этим, ведь прямые конкуренты в лице Тойота Лэнд Крузер Прадо (которая не тянет более двух с половиной тонн) и (до 2 000 кг) проигрывают по данным показателям.

А ведь прицеп может перевозить не лишь парочку мотоциклов либо квадроциклов, а настоящий багги, катер. Кроме этого, есть возможность путешествовать, взяв с собой дом на колесах.

Технические характеристики

Силовой агрегат

На российский рынок идет два двигателя. Это 6-цилиндровый V-образный «атмосферник», имеющий объем 3.0 литра и работающий на бензине. Его отдача составляет внушительные 209 лошадиных сил, способных разогнать двухтонный джип до первой сотни километров за 11.7 секунд.

Максимальная скорость при этом равняется 182 км/ч. Потребляет силовой агрегат также немало – при городской езде аппетит составит порядка 14.5 литра на каждые 100 км дороги. Выехав за город можно добиться расхода 8.9 литров на 100 километров. По заявлениям компании смешанный режим – 10.9 л.


Дизельный двигатель с объемом 2.4 литра

Кроме него предусмотрен новый мотор, функционирующий на дизельном топливе. Если раньше агрегат имел объем 2.5 литра, а развивал 178 «лошадей», то теперь установка обладает объемом 2.4 литра и развивает 181 лошадиную силу.

Дизель имеет турбину с изменяемой геометрией и механизмом изменения фаз газораспределения. Крутящий момент двигателя вырос на 30 Нм, а экономия топлива повысилась на 15% – прирост ощущается. К сожалению, отсутствует предпусковой подогреватель мотора и салона.

Трансмиссия

Mitsubishi Pajero Sport получил систему полного привода Super Select II и восьмидиапазонную автоматическую коробку передач Aisin. При режиме 4Н трансмиссия начинает разделять крутящий момент в соотношении 60/40. Взамен муфты, которая сама блокируется в центральном дифференциале, стали применять дифференциал Torsen.

Как и ранее, владелец вправе установить режимы системы привода: 2Н (крутящий момент передается лишь на задние колеса), 4Н (система полного привода со свободным дифференциалом), 4HLC (центральный дифференциал блокируется) и 4LLc (блокировка и понижающий ряд скоростей).

Интересно, что понижающий коэффициент увеличили со значения 1.4 до 2.5 в сторону улучшения проходимости. Покупатели будут приятно удивлены, что японская компания Mitsubishi наконец-то установила систему выбора режима езды («грязь/снег», «гравий» либо «песок»), а также систему помощи спуска с горы.

Все это позволило упростить и сделать комфортным управление машиной, преимущественно для водителей, не имеющих опыт внедорожной езды.

Отдел разработок Mitsubishi Pajero Sport 2016 впервые применил 8-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Подвеска

Проводились серьезные работы над настройками подвески. Впереди осталась привычная подвеска, имеющая двойные поперечные рычаги, а сзади стоит неразрезной мост, имеющий двойные продольные рычаги. Важно, что упругие детали отрегулировали мягче (что очень хорошо ощущается), раму сделали усиленной.

Подвеска не излишне мягкая, что очень хорошо, ведь многие автомобили болеют на бездорожье «морской болезнью». Японцам удалось найти золотую середину, настроив подвеску таким образом, чтобы водителя и пассажиров не раскачивало до тошноты, но и они не чувствовали себя дровами в телеге.

Рулевое управление

Рулевой механизм имеет конструкцию реечного типа и гидравлический усилитель. Он был проработан, поэтому авто стало острее отзываться на повороты руля. Теперь руль имеет 3.8 оборота от упора к упору.

Управление стало простым и более интересным. Рулевое устройство получило демпфер, поэтому почти полностью отсутствуют удары и вибрации, передающиеся на руль.

Тормозная система

На всех колесах, как и раньше, стоят дисковые тормозные механизмы с системой вентилирования. Работает тормозная система с различными электронными помощниками, типа ABS И EBD.

Безопасность

Система ультразвуковых датчиков, упомянутых выше, издает звук зуммера и может вмешаться в действия водителя! Опция получила название UMS, а ее работа заключается в недопущении столкновения, если водитель забыл переключить селектор из области «R» в «D». Подобное случается очень часто.

В городской суете, когда водитель стремится как можно быстрее освободить дорогу прочим автомобилям, он может нажать на педаль газа, а авто вместо того, чтобы начать движение вперед, резко едет назад. Чтобы не было таких проблем система следит за всеми помехами, которые есть в радиусе 1.5 метра, и если находит их, то начинает издавать свой сигнал, не давая тем самым внедорожнику резко поехать назад.

Новая модель обладает 7 подушками безопасности. Две из них поместили впереди, напротив водителя и пассажира – они способствует обеспечению защиты от повреждений верхней части туловища. Чтобы защитить голову водителя и всех пассажиров, которые сидят возле окон, инженеры укомплектовали джип боковыми подушками.

Несколько подушек установили возле кресла водителя, чтобы защитить колени и ноги. Для контролирования устойчивости предусмотрели систему электронного регулирования тяги. При помощи нее внедорожником можно управлять достаточно легко, даже если машина находится на скользкой дороге. На джип ставят систему активной безопасности в виде функции автоматического торможения, контролирования мертвых зон и камер кругового обзора.

Краш тест

Цена и комплектации

Базовая комплектация Мицубиси Паджеро Спорт 3 поколения Intense оценивается от 2 449 990 рублей. Она обладает:

  • Кондиционером;
  • Алюминиевыми колесными дисками;
  • Противотуманными фарами;
  • Аудиомагнитолой MP3 Mitsubishi;
  • Бортовым компьютером;
  • Двумя подушками безопасности;
  • Функцией подогрева и настройкой высоты для передних сидений;
  • Обогревом задних зеркал и электрической регулировкой;
  • Стеклоподъемниками для всех дверей.

За доплату в 100 тысяч рублей Вам установят 8-скоростную автоматическую коробку с турбированным дизельным силовым агрегатом. Авто с бензиновой V-образной шестицилиндровой установкой объемом 3.0 литра и мощностью 209 «лошадей» уже будет стоить от 2 599 990.

Комплектация Instyle получила только автоматическую коробку. Стоимость данной модели от 2 599 990 руб. Есть возможность установить бензиновый двигатель, но цена вырастет на 10 000 руб. Кроме упомянутых выше характеристик, Instyle получила отделку натуральной кожей, климат-контроль, наружную камеру для удобной парковки, ксенон, круиз-контроль и 6 подушек безопасности.

Завершает перечень комплектаций топовый вариант Ultimate . Стартует с цены 2 849 990 руб. За доплату 90 000 рублей установят турбированный дизель. Помимо этого, комплектация обладает навигационной дорожной системой по РФ, аудиомагнитолой Power Sound System, которая имеет 8 колонок, а также световым и дождевым датчиком.

Бензиновый вариант Mitsubishi Pajero Sport 2016-2017 стоит от 2 799 990 рублей. Уровень оснащения ничем не отличается от дизельного варианта.

Комплектации и цены
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
2.4D Invite 4WD MT 2 199 000 дизель 2.4 (181 л.с.) механика (6) полный
2.4D Intense 4WD AT 2 449 990 дизель 2.4 (181 л.с.) автомат (8) полный
3.0 Instyle 4WD AT 2 599 990 бензин 3.0 (209 л.с.) автомат (8) полный
2.4D Instyle 4WD AT 2 649 990 дизель 2.4 (181 л.с.) автомат (8) полный
3.0 Ultimate 4WD AT 2 799 990 бензин 3.0 (209 л.с.) автомат (8) полный
2.4D Ultimate 4WD AT 2 849 990 дизель 2.4 (181 л.с.) автомат (8) полный

Цены в таблице на декабрь 2017 года

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Современный агрессивный спортивный внешний вид;
  • Хорошие силовые агрегаты;
  • Приятное, комфортное управление;
  • Максимальная комплектация имеет довольно небольшую цену, если сравнивать с прямыми конкурентами;
  • Приятная световая оптика;
  • Высокий клиренс;
  • Хорошая аэродинамическая составляющая;
  • Есть удобная подножка;
  • Большие арки колес;
  • Не боится бродов до 700 мм;
  • Неплохие динамические характеристики;
  • Настоящая система полного привода;
  • Есть 4 режима работы трансмиссии;
  • Отлично работающая подвеска;
  • Усовершенствованный салон;
  • Последнее поколение имеет более качественный и продуманный интерьер;
  • Появился цветной сенсорный дисплей;
  • Рулевая колонка регулируется по вылету;
  • Удобные передние сидения;
  • На автомобиле можно найти много хромированных деталей;
  • Уровень безопасности;
  • Много свободного места;
  • Есть функция start/stop;
  • Подключается система полного привода во время передвижения на скорости до 100 км/ч;
  • Есть камеры и различные датчики, помогающие более уверенно чувствовать себя в городе и во время парковки;
  • Задний ряд сидений складывается;
  • Можно буксировать грузы массой до 3.1 тонны;
  • Удобная новая приборная панель;
  • Упрощенный и приятный способ переключения работы трансмиссии в виде шайбы;
  • В 3-и семействе улучшили шумоизоляцию;
  • Отличная управляемость;
  • Подвеска в меру жесткая и в меру мягкая;
  • Высокая посадка и удобная обзорность.

Минусы машины

  • Реальное потребление топлива явно выше заявленного производителем;
  • Внешний вид на любителя;
  • Неудобно расположенное запасное колесо;
  • Задний ряд кресел не получил боковую поддержку;
  • Большие габариты;
  • На заднем ряду ощущается нехватка свободного места над головой из-за рамной конструкции;
  • Отсутствует предпусковой подогреватель двигателя и салона;
  • Немаленькая стоимость.

Подводим итоги

От самого первого поколения и по сегодняшний день модель Mitsubishi Pajero Sport отличается очень сильно. Конечно, сразу в глаза бросается необычная внешность японского внедорожника, однако поменялось не только это. Работники компании повысили проходимость, качество сборки, качество применяемых элементов, эргономику.

Другими словами – первое и третье поколение – это небо и Земля. Буквально все было переработано и улучшено. Видно, что руководство компании стремится не терять своих поклонников. Наоборот, оно ищет способы завоевать уважение и любовь новых автолюбителей.

Вопрос о том, удачная ли получилась внешность у джипа, можно оставить на потом, ведь всегда найдутся свои ценители и свои критики. Как говорят: «на вкус и цвет товарищей нет». Но одно можно заметить точно, дизайнеры стремились выделить свое «детище» из потока автомобилей на дороге.

Стоит заметить, что у них это получилось сделать. Да, возможно, модель еще далека от идеала, но компания идет правильными и решительными шагами в верном направлении. А ведь любителей именно этой марки хватает, причем, пользуются машинами как 3-го, так и 2-го, и 1-го поколения.

Если посмотреть на Мицубиси Паджеро Спорт отзывы, то в большей степени модель называют надежной и проходимой, а про ее подвеску говорят: «почти неубиваемая». А ведь такую оценку было необходимо еще заслужить. Хочется надеяться, что компания не остановится на своем развитии и будет дальше выпускать и обновлять свои «настоящие» полноприводные автомобили.

Советуем Вам прочитать статью:

Тест драйв

Видео обзор

Выпуск Pajero Sport, как и соперника, начался еще в далеком 1996 году и, по сей день, обе модели выпускаются, пользуясь немалой популярностью у автолюбителей по всему миру. Первое поколение транспортных средств действительно имело много общего, но, конечно же, в глаза сразу бросаются большие размеры Паджеро. После многочисленный рестайлингов, кузов спортивной версии стал крупнее и получил необычную радиаторную решетку, в то время как второй автомобиль с годами стал мощнее и презентабельней, так как производитель начал увеличивать целевую аудиторию, которой может понравиться машина. Многие автолюбители по сей день путают эти модели, несмотря на характерные внешние отличия. Именно поэтому в этой статье мы попробуем сравнить технические характеристики, внешний вид и интерьер моделей.

Внешний вид автомобилей

Оба автомобиля похожи только названием. Спортивная версия отличается средними размерами, тогда как относится к классу полноразмерных внедорожников. Первая модель имеет ярко выраженный спортивный характер, а вот «старший брат» более практичный, так как подойдет и для загородных гонок по пустынным трассам, и для регулярных поездок по городу.

Кроме того, отличия можно найти в форме фар головной оптики, клиренсе, а также очертаниях кузова.

Технические характеристики Mitsubishi Pajero Sport

Динамические характеристики

Трансмиссия

Тормоза

Подвеска

Внешние размеры


Интерьер внедорожников

Обе модели, как впрочем, и все внедорожники компании Мицубиси, имеют просторный салон. Однако, в спортивном транспортном средстве производитель сделал меньший упор на комфортабельность и удобство пассажиров, используя более дешевые материалы для обивки, а также выбрал среднюю по мощности аудиосистему. Кроме того, слабой стороной модели является невместительное багажное отделение. Pajero во все времена имел роскошный салон: кожаная обивка, хорошо продуманная эргономика водительского места, использование передовых систем климат-контроля и навигации и т.д.

Технические характеристики

Сравниваемые автомобили являются мощными внедорожниками, которые способны выбраться из любого снежного завала или грязевой ямы. Однако, как показывает практика, Мицубиси Паджеро Спорт имеет лучшую маневренность и устойчивость на дорогах. Конечно же, это не удивительно, ведь производитель использовал наработки инженеров за долгие годы, чтобы выпустить модель, которая сможет впечатлить автолюбителей. Но, увы, транспортное средство имеет внушительный расход топлива – от 13 до 16 литров (в зависимости от поколения, в то время, как 4 поколение Мицубиси Паджеро было модернизировано, поэтому «аппетиты» автомобиля уменьшились до 12,5-13 л. в городских условиях. По отзывам владельцев моделей, можно сделать вывод, что обе машины отличаются хорошей управляемостью, но спортивная версия все-таки лидирует.


Делаем выводы

В этой статье мы провели сравнение Паджеро и Паджеро спорт, определили общие черты и кардинальные отличия. Можно сказать, что каждая из моделей имеет свои сильные стороны, поэтому бессмысленно судить о том, какой автомобиль лучше, а какой хуже. Если вы выбираете между этими транспортными средствами, то рекомендуем для начала определить для каких целей будет использоваться машина. Mitsubishi Pajero – это наиболее оптимальный вариант для тех людей, которые находятся в поисках презентабельного городского внедорожника, а его собрат подойдет для длительных поездок и путешествий по бездорожью.

Технические характеристики Mitsubishi Pajero(IV поколение)

Марка Mitsubishi
Модель Pajero
Поколения Pajero IV (facelift 2012)
Модификация (двигатель) 3.2 DI-DC (197 Hp) L 4×4 Automatic
Количество дверей 4
Мощность 197 л.с. /3800 об./мин.
Максимальная скорость 180 км/ч
Время разгона 0 – 100 км/ч 11.1 с.
Объем топливного бака 88 л
Начало выпуска 2012 г.
Тип кузова SUV
Количество мест 7
Длина 4900 мм.
Ширина 1875 мм.
Высота 1890 мм.
Колесная база 2780 мм.
Колея передняя 1570 мм.
Колея задняя 1570 мм.
Объем багажника максимальный 1790 л
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем двигателя 3200 см 3
Крутящий момент 441 Нм /2000 об./мин.
Система питания Дизель Н.В
Турбонаддува Турбонаддув/ Интеркулер
Газораспределительный механизм DOHC
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 98.5 мм.
Ход поршня 105 мм.
Степень сжатия 16
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо Дизельное топливо
Привод Полный
Кол-во передач (автомат коробка) 5
Тип передней подвески Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
АБС есть
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
Усилитель руля Электроусилитель
Диаметр разворота 11.4 метр
Расход топлива в городе 10.1 л/100 км.
Расход топлива на шоссе 7.5 л/100 км.
Расход топлива Смешанный цикл 8.5 л/100 км.
Выбросы CO 2 213 г/км
Снаряженная масса автомобиля 2265 кг.
Допустимая полная масса 3030 кг.
Размер шин

Я в печали: нового Mitsubishi Pajero не будет - нынешнее четвертое поколение проживет еще год и уйдет на покой. Но меня просят не драматизировать ситуацию: флагманом модельной линейки объявлен новый Pajero Sport. Пенсионер со смартфоном: рама, задняя зависимая подвеска и взвод электронных ассистентов вроде системы автоторможения. Окей, Гугл, стоит ли покупать Pajero Sport?

П еревоплощение, которое пережил Pajero Sport, напоминает пластическую операцию Микки Рурка: вместо харизматичного лица, которому так шел кастет силового бампера, - губасто-скуластое нечто с фарами на половину передка. Светодиодное освещение, кстати, отличное, особенно хорошо дальнее. А что символизируют красные потеки фонарей - мол, умойтесь кровавыми слезами, конкуренты? Так их у нас осталось всего двое: да ...

Посадка стала удобнее, отделка - качественнее, руль - с обогревом в местах правильного хвата. Плюс дополнительные листы виброшумоизоляции

После моего собственного Pajero третьего поколения в новом Спорте тесновато: давит близость передней стойки и пассажира справа, о серебристые борта тоннеля по центру можно набить синяки. Собственно посадка стала заметно удобнее - кресло расположено выше, его подушка длиннее, - но куда складывать нужные в поездке мелочи? Вместо полноценного двухуровневого бокса между креслами скромный отсек с неудобной полочкой, под центральной консолью нет емкого подвальчика. И попробуйте открыть крышку пустого бардачка: нужно не только нажать на кнопку, но и потянуть край ногтем. Остается свалить все в емкие карманы на дверях.

Приборы просты и понятны - то, что нужно для внедорожника

В салоне на удивление тихо. Турбодизель 4N15 объемом 2,4 л, уже знакомый мне по пикапу L200, появится только в следующем году, а старого доброго мотора 4D56 на российском рынке больше не будет. Пока под капотом безальтернативная бензиновая «шестерка» 3.0 мощностью 209 л.с. Это меньше, чем раньше: инженеры вернули обычный впускной тракт, избавившись от системы изменения его длины.

Mitsubishi Connect радует быстродействием и достойным звуком аудиосистемы. Собственной навигации нет, зато есть приложения Apple CarPlay и Android Auto для глубокой интеграции со смартфонами - на экран можно вывести программу Google Maps

Голос у «шестерки» красивый, но тяги хватает, только пока салон пустой, ­- в экспедиционной выкладке Pajero Sport неспешен, однако на аппетит не жалуется. Новый «автомат» Aisin с его восемью передачами искусно имитирует характер преселективов DSG и уже на 70 км/ч катит на седьмой ступени почти на холостых оборотах - но несмотря на это даже с шоссейными шинами за городом новый Sport расходует более 12 л/100 км: запас хода на 70-литровом баке не превышает 560 км. И любовь трансмиссии к высшим передачам выходит боком, когда нужно ускориться вместе с потоком. Приходится глубже нажимать педаль газа, коробка спохватывается слишком усердно - и разгон получается излишне интенсивным.

В помощь огромным зеркалам и тонким стойкам - четыре камеры кругового обзора. Их можно включить принудительно клавишей на руле, система работает до 10 км/ч. Качество картинки в светлое время суток приличное

Лечится это только переводом в ручной режим - но тогда перед полной остановкой первая передача включается с заметным недружеским тычком. Верните прежний пятиступенчатый «автомат»! Да, он был медлительным, но логичным. А вот появившийся радиатор охлаждения трансмиссии не трогайте: теперь коробка не перегревается и не уходит в аварийный режим, даже если долго карабкаться в гору.

Места сзади хватает, есть обогрев, но подушка низковата - приходится сидеть с задранными коленями. Спинка регулируется по углу наклона

Изменения в шасси - как медаль с двумя сторонами. Лицевая - управляемость: день и ночь с предшественником! Он сильно кренился и, бывало, падал: посмотрите, сколько «перевертышей» в продаже на вторичном рынке. Но теперь руль стал гораздо «короче» (3,7 оборота между крайними положениями вместо прежних 4,5), на нем есть адекватное усилие. Плюс новые пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. Полноприводная трансмиссия Super Select II - с самоблокирующимся межосевым дифференциалом Torsen, тогда как прежде за блокировку отвечала вискомуфта.

Несмотря на изрядные крены, колеса от дороги не отрываются. Даже с полной нагрузкой - ни намека на опрокидывание

Все не зря! Я хорошо чувствую, что происходит с управляемыми колесами, а крены в поворотах почти не поднимают артериальное давление. И система стабилизации настроена блестяще. Памятуя, как , я задумал повторить эффектный кадр. Загрузил Pajero Sport до полной массы, сел справа, а место за рулем освободил для нашего эксперта Ярослава Цыпленкова. Но - никаких шансов на опрокидывание! Электроника мягко и эффективно снижала скорость, и Sport просто выплывал наружу поворота, вместо того чтобы отрывать от асфальта внутренние незагруженные колеса.

Багажник огромен, а на полу есть крючки для сетки. В обычном положении вещи прячет рулонная штора. Трансформация стандартна и не слишком удобна: заднее сиденье складывается и поднимается вертикально

А вот плавность хода... Почему Mitsubishi постоянно трясется так, словно едет на квадратных колесах? На любом покрытии! Каждая яма сопровождает вас метров пятьдесят, пока вы не попадете в следующую, - остановившись на светофоре, чувствуешь себя дорожным рабочим, оторвавшимся от перфоратора. А уж по грунтовке быстрее 40 км/ч не поедешь - там, где пикап L200 легко позволял идти 80 км/ч. Причем на особо крупных кочках заметно, что ход передней подвески на сжатие выбран практически полностью.

Рядом с двуплечими клавишами обогрева передних сидений - кнопка блокировки заднего дифференциала и выключатель системы контроля мертвых зон. Забавно, что индикатор ее работы зажигается даже на приборной панели

А ведь вне дорог Pajero Sport ­по-прежнему боец. Немного уменьшился угол въезда из-за массивного переднего бампера, зато задний, наоборот, предельно компактен, а дорожный просвет под штатной металлической защитой двигателя - 216 мм. В огромные колесные арки так и просятся крупные шины класса Mud Terrain, за передним бампером полно места для лебедки. И если по колеям и буеракам ползти не спеша, то ходы подвески вызывают уважение.

Рядом с селектором «автомата» шайба управления раздаточной коробкой и крупные кнопки включения ассистента спуска с горы и внедорожных режимов противобуксовочной системы. Индикация программ - на панели приборов. Менять заданную скорость спуска можно педалями газа и тормоза

Режимы трансмиссии переключаются поворотной шайбой, а не рычагом. Как и раньше, Pajero Sport позволяет ездить в задне- и полноприводном режимах, причем по любым дорогам. Спускаемся в овраг? Первый шаг - блокировка центра, затем можно задействовать понижающую передачу с числом 2,57 вместо прежнего 1,90. К сожалению, как и на пикапе L200, ждать срабатывания актуаторов приходится слишком долго. А чтобы заблокировать дифференциалы, зачастую нужно еще и подергать машину вперед-назад. Прямо как на Ниве!



Электропроводка в уязвимых местах проложена халтурно (первый слайд), а петлю тормозного шланга за задним мостом (второй слайд) оторвать в колее очень легко. Сапуны теперь не выведены высоко в лонжероны - для форсирования бродов и глубоких луж их нужно переделывать. Штатная металлическая защита изобилует прорезями для обдува пакета радиаторов (третий слайд), но из-за этого она станет отличным грязесборником. Зато за передним и задним бамперами расположены мощные стационарные проушины, а из крупных деталей ниже рамы висит лишь бензобак


Электропроводка в уязвимых местах проложена халтурно (первый слайд), а петлю тормозного шланга за задним мостом (второй слайд) оторвать в колее очень легко. Сапуны теперь не выведены высоко в лонжероны - для форсирования бродов и глубоких луж их нужно переделывать. Штатная металлическая защита изобилует прорезями для обдува пакета радиаторов (третий слайд), но из-за этого она станет отличным грязесборником. Зато за передним и задним бамперами расположены мощные стационарные проушины, а из крупных деталей ниже рамы висит лишь бензобак

0 / 0

Кстати, если принудительно зажать и задний дифференциал, то выключится вся вспомогательная электроника вплоть до АБС. Но поверьте, в некоторых ситуациях помощь системы контроля тяги будет очень кстати. Например, на подъеме, когда разгружено одно из передних колес и нет возможности взять помеху ходом. Вместо бесполезной бешеной пробуксовки тормоз мягко прихватит вращающееся колесо - и Pajero Sport продолжит движение.

Причем количество внедорожных режимов даже избыточно: Гравий, Грязь/снег, Песок и Камни. Отклик на педаль газа одинаков во всех положениях, но в Камнях Pajero Sport практически не допускает пробуксовки, а в Грязи, наоборот, позволяет колесам сделать несколько оборотов. Гравий и Песок очень близки между собой и расположились посередине по степени пробуксовки. Логичная настройка.

Допустимая глубина преодолеваемого брода 800 мм, однако воздухозаборник хоть и поднят наверх, но направлен по ходу движения

А главное - система реально работает. Вот только чтобы активировать ее, нужно выключить блокировку заднего дифференциала. А как для этого двигать машину вперед-назад, если она уже застряла?

Да и вообще, теперь еще десять раз подумаешь, царапать ли бока ветками, тонуть ли в лужах. Ведь Pajero Sport больше не «японский уазик»: минимум 2 млн 750 тысяч рублей за версию Instyle с кожаным салоном, обогревом сидений и руля и 18-дюймовыми колесами. А машина в исполнении Ultimate, которую испытывали мы, «догружена» системой мониторинга слепых зон и автоматического торможения - и за нее просят еще на двести тысяч больше. Впервые в истории Sport дороже, чем Pajero!

Штатные задние брызговики не спасают бампер от пескоструйной обработки из-под колес

Может, не съезжать с асфальта? Но зачем тогда рама, неразрезной задний мост, все блокировки - и эта постоянная тряска даже на гладкой, казалось бы, дороге?

Конечно, подвесочный вопрос можно решить тюнингом. Однако для большинства новый Sport слишком дорог, чтобы строить из него «проходимца» или экспедиционный автомобиль, да и угроза аннулирования регистрации за переделки все еще актуальна. А видеть в Спорте престижный внедорожник могут только менеджеры из российского представительства Mitsubishi.

Или я ошибаюсь?


Поколения Спорта

Mitsubishi Pajero Sport первого поколения (1996-2010 гг.) создавался на укороченном шасси пикапа L200 с передней независимой торсионной и задней зависимой рессорной подвесками. После модернизации 2000 года рессоры сзади заменили пружинами, в гамме моторов, помимо «четверок», бензиновой 2.4 (110 л.с.) и турбодизеля 2.5 (85 л.с.), появилась «шестерка» (175 л.с.). В США внедорожник продавался как Montero Sport, причем, как правило, с продвинутой трансмиссией Super Select, тогда как на остальных рынках - с жестко подключаемым приводом на переднюю ось Easy Select. Выпущено 630 тысяч машин.


Первое поколение


Второе поколение

0 / 0

Pajero Sport второго поколения выпускают с 2008 года, он создан на шасси пикапа L200 четвертой генерации. В задней зависимой подвеске сразу использованы пружины вместо рессор, появилась семиместная версия. Три бензиновых мотора - 2.4 (160 л.с.), 3.0 (220 л.с.) и 3.5 (210 л.с.) - и два турбодизеля: 3.2 (200 л.с.) и 2.5 (до 178 л.с.), трансмиссия - только Super Select. Первоначально его производили на заводе в Таиланде, а затем сборку наладили в Бразилии, Венесуэле, Индии, Бангладеш и России (с 2013 до 2015 года). На сегодняшний день выпущено около 400 тысяч машин.

Некоторые результаты измерений Авторевю
Параметры Автомобиль
Mitsubishi Pajero Sport
Максимальная скорость, км/ч 182,6
Время разгона, с 0-50 км/ч 4,6
0-100 км/ч 12,8
0-150 км/ч 28,1
на пути 400 м 18,8
на пути 1000 м 33,7
60-100 км/ч (III) 7,9
60-100 км/ч (IV) 10,6
80-120 км/ч (V) 13,7
80-120 км/ч (VI) 18,6
100-140 км/ч (VII) 39,7
100-140 км/ч (VIII) 86,7
60-100 км/ч (D) 7,1
80-120 км/ч (D) 8,1
Выбег, м с 50 км/ч 692
130-80 км/ч 1015
160-80 км/ч 1726
Торможение со скорости 100 км/ч путь, м 40,7
замедление, м/с2 9,5

Размеры, снаряженная масса и развесовка по осям

Размеры указаны в миллиметрах. Красным цветом выделены данные производителей, черным - измерения Авторевю * Ширина салона спереди/сзади на уровне плеч

Паспортные данные
Автомобиль Mitsubishi Pajero Sport
Тип кузова пятидверный универсал
Число мест 5
Объем багажника, л 673-1624*
Снаряженная масса, кг 1975
Полная масса, кг 2600
Двигатель бензиновый, с распределенным впрыском
Расположение спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 6, V-образно
Рабочий объем, см3 2998
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 87,6/82,9
Степень сжатия 9,5:1
Число клапанов 24
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 209/154/6000
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 279/4000
Коробка передач автоматическая, 8-ступенчатая
Передаточные числа
I 4,85
II 2,84
III 1,86
IV 1,44
V 1,22
VI 1
VII 0,82
VIII 0,67
задний ход 3,83
главная передача 3,92
понижающая передача 2,57
Привод постоянный полный, с двухступенчатой раздаточной коробкой и межосевым дифференциалом повышенного трения Torsen
Передняя подвеска независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска зависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые, вентилируемые
Размерность базовых шин 265/60 R18
Максимальная скорость, км/ч 182
Время разгона 0-100 км/ч, с 11,7
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 14,5
загородный цикл 8,9
смешанный цикл 10,9
Выбросы CO₂, г/км, смешанный цикл 253
Емкость топливного бака, л 70
Топливо бензин АИ-95
* Со сложенными задними сиденьями

➖ Качество окраски
➖ Динамика
➖ Обзорность
➖ Расход топлива

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Мицубиси Паджеро Спорт 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mitsubishi Pajero Sport 3 дизель и бензин с автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

По посадке — пока ищу своё место. Спина побаливает, а из-за того, что я то в одежде, то нет — приходиться подстраивать кресло. Из регулировок кресла отметил особенность, что подушка сиденья поднимается на так, как на Паджеро Спорт 2. Задняя часть опускается не просто вниз, а назад и вниз. Не привычно.

Обзор, как многие отмечали, похуже, но компенсируется наличием камер по кругу и датчиков парковки. На всех местах пассажирам очень комфортно, при этом места сзади больше чем в Паджеро 2 поколения. Единственное — гоняю пассажиров, включая жену, чтобы они своими металлическими цепочками на сумках и одежде не оставляли царапины на дверных ручках и полированных вставках.

Двигатель — пока явно не обкатался, так как расход великоват на мой взгляд, и мне очень не хватает крутящего момента на скорости за 100 км/ч. В сравнении с дизелем опять же, хотя у МПС2 пятиступенчатая АКПП, а здесь восьмиступенчатая. В общем, привыкаем к друг другу.

Отзыв владельца про Mitsubishi Pajero Sport 2017 с автоматом и полным приводом

Видео отзыв

Видимо в Мицубиси провели очень серьезную работу над ошибками, но без косяков опять не обошлось. Начну с внешнего вида. Это внедорожник! Нафига ему этот «маникюр» в виде хромированных вставок? Рейлинги на крыше совершенно не вызывают доверия, думаю, что о нормальном экспедиционнике можно забыть или колхозить что-то свое.

Зачем убрали пластиковые расширители арок? Докупил расширители арок (64 000 руб). Нижняя часть бамперов покрашена в цвет кузова. Зачем? Пришлось докупать защиту и на углы бамперов (58 000 руб). Думаю, надо докупить еще накладки на двери, ибо здесь не удосужились даже молдинг приклеить.

Салон: здесь все намного лучше. Кресла удобней, ручки на месте. Однако тоннель между передними сидениями имеет крашеный пластик, думаю, что сотрется об штаны за первый год эксплуатации и надо будет опять что-то колхозить.

Мультимедия: современно, но восторга не вызывает. Как-то по-китайски. И зачем-то USB спрятали в подлокотник. Неудобно.

Отзыв на Мицубиси Паджеро Спорт 2017 дизель 2.4 с полным приводом и АКПП

Где купить?

Машина бомба. Плавно мощно идет на круизе 120 км/ч, на тахометре 1 900 — 2 000 оборотов — красота. Расход на московском бензине (ЛУКойл) при скорости 120 км/ч на круизе по компьютеру 11,5 л, а по баку — 13 л.

Подвеска на новом Паджеро Спорт 3 работает не как на Прадо, там идешь как корабль на волнах и все неровности глотаются как брошенный в воду камень, здесь же она напоминает резиновый мячик, плавно проходит неровности на разумной скорости, но если переборщил со скоростью, то отыграет плавно, но упруго — как-то более сбитая она по сравнению с Тойотой.

Владелец ездит на Мицубиси Паджеро Спорт 3.0 (209 л.с.) 2016 г.в.

Шумоизоляция — это просто офигеть! С предыдущим поколением модели даже не сравнить. Я просто не слышу автомобилей вокруг — это раз. Второе: я не слышу двигателя вообще, и даже когда набираю 4 000 оборотов, слышу только рев выхлопной трубы в районе багажника и сидений задних пассажиров. А движки как будто и нет вообще.

Музыка, благодаря отличной шумке, звучит отлично — 8 динамиков вполне хорошо. Рулится новый Мицубиси Паджеро 3 очень легко, кнопки на руле очень приятные на ощупь и на нажатие.

Камеры обзора хороши, но думаю, что лучше ими пользоваться когда ну реально мало места и надо парковаться с точностью космических шатлов.

Ходовка — просто песня. Проглатывает ямы в разы лучше, чем предыдущий Паджеро Спорт. Видно, что перебрали все и сделали все по новому. Задница больше не подпрыгивает и не пробивает заднюю подвеску.

Тормозиться очень хорошо и легко. Порадовал ручной тормоз в электронном виде. Потянул маленькую клавишу и все. Педали кстати очень мягкие.

Владелец ездит на Mitsubihi Pajero Sport 3.0 (209 сил) 2016 года

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: