Барка индевор не меняла своего названия. «Индевор», корабль Джеймса Кука. Правила обслуживания клиентов

План
Введение
1 История создания
2 Дальнейшая судьба
3 Интересные факты
4 Смотри также
5 Источники
Список литературы

Введение

Инде́вор (англ. HMS Endeavour – усилие) – первый корабль, которым командовал британский исследователь, картограф и первооткрыватель XVIII столетия, капитан Джеймс Кук, который использовал его в своей первой экспедиции на новые земли.

1. История создания

Индевор появился в 1764 году. Он был построен в доках приморского городка Уитби, расположенном а графстве Йоркшир, где началась карьера Джеймса Кука. Таким образом, и капитан и его корабль начали свою «морскую жизнь» в одном месте. Корабль принадлежал к разряду «кет-билт» – судов с прямым широким носом. В документах первого плавания Джеймса Кука Индерор неизменно называют барком. Особенностями корабля были три мачты, прямые паруса на фок-мачтах и грот-мачтах и бизань без реев. На корабле было 22 пушки, из них 12 на поворотных лафетах. Первый биограф знаменитого мореплавателя, его современник Киппис утверждал, будто Кук сам выбрал Индевор в период подготовки к экспедиции, хотя современные исследования склонны утверждать, что корабль был подобран случайно и без участия Кука. Агенты Корабельной палаты (Navy Board) приобрели судно у владельца 28 марта 1768 года, причём когда покупатели осматривали корабль в Дептфордских доках оказалось, что обшивка, мачты и такелаж требуют основательного ремонта.

В Дептфорде специально для Индевора построили командирский катер, баркас и ял. Катер предназначался для поездок на берег капитана и офицеров, баркас для подвозки на корабль воды, дров и припасов. Индевор имел высокие мореходные качества и капитан Кук отмечал, что судно при ветре в один-два румба позади траверза (крутой бакштаг) следует со скоростью 7,4 узла. «Этот корабль – хороший ходок и лёгок в управлении» ., – писал Кук. Серьёзные испытания в Коралловом море, когда Индевор получил большую пробоину, корабль выдержал с честью. Но и у Индевора были свои недостатки, например отсутствие медной обшивки, предохранявшей деревянный корпус корабля от разрушительной работы корабельных червей. Индевор также был первым судном, с которого точно смогли определить долготу. Это подтверждают навигационные таблицы. Он был первым кораблём, совершившим столь длительный рейс, во время которого от цинги не погиб ни один человек тогда как цинга в то время губила большинство мореплавателей. Обстоятельства экспедиции Кука пагубно сказались на состоянии судна. 11 июня 1772 года, после четырёхлетнего путешествия, когда «Индевор» вернулся в Лондонский порт, он представлял собой жалкое зрелище.

2. Дальнейшая судьба

Судьба судна окутана тайной. Существуют две версии того, что же произошло с легендарным барком. По одной – парусник окончил свои дни на Темзе. Согласно другой версии, корабль после кругосветного плавания продали, французу-торговцу, переименовавшему его в «La Liberte» – «Свобода». Француз, в свою очередь, переправил его в Северную Америку, чтобы использовать как китобойное судно. В Америке легендарный барк был сильно повреждён британским кораблём; его останки, возможно, захоронили совладельцы в Ньюпорте, штат Род-Айленд.

3. Интересные факты

    Первоначально Индевор строился для перевозки угля в Уитби, но был куплен и переоснащён Королевским флотом в 1768 году.

    В честь первого корабля Джеймса Кука был назван Командный Модуль космического корабля Аполлон-15. В ходе его полета была осуществлена четвертая высадка людей на Луну.

Смотри такжеДжеймс КукВеликие географические открытия Источники

    Джеймс Кук, Москва, 2008.

    Я. М. Свет, Мореплаватель туманного Альбиона. Джеймс Кук, Москва, 1963.

Список литературы:

    Джеймс Кук, Плавание на Индеворе в 1768-1771 годах, Москва, 2008.

Корабль «Индевор» создавался в городе Уитби, недалеко от Плимута, и полностью был готов и спущен на воду в 1764 году. Задумывалось, что корабль будет перевозить уголь недалеко от плимутских берегов, но в 1768 году был куплен Адмиралтейством, переоснащен и поставлен во флот. Интересный факт, что сам Джеймс Кук родился в том же графстве, где было построено судно, получается, что и первый корабль Кука и сам Джеймс начали свою морскую карьеру с одного места.

Барк «Endeavour» был трехмачтовым парусным судном с прямыми парусами на фок и грот-мачте и косым парусом на бизань-мачте, собственно как и все корабли своего класса. Вооружение составляли 22 орудия, половина из которых были закреплены на борту, так называемые лафеты. Водоизмещение корабля достигало примерно 368 тонн, а длина и ширина 32 метра и 9 метров соответственно. Как отмечает сам мореплаватель, судно имело отличные мореходные качества, им было очень легко управлять, а средняя скорость переваливала за 7 узлов.

«Индевор» был куплен в достаточно плохом состоянии, его пришлось основательно ремонтировать, ещё дополнительно специально для него соорудили баркас (для транспортировки воды и продовольствия на корабль) и катер (для того, что бы плавать капитану и его людям на берег). Корабль не имел медной обшивки, что позволяло корабельным червям спокойно делать своё дело.

Парусник «Endeavour» стал первым, с которого была точно определена долгота, подтверждением этому являются навигационные таблицы. Первая экспедиция Кука , происходившая на этом барке, началась 26 августа 1768, а после того как 11 июня 1772 года корабль вернулся обратно в Англию он был уже на половину развален.

После экспедиции судьба «Индевора» неизвестна. Одни говорят, что он был продан французскому торговцу, который переправил судно в Северную Америку, по словам других корабль закончил своё существование на Темзе. Но не смотря на тайну своей послеэкспедиционной жизни «Endeavour» является знаменитым парусником, в честь его был назван командный модуль космического корабля Аполлон-15. Так же корабль изображен на 50-центовой новозеландской монете.

Его Величества Корабль «Инде́вор» (англ. HMS Endeavour - «усилие») - первый корабль, которым командовал британский исследователь, картограф и первооткрыватель XVIII столетия капитан Джеймс Кук. Этот корабль Кук использовал в своей первой экспедиции.

История создания

«Индевор» появился в 1764 году. Он был построен в доках приморского городка Уитби для перевозки угля и назывался «Граф Пемброк». Таким образом, и Джеймс Кук и его корабль начали свою «морскую жизнь» в одном месте. Корабль принадлежал к разряду «кет-билт» - судов с прямым широким носом. В документах первого плавания Джеймса Кука «Индевор» неизменно называют барком. Особенностями корабля были три мачты, прямые паруса на фок-мачтах и грот-мачтах и бизань без реев. На корабле было 22 пушки, из них 12 на поворотных лафетах. Первый биограф знаменитого мореплавателя, его современник Киппис утверждал, будто Кук сам выбрал «Индевор» в период подготовки к экспедиции, хотя современные исследования склонны утверждать, что корабль был подобран случайно и без участия Кука. Агенты Корабельной палаты (Navy Board) приобрели судно у владельца 28 марта 1768 года, причём когда покупатели осматривали корабль в Дептфордских доках, оказалось, что обшивка, мачты и такелаж требуют основательного ремонта. В Дептфорде специально для «Индевора» построили командирский катер, баркас и ял. Катер предназначался для поездок на берег капитана и офицеров, баркас для подвозки на корабль воды, дров и припасов. «Индевор» обладал хорошими мореходными качествами, и капитан Кук отмечал, что судно при ветре в один-два румба позади траверза (крутой бакштаг) следует со скоростью 7,4 узла. «Этот корабль - хороший ходок и лёгок в управлении»", - писал Кук. Серьёзные испытания в Коралловом море, когда «Индевор» получил большую пробоину, корабль выдержал с честью. Но и у «Индевора» были свои недостатки, например отсутствие медной обшивки, предохранявшей деревянный корпус корабля от разрушительной работы корабельных червей. «Индевор» также был первым судном, с которого точно смогли определить долготу. Это подтверждают навигационные таблицы. Он был первым кораблём, совершившим столь длительный рейс, во время которого от цинги не погиб ни один человек, тогда как цинга в то время губила большинство мореплавателей. Обстоятельства экспедиции Кука пагубно сказались на состоянии судна. 11 июня 1772 года, после четырёхлетнего путешествия, когда «Индевор» вернулся в Лондонский порт, он представлял собой жалкое зрелище.

Дальнейшая судьба

Существовали две версии того, что же произошло с легендарным барком. По одной - парусник окончил свои дни[как?] на Темзе. Согласно другой версии, корабль после кругосветного плавания продали французу-торговцу, переименовавшему его в La Liberte (рус. «Свобода»). Француз, в свою очередь, переправил его в Северную Америку, чтобы использовать как китобойное судно. В Америке барк был сильно повреждён британским кораблём. Его останки захоронили совладельцы в Ньюпорте. Корабль был обнаружен на дне океана…

HMS Endeavour (Усилие) появился в 1764 году. Он был построен в доках приморского городка Уитби, расположенного в графстве Йоркшир, где началась карьера Джеймса Кука. Таким образом, и капитан и его корабль начали свою "морскую жизнь" в одном месте. Агенты Корабельной палаты (Navy Board) приобрели судно у владельца 28 марта 1768 года, причём когда покупатели осматривали корабль в Дептфордских доках оказалось, что обшивка, мачты и такелаж требуют основательного ремонта. Тем не менее, корабль был куплен, переоснащён, и вскоре он ушел в экспедицию. Обстоятельства той экспедиции пагубно повлияли на барк - когда Индевор вернулся в лондонский порт, 11 июня 1772 года, он представлял собой жалкое зрелище. Где и когда закончил свою жизнь этот великолепный барк, до сих пор точно не известно. По одной из версий, он до конца находился на родине, в Англии, а по другой - легендарный Endeavour переправили в Северную Америку, где он был сильно повреждён британским кораблём и на том закончил своё существование.

Содержимое набора модели корабля

Испанская фирма OcCre предлагает вашему вниманию модель этого знаменитого корабля, выполняемую традиционным наборным способом. Детали каркаса уже вырезаны лазером, что избавляет вас от нудного и утомительного выпиливания нескольких десятков одинаковых деталей. Из-за тупых носовых обводов, довольно сложно сделать обшивку без носовых бобышек - к счастью, производитель позаботился об этом и положил в набор четыре бальзовых бруска. Бальза - чрезвычайно лёгкое и податливое дерево, поэтому обработать целые бруски этого материала не составит труда. Готовый каркас корпуса обшивается рейками дважды : сначала черновой слой, толстыми светлыми липовыми рейками 2х5 мм, чтобы придать корпусу прочность; а затем, поверх первого слоя, укладываются тоненькие рейки липы и благородного красного дерева, толщиной 0,5 мм, которые и определяют внешний вид корпуса. Настил всех палуб также выполняется отдельными рейками липы, а не рисуется на цельном куске дерева.

В наборе вы найдёте большое количество уже готовых мелких деталей, как деревянных (блоки, юферсы, трапы, пиллерсы, детали для палубных надстроек и т.д.), так и металлических (крепительные утки, цепи, петли, рымы, шкивы, кольца и т.д). Необходимые вспомогательные материалы, такие как проволока, латунные полоски и гвоздики, также входят в комплект. Декоративное оснащение корабля выполнено из латуни методом фототравления, осталось лишь снять детали с листа. Конечно же, все объёмные декоративные фигурки также изготовлены, и ждут лишь незначительных косметических изменений, которые придадут им реалистичности.

В наборе вы не найдёте выкроек парусов или ткани для них, поскольку в комплект входят уже готовые паруса - осталось лишь прикрепить к ним такелаж (для которого дано более 10 катушек нитей, разных цветов и диаметров) и закрепить на рангоуте. Круглые заготовки для изготовления рангоута, кстати, присутствуют всех необходимых диаметров. Увенчают модель двусторонние британские флаги, то есть на модель можно будет смотреть со всех сторон, не опасаясь увидеть белые тряпки вместо флагов.

Подробная и понятная инструкция пошагово освещает всю постройку, а более 250 цветных фотографий наглядно показывают весь процесс. Если и этого вам недостаточно, огромное количество детальных чертежей корабля, которые располагаются аж на 15 листах, снимет все вопросы. Кроме того, мы выполнили и прилагаем перевод инструкции на русский язык .
К сожалению, без минусов не обходится практически ни одна модель, не миновала эта участь и Endeavour от OcCRE. В наборе плохие пушки, рекомендуется их заменить.

В наборе 2 вида пушек. Чтобы заменить все нужны будут:

    AM4167 ПУШКА С ДЕКОРАТИВНЫМ УЗОРОМ, ПОД БРОНЗУ, 20 ММ, 4 ШТ - 3 комплекта

    AM4169 ПУШКА С ДЕКОРАТИВНЫМ УЗОРОМ, ПОД БРОНЗУ, 36 ММ, 4 ШТ - 2 комплекта


О производителе

Модели кораблей для сборки испанской фирмы Occre имеют ряд преимуществ:
  • большой запас по материалу;
  • подробная инструкция в цветных фотографиях;
  • к большинству моделей мы перевели инструкцию на русский язык.

С 2014 года подставка (основание) и табличка не входят в комплект

О нас
Мы обещаем, что:

  • имея более, чем 15-летний опыт, мы предлагаем только лучшие товары на рынке, отсеивая явные провальные изделия;
  • точно и быстро доставляем товары нашим клиентам по всему миру.

Правила обслуживания клиентов

Мы рады ответить на любые адекватные вопросы, которые у вас возникли или могут возникнуть. Пожалуйста, свяжитесь с нами, и мы сделаем все возможное, чтобы ответить вам как можно скорее.
Наша сфера деятельности: сборные деревянные модели парусников и других кораблей, модели для сборки паровозов, трамваев и вагонов, 3D модели из металла, сборные механические часы из дерева, модели-конструкторы зданий, замков и церквей из дерева, металла и керамики, ручные и электроинструменты для моделирования, расходные материалы (лезвия, насадки, шлифовальные принадлежности), клея, лаки, масла, морилки для дерева. Листовой металл и пластик, трубки, профиля из металла и пластика для самостоятельного моделирования и изготовления макетов, книги и журналы по работе с деревом и по парусной тематике, чертежи кораблей. Тысячи элементов для самостоятельной постройки моделей, сотни видов и типоразмеров реек, листов и плашек ценных пород дерева.

  1. Доставка по всему миру. (за исключением некоторых стран);
  2. Быстрая обработка поступивших заказов;
  3. Фотографии, представленные на нашем сайте, сделаны нами или предоставлены производителями. Но в некоторых случаях производитель может менять комплектацию товара. В этом случае представленные фотографии будут носить справочных характер;
  4. Указанные сроки доставки предоставляются перевозчиками и не включают в себя выходные и праздничные дни. В пиковые моменты (перед Новым Годом) сроки доставки могут быть увеличены.
  5. Если вы не получили оплаченный заказ в течение 30 дней (60 дней для международных заказов) с момента отправки, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы отследим заказ и свяжемся с вами как можно скорее. Наша цель – удовлетворение клиентов!

Наши преимущества

  1. Все товары лежат на нашем складе в адекватных количествах;
  2. Мы имеем самый большой в стране опыт по тематике деревянных моделей парусников и поэтому всегда можем объективно оценить ваши возможности и посоветовать, что выбрать под ваши потребности;
  3. Мы предлагаем вам различные способы доставки: курьером, обычной и ЕМС почтой, СДЭК, Боксберри и Деловые Линии. Эти перевозчики могут полностью закрыть ваши потребности по срокам, стоимости и географии доставки.

Мы твердо верим, что станем вашим лучшим партнером!

Введение
1 История создания
2 Дальнейшая судьба
3 Интересные факты
4 Смотри также
5 Источники
Список литературы

Введение

Инде́вор (англ. HMS Endeavour – усилие) – первый корабль, которым командовал британский исследователь, картограф и первооткрыватель XVIII столетия, капитан Джеймс Кук, который использовал его в своей первой экспедиции на новые земли.

1. История создания

Индевор появился в 1764 году. Он был построен в доках приморского городка Уитби, расположенном а графстве Йоркшир, где началась карьера Джеймса Кука. Таким образом, и капитан и его корабль начали свою "морскую жизнь" в одном месте. Корабль принадлежал к разряду "кет-билт" – судов с прямым широким носом. В документах первого плавания Джеймса Кука Индерор неизменно называют барком. Особенностями корабля были три мачты, прямые паруса на фок-мачтах и грот-мачтах и бизань без реев. На корабле было 22 пушки, из них 12 на поворотных лафетах. Первый биограф знаменитого мореплавателя, его современник Киппис утверждал, будто Кук сам выбрал Индевор в период подготовки к экспедиции, хотя современные исследования склонны утверждать, что корабль был подобран случайно и без участия Кука. Агенты Корабельной палаты (Navy Board) приобрели судно у владельца 28 марта 1768 года, причём когда покупатели осматривали корабль в Дептфордских доках оказалось, что обшивка, мачты и такелаж требуют основательного ремонта.

В Дептфорде специально для Индевора построили командирский катер, баркас и ял. Катер предназначался для поездок на берег капитана и офицеров, баркас для подвозки на корабль воды, дров и припасов. Индевор имел высокие мореходные качества и капитан Кук отмечал, что судно при ветре в один-два румба позади траверза (крутой бакштаг) следует со скоростью 7,4 узла. "Этот корабль – хороший ходок и лёгок в управлении"., – писал Кук. Серьёзные испытания в Коралловом море, когда Индевор получил большую пробоину, корабль выдержал с честью. Но и у Индевора были свои недостатки, например отсутствие медной обшивки, предохранявшей деревянный корпус корабля от разрушительной работы корабельных червей. Индевор также был первым судном, с которого точно смогли определить долготу. Это подтверждают навигационные таблицы. Он был первым кораблём, совершившим столь длительный рейс, во время которого от цинги не погиб ни один человек тогда как цинга в то время губила большинство мореплавателей. Обстоятельства экспедиции Кука пагубно сказались на состоянии судна. 11 июня 1772 года, после четырёхлетнего путешествия, когда "Индевор" вернулся в Лондонский порт, он представлял собой жалкое зрелище.

2. Дальнейшая судьба

Судьба судна окутана тайной. Существуют две версии того, что же произошло с легендарным барком. По одной – парусник окончил свои дни на Темзе. Согласно другой версии, корабль после кругосветного плавания продали, французу-торговцу, переименовавшему его в "La Liberte" – "Свобода". Француз, в свою очередь, переправил его в Северную Америку, чтобы использовать как китобойное судно. В Америке легендарный барк был сильно повреждён британским кораблём; его останки, возможно, захоронили совладельцы в Ньюпорте, штат Род-Айленд.

3. Интересные факты

Первоначально Индевор строился для перевозки угля в Уитби, но был куплен и переоснащён Королевским флотом в 1768 году.

В честь первого корабля Джеймса Кука был назван Командный Модуль космического корабля Аполлон-15. В ходе его полета была осуществлена четвертая высадка людей на Луну.

Смотри такжеДжеймс КукВеликие географические открытия Источники

Я. М. Свет, Мореплаватель туманного Альбиона. Джеймс Кук, Москва, 1963.

Список литературы:

Джеймс Кук, Плавание на Индеворе в 1768-1771 годах, Москва, 2008.

Источник: ru./wiki/Индевор_(корабль)

Другие работы по теме:

Корабль Арго был одним из наиболее широко раскинувшихся созвездий неба, занимавшим площадь в 1888 квадратных градусов. Оно намного превосходило обширное созвездие Девы, площадь которого 1290 квадратных градусов.

Дик Сенд - сирота, воспитывался в детском доме. Даже имя он получил в честь жалостливого прохожего, который его нашел, а фамилия ему дали в память о месте, где его нашли. Мальчик был умным, в четыре года уже умел читать, писать и считать. В восемь лет он пошел юнгой на корабль, где так хорошо себя зарекомендовал, что капитан Хелл познакомил его с владельцем судна Велдоном, и тот отдал парня в школу.

Артюр Рембо жил в конце ХІХ века - в эпоху значительных сдвигов в мире, когда на смену гуманизма ХІХ века приходит новое поколение - дети технической, механизированной цивилизации.

Отзыв по роману Р. Сабатини "Одиссея капитана Блада" Автор: Сабатини Р. Однажды я прочитал книгу Рафаэля Сабатини “Одиссея капитана Блада.” Это роман с захватывающим и жизненным сюжетом.

Лев Николаевич Толстой Акула Толстой Лев Николаевич Акула Лев Николаевич Толстой Акула Наш корабль стоял на якоре у берега Африки. День был прекрасный, с моря дул свежий ветер; но к вечеру погода изменилась: стало душно и точно из топленной печки несло на нас горячим воздухом с пустыни Сахары.

Советские моряки всегда мечтали об авианесущих кораблях. В 30-е годы осуществлению этой мечты мешало политическое руководство страны, которое слышать не хотело о кораблях этого типа.

Первенец военного кораблестроения в России. Построен в 1668 году в селе Дединове на р.Ока. Организация службы и действия членов экипажа в бою определялись 34 "статьями артикульными", явившимися прообразом первого морского устава русского флота.

Тип «Эссекс» (англ. Essex class) - серия тяжёлых ударных авианосцев США периода Второй мировой войны. Спроектированы в 1938-1940, при этом первоначально предполагалось построить лишь один корабль этого типа, в дополнение к авианосцам типа «Йорктаун». Однако уже вскоре были заказаны ещё два, а вступление США в войну в декабре 1941 года потребовало массовой постройки авианосцев, в качестве которых, как наиболее современный, был выбран тип «Эссекс».

Тип «Йорктаун» (англ. Yorktown class) - серия авианосцев США 1930-х годов. Были созданы на основе опыта эксплуатации ранних типов «Лексингтон» и «Рейнджер» в качестве нового стандартного типа авианосца. В 1934-1937 годах на верфях Newport News Shipbuilding, в рамках Вашингтонского договора, были построены два авианосца этого типа.

Введение 1 Происхождение 2 История службы 3 Память Список литературы Введение HMS Serapis («Серапис») - 44-пушечный двухдечный корабль Первый корабль Королевского флота, названный в честь греко-египетского божества.

Первая битва при мысе Финистерре - морское сражение состоялось 14 мая 1747 года, у мыса Финистерре между британским и французским флотом во время Войны за австрийское наследство.

Был произведён в 1666 году французским флибустьером Франсуа Олоне совместно с г-ном д’Артиньи (Мигелем Баском). В начале похода они захватили два испанских галиона; один на северном побережье Эспаньолы, 16-пушечный торговый корабль, направляющийся из Пуэрто-Рико в Новую Испанию с грузом какао и драгоценностей.

Введение 1 Ранняя деятельность кораблестроителя 2 Поздняя деятельность кораблестроителя 3 Корабли, построенные Ричардом Броуном Введение Ричард Броун (умер 21 сентября 1740) - русский кораблестроитель.

Греческое торговое судно, потерпевшее кораблекрушение у берегов Кипра в IV веке до н. э. Он был обнаружен греко-кипрскими дайверами в 1967 году недалеко от прибрежного города Кирения. Майкл Катзев, аспирант Музея археологии и антропологии Пенсильванского университета, провёл его детальное изучение в 1967 - 1969 годах.

Введение 1 Устройство 2 История Список литературы Введение «Форту́на» - деревянный ботик, единственный корабль потешной флотилии Петра I на Плещеевом озере, сохранившийся до наших дней. Памятник истории, главный экспонат музея «Ботик». Условия, в которых сохранялся ботик, позволяют думать, что его построил царь Пётр I.

Введение 1 Имя и происхождение 2 Битва при Саламине 3 Смерть и наследие Список литературы Введение Относительно сатрапа и строителя мавзолея, смотри: Артемисия III Карийская. Артемисия I из Карии (др.греч. Ἀρτεμισία) (ок. 480 г. до н. э.) стала править Карией после смерти своего мужа, являясь подданной персов, которые в 5 в. до н. э. господствовали над всей Ионией.

(англ. Mayflower, что дословно переводится как «майский цветок», так называют в Англии боярышник) - aнглийский рыболовный трёхмачтовый барк, на котором англичане, основавшие первое британское поселение в Северной Америке, в 1620 году пересекли Атлантический океан.

Введение 1 Строительство 2 Вооружение 3 Российский флаг 4 Первое плавание 5 Гибель корабля 6 Изображение корабля Список литературы Введение «Орёл» (1667-1669) - первый русский парусный корабль западноевропейского типа, фрегат. Построен по указу Алексея Михайловича в селе Дединово Коломенского уезда.

Ганс Бургкмайр. Портрет Себастьяна Бранта. Ок. 1508. Кунстхалле. Карлсруэ Себастьян Брант (нем. Sebastian Brant; 1458, Страсбург - 10 мая 1521, там же) - немецкий сатирик XV века, автор сатирического произведения «Корабль дураков», писатель, юрист, «доктор обоих прав».

Введение 1 История 2 Галерея Список литературы Введение USS Constitution (Конститьюшн), Old Ironsides (Железнобокий старина) - второй старейший парусный корабль в мире, и самый старый находящийся на плаву (старейший парусник - английский линейный корабль «Виктория» находится в сухом доке). Всё ещё числится в боевом составе американского флота.

Введение 1 Происхождение (XVII в) 2 Post Ship 3 28-пушечный фрегат 4 Роль и место 5 Другие страны 6 Корабль шестого ранга в литературе Список литературы Введение

Введение 1 Начало (XVII в) 2 Век паруса (1756-1815) 2.1 64-пушечный корабль 2.2 74-пушечный корабль 2.2.1 Обычный 2.2.2 Большой 2.3 80-пушечный двухдечный корабль

Введение 1 Служба в Королевском флоте 1.1 Открытие русских берегов 1.2 Учебный корабль 2 После службы Список литературы Введение HMS Winchester - 60-пушечный парусный фрегат британского флота. Заложен в 1816 году на королевской верфи в Вулвиче, спущен на воду 21 июня 1822 года. Хотя официально закладывался как 60-пушечный, все корабли этого типа были вооружены 52-пушечными.

1926 года - массовое убийство участников антимилитаристской и антиимпериалистической демонстрации, проходившей в Пекине. Китайский писатель Лу Синь назвал 18 марта 1926 года «мрачнейшим днем в истории Китайской республики».

Дугдаль, Роберт Карлович Роберт Карлович Дугдаль (Дунгал) - контр-адмирал, герой Чесменского морского сражения. Выходец из Англии, служил в британском военном флоте. На русскую службу вступил в 1769 году лейтенантом на корабль «Евстафий Плакида» в эскадру Г. А. Спиридова и из Гулля отправился в плавание в Средиземное море.

План Введение 1 Начало (XVII в) 2 Век паруса (1756-1815) 2.1 44-пушечный двухдечный корабль 2.2 50-пушечный корабль 2.2.1 Преимущества 2.2.2 Недостатки

Фредерик (Friedrich) - первый известный вооружённый парусный корабль (1636) западноевропейского типа, построенный в России. В 1634 году ко двору царя Михаила Федоровича прибыло посольство от голштинского герцога Фридриха III с просьбой о разрешении для его подданных проезжать через территорию России в Персию по торговым делам.

Расчет в программах Mathcad и Matlab связи между глубиной залегания подводной лодки, временем поражения цели и расстоянием, который корабль успеет пройти по горизонтали. При условии, что пуск торпеды производится в момент прохождения корабля над лодкой.

Контрольная работа Решение задачи с помощью программ Mathcad и Matlab Содержание Задание Текст программы в среде MathCAD Текст программы в среде MatLAB

Большой Барьерный риф протянулся вдоль восточного побережья Австралии более чем на 2 000 км - с точки зрения таких наук, как биология, геология, это одно из величайших чудес природы.

Знаменитый сподвижник Петра I. Апраксин принимал участие еще в играх и занятиях Петра с потешными. В 1692 г. назначен воеводой в Архангельск; построил корабль, посылал его для торговли за море, чем доставил величайшее удовольствие царю.

Прозаик, драматург. Родился 5 июля (17 н.с.) в Херсоне в семье педагога-словесника. Гимназистом сбежал из родительского дома, устроился работать на корабль и ушел в заграничный рейс.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: