Шины континенталь конти викинг контакт 5. Отзыв экспертов, проводивших тест

Игорь о шине Continental ContiVikingContact 5

Первая зима, когда решил попробовать «липучки», а не шип. Сначала опасался немного. По льду максимально осторожно ехал, по снегу тоже. Однако очень скоро осмелел – покрышки идут просто превосходно! И ооооочень тихо! Я вообще их не слышу. Очень доволен резиной – от шипа отказался теперь совсем.

Автомобиль: Ford Fiesta 1,4L 2003-2007

Оценка: 5

Игнат о шине Continental ContiVikingContact 5

В начале года решил попробовать «липучки» Continental VikingContact 5. И вот сейчас уже могу подвести первые итоги, как они себя показали. Конечно, это покрышки только для города. В деревне на этих покрышках делать нечего, по глубокому снегу они плохо идут. Зато в городе лучших покрышек у меня не было! На любой дороге, неважно, снег, дождь или лед, я чувствовал себя с ними очень комфортно и уверенно. Особенно хочется отметить сцепление на льду. Даже не ожидал такого идеального сцепления. Отличная резина! Советую.

Автомобиль: Peugeot 106 1,4L 1996-2003

Оценка: 4.85

Иван о шине Continental ContiVikingContact 5

Учитывая крайне переменчивую погоду у нас в стране, очень сложно подобрать нормальные покрышки для машины, которые будут себя хорошо чувствовать сегодня под дождем, а завтра уже на льду. Мне удалось найти такие – Continental Viking Contact 5. Это фрикционные покрышки, иначе «липучки». Я езжу на них вот уже третий сезон, и у меня нет совершенно никаких претензий. Да, шины действительно очень высокого качества, износостойкие, с идеальным сцеплением с дорогой, как на льду, так и на мокрой дороге. По неглубокому снегу тоже у меня не возникает проблем проехать. А вот на днях в Москве три дня подряд шел снег, и образовались сугробы. Получился отличный тест для покрышек. Я остался доволен.

Автомобиль: Peugeot 307 1,6L 2001-2007

Оценка: 4.69

Степан о шине Continental ContiVikingContact 5

Фрикционка Continental досталась вместе с машиной в подарок от предыдущего владельца прошлой весной. И вот что скажу – спасибо ему огромное, потому что резина – высший класс: круто держит авто на мокрой дороге, отлично по снегу, но лучше всего – на льду. И это при том, что срок эксплуатации перед этим – 2 сезона. То есть, катая третью зиму уже, я ни разу не сталкивался с проблемами грыж и трещин. В противном случае, это либо бракованная продукция, либо фуфло, подделка.

Автомобиль: Ford Focus 2,0L 1999-2004

Оценка: 4.85

Сева о шине Continental ContiVikingContact 5

Привезли из Франции Citroen C5, на которой уже стояли ContiVikingContact 5. Будучи непривыкшим к липучкам, ездил сначала крайне аккуратно. Потом осмелел: управляемость замечательная и на сухой дороге, и по слякоти, и по льду, и в снег. Езжу третью зиму, никаких нареканий в отношении износа нет. Замечательные шины, очень мягко и тихо идут. Доволен.

Автомобиль: Citroen C5 2,0L 2004-2007

Оценка: 5

Саша о шине Continental ContiVikingContact 5

Слышал недавно, или читал где-то, что в Москве собираются поставить под запрет шиповку. Мол, забота об экологии, все дела. Решил перестраховаться на будущее и этой зимой опробовать липучки, чтобы понять, смогу ли я вообще ездить на них. Купил подержанные, однако в неплохом состоянии, чтобы подешевле, раз уж это эксперимент. Прошло уже около двух месяцев, и о переходе обратно на шиповку даже не думал – и так все хорошо: на льду не заносит, по снегу гребет. Позже, когда эти сносятся, куплю на зиму их же.

Автомобиль: Ford Focus 2 1,8L 2004-2007

Оценка: 4.77

Вадим о шине Continental ContiVikingContact 5

Когда перешел на ContinentalVikingContact 5 2 года назад, понял, что впредь буду покупать только эту резину. Она – просто шик. Мягкая, тихая и обалденно управляемая. Для южного климата это то, что нужно. По слякоти и мокрой дороге едет как влитая, равно как и по льду. Со снегом тоже проблем не обнаружил, хотя у нас глубокий снег – редкость.

Представленная модель фрикционных зимних шин - Continental ContiViking Contact 6 в Москве является очередным успешным вариантом покрышек из линейки колес, предназначенных для суровых климатических условий. Несмотря на то, что предыдущие версии обладали высокими показателями эксплуатационных характеристик, разработчики сумели усовершенствовать новинку до еще большей производительности. Стоит отметить, что автошины обладают превосходными эластичными свойствами, что позволяет им выдерживать экстремально низкие температуры.

Обновленный дизайн протектора

Многие модели колес немецкого производителя обладают ассиметричным узором рабочей поверхности. Автошины Continental ContiViking Contact 6 так же не стали исключением. Асимметричный протекторный рисунок служит залогом безопасного и комфортного передвижения по скользким и заснеженным поверхностям.

Среди особенностей такой рабочей поверхности можно выделить четкое зонирование колес. Их в протекторе покрышек Continental ContiViking Contact 6 - 3, за каждой из которых закреплен определенный набор функций. Благодаря этому они демонстрируют эффективные ходовые качества на зимних дорогах при ускорении и замедлении.

Недорогие автошины Continental ContiViking Contact 6 привлекают автомобилистов за счет прекрасной отзывчивости на рулевые движения и длительного срока эксплуатации. Покрышки показывают легкость управления, как в городских условиях, так и на дорогах пересеченной местности.

Сколько стоят колеса немецкого качества в Москве?

Купить шины Continental ContiViking Contact 6 вы можете в интернет-магазине «Колеса даром» по приемлемым ценам и на выгодных условиях. Производитель старается удерживать демократический уровень стоимости и гарантирует длительный срок службы резины. В нашем магазине вы так же можете найти и множество других дешевых вариантов колес от различных брендов.

Зимняя резина является гарантом безопасности движения для любого водителя, предпочитающего круглогодично добираться в любое место на собственном транспорте. Однако такая уверенность может появиться только тогда, когда он разумно подходит к выбору и приобретает только те шины, которые способны справляться с любыми экстремальными условиями. Именно к таким можно отнести модель разработанную для применения в зонах с довольно жестким зимним климатом. Давайте посмотрим, что обещает производитель в отношении своей продукции, а затем сравним эти данные с отзывами водителей, которые уже имели возможность протестировать эти шины на протяжении какого-то времени. Ведь именно так можно увидеть, как ведет резина себя на самом деле, без прикрас и искусственно созданных условий тестирования.

Основное предназначение

В первую очередь резина специально создавалась для эксплуатации в тех местах, где бывают очень низкие температуры. Основой стала резиновая смесь способная сохранять мягкость даже тогда, когда конкуренты уже начинают терять динамические характеристики из-за задубевания. Многие водители были довольны предшествующей моделью от немецкого производителя, имевшей в названии цифру 5, однако разработчики не остановились на достигнутом и смогли еще больше усовершенствовать шины Continental , выпустив обновленный вариант, ставший героем сегодняшнего обзора.

В первую очередь шины предназначаются для установки на легковые автомобили, но большая сетка типоразмеров позволяет подобрать подходящие варианты и для транспорта покрупнее, например, внедорожников, кроссоверов и даже некоторых микроавтобусов. Специально для таких случаев выпущены усиленные модификации с индексами XL и SUV , о которых мы поговорим несколько позже.

Асимметричный рисунок протектора раскрывает больше возможностей

Все шины Continental из этого модельного ряда изначально производились с асимметричным протекторным рисунком. Такой подход позволяет сделать рабочую поверхность резины более универсальной, что положительно сказывается на ее курсовой устойчивости при любых обстоятельствах. Немаловажно и то, что всестороннее направление ламелей и создаваемых ими режущих кромок дает возможность не только быстро набирать скорость без пробуксовок на старте, но и экстренно снижать ее. У резины довольно низкая вероятность уйти в занос, поскольку контакт с трассой обеспечивается сочетанием множественных факторов, заботливо продуманных дизайнерами и просчитанных при помощи современных компьютерных систем. Не обошлось и без тест-драйвов и опытных образцов. В процессе таких исследований вносились изменения в форму протектора и расположение отдельных блоков. Результатом стал практически совершенный продукт, который мы сегодня можем найти на полках профильных магазинов.

Особенности протекторных блоков

При первом взгляде на рабочую поверхность шины SUV т яжело описать однозначно, к какой структуре относится рисунок. Однако в глаза сразу бросаются отдельные блоки, гармонично расположенные и разрезанные паутиной ламелей.

Каждый из них имеет определенное назначение. Так, в центральной части шины есть своего рода линия, опоясывающая поверхность практически без прерываний. Ее задачей служит сохранение курсовой устойчивости при движении по любому типу дорожного покрытия, будь то асфальт или грунт, и при любых неблагоприятных погодных условиях.

Двойная структура блоков этой области позволила значительно усовершенствовать эффективность их применения. В основном изменения коснулись скоростной езды. Теперь при агрессивном стиле вождения, во время которого предусматривается довольно быстрое ускорение и возможность резкого старта с места, эти блоки могут поддерживать друг друга, опираясь на соседние элементы протектора. В результате деформация шины, несмотря на ее мягкость, сводится к минимуму, и сцепка остается надежной.

Плечевые зоны разделены широкими прорезями, способными создавать достаточное гребное усилие на рыхлых поверхностях, будь то снег или снежная каша во время оттепели. Благодаря такому их расположению, они могут справляться с влагой и эффективно отводить ее из пятна контакта с трассой, выжимая ее в стороны за его пределы.

Положительные стороны обновленной ламельной паутины

В первую очередь, если обращать внимание на структуру прорезей, расположенных между отдельными протекторными элементами, то можно увидеть, что они имеют различную ширину и глубину. В каждом месте этот параметр просчитывался для того, чтобы дать возможность шине R16 иметь высокую прочность и сопротивление отрицательным проявлениям законов физики, но при этом не снижать эффективность дренажной системы.

Различная направленность ламелей позволяет более эффективно отводить воду из точки соприкосновения с дорогой рабочей поверхности. В результате вероятность машины «уплыть» из-за эффекта аквапланирования сводится к минимуму даже при резком въезде в лужу. Кроме того, такой подход позволяет создать ламели, которые могут собирать в себе снег в момент прохождения по дорожной поверхности, а затем сразу же эффективно избавляться от него, сохраняя открытыми рабочие части режущих кромок.

Встроенные небольшие перемычки между блоками, которые, как может показаться с первого взгляда, перекрывают ламели, на самом деле служат прямо противоположной цели. Их задачей является предотвращение возможности склеивания протекторных блоков между собой при высоких нагрузках, и они с ней отлично справляются.

Усиленная боковая часть

Плечевые протекторные зоны выходят за пределы рабочей поверхности, это хорошо видно, если рассматривать шину вблизи. Такой подход дает возможность достигать сразу трех немаловажных целей.

Так как резина 195/65 R15 довольно мягкая, при скоростном движении и маневрировании во время него она может немного играть на диске. В такие моменты именно боковые блоки принимают на себя все нагрузки, связанные с изменением траектории движения. В результате сцепление с дорожной поверхностью остается надежным, что однозначно порадует любителей скоростной езды даже в зимнее время.

Второй аспект — это устойчивость при выходе из колеи и возвращении в нее. Если в летнее время эта проблема актуальна только при движении по плохим дорогам или бездорожью, то зимой колея может появиться даже на трассах федерального значения, ведь не всегда справляется с большими объемами осадков. Именно в такие моменты боковые блоки протектора помогают безопасно покидать колею для обгона, опережения транспортных средств или во время парковки.

Третья проблема, решаемая при помощи этих элементов, — это вопрос защиты боковых частей от повреждений. Если бы их не было, то порвать боковину об торчащую из разрушенного бордюра арматуру было бы куда проще, несмотря на ее укрепленную структуру.

Усиленные модели

Как говорилось в начале статьи, производитель позаботился о том, чтобы продукцией могли воспользоваться не только водители легких транспортных средств. В результате появились модели со специальными индексами SUV или XL , свидетельствующие о том, что они имеют увеличенный размер и более усиленную структуру. В них применяется увеличенное количество корда, что повышает прочность шины в целом и защищает ее от повреждений во время движения. Также они обладают возможностью выдерживать большее давление воздуха и более крупную массу транспортного средства.

Возможность выбора

Для того чтобы каждый мог подобрать тот размер, который требуется руководством по эксплуатации его автомобиля, разработчики позаботились о выпуске моделей с различным внутренним диаметром, высотой шины и шириной рабочей поверхности. Благодаря этому к приобретению доступны шины , монтируемые на диски размером от 13 до 22,5 дюйма. Такое разнообразие на самом деле показывает заботу со стороны производителя о своих клиентах и его ориентированность на их запросы. Так, присутствуют основные стандартные размеры, применяемые на бюджетных автомобилях, и те, кто заботятся о своей безопасности, могут приобретать именно их.

Отсутствие шипов

Немецкий разработчик целенаправленно не устанавливает эти металлические элементы в шины из этого модельного ряда. Такой поход обусловлен попыткой создать максимально комфортную для эксплуатации резину. Дело в том, что шипы, независимо от того, как они закреплены, создают неприятные шумовые и вибрационные эффекты, которые особенно сильно ощущаются в отечественных автомобилях с низким уровнем шумоизоляции.

Чтобы избежать подобной проблемы, шипы были заменены на разумный подход к разработке как рисунка протектора, так и состава резиновой смеси, что позволило создать зимние шины , которые не уступают шипованным по надежности, но при этом лишены их недостатков.

Основные плюсы на основании отзывов

Пришло время обратиться к мнению водителей о качестве этой резины. Среди основных достоинств чаще всего они упоминают следующие:

    Высокая мягкость . Этот параметр позволяет без проблем эксплуатировать резину при низких температурах и повышает комфорт, ведь мелкие неровности и камни ею попросту «проглатываются».

    Отсутствие шума. Само собой, некоторый уровень остается, однако он сравним с шелестом, не отвлекающим и не раздражающим водителя и пассажиров.

    Снижение расхода топлива. Грамотное построение протекторных элементов позволило снизить расход топлива за счет уменьшения сопротивления качению.

    Уверенное сцепление с дорогой при любых погодных условиях. Несмотря на всеобщее мнение, что липучка неспособна справляться с гололедом, модель доказывает обратное и дает возможность быть уверенным в своем автомобиле.

    Высокая проходимость. Резина, благодаря своей структуре, способна справляться с довольно глубоким снегом, не уходя в занос и не закапываясь в него даже на старте.

Как видно, эта модель наделена всеми необходимыми аспектами, позволяющими назвать ее надежной для зимней эксплуатации. Однако у нее есть ряд недостатков, которые нельзя оставлять без внимания.

Минусы, отмечаемые в рецензиях

Среди отрицательных сторон, подмеченных пользователями, ключевыми можно назвать следующие:

    Потребность в балансировке. Многие пользователи отмечают, что после установки резины на диски пришлось вешать довольно тяжелые грузики, что свидетельствует об изначальной «кривизне» резины.

    Слабая боковая часть. После серьезных ударов есть шанс возникновения грыжи. Справедливости ради стоит отметить, что в течение первого года после покупки резина с такими проблемами будет без лишних слов заменена по гарантии.

    Довольно высокая стоимость. Однако в своей ценовой категории цена имеет среднее значение (от 4000 рублей), поэтому можно просто сделать заключение, что за бренд таки нужно платить.

Вывод

Резина, попавшая в этот обзор, обладает прекрасными динамическими и ходовыми характеристиками, но может потребовать дополнительного ухода, бережного обращения и быть недолговечной. Тесты говорят о ее достоинствах, а отзывы раскрывают некоторые отрицательные стороны. Если для вас важнее всего безопасность во время движения, то она будет наилучшим выбором.

Зимние шины Continental (Континенталь Конти Викинг Контакт 6) - это нешипованная новинка 2014 года , которая осенью пришла на смену пятой модели. Что изменилось? Главное отличие от предшественницы - улучшенное сцепление. «Подросли» и другие функциональные характеристики.

Резина Continental ContiVikingContact 6 создана для российских зимних условий. Несмотря на отсутствие шипов, эта легковая модель премиум класса подходит и для снега, и для льда, и для достаточно сильного мороза.

В интернет-магазине Dilijans мы предлагаем вам купить шины ContiVikingContact 6 разных размеров по привлекательной цене, с доставкой по всей России.

Преимущества зимней резины Continental ContiVikingContact 6 (Континенталь Конти Викинг Контакт 6)

Эта покрышка недавно появилась на рынке, но результаты тестов уже успели рассказать о некоторых ее преимуществах:

  • Более короткий тормозной путь по сравнению с предшествующей моделью. Обусловлен большим количеством сцепных граней.
  • Уверенное сцепление на укатанном снегу, снежной каше . Этому способствует оптимизированный рисунок протектора.
  • Уверенная управляемость на обледенелой дороге .
  • Низкая шумность . Чего, собственно, и следовало ожидать от нешипованных колес.
  • Возможность работать совместно с современными системами безопасности автомобиля.

Технологии в зимних покрышках Continental ContiVikingContact 6

  • Наверное, с каждым разом немецким инженерам всё сложнее превзойти самих себя. Тем не менее, каждая новая модель колес Континенталь обладает более высокими функциональными характеристиками по сравнению с предшественниками.
  • Асимметричный протектор, состоящий из трех зон имеет асимметричное строение и состоит из трех функциональных зон. Каждая из них обеспечивает уверенное и безопасное вождение в определенных условиях.
  • Сцепление на поворотах - в наружной части протектора зимней шины Continental находятся парные блоки, которые соединены специальными перемычками и поддерживают друг друга. Во время маневров обеспечивается их высокая жесткость, снижен риск заноса.

В средней зоне протектора зимней шины Continental ContiVikingContact 6 находится большое число ламелей, расположение которых было оптимизировано при помощи средств компьютерного моделирования. Они выполняют две функции:

  • создают больше острых граней, обеспечивающих мощное сцепление на льду;
  • работают наподобие «дворников» на стекле автомобиля, убирая водную пленку из зоны контакта.

Внутренняя зона асимметричного протектора шины Continental имеет следующие особенности:

  • Крупные изогнутые блоки, которые соединены между тобой перемычками. Они обеспечивают на снегу эффект, схожий с цепями противоскольжения. Кроме того, создается «вафельный эффект», когда усиление сцепления обеспечивается за счет трения снега о снег.
  • Ступенчатые ламели, между которыми также находятся перемычки. Они набиваются снегом и обеспечивают дополнительное сцепление.

Купить покрышки Континенталь Конти Викинг Контакт 6: цены, условия, доставка

В интернет-магазине «Дилижанс» можно купить качественную резину на зиму по выгодной цене непосредственно с московского склада.

Наши сотрудники тщательно проверяют, упаковывают товар и передают для доставки в любой город России в указанную клиентом транспортную компанию.

Заказ можно оформить прямо на сайте или по телефону. Отзывы о шинах continental contivikingcontact 6 вы можете прочитать пройдя по вкладке выше.

Видео обзор Continental ContiVikingContact 6

Статистика отзывов на шины Continental ContiVikingContact 6

Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Количество отзывов на шины — 88 шт;
Средняя оценка шин Continental ContiVikingContact 6 пользователями сайта — 4.43 из 5 ;

Максим о шине Continental ContiVikingContact 6 честный отзыв

На снегу, льду и на чистом покрытии шины зарекомендовали себя великолепно, трудно представить возможно ли сделать не шипованную шину лучше? Думаю пока что нет… Поведение очень прогнозируемое и понятное, нет никаких сюрпризов или сносов. Даже можно немного поборзеть и ездить немного более активно. Вообщем пока очень сильно доволен, посмотрим как будет дальше, фото на авто выложу совсем скоро. Пару слов про диски Borbet, очень качественно и добротно сделаны, но нет в них чего то японского… вообщем очень качественные добротные немецкие диски…

Спустя месяц хочется еще раз отметить комфорт немецких шин, просто потрясающие ощущения от резины, держат тоже отлично и в мороз и в гололед и в снег. Все очень предсказуемо и понятно. Диски нравятся все больше и больше, чувствуется в них качество и солидность.

Автомобиль: Lexus IS

Размер: 225/45 R17 94T XL

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.69

Игорь о шине Continental ContiVikingContact 6

Резину Continental покупаю не в первый раз, и до этого любой продукт вызывал только положительные эмоции. К сожалению, данная резина меня немного неприятно удивила. На сухой зимней дороге идет пробуксовка, аквапланирование достаточно высокое, на льду и снегу контроль слабый. В целом заявленные производителем характеристики на мой взгляд завышены, продукт больше подойдет для европейских зим, но никак не для наших, хотя на сайте производитель говорит именно о северных зимах.

Из плюсов - хорошо держит дорогу по прямой, комфортная, не шумная, качественно изготовлено, износостойкая.

Автомобиль: BMW 5 (F10, F11)

Купите опять? Точно нет

Оценка: 3.77

Михаил о шине Continental ContiVikingContact 6 честный отзыв

Красноярский край. Использую шины Continental давно, перебрав до этого пять других марок шин. Проехал на зимних ContiVikingContact 5-6 (изготовитель - Германия) около 150000 км. Замечаний и претензий никаких. Безопасность и надежность - основные качества этих шин на зимних дорогах.

Автомобиль: Toyota Hiace

Размер: 205/65 R15 99T XL

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.77

Михаил о шине Continental ContiVikingContact 6 честный отзыв

Отличная модель, обеспечивающая высокую безопасность при движении. В общей сложности на этих шинах проехал более 200.000км. Замечаний нет. На дороге держит прекрасно. В занос резко не уходит, всегда чувствуется граница устойчивости. В меру мягкая. Ходит долго, более 50.000км. Все шины были изготовлены в Германии.

Автомобиль: Toyota Town Ace Noah

Размер: 205/65 R15 99T XL

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.77

Алексей о шине Continental ContiVikingContact 6 честный отзыв

Хорошая липучка для полусезона, сухой асфальт, мокрый - отлично, при сильных морозах на укатанном снегу и льду сдает позиции как и все липучки, зато весной и осенью вы будете чувствовать себя королями дороги - держит отлично, тормозит отлично и комфортная не шумит.

в -2 -3 по сухому асфальту ехал 200+ и все было под контролем

За городом в снежные зиму и если плохо чистят дорогу то поищите лучше шыповку.

Автомобиль: Infiniti G

Размер: 245/40 R19 98T XL

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4.77

Николай о шине Continental ContiVikingContact 6 честный отзыв

Минусы:
Если снег плотный, сбитый и ты заезжаешь на него своими шинами, да еще в повороте, то может занести даже на маленькой скорости. Нужно сразу руль крутить, чтобы не занесло.
При +5 по трассе свыше 90км/ч машину при перестроении из ряда в ряд немного "качает" из стороны в сторону. На такой скорости начинаешь переживать за жизнь ближних
Плюсы:
На сухой, мокрой дороге ОТЛИЧНО!!!
Торможение ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЕ! Мне даже показалось, что на мокрой дороге авто лучше тормозит, чем по сухой дороге.
Аквапланирование. Было пару раз, но рисковать не стал ехать на большой скорости. 50-60км/ч машинка шла уверенно.
На льду шину НЕ тестировал. Тут ничего сказать не могу.
В целом шинами доволен. Перед покупкой тоже читал отзывы и остановился на этих шинах.
Надеюсь, что те два минуса, которые я написал выше устранят к тому моменту, когда мне нужно будет покупать новую резину, поэтому ставлю, что КУПИЛ БЫ ЕЩЕ ТАКИЕ ШИНЫ!
Удачи на дорогах.

Автомобиль: Renault Sandero Stepway

Размер: 205/55 R16 94T XL

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4.23

Сергей о шине Continental ContiVikingContact 6 честный отзыв

Очень довольны самими шинами, работой менеджера, качеством обслуживания заказа. Доставка быстрая. Очень довольны сотрудничеством.

Автомобиль: Mercedes C-Class (W203, CL203, S203)

Размер: 205/55 R16 91T RF

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.77

Андрей о шине Continental ContiVikingContact 6 честный отзыв

Приобретал шины в первую очередь по комфортным характеристикам. Но шумность оказалась выше ожиданий. Все таки зимние шины. Очень высокая курсовая устойчивость на скорости (разгонялся до 150 км/ч).

Автомобиль: Mazda 2

Размер: 185/55 R15 86T XL

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4.54

Олег о шине Continental ContiVikingContact 6 честный отзыв

На снегу и всех видах асфальта все отлично. На льду, как и любая нешиповка, сосет. За шумность и комфорт поставил 4, так как абсолютно так же ощущалось в на пятом контике, изменений не почувствовал. До этого ездил на хакке Р(финка) - так ей бы и единицы не поставил, резина просто дубовая была.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: