Тесла автомобиль новая модель. Tesla Model X – долгожданный электрический кроссовер. Экстерьер Tesla Model X.

О планах компании Тесла из Соединенных Штатов относительно разработки нового электрического кроссовера, стало известно еще 7 лет назад. Модель готовилась к серийному выпуску в прошлом году, но из-за сложившихся обстоятельств выпуск и старт продаж новенькой Тесла Модель Х 2016 начался уже в 2015 году.

Фото нового кроссовера Тесла

При запуске модель 3-го ряда - две модели сильные - два варианта задних колес с диапазонами в 220 миль и 310 миль предлагаются с умеренными характеристиками производительности. На данный момент, босс говорит, что основное внимание фирмы уделяется «выходу из ада производства модели 3».

Размеры и технические характеристики

Этот вес распределяется с 47 процентами по передней оси и 53 процента по задним колесам, которые разворачивают мощность. Существует переменная, чувствительная к скорости установка рулевого управления с усилителем, а система подвески использует двойные поперечные рычаги спереди с независимым многорычажным расположением на заднем конце. В двух багажных отделениях, спереди и сзади, имеется всего 425 литров пространства.

Технические характеристики и параметры автопилота

Это обеспечивает улучшенные материалы в кабине с деревянной тире, 12-ступенчатые электрически регулируемые передние сиденья, 12-динамическое стерео обновление, подогрев задних сидений и два индуктивных зарядных устройства.

Экстерьер электрокара

Можно с уверенностью сказать, что американский бренд, при создании своего нового электрокроссовера не стал изменять своему основному дизайнерскому стилю. Однако, Модель Х издалека все-таки напоминает кросс Lexus RX350 и Пежо 4008.

  • Новинка Тесла Модель Х совершенно новый вклад в автомобильный рынок. Оригинальные фары издалека напоминают цветочные лепестки. Такое решение отмечается и на других кроссоверах. У электрокара отсутствует радиаторная решетка, что делает модель уж очень необычной.
  • У автомобиля передняя часть получилась излишне округлой. На ней практически незаметны ребра, а нижняя часть переднего бампера немного выдвигается вперед.
  • У новинки уж очень необычно открываются двери. Передняя пара открываются стандартно, а вот задняя напоминает свои размахом крылья, плавно поднимаясь вверх.


Детали интерьера и экстерьера

Этот панорамный стеклянный потолок, который является таким отличительным признаком дизайна модели 3, также включен в сделку. Это оборудование включает в себя 8 камер, 12 ультразвуковых датчиков сонара и передний радар, а также вычислительную мощность для использования всех данных. С электроприводом, занимающим столь мало места, сокращение модели 3 было главным образом сокращением концов автомобиля и смещением передних сидений Вперед, чтобы предоставить больше места на заднем сиденье. Модель 3 не имеет решетки, за исключением небольшого ковша у нижнего края бампера.

Сзади на новинке нет антикрыла, которое так часто встречается на стандартных моделях кроссоверов. Покатая и округлая крыша заканчивается довольно резко в остром угле. Задняя оптика у электрокроссовера выглядит довольно обычно и совсем не шокирует взгляд.

Салон электрокара

Внутри новый Тесла Модель Х выглядит очень не стандартно и не обычно для такого класса. Из привычного можно отметить только рулевое колесо и углубление для приборной панели, но как раз-таки ее там и нет. Вместо нее производитель стал устанавливаться широкий монитор с отображением информации о скорости, оборотов и уровня зарядки аккумуляторов. До сих пор точное оснащение новинки до конца не раскрыто.

Маска объяснила, что команда дизайнеров стремится к очень простому чистому дизайну, потому что в будущем автомобили будут становиться все более автономными. Вам не нужно будет часто смотреть на приборную панель, вы сможете делать то, что хотите. На серийном автомобиле обнаружено новое трехспицевое рулевое колесо, а приборная панель все еще редкая, всего лишь 4-дюймовый ландшафтный информационно-развлекательный экран, установленный централизованно. Выбор скорости и передач отображается в верхнем углу экрана с полосой управления климатом внизу.

  1. У электрокара монитор аккуратно обрамляется деревянной вставкой. Даже создается такое ощущение, что это не дисплей, а планшетный компьютер, который держится на специальном деревянном креплении.
  2. У монитора огромное количество разнообразных опций. С него очень удобно управлять различными установками, которых установлено также очень много. Хотя по проверенной информации, в среднем ежедневно водитель использует лишь 5 установок.
  3. У американского необычного кроссовера вообще нет боковых зеркал. Это и есть одна из главных особенностей Модели Х. Безусловно, без кругового обзора ездить просто опасно, поэтому бренд Тесла установил вместо них камеры.

Планируется, что компания будет оборудовать салон своей новинка сразу же 7-ю пассажирскими местами.

Остальная часть экранной недвижимости разделена между дисплеем карты и стерео управлением. Помимо небольшого квадратного рулевого колеса, тире - это не более, чем неприкрашенная полоса черного и белого цвета, с центральной консолью, разделяющей передние сиденья ковша. Заднее окно модели 3 простирается прямо над крышей на задние стойки автомобиля, в то время как большой люк на передних сиденьях создает иллюзию почти стеклянной крыши. Стеклянная крыша также улучшает запас заднего сиденья, а передние сиденья выдвигаются вперед для большего пространства для ног.



В связи с тем, что в основном все управление автомобилем зависит на прямую от программного обеспечения, то инженеры Тесла хорошо постарались над тем, чтобы эта функция у электрокара работала безукоризненно. Даже если что-то и подвиснет, то водитель может самостоятельно и очень легко перезагрузить систему.

Шесть футов верхом на спине дают место для ног, что приемлемо, и уровень шума на удивление великодушный. Что вы думаете о плане Теслы атаковать компактный рынок представительских автомобилей с моделью 3? Может ли он преуспеть там, где так много не удалось?

Но если у Муска есть свой путь, недавно анонсированная модель 3 Теслы решительно изменит это. Вот пять вещей, которые нужно знать о доступном автомобиле, который вы можете подключить к своей стене. Будет ли автомобиль разрезать его на поездку? Вот идея, где 345 километров отвезет вас в Канаду.

Технические данные

Стоит отметить, что технические характеристики новинки уж очень тщательно скрывались долгое время. В основном сведения о силовых установках возникали на основании слухов, которые «гуляли» вокруг Тесла.

  • В первую очередь новинка Тесла Модель Х 2016 совершенно безопасно для окружающей среды . Для передвижения модель использует лишь электрическую установку, которая установлена посередине днища, а, значит, у кросса есть сразу же два багажных отделения — сзади и спереди.
  • Электрокар имеет отличные технические показатели. На модель устанавливается очень качественная подвеска, которая держит дорогу очень плавно, а повороты преодолеваются практически незаметно и безопасно.
  • Также новая Модель Х 2016 оснащается специальной коробкой переключения передач . Она не похожа на обычную, а в салоне для водителя доступна лишь кнопка. У новинки нет скоростей, а кнопка предназначена только для движения вперед или назад.
  • Производитель думает о своих поклонников и предлагает им широкий выбор электродвижков различной мощности.
  • Будущий владелец электрокроссовера может самостоятельно скомпоновать суммарную силовую отдачу установки. Это можно сделать при помощи нескольких электрических моторов. Их заряд энергии варьируется от 60 до 85 кВт. Благодаря максимальной мощности в 300 «кобыл», новинка сможет набирать первую сотку всего за 4 секунды.


Автомобиль может справиться с приличным дневным приводом, но если вы планируете совершить долгую поездку, вам, скорее всего, придется остановиться на ночь, чтобы позволить вам зарядить модель 3, если только ваш маршрут не выровнен с помощью «Нагнетателей» Теслы.

Комплектации Тесла Модель Х

По словам веб-сайта Теслы, эти бесплатные электростанции разбросаны по всему миру и могут заряжать транспортные средства в «минуты вместо часов». По их оценкам, для 80-процентного заряда требуется около 40 минут и 75 минут для 100-процентного заряда. Тесла также будет получать смехотворные суммы дохода от Модели 3.

Стоимость

На сегодняшний день новинка пока еще не поступила в массовые продажи, поэтому поклонникам известна лишь примерная стоимость электрического кроссовера. Итак, стартовая цена на Модель Х 2016 модельного года составляет 50 тысяч долларов США. На территории России электрокар будет продаваться минимум за 3 миллиона рублей.

Это не значит, что бизнес-модель неустойчива. Тесла имеет грандиозные мечты о том, чтобы развернуть свой автомобиль в пять раз, что необходимо для удовлетворения беспрецедентного спроса на модель. Но вы не получите модель 3 в ближайшее время. Одно можно сказать наверняка, это автомобиль будущего - в том смысле, что большинство людей не увидит его хотя бы на несколько лет.

И, конечно же, он уподобил его линии гамбургера. «Это похоже, если вы в ресторане, и вы обслуживаете гамбургеры, а там, как полтора часа, ждут гамбургер», - сказал Муск. Вы действительно хотите побудить больше людей заказать? больше гамбургеров? Во всяком случае, это был не Элон Маск.

Видео тест-драйва

На протяжении довольно продолжительного времени в Сети ходили слухи о том, что Tesla готовит апгрейд электромобиля . Причем сама компания эти слухи упорно отрицала. Однако долгожданный рестайлинг все-таки настиг седан, который, к слову, не обновлялся на протяжении четырех лет. Предлагаем обсудить главные изменения в новой Tesla Model S 2016 года.

Модель Тесла 3 должна получить большую поддержку

Ира Эренпрайс имела права на 1-й автомобиль, поскольку он был первым, чтобы разместить полный депозит, но дал мне эти права в качестве моего 46-го дня. Да, сначала это скучно, но после покупки автомобиля его нужно обслуживать и обслуживать. Тесла уже имеет 215 мест по всему миру, в том числе один в Лондоне, но это должно удвоиться к следующему году.

Интерьер салона кроссовера Тесла

Похоже, что это было в значительной степени упущено, но оно огромно. И поскольку модель 3 поставляется со всеми датчиками и лазерами, которые вам нужны для автопилота в стандартной комплектации, вы всегда можете получить соответствующее программное обеспечение позднее. Когда вы покупаете автомобиль, есть определенные вещи, которые не подлежат обсуждению, а безопасность - одна из них. Автомобиль, упакованный потенциально взрывоопасными литий-ионными батареями, не всегда воспринимается как самый безопасный автомобиль на дороге, но модель 3 предлагает серьезную защиту.

Электромобиль не претерпел капитального ремонта. По большей части все изменения носят косметический характер. Начнем обзор.

Что нового в Tesla Model S рестайлинг 2016?

  • Передняя панель и фары Model S теперь имеют конструкцию, аналогичную Model X. Вместо биксеноновых фар теперь стоит светодиодная адаптивная оптика. Фары с 14-ю трехпозиционными динамическими светодиодами улучшают видимость в ночное время суток. Большую роль это сыграет во время управления автомобилем на извилистой дороге.


Модель Тесла 3 имеет пространство в пространстве

Прошлой ночью Элон Муск сказал, что автомобиль оснащен «пятизвездочной безопасностью» повсюду, и, если мы возьмем его за это слово, много скептиков для электрических автомобилей, чтобы принять к сведению. Экран внутри модели 3 кажется не таким большим, и он находится в ландшафтном положении - но это потому, что он заменяет циферблаты автомобиля. Правильно, нет ничего впереди рулевого колеса. Модель 3 даже не имеет спидометра.

Экстерьер Tesla Model X

Вместо этого вы найдете скорость в левом верхнем углу сенсорного экрана. Статьи новостей, утверждающие иное, неверны. Статьи новостей, заявляющие иное, неверны. Передача для первых 30 клиентов Модель 3 на 28-м! Производство растет экспоненциально, поэтому в августе должно быть 100 автомобилей и сентябрь выше.

  • В салоне теперь используется система фильтрации воздуха HEPA Tesla. Ранее подобная система очистки воздуха была доступна только на . Теперь этим преимуществом обзавелась и Model S. Новый фильтр показывает увеличенную эффективность, обладая способностью задерживать около 99,97% различных загрязняющих веществ, бактерий и аллергенов.

У него нет свободного наддува

Мы еще не уверены, поскольку веб-сайт Теслы просто говорит: Кроме того, будет небольшая плата за сверхзарядку, которая будет взиматься постепенно и будет стоить меньше, чем цена на заполнение сопоставимого газового автомобиля. Все автомобили будут по-прежнему стандартными с бортовым оборудованием, необходимым для наддува. По сути, это по двум причинам.

Интерьер кроссовера Model X

Ни один из них не будет испытывать недостаток в производительности, так как обе распоряжаются спринтом 0-60 миль в час менее чем за шесть секунд, причем последний почти разбивает пять вторых барьеров - совершенно респектабельный в контексте компактного сегмента исполнительного салона. По его словам, минимальное увеличение батареи, скорее всего, будет связано с флагманской производной, которая, как ожидается, будет иметь полный привод. Это также должно доказать, что электроэнергия - это путь вперед - существующая инфраструктура может обрабатывать все более электрифицированный мир.

  • Время зарядки электрокара чуть уменьшилось за счет увеличения силы тока зарядного устройства с 40 до 48 ампер. Для седана теперь можно приобрести и 72-амперный «зарядник». Раньше эта дополнительная опция была доступна только для Model X.
  • Два новых варианта отделки интерьера.
  • Цена Model S увеличилась на 1500 долларов. Теперь базовая модель обойдется не в 70 000$, а в 71500$.

На этом список изменений в новой Tesla Model S окончен. По крайней мере, это все, что официально озвучила американская компания. Производство обновленной версии электроседана началось в день презентации новинки.

И, наконец, он должен противостоять проверке на дороге. Для этого нам придется подождать и посмотреть. Тесла еще не выпустил медленный автомобиль, и модель 3, похоже, будет продолжать наследие. Мы ожидаем увидеть двух - и четырехколесные версии модели 3 с четырьмя приводными моделями, использующими двойные двигатели, чтобы обеспечить повышенную производительность, но первые автомобили - все задние колеса.

Система подвески использует двойные поперечные рычаги спереди и независимую многорычажную компоновку сзади. В передней и задней камерах суммарно 425 литров пространства, что меньше 480 литров 3 Серии могут загружаться. Со стандартным домашним зарядным устройством вы смотрите 30 миль диапазона в час зарядки. Модель 3 жизненно важна для будущего Теслы. Первый шаг - родстер Тесла, предназначенный для того, чтобы показать, что электромобили не должны быть такими же ужасными, как и те, которые были доступны в то время.

Ниже представлены первые видео-материалы, на которых обновленная Tesla Model S запечатлена вживую.

Tesla Model S рестайлинг

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: