Киа Соул — кроссовер, минивэн и просто вместительный автомобиль. Новая KIA Soul станет полноприводной? Киа соул полноприводный

Новый список доступных комплектаций 2 части Киа Соул засекречен и станет известным только летом 2014 года. Этот автомобиль предназначен для семейных поездок за город и на природу. Напомним, что прошлая версия Киа Соул полный привод обходилась покупателям в 650.000 рублей.

Киа Соул полный привод цена составила в США 15.000 долларов. Эта модель в США признана одной из лучших 2013 года. Многие семьи, которые имели средний доход покупали именно этот автомобиль, в силу того, что затраты на обслуживание автомобиля были минимальными.

Если говорить о безопасности и управлении, то все тормоза у этой версии остались дисковыми, несмотря на новую модернизацию 2014 года. Прежний электроусилитель помогает в управлении, это позволит водителю чувствовать себя уверенно на дорогах американских просторов. Если говорить европейской версии, то Киа Соул полной приводной версией будут управлять немцы, французы и итальянцы. Это первые страны, которые подписали с Южнокорейской компанией договор о поставке с конвейеров автомобилей на постоянной основе.

Полный привод с ценой в 16 тысяч евро этой модели можно увидеть уже сегодня в Германии.

Простор салона очень радует глаз, и не только глаз, а как раз и всё тело, комфорт так и зашкаливает в этом автомобиле, особенно при росте выше 185 сантиметров. Для города автомобиль можно считать одной из лучших моделей, которую представили в последнее время. Ведь, этот автомобиль показал себя на уровне, а весь трёп про некачественные материалы или плохую подвеску можно спокойно забыть, это не так.

Поколение Соулов стоит в автосалонах так, что их сложно отличить, но несмотря на это цена между новым и старыми поколениями не сильно отличается. Это не сильно привлекает покупателей, особенно, если речь пойдёт о второй модели, новом Соуле 2014 года.

Однако, Соул продолжает радовать своими изюминками, задняя дверь начала открываться на целых 6 сантиметров больше, сидения начали легко складываться вперёд. Новую информационную систему можно увидеть на 8 дюймовом экране. Салон автомобиля можно легко назвать новым стилем Соула, и это очередная деталь, которую можно вписать в изюминки 2014 года. Надеемся, что в будущем этот бренд и эта модель будут радовать нас своими автокарами и будущими технологиями в автопроме.

➖ Динамика (версии с двигателем 1.6)
➖ Подвеска
➖ Расход топлива

Плюсы

Просторный салон
➕ Высокий клиренс
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Киа Соул 2018 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Kia Soul 1.6 и 2.0 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

На Киа Соул 2 очень жесткая подвеска. Да, после 500 км пробега отвалился кронштейн — держатель резонатора выхлопной системы — отвратительная сварка. Посадил на вытяжные клепки. После прохождения «нулевого» ТО расход по городу 11,5 л/100 км. Жду конца обкатки.

Клиренс — честные 164 мм. Остальные архитектурные излишества днища находятся гораздо выше. Навигатор иногда выручает, визуализация картинки хорошая. Парктроник — при вечно забрызганной камере, звук выручает. Очень малый задний свес — удобно при парковке, особенно в узких двориках. Климат-контроль удобен, задал температуру, и забыл.

Александр Пятаев, ездит на Kia Soul 1.6 (124 л.с.) AT 2016 г.

Видео отзыв

Отличный городской автомобиль. Впечатления от поездок по городу только самые приятные. Свесов нет, как итог — с парковками проблем нет. В общем, пока одни достоинства, но это что касается поездок в городе.

Явных недостатков в новом KIA Soul 2 нет, но это машина точно не для трассы. В длительной загородной поездке начинаешь понимать, что на такой машине далеко будет ехать затруднительно.

На скорости 105-130 км/ч шумноват, на дороге покачивает. Считаю, что все это от характерной формы авто.

Владелец ездит на Киа Соул 1.6 (132 л.с.) на автомате 2015 года

Просторный городской автомобиль с качественной отделкой салона. Легко размещаются 5 человек с ростом от 190 см, и коленки в сиденье не упираются.

Дизайн очень нравится и внутри, и снаружи. Есть один жирный недостаток — очень жесткая подвеска. Это перечеркивает все достоинства. Едешь, как на табуретке.

Когда проходил тест-драйв, то был очарован автомобилем, не заметил этот недостаток на идеальной дороге.

Задний ряд сидений с подогревом — наконец-то не нужно все эти емели зимой устанавливать для ребенка и тещи. Качественные материалы и отделка. Высокая посадка и клиенс, короткие свесы, можно к бордюру подъезжать спокойно.

Широко открываются двери, можно выйти, не чиркая ногой по двери. Сделали автозапирание дверей при движении. Отличная функция, я ее раньше всегда на сигнализации включал, чтобы дети двери не открывали.

Но все-равно все портит ужасно жесткая подвеска. Может ее вообще нет? Едешь и думаешь, не вылетят ли пломбы из зубов.

Дальше мелочи: тупая коробка жужжит, но не тянет. А иногда нормально работает — не поймешь. Расход бензина 11,5 литров по городу. Подогрев сидений отключается при выключении зажигания, так что сесть на теплое сиденье после авто запуска не получится.

Иван Иванов, ездит на Kia Soul 1.6 (124 л.с.) AT 2015 г.в.

Где купить?

Купил новую Киа Соул с пробегом в 16 км и спустя полгода продал с пробегом 15 800 км… Мой водительский стаж — 20 лет, за год проезжаю не много — 60 000 — 70 000 км. В чем причина — попробую разобраться.

Очень удобная посадка за рулем, на дальние расстояния можно ехать легко, отличная обзорность, высоко сижу — далеко. Хорошая шумка, много места как водителю, так и пассажирам, высокий потолок, длинный капот, отличный свет фар, не маркий салон (легко чистится).

Из недостатков — слишком мягкая и короткоходная подвеска. Перед любой — ЛЮБОЙ ямкой надо гасить скорость. Еще один минус — большое лобовое стекло, отличный обзор, но много ловится на него мусора.

Хоть и механика, но моторчик слабенький, педалька газа вообще со своим настроением, ты ее в пол, а она тебе паузу на пару! Про расход — в паспорт не смотрите, расход будет больше.

Заднее стекло в дождь так закидывает грязью, что дворник просто бессилен. Проехал в дождь по дороге без асфальта, открыл капот и все в грязи! Следующий минус — СИЛЬНО теряет в цене на вторичном рынке.

Владимир Осипцев, ездит на Kia Soul 1.6 (124 л.с.) MT 2014 г.

Внешний вид. Известно, что на вкус и цвет… Внешность у Соула, как у молодежи Сеула (без разницы девушка или парень). Стильная одежда, фенечки какие-то, при этом не совсем складно сложенный (по европейским меркам), но, в принципе, выглядит симпатично.

Салон — это неоспоримый плюс данного автомобиля. Очень вместительный, при этом довольно качественные материалы использованы, для этого класса даже удивительно. Салон сыграл наверное первую скрипку в той мелодии, после которой я остановил свой выбор на данной модели.

У меня рост 200 см. при этом я усаживаюсь «сам за собой». Сзади, конечно, мне не так комфортно, но ноги могу свести (корячиться не надо). Коленки почти касаются переднего сидения, но обычно я в автомобилях могу только обнимать коленями переднюю спинку.

Багажник маленький. Но опять же – бабка надвое сказала. Например, я перекинул все, что у меня было в Солярисе (а у меня плотно было хламом забито) в этот багажник без проблем. Только в Солярисе загрузка горизонтальная, а в соуле вертикальная. Под полом хороший органайзер, в него спокойно вошла вся мелочевка (аптечка, огнетушитель, насос электрический, ключи и так далее).

Динамика у машины оставляет желать лучшего. А лучшее — это двигатель на 2 литра, который ставится за границей (нас в этом вопросе обделили). Двигатель 1.6 с непосредственным впрыском выдает 132 л.с., но машина 1 245 кг весит, и моторчику приходится стараться. В городе хватает без проблем, а вот на трассе после 100 км/ч обгоны нужно планировать.

Отзыв о Киа Соул 1.6 на автомате 2017 года

Двигатель пока не кручу, стараюсь ехать аккуратно, но чувствуется мощность (по сравнению с Солярисом 1,4 МКПП). Нет провала на низких оборотах. Двигатель немного слышно даже до 2 000 об/мин, но звук у него низкий, баритон, злой какой-то. И это здорово!

Подвеска. В комплектации Люкс стоят 17-дюймовые колеса. На тест-драйве ездил на 18-дюймовых. Блин, там слишком жестко. Слышно, как на лежачих полицейских достаешь диском до асфальта. А 17-ые значительно лучше, мягче, тише. Кстати, шумоизоляция значительно лучше, чем в Солярисе. Клиренс 165 мм, для города — супер, выше всех бордюров. Полного привода нет даже за доплату, но нам и не надо.

Работа мультимедиа — отдельная тема.Есть у нее все. Вообще все! Навигация — карты только от Киа, можно у ОД обновлять. Карты для Тюмени оказались старые, года 4 точно, но не критично, так как город и так знаем хорошо, пользуюсь только для просмотра пробок. Есть Bluetooth, все четко, громко, понятно. Есть Android Auto и Apple Car Play, но, как я понял, функционала в них немного…

Багажник — с виду мал, но для выезда на природу с палаткой или поездку на дачу с кучей хламья и пакетов — вполне хватает. Кстати, под полом есть ниша, в которой большой и удобный органайзер.

Места, кстати, на заднем ряду столько, что я со своим ростом в 183 см сажусь сам за собой и вытягиваю ноги полностью под водительское сидение!

Отзыв о новом Kia Soul 2.0 с автоматом 2018 г.в.

Общий рейтинг модели

Я, и моя семья постоянные клиенты Вашего автосалона и станции технического обслуживания автомобилей. 29 октября 2019 года я приобретал в автосалоне автомо...

Бувин Владимир Валентинович | 1 дек

Была с 2011 года клиентом Автомира, покупала там 2 машины. Супруг приехал в Автогермес на очередное т/о и пока ждал решил посмотреть обновленный соул. Кон...

Ольга | 20 ноя

Добрый день! Покупала 16 ноября КИА СОУЛ и осталась очень довольна результатом) Хочу выразить огромную благодарность Маркову Никите за помощь в покупке а...

Олеся | 18 ноя

Добрый день, 15.09.2019 мною был приобретён автомобиль Киа Соул в автосалоне АвтоГЕРМЕС, расположенном по адресу: Москва, ул. Красная Сосна, д. 5, стр. 1....

Наталия | 29 сен

Покупала новый Соул. Огромное спасибо Александру Климову и Виктору за помощь, скорость и отзывчивость! Уехала довольная, машину оформили за час, сделали в...

Евгения | 18 июл

Покупала машину в мае и хочу выразить огромную благодарность всем сотрудникам! Особенно, хочу выделить Андриянова Николая! Николай был на связи 24 часа в...

Полина | 14 июл

Недавно я приобрела автомобиль Кия Соулл и была очень довольна профессионализмом сотрудника Даниленко Станислава! Выражаю благодарность за чуткость терпен...

Ольга | 22 июн

Добрый день! Хотим выразить благодарность автосалону "АвтоГермес" на улице Красная сосна и лично Фёдору Билыку, который нас консультировал и пом...

Сергей | 24 янв

Я, и моя семья постоянные клиенты Вашего автосалона и станции технического обслуживания автомобилей. 29 октября 2019 года я приобретал в автосалоне автомобиль марки КИА Соул. Менеджер по продажам Дюжев Михаил. Выражаю искреннюю благодарность руководству салона за высокую квалификацию и надежность работающих у Вас кадров. Михаил, у которого я приобретал далеко ни одну машину, в очередной раз поразил меня своим профессионализмом, организационной собранностью и нацеленностью на клиента реализовать все его пожелания и прихоти. Такое ответственной событие, как приобретение автомобиля, для меня по моим трудозатратам и отвлеченность от мой профессиональной деятельности вылилось в очень необременительное мероприятие, практически как будто я сходил супермаркет за продуктами. В 13 - 00 я приехал в салон за машиной, пообедал в кафе и В 15 -00 я уехал на приобретенном автомобиле домой, При этом в этот период времени у меня забрали и оформили в счет нового автомобиля мой старый автомобиль, выдали кредит на приобретение нового автомобиля. Просто какая-то фантастическая организация рабочего процесса автосалона. Все произошло незаметно, ненавязчиво и без какого - либо напряжения со стороны клиента, практически в процессе обеда и за чашкой кофе. Низкий поклон и огромное спасибо Михаилу и Руководству салона за Вашу работу, а также за правильный подбор кадров. Успехов Вам в Вашем бизнесе и достойной прибыли. В дальнейшем так и продолжать держать высоко поднятую планку уровня обслуживания Ваших клиентов. А сам я и мои клиенты по моей рекомендации конечно же в дальнейшем будем обслуживаться исключительно в Ваших подразделениях. Мой личный стаж работы и стаж работы моей семьи как с автосалоном, так и с центром технического обслуживания приближается к 20 года. Еще раз спасибо Вам и лично Михаилу. Закрыть

Была с 2011 года клиентом Автомира, покупала там 2 машины. Супруг приехал в Автогермес на очередное т/о и пока ждал решил посмотреть обновленный соул. Консультировал Юрий Хван. Продавец: не навязчивый, тактичный, грамотный. В общем, решили брать новый соул. Юрий все документы оформил оперативно, машина к продаже была подготовлена на отлично. Старую машину сдали в трей ин и получили за это хорошую скидку. Спасибо АвтоГЕРМЕС за качество. P.S. Новую машину назвали Юрий Хван Закрыть

Добрый день! Покупала 16 ноября КИА СОУЛ и осталась очень довольна результатом) Хочу выразить огромную благодарность Маркову Никите за помощь в покупке авто! В тот день этот автосалон был пятый, который мы посетили, и только здесь сделали действительно стоящее предложение. Приехала на старой машине, через три часа уехала на новой, воспользовавшись предложением трейд-ин. Отличное обслуживание, приятное общение и только положительные эмоции от покупки, спасибо вам! Закрыть

Добрый день, 15.09.2019 мною был приобретён автомобиль Киа Соул в автосалоне АвтоГЕРМЕС, расположенном по адресу: Москва, ул. Красная Сосна, д. 5, стр. 1. В процессе выбора автомобиля мы с супругом взаимодействовали с несколькими продавцами-консультантами данной сети автосалонов по разным адресам. Среди тех, кто нас консультировал, для дальнейшего взаимодействия и сопровождения покупки автомобиля мы выбрали продавца-консультанта Никиту Маркова (ул. Красная Сосна, д. 5, стр. 1). Хочу выразить Никите Маркову искреннюю благодарность за уважительное отношение к нам как клиентам, добросовестное отношение к работе, выдержку, предоставление точной и полной информации, исполнение всех достигнутых договорённостей, доброжелательность. В день, когда мы посетили данный автосалон, Никита задержался на 30 минут после закрытия, чтобы в полном объёме ответить на все наши вопросы. В процессе подготовки сделки без необходимости не беспокоил. Сейчас, через две недели после покупки, не обнаружилось никаких "сюрпризов" со стороны приобретённого автомобиля. Также хочу выразить благодарность сотруднице отдела страхования Елене Потаповой за подбор оптимальной программы страхования, чёткость в работе, ненавязчивость, хорошее настроение. С уважением, Наталия Закрыть

Покупала новый Соул. Огромное спасибо Александру Климову и Виктору за помощь, скорость и отзывчивость! Уехала довольная, машину оформили за час, сделали все допы раньше срока - пошли на встречу везде. Придём к вам ещё скоро, папе за спортажем))) Закрыть

Закрыть

Добрый день! Хотим выразить благодарность автосалону "АвтоГермес" на улице Красная сосна и лично Фёдору Билыку, который нас консультировал и помогал в совершении покупки авто Kia Soul в прошлом месяце - декабре 2018 года. Было очень приятно совершить покупку в вашем автосалоне благодаря отлично слаженной команде. Профи Фёдор Билык - компетентный, умный и вежливый менеджер, рассказал нам о технических деталях той модели, которая нас интересовала - о её последних тенденциях, недостатках, преимуществах. Мы сами достаточно прочитали и посмотрели обзоров об этой марке, но Фёдор дополнил наши знания о ней. Перед покупкой на взаимовыгодных условиях обсудили дополнительные работы, нам сделали приятную скидку. Всем рекомендуем этот автосалон. Здесь продают красиво - не навязывают и не "впаривают". Вы останетесь очень довольны качественным обслуживанием "АвтоГермес". В этом автосалоне внимательно относятся к клиентам, к их пожеланиям и это оставляет неизгладимое приятное впечатление. Закрыть

Kia Soul появился на автомобильном рынке в 2008 году. Судьба кроссовера до последнего висела на волоске, однако Киа Соул пришелся по душе большинству автолюбителей. Модель покорила индивидуалистов, желающих выделиться из толпы и при этом получить действительно удобное транспортное средство.

Корейский производитель позиционировал новинку как суперкомпактный кроссовер с передним приводом. Автомобиль должен был составить конкуренцию таким известным мировым брендам, как Toyota BB, Nissan Cube и Scion Xb.

Популярность модели привела к тому, что в 2012 году был выпущен в продажу Kia Soul второго поколения, увеличившийся в размере и прибавивший к мощности. Расширилась комплектация. Теперь автолюбители могли выбирать между дизельным и бензиновым двигателями, а также между автоматической и механической коробками передач.

В 2017 году, взяв за основу привычный дизайн, производитель провел апгрейд и придал автомобилю большей футуристичности. Также увеличилась колесная база: пассажирам на задних сидениях стало посвободнее. На сегодняшний рынок Киа Соул выходит с особой 5-летней гарантией.

В базовую комплектацию 2017 года входят:

  • обогрев сидений;
  • мультифункциональный руль;
  • бортовой компьютер;
  • стальные диски R16;
  • новейшая аудиосистема;
  • розетка на 12 вольт, USB и AUX разъемы;
  • фронтальные подушки безопасности;
  • центральный замок всех дверей;
  • автоматическая коробка передач;
  • механизм безопасности детей в задних дверях.

В максимальной комплектации Kia Soul имеет большое количество «наворотов », включая климат-контроль, систему включения двигателя кнопкой, люк и «светомузыку ».

Также существует несколько версий модели:

  1. Classic , вобравшая в себя огромное количество полезных функций;
  2. Comfort , главной фишкой которой стала повышенная безопасность и отсутствие недостатков предыдущих версий;
  3. Luxe , где диски стали больше, а в фарах появились светодиоды;
  4. Space Edition содержит кресла с голубыми вставками, приборную панель с цветным экраном, навигацию с дисплеем в 8 дюймов и аудиосистему Infinity;
  5. Prestige — дороже «комфорта» на 150 тысяч;
  6. Premium — на 200 тысяч рублей.

Технические характеристики

Производитель предоставляет один из трех вариантов двигателя на выбор клиента. Это может быть:

  • четырехцилиндровый бензиновый;
  • бензиновый атмосферный;
  • дизельный четырехцилиндровый с турбонаддувом.

Объем дизеля фиксированный — 1,6 л.

Слабые места Kia Soul:

Нет ничего идеального, и парочки изъянов не лишен даже самый крутой автомобиль. Симпатичный кроссовер также может создать определенное количество проблем.

  • ограниченный боковой обзор;
  • плотная подвеска;
  • сбои в работе электронной системы;
  • недостаточная износостойкость;
  • отсутствие багажника.

Ограниченный боковой обзор

Сделать стойки крыши такими массивными — интересное решение, однако это сильно затрудняет заднюю видимость, а также видимость по сторонам. Несмотря на это, габариты кроссовера ощущаются отлично. Во время пика продаж производитель за доплату предлагал установку камеры для замены зеркала заднего вида.

Плотная подвеска

Главная болячка Киа Соул. Видимо, придавая подвеске жесткости, производители надеялись сделать из Соул спортсмена, но воплощение вышло не очень. Жесткая подвеска не может обеспечить достаточной поддержки корпуса. Страдает также система рулевого управления, которая совсем не располагает к энергичному вождению: кроссовер начинает рыскать при быстром прохождении неровностей, а их на дорогах нашей страны довольно много.

Возможно, производитель рассчитывал, что плотное шасси и колеса большого диаметра будет обеспечивать хорошее сцепление с дорогой. Однако в условиях российских реалий жесткая подвеска доставляет лишь неудобство.

Тем, кто ценит комфорт превыше всего, можно дать такой совет: используйте колеса 205/55 R16 размеров. Они поглощают большинство неровностей, тогда как в дорогих версиях такого эффекта не наблюдается.

Сбои в работе электронной системы

Не такая уж серьезная проблема, поскольку сбои довольно незначительные, но при ежедневной эксплуатации автомобиля могут раздражать. Кстати, именно они порождают кучу проблем с рулевым управлением, электростеклоподъемниками, центральным замком и аудиосистемой. Также иногда перегорают светодиоды передних фар.

Недостаточная износостойкость

Хозяева авто часто сетуют на слишком быстрый износ тормозной системы, как, впрочем, и на недолговечность ступичных подшипников. Конечно, большую часть узлов и агрегатов Kia Soul можно заменить, однако цены дилеров зачастую не отличаются демократичностью.

Этот недостаток можно отнести и к отделке автомобиля. Разумеется, стоит отдать должное качеству элементов интерьера, но первые мелкие повреждения появляются на пластике внутри салона уже спустя пару лет. По краям кузова, а также на элементах шасси быстро возникают небольшие очаги коррозии. Ржавчина атакует и двери багажника из листового металла. Обычно это исправляется в официальных автосервисах по гарантии.

Лак на кузове также подвержен возникновению сколов и царапин, поэтому автомобилю противопоказаны частое использование автомойки и дешевых средств по уходу за покрытием машины.

Отсутствие багажника

Нет, теоретически он, конечно, есть, но практически найти его не представляется возможным. В этом можно убедиться, открыв пятую дверь. Заявленный объем — 220 литров, при сложенных задних сидениях — увеличивается до 700, но и в таком виде особенно вместимым не становится. Многих водителей данное обстоятельство очень расстраивает, но ничего не поделаешь — каприз производителя.

Самые частые поломки и дефекты Kia Soul:

  • бракованные детали дизельного мотора;
  • пропадание сигнала;
  • подтеки масла;
  • внезапный переход коробки передач в аварийный режим;
  • неисправность обогрева сидений.

Кроме того, иногда, по мере увеличения пробега, возможен выход из строя различных частей автомобиля. Со всеми претензиями следует обращаться в официальные автосалоны по гарантии.

Впрочем, зачастую исправность составляющих авто зависит от владельца и условий эксплуатации.

Основные недостатки Киа Соул:

  1. нет шумоизоляции дизеля;
  2. отсутствие полочки в багажнике;
  3. бензольный двигатель может подъедать масло;
  4. по жалобам некоторых владельцев, плохо захлопываются дверцы.

Kia Soul — не самая дешевая модель автомобиля. Он возник на рынке, когда потребитель рассматривал все предложения крайне внимательно и после долгих раздумий принимал решение о покупке. Kia Soul представлял собой необычный, стильный и практичный вариант автомобиля. То, за что остальные производители взымали дополнительную плату, в Kia Soul входило в базовую комплектацию.

Автомобиль обойдется вам в 830 000 рублей. Если брать уже с пробегом — около 500 000-600 000 рублей.

Расход топлива зависит от вида выбранного дизельного двигателя. Как мы помним, выбрать можно из трех предложенных производителем вариантов.

Так стоит ли покупать этот кроссовер?

Модель и сегодня смотрится стильной и интересной. Как и любое транспортное средство, Kia Soul имеет свои плюсы и минусы. Отзывы владельцев сходятся в одном — автомобиль удобен, красив, функционален, но имеет несколько значительных недостатков. Также пользователи положительно отзываются об управляемости и маневренности кроссовера.

P.S.: Уважаемые автовладельцы, если вами были выявлены систематические поломки каких-либо узлов или деталей данной модели машины, то сообщите в комментариях ниже. Будем совместно вести статистику частых неисправностей и недочетов.

Was last modified: 16 октября, 2018 by Administrator

Категория

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:

  • - С 2016 года российским автолюбителям стала доступна новая четвертая модификация Kia Sportage. Кроссовер уверенно занял лидирующие позиции среди самых...
  • - Ford Ecosport начали выпускать с 2004 г. как субкомпактный внедорожник SUV (Sport Utility Vehicle) на платформе Ford B3. Разработанный бразильскими...
  • - Nissan Dualis(J10) – надежный и компактный кроссовер, заслуживший похвалу экспертов. Впервые появился на рынке в 2007 году. Производился в разных...
18 сообщения на статью “Слабые места и основные недостатки Kia Soul с пробегом
  1. Александр

    ))) для комфортной езды 205/55 R16??? советую 205/60 R16 я сам та таких езжу помягче чем 55 профиль думаю можно и 65 профиль воткнуть

  2. strelok55

    Добрый день! хочу пожаловаться. требуется срочная помощь! при попытке заглушить двигатель кнопкой пушстарт неожиданно включается стартер! при работающем двигателе! повторное нажатие на кнопку отключает работу стартера. при третьем нажатии выключается двигатель. это безобразие начинается при хорошо прогретом двигателе по городу. даже в пробках может вдруг заработать стартер на пару секунд. во всех случаях после этого загорается значок иммобилайзера. при перезапуске двигателя значок гаснет. или сам гаснет через десяток секунд.
    я в панике! кто может помочь? компьютерная диагностика ничего не показывает!

  3. strelok55

    забыл сказать- стартер срабатывает на kia soul 2010 г.в. 1.4 л.

  4. Малида

    Добрый вечер! На самом деле,тормоза создают очень не комфортнуют езду. Они издают не приятный звук во время торможения, т.е. когда отпускаешь педаль тормоза слышишь неприятный хлопок. Это очень нервирует. В сервисе ничего не могут сделать,говорят это их характерность. В остальном все замечательно. Машина новая,2017 года.

  5. Светлана

    Добрый день! У меня машина Киа соул 2017г.
    Появилась проблема в движении. Машина при ускорении (нажимая на газ) притормаживает как будто глохнет и далее движется рывком (толчок) . В сервисе говорят,что компьютер ничего не показывает. Вопрос к владельцам авто _ это у меня так странно ведёт авто или же это адаптивная коробка соул так работает?

  6. Владелец

    Добрый!
    Малида, такого не встречал, возможно такое и есть, но хлопок, после отпускания тормоза!! Педали одновременно газ + тормоз выжимаете?!! Такого не должно быть, если имеется, то какое техническое объяснение даёт сервис?

    Светлана, странно ведёт, лучше заранее пройти небольшое ТО, чем позже переплатить за ремонт чего-то более дорогостоящего!

  7. Антон

    День добрый! Соул 2011 г. 1,6 акпп…
    Ситуация в следующим…4 передача зависает….и при наборе скорости хочется включить 3 скорость…. тоже думаю это действительно адаптивная коробка передач или поломка?

  8. Светлана

    У меня решилась проблема!!! Загнали в сервисный центр на 5 дней, сожгли бак бензина. Но результат все-таки получили: при переключении со 2 на 3 скорость происходит провал… Нашли пробитый провод (пояснить не могу какой- не понимаю), но заменив его, машина полетела как на 1 году эксплуатации… адаптивная коробка была точно не при чем,…это сбой в работе. Советую обратится в сервис.

  9. Александр

    При эксплуатации на 1году покупки пропала тяга при нажатии на газ.автомат переключает до 3передачи и все.разгон до 60км в ч и все. Сул 2018г 1.6 автомат пробег12000км

  10. Дмитрий

    7 лет откаталась на соуле 2009 г. корейской сборки, бензин, АКПП, сейчас имею дилерский 2016 г., бензин, АКПП
    На прошлом автомобиле были неисправности (за все 7 лет):
    1. перегорал датчик положения коленвала, датчики абс (все). Под замену. Выглядело это как будто машина сошла с ума, движение рывками, глохла, отказывал электроусилитель, загорались все чеки и тп. Типовая тема на этих машинах, как и на немцах.
    2. Накрылся моторчик электропривода зеркала заднего вида (открывала на морозе, каюсь, лопнула шестеренка, была пластиковая — позор Киа!)
    3. Замена одного из дворников, сорвана резьба (пользовалась обледенелыми, ставлю себе в антизаслуги)
    4. Теперь единственное основное: замена рулевой рейки, клинила. В первом поколении детская болячка, обошлось 9000 рэ контейнером с Кореи в 2012 г. Вроде в последующих поколениях исправили косяк.
    5. Замена задних амортизаторов. (на 130000 — передние остались живые при продаже), пыльники, естественно. По цене не помню, недорого.
    Далее минусы:
    В возрасте начала подъедать масло (гаражные мастера рекомендовали обратить внимание на обслуживание дроселя и форсунок (не замена)).
    Слабое ЛКП кузова, пошла ржавчина.
    В морозы иногда не закрывался замок двери водителя (ниже 30 град.)
    Из плюсов:
    по двигателю, коробке без нареканий, надежно.
    Подвеска простая, надежная, некомфортная (ха).
    Электроника не глючит, несколько раз за всю историю рейка теряла ноль (отключался электроусилитель), — решается просто, прокрутка руля сначала в одну сторону (силой), потом в другую и перезапуск.
    В морозы заводилась хорошо, до -32 без проблем. Далее с обогревателем Дефа.
    Дешевая в эксплуатации (что немаловажно в последнее время).
    В целом, тачка — как лом, простая и надежная, беспокойства не доставляла. Из всех поломок — значимая только рейка, остальное — или естественный износ (подвеска и датчики), или небрежная эксплуатация (ЛКП, шестеренка зеркала, дворник). За 7 лет, считаю, список совсем небольшой.

    Новая Киа пока не подвела ни разу за полгода, один существенный минус — гремят крепления спинок дивана, ну просто треш!! В ДЦ сказали — типовая болячка для них.

  11. Михаил

    Соул 14г.Никто не сталкивался с такой проблемой? Временами(не постоянно) слегка «закусывает» руль в движении по прямой.Именно при движении,на месте все окей,т.е. рейка не может быть тому причиной. Началась такая бяка после первого ТО.Грешным делом подумал не подменили ли электроусилитель…Диагностика ничего не выявляет.С мастером из ДЦ раза три катались,как назло дефект не проявлялся.

Новый вариант внедорожника Kia Soul предназначен для загородной езды по заснеженным горным тропинкам, сложным грунтовым дорогам, преодоления ручьев благодаря полному приводу, легкой управляемости, маневренности, увеличенному клиренсу.

Экстерьер под стать предназначения авто
Дизайнеры калифорнийского дизайн-центра Киа создали концепт Trail’ster, предназначенный для активных путешествий в горах. Модель отличает складная мягкая тканевая крыша, прочная защита днища из алюминиевого сплава, надежно оберегающая днище от кусков льда, острых камней во время экстремальных передвижений.

Продуманность, выверенный дизайн Soul дополнили насыщенные красные акценты на колесных дисках, алюминиевые полированные фрагменты, навеянные стилистикой спортивной высокотехнологичной экипировки ярого спортсмена.​

Полотно крыши водонепроницаемо, складывается в рулон, в случае надобности снимается для полноценной обзорности окружающей местности. Подобное решение позволило сделать авто легче, снизить центр тяжести для обеспечения лучшей экономичности, динамики.

Благодаря современным светодиодным технологиям инженеры концерна разработали продуктивную, оригинальную световую схему автомобиля. Передние фары плавно продолжают полосы радиаторной фирменной решетки автомобиля Kia.​

Подчеркнуть смелую индивидуальность внешнего облика внедорожника помог выразительный дизайн, обрамление светодиодными полосами мощных противотуманных фонарей в защитных корпусах, дающих безупречное освещение вне шоссейных дорог и на бездорожье. Внешние очертания, размеры нового концепта невозможно спутать ни с какой иной моделью.

Комфортабельный интерьер
Отделка салона премиального уровня Kia Soul сочетает коричневую кожу с алюминиевыми декоративными элементами, глянцевая краска деталей. Ненавязчивая, приглушенная цветовая гамма, грамотная компоновка элементов интерьерной отделки создает благородную, естественную атмосферу, придает ощущение надежности. Выбор высококачественных отделочных материалов дизайнерами навеян тематикой зимних видов спорта.

Притягивает внимание в интерьере салона прочная, нежная на ощупь центральная консоль с размещенным на ней удобным селектором коробки передач, функционалом управления полноприводной системой, красной яркой кнопкой зажигания.
Кресла частично отделаны качественной коричневой кожей, простроченными тканевыми вставками. Алюминиевые вставки на напольных ковриках исключают скольжение обуви в заснеженную и дождливую погоду.

Техническое исполнение
Концепт Trail’ster оснащен электроприводом задней оси, выдающим мощность 36 л. с., четырехцилиндровым бензиновым турбодвигателем, мощностью 188 л. с. на 1,6 литра, который отвечает за вращение передних колес, шестиступенчатым автоматом. Электродвигатель питается от полимерного литий-ионного аккумулятора в 1,2 кВт.
Полный привод улучшает проходимость на бездорожье, стартовую динамику, обеспечивает безопасность управления в непогоду. Применение электродвигателя позволяет успешно преодолевать эффект «турбоям» благодаря мгновенному крутящему моменту.
Инженеры Kia, создавая автомобиль, основывались на гибридной системе «TTR» – наличие двух источников тяги (спереди – бензиновый движок, сзади – электродвигатель). Применение турбированного двигателя и гибридной схемы «TTR», суммарная мощность которых составляет 220 л. с., помогает снизить расход топлива, улучшить ходовые качества автотехники.
Повысить экономичность позволил уникальный стартер-генератор, останавливающий, запускающий бензиновый агрегат по необходимости. Уменьшить топливные затраты также дает возможность электропривод кондиционерного компрессора, работающий даже при заглушенном основном моторе.

Электрический привод может работать по любому из трех алгоритмов зависимо от дорожной ситуации. При небольшой нагрузке кроссовер движется на электротяге. В стандартных условиях электродвигатель помогает основному топливному двигателю разогнать машину, обеспечивая дополнительный крутящий момент, мощность. На бездорожье, на мокрой дороге или на участках, где необходима предельная осторожность и внимательность, тяга передается на задние колеса по необходимости либо когда проскальзывают передние колеса.
Отличительная особенность электродвигателя – наличие функции генератора: вырабатывает электроэнергию путем преобразования кинетической энергии для подзарядки батареи.
Для эффективной езды вне комфортабельных трасс внедорожник имеет первоклассные зимние шины, обеспечивающие отличный зацеп, увеличенный дорожный просвет на 65 мм, амортизаторные стойки, уверенно работающие на каменистых почвах, неровной поверхности.
По расчетам производителя Kia концепт Soul обеспечит экономию топлива до 30% в условиях мегаполиса, до 10% выгоды при передвижении по шоссе в сравнении с обычной версией Soul 2015 года с установленным атмосферным двухлитровым бензиновым двигателем.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: