УАЗ «Карго»: технические характеристики. Подробное описание уаз патриот карго Новый уаз патриот карго

Новый грузовик УАЗ

Не так давно Ульяновский автозавод начал выпускать малогабаритные грузовики с полным приводом УАЗ Карго (см. фото). Конструкция кузова и технические характеристики у него такие же, как у известного УАЗ Патриот. Но какими достоинствами и недостатками обладает этот малотоннажный грузовик? Это и было выяснено при помощи тест-драйва одного из образцов, который был предоставлен автозаводом.

Многие со времен Советского Союза знакомы с автомобилями УАЗ. Завод в Ульяновске выпускает малогабаритные грузовики с полным приводом с давних пор. Наверное, нет такого человека, который не был бы знаком с моделью УАЗ-3303 («головастик»). Хотя автомобиль выпускался на протяжении многих лет, его внешний вид и технические характеристики не модернизировались. Это обусловлено высоким эксплуатационным уровнем, прочностью кузова и ходовой части, а также несложным техобслуживанием и доступной ценой.

Что представляет собой УАЗ Карго

УАЗ приступил к производству малогабаритного грузовика нового образца в 2008 году. Серийное наименование модели — УАЗ 23602. У грузовика существует 3 различных модификации:

  • с открытым грузовым отделением;
  • с закрытым грузовым отсеком;
  • без грузового отделения (для прицепа).

Автомобиль в первую очередь рассчитан на дальние перевозки грузов по труднопроходимым участкам и бездорожью. Его грузоподъемность составляет 800 кг. Карго часто приобретают предприятия, специализирующиеся на транспортировке грузов, фермерские хозяйства, а также жители сельских районов. Благодаря современной конструкции грузовик получил широкое распространение даже в ближнем зарубежье.

Вашему вниманию представлен обзор автомобиля с закрытым грузовым отделением. Внешние очертания УАЗ 23603 сильно напоминают УАЗ 3303. Ни для кого не секрет, что новый автомобиль унаследовал от УАЗ Патриот только переднюю часть кузова.

Внешне грузовик практически полностью схож с моделями предыдущего поколения. В числе конструкционных модификаций — увеличенная колесная база, которая составляет 3 м. Это позволило расширить объем грузового отделения УАЗ Карго.

Внешние характеристики модели

Параметры УАЗ 23206

Благодаря современному дизайну новый грузовик получил преимущественно положительные отзывы. Карго унаследовал от Патриота мощную оптику, которая хорошо сочетается с радиаторной решеткой темного цвета. В целях снижения цены отделочный пластик на кузове выполнен в темных тонах. Боковые зеркала расположены на удлиненных кронштейнах, что позволяет увеличить задний обзор.

У грузовика нового образца двухместный салон. Так же как и в Патриоте, в нем установлены современные сиденья с подголовниками Ssang Yong Rexton, обитые тканью. Они обеспечивают комфорт во время дальних поездок. Единственным минусом является отсутствие возможности регулировки во время передвижения, поскольку рукоятки сидений зажаты дверьми. То есть необходимо открыть дверь, чтобы отрегулировать положение сиденья.

Педали УАЗ 23602 располагаются на одинаковой высоте, левее от сцепления имеется свободное пространство, куда удобно поставить ногу. Приборная панель и боковые вставки изготовлены из невзрачного, но высококачественного пластика. Щиток очень напоминает панель приборов Патриота, включая размещение контроллеров вентиляции.

Двери имеют специальные карманы для вещей. Правда, между креслами и позади них нет свободного места для больших пакетов или сумок. Более дорогая комплектация автомобиля включает такие улучшения, как электроподъемники стекол, обогреватель сидений, климатическая система и дворники для фар.

Длина кузова грузовика составляет 250 см, ширина — 193 см. Суммарный объем закрытого грузового отделения — 6,7 м 3 . Брезентовый тент закрепляется при помощи каркаса и веревки методом шнуровки.

Технические характеристики

Главные характеристики машины

В грузовик установлен 16-клапанный бензиновый двигатель с 4 цилиндрами. Его мощность составляет 128 л. с. при 4400 оборотах в минуту, а крутящий момент равняется 218 Нм при 2500 оборотах в минуту.

Объем двигателя — 2,7 л, имеется система распределения топливного впрыска ЗМЗ-409.10. Таким же мотором оборудуется Патриот. Единственным его недостатком является огромный расход топлива с учетом того, что авто имеет полный привод.

В УАЗ Cargo установлена 5-ступенчатая механическая КПП, которая производится на корейском предприятии Dymos. Конструкция объединяет раздаточную коробку с коробкой передач.

Новый грузовик имеет подножку на бампере, что должно обеспечивать удобство при проведении ремонта. Но этот момент был плохо продуман конструкторами, поэтому обслуживать двигатель с такой позиции тяжело.

Чтобы "переломить" грустную статистику продаж на УАЗе решили отбить часть аудитории, которая пользуется ГАЗелями.
Для этого было анонсировано , что в 2017 году выйдет новая модификация УАЗ Карго грузоподъемностью полторы тонны.

Из заявленных новшеств: Привод только на задний мост, который в свою очередь изменится. Кабина станет трехместной. Колесная база автомобиля увеличится, так же удлиниться грузовая платформа.

Кабина стала трехместной (правда, рассчитана на худых пассажиров)

Диски и ступицы от ГАЗели

Передняя подвеска от УАЗ Патриот. Только вместо картера моста - обычная труба на которой установлены поворотные кулаки.

Задний мост от ГАЗели

Кузов увеличенного размера 3 040 х 1 880 х 1 550 мм. (Для справки, внутренние габариты кузова короткобазной «Газели» - 3 056 х 1 978 х 1 565 мм).

В таком варианте новый УАЗ Карго бесперспективен. Посмотрим, что покажут ульяновцы на серийном экземпляре.

Первый промышленный образец УАЗ Карго 2017 года был запечатлен в Ульяновске в феврале 2017 года.
Он попал в объектив камеры Ивана Седова, который поделился своими фотографиями через Facebook.

Этот экземпляр опять же в полноприводном исполнении. Хотя точно должна быть и моноприводная версия, но пока она не попала в поле зрения.

Кабина нового УАЗ Cargo отличается уменьшенными фарами, более крупной решеткой радиатора и другим бампером. Явно новая "морда" проще и дешевле в производстве нынешней.

Мотор будет ЗМЗ-409, но его мощность поднимут за счет изменения фаз газораспределения и повышения степени сжатия.

Есть слухи, что новый UAZ Cargo вместе с семейством Patriot получит импортный дизельный двигатель, китайский BAIC Yuchai YC4Y объемом 2,2 л. Или может это будет индийский mHawk от Mahindra, тоже объемом 2,2-литра. Но пока это только слухи.

В начале апроеля 2017 года УАЗ объявил, что новый Карго выйдет в конце мая, начале июня 2017 года.
Примерно в это же время стали доступны документы с одобрением типа ТС, из которых можно узнать следующее:

Планируются к выпуску следующие модификации:

Модель с грузовой платформой и с тремя откидными бортами, с тентом .
Кабина двух дверная, двухместная
23602 , масса снаряженная: 2050; полная: 2775. Длина*Ширина*Высота: 5335*1990*2260
23608 , масса снаряженная: 2100; полная: 2825. Длина*Ширина*Высота: 5335*1990*2260
236022 , масса снаряженная: 2065; полная: 3500. Длина*Ширина*Высота: 5915*1990*2475

Фургон .
Кабина двухдверная, двухместная
23602-01 , масса снаряженная: 2185; полная: 2775. Длина*Ширина*Высота: 5390*1940*2405
23602-02 , масса снаряженная: 2275; полная: 2775. Длина*Ширина*Высота: 5390*1940*2405
23608-01 , масса снаряженная: 2235; полная: 2825. Длина*Ширина*Высота: 5390*1940*2405
23608-02 , масса снаряженная: 2325; полная: 2825. Длина*Ширина*Высота: 5390*1940*2405

Колесная формула 4х2 , трехместная кабина
236021 , масса снаряженная: 1990; полная: 3500. Длина*Ширина*Высота: 5915*1990*2475

Модель с металлической грузовой платформой с откидным задним бортом

23632 , масса снаряженная: 2135; полная: 2860. Длина*Ширина*Высота: 5125*1915*1915...2005
23638 , масса снаряженная: 2215; полная: 2940. Длина*Ширина*Высота: 5125*1915*1915...2005

Модель с грузовым отсеком с распашной задней дверью
Кабина четырехдверная, пятиместная
236321 , масса снаряженная: 2125; полная: 2670. Длина*Ширина*Высота: 4750..4785*1900*1910...2005
236381 , масса снаряженная: 2165; полная: 2710. Длина*Ширина*Высота: 4750..4785*1900*1910...2005

Модель с кузовом-фургоном с задним откидным бортом и крышкой
Кабина четырехдверная, пятиместная
1846 , масса снаряженная: 2235; полная: 2860 (МВД). Длина*Ширина*Высота: 5125*1915*2204
1846-01 , масса снаряженная: 2315; полная: 2940 (МВД). Длина*Ширина*Высота: 5125*1915*2204
1846-02 , масса снаряженная: 2215; полная: 2860 (ФСИН). Длина*Ширина*Высота: 5125*1915*2204
1846-03 , масса снаряженная: 2295; полная: 2940 (ФСИН). Длина*Ширина*Высота: 5125*1915*2204
1846-04 , масса снаряженная: 2235; полная: 2860 (МЧС). Длина*Ширина*Высота: 5125*1915*2204
1846-05 , масса снаряженная: 2315; полная: 2940 (МЧС). Длина*Ширина*Высота: 5125*1915*2204
1846-08 , масса снаряженная: 2215; полная: 2860 (ЧОП). Длина*Ширина*Высота: 5125*1915*2204
1846-09 , масса снаряженная: 2295; полная: 2940 (ЧОП). Длина*Ширина*Высота: 5125*1915*2204

Двигатели : ЗМЗ-40906 или ЗМЗ-51432
КПП : Dymos
РК : УАЗ 31631-1800020 или Hyundai Dymos 31638-1800020
Рулевое управление: YUBEI

Идя навстречу пожеланиям рынка и своего «покупательского ядра» (которое располагается в селах), конструкторы Ульяновского Автозавода в 2008 году запустили массовое производство грузовика-пикапа UAZ Cargo (заводской шифр УАЗ-23602-050), созданного на базе UAZ Patriot (шифр УАЗ-3163).

Стоит отметить длительный процесс рождения этого «грузовичка внедорожника»: Около пяти лет его буквально «выпиливали» подбирая комплектующие, составляя из них машину, способную удовлетворить покупателя… Под проект «Симбир» было установлено современное оборудование на сборочном заводе, но проект «успешно был отставлен»… Впрочем это оборудование потом пригодилось как раз для проектов UAZ Patriot и UAZ Cargo… Кстати, сельские водители, острые на слова, расширили ряд названий до Патрик и Патап (а вот ассоциаций по поводу слова «Cargo» пока замечено не было).

В итоге длительных исследовательских разработок было решено остановиться на самом объективно простом варианте: шасси «Патриота» растянули до 3000 мм, поставили на него обрезанную кабину (всё ведь уже отлажено в её производстве) и пристроили сзади платформу с деревянным полом и металлическими бортами от «фермера». И именно этот, простой и логичный вариант, сработал – грузовичок получился на славу… и, пользуясь стабильным спросом, он обновлялся «синхронно» с базовой моделью.

Что бы ни говорили скептики, по отзывам одного из владельцев УАЗ Cargo – «прежде чем обсуждать, нужно было бы поездить на этом автомобиле». Это он говорит после того, как отмахал 150 тысяч км, когда после затяжных дождей не единожды вылезал с парой тушек двухлетних бычков с проселочной дороги… Кстати, воткнув лишний лист в рессору, и поставив грузовую резину, этот заготовитель спокойно перевозит полторы тонны (по техническому паспорту грузоподъемность «Карго» – 800 кг)… По словам многих водителей, радует и то, что (относительно популярных «буханок») в УАЗ Карго добавлен «лишний метр жизни» – от бампера до водителя.

С технической точки зрения UAZ Карго представляет собой типичный образец Ульяновского Автозавода. Это двухдверный, двухместный грузовой автомобиль-шасси с постоянным задним приводом и жестко подключаемым передним.

Кабина от «Патриота» самым естественным образом отличается от бюджетной кабины «буханок».

Более того, передняя подвеска с компонентами Elastogran (производство подразделения компании BASF) обеспечивает высокий комфорт при поездках по сельским дорогам. Водители удивляются ощущению вседозволенности, которое вселяет Cargo – не сбавляют скорость даже перед глубокими ямами.

Внешность кабины изобилует плавными линиями. Кабина вполне соответствует ожиданиям сельских водителей и даже превосходит их. Обзор, оптика, боковые зеркала, бампер – при встрече на светофоре, всё это создаёт впечатление встречи с импортным внедорожником.
А окраска цветами металлик, а также накладки и щитки – усиливают благоприятное впечатление.

Как уже было отмечено, автомобиль УАЗ Карго 23602 может поставляться в виде шасси (только с задними фонарями) – такой вариант удобен для последующей установки различных надстроек (наиболее популярны – промтоварный и изотермический фургоны, хотя можно найти и другие варианты, специально приспособленные под нужды владельцев).
А так же – бортовая грузовая платформа (она поставляется как в «чистом виде», так и укомплектованная тентом). Багажное пространство под тентом составляет 6250 литров и позволяет перевозить объемные конструкции.

Внутренний комфорт UAZ Карго в некоторых случаях даже излишен для условий, в которых эксплуатируются эти грузовички. Все красиво, однако дешевая пластмасса выдает себя.

В продолжение разговора о технических характеристиках УАЗ Карго 23602 – грузовичок оснащен бензиновым двигателем ЗМЗ-40906. Тяговитый двигатель при объеме в 2.7 литра выдается максимальная мощность 135 сил. Вместе с пятиступенчатой механической КПП этот двигатель позволяет разогнать «Cargo» до скорости 135 км/ч.

Расход топлива (бензин АИ92) у этого грузовичка составляет порядка 14 литров «в городе» или 12 литров на 100 км пути «на загородной трассе при скорости движения 90 км/ч». Объем топливного бака – 68 литров… Кстати, в качестве опции можно установить газовое оборудование (стоимость 60~80 тысяч рублей).

Давние разговоры о оснащении этих машин дизельным двигателем пока закончились лишь тем, что «Патриот» получил двигатель Iveco F1A (и то «эпизодически»), но не этот грузовичок. Дело в том, что для этого потребовалась модернизация рамы (передних лонжеронов), разработка нового каркаса моторного отсека, разработка новой системы охлаждения, разработка новой системы выпуска выхлопных газов… Совершенно очевидно, что проект UAZ Cargo пока «не накопил средств», чтобы осуществить такие серьезные конструктивные изменения… и потому сроки оснащения УАЗ Cargo дизелем – пока неизвестны.

Все разговоры о недостатках грузовичка сводятся к явным мелочам. По отзывам водителей к недостаткам можно отнести простые заводские недоделки или естественным образом возникшие дефекты: не затянуты все хомуты (такое случается даже на иномарках), лопнувший шланг бензопровода, дефект расширительного бачка и подобные мелочи, которые решаются очень просто.

Рекомендованная стоимость УАЗ Карго у дилеров в 2017 году, от ~767 тысяч рублей «в базе» до ~839 тысяч в комплектации «Comfort» (с кондиционером и электропакетом). Для этого класса автомобилей вполне демократическая цена.

По вопросам покупки данной техники (UAZ Cargo (УАЗ Карго) бортовой 4х4 на базе УАЗ Патриот), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

Модификации UAZ Cargo (УАЗ Карго) бортовой 4х4 на базе УАЗ Патриот:

УАЗ-23602-130 Cargo Мягкий салон, инжектор, 128 л.с., 5-ст.КПП Dymos, ГУР, АТС, борт, тент. Цвет авантюрин

UAZ Cargo - это комфортабельный грузовой автомобиль на базе UAZ Patriot повышенной проходимости с бортовой платформой размера 1900 х 2300 см. Предлагается с шасси, боровой платформой с тентом и огромным количеством специальных надстроек, выбор которых ограничен только Вашей фантазией. Вы можете адаптировать свой UAZ Cargo для любых сфер применения. Полный привод, пониженная передача в раздаточной коробке, большой клиренс в сочетании с современным комфортабельным салоном, гидроусилителем руля, импортной коробкой передач позволяют использовать автомобиль в любых условиях и делают незаменимым помощником для фермерских хозяйств, лесничеств, нефте- и газодобывающих отраслей.

Технические характеристики

Габаритные размеры и масса
Длина, мм 5338
Ширина, мм 2135
Высота, мм 2360
Колесная база, мм 3000
Колея передних/задних колес, мм 1600/1600
Дорожный просвет, мм 210
Угол въезда, град. 35
Угол съезда, град. 21
Снаряженная масса, кг 1975
Полная масса, кг 2775
Грузоподъемность, кг 800
Емкость грузовой платформы, куб.м. 6,25
Минимальный диаметр поворота, мм 9500
Двигатель
Тип бензиновый, ЗМЗ-409.10
Рабочий объем, л 2,7
Максимальная мощность, л.с.(кВт) 128 (94,1) при 4400 об/мин
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) 217,6 (22,2) при 2500 об/мин
КПП
Коробка передач механическая, 5-ступенчатая
Трансмиссия
Раздаточная коробка 2-ступенчатая с понижающей передачей
Привод постоянный задний, с жестко подключаемым передним
Рулевое управление
Тип травмобезопасное, с регулируемой рулевой колонкой, тип "винт-шариковая гайка" с гидроусилителем
Подвеска
Передняя подвеска зависимая, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска зависимая, на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах
Тормоза
Передние тормоза дисковые, вентилируемые
Задние тормоза барабанного типа
Колеса
Шины 225/75 R16
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 130
Расход топлива, л/100 км пути (при скорости 90 км/ч) 13,2
Емкость топливных баков, л 87
Топливо АИ-92

Размеры


Комплектация

Тип Шасси Борт
Тип двигателя Бензиновый (2,7 л) ЗМЗ-409.10
Экстерьер
Окраска обычными эмалями + +
Неокрашенные бампера и молдинги + +
Штампованные диски + +
Бортовая платформа с тентом +
Промтоварная надстройка * О
Изотермическая надстройка * О
Безопасность
Передние ремни безопасности + +
Интерьер
Отделка интерьера тканью + +
Бокс между передними сиденьями с двойной крышкой + +
Комфорт
Кондиционер О О
Гидроусилитель руля + +
Центральный замок + +

Выпуск полноприводного и комфортабельного грузовика Ульяновским автозаводом стал настоящей сенсацией. Ведь теперь владелец автомобиля УАЗ получает два в одном: комфортабельный и уютный салон, а также крупногабаритный кузов, позволяющий размещать в нем различные виды грузов. УАЗ Карго базируется на основе УАЗ Патриот и имеет абсолютно идентичные технические характеристики. Если автомобиль нужен для перевозки грузов, то УАЗ Карго является отличным решением. Узнаем все подробности о полноприводном малотоннажном автомобиле УАЗ Карго.

Первый малотоннажный УАЗ Карго сошел с конвейера еще в 2008 году, и именно тогда ему было присвоено серийное название модели — УАЗ 23602. Мало кому известно о том, что грузовик УАЗ Карго сейчас выпускается в трех различных модификациях:

  • бортовой, с тентом;
  • с продовольственным фургоном;
  • с промтоварным фургоном.

Новый УАЗ Карго предназначен не просто для перевозки грузов, а для транспортировки их по труднопроходимым участкам бездорожья. Грузоподъемность автомобиля составляет 725 кг, но мало кто обращает внимание на указанную в паспорте автомобиля цифру.

Колесная база внедорожника была увеличена до 3 метров, что дало возможность увеличения полезного пространства до 6 кубических метров. Чаще всего данную модель внедорожника можно встретить в фермерских хозяйствах, в поселках или деревнях, где без такого автомобиля практически невозможно.

Характеристики внешние

Кроме рамы и подвески, УАЗ Карго унаследовал от Патриота и кабину, в которой можно разместить одного пассажира и водителя. Отзывы о данном автомобиле преимущественно положительные. От Патриота была унаследована и мощная оптика, позволяющая хорошо освещать не только дорогу, но и бездорожные участки.

Новый УАЗ Карго унаследовал от своего предшественника УАЗ Патриот передний бампер, окрас которого может быть: в цвет кузова или в цвет пластика(черный). Сделано это целенаправленно, чтобы снизить стоимость дешевой комплектации автомобиля. Должное внимание следует уделить боковым зеркалам, расположение которых осталось прежним, только изменилась сама конструкция держателей. Боковые зеркала теперь крепятся на удлиненном кронштейне, с помощью которого увеличивается задний обзор. Сделано это для того, чтобы водитель имел возможность полноценного осмотра заднего вида, ведь в салоне автомобиля отсутствует основное зеркало заднего вида.

В салоне имеются два сидения, которые поставляет китайская компания Ssang Yong. Такие сидения позволяют обеспечивать полноценную комфортабельную езду по бездорожью на дальние расстояния. К сожалению, такой дефект, как невозможность регулировки сидений во время движений, на новом грузовом внедорожнике не был устранен. Этот дефект перешел ему от его основателя УАЗ-3163, в котором ситуация аналогичная.

Новый УАЗ Карго не получил видоизменения приборной панели, которая была перенята у Патриота. Изготовлена панель из неприметного, но качественного пластика. Вся панель точно такая же, как и на внедорожнике УАЗ Патриот, поэтому ни к чему новому привыкать не потребуется.

В базовой версии Карго стеклоподъемники механические, то есть функционируют за счет ручного открытия/закрытия стекол. На более дорогой комплектации этой модели имеются уже электростеклоподъемники, а также обогреватели сидений, климатическая система и дворники для очистки фар.

Параметры нового грузового УАЗика следующие:

  • длина кузова: 250 см;
  • ширина кузова: 193 см;
  • объем грузового отсека равен 6,4 м3.

Стоит также заметить, что накрытие кузова внедорожника осуществляется за счет брезентового материала и каркасного основания. При необходимости эти элементы можно удалить, расшнуровав предварительно веревку.

Технические параметры

Новый грузовой автомобиль УАЗ Карго оснащен мощным 16-клапановым бензиновым мотором с 4 цилиндрами. Мощность автомобиля составляет 128 лошадиных сил, которых достаточно для того, чтобы иметь возможность передвижения с грузов в условиях бездорожья.

Двигатель марки ЗМЗ-409, объем которого составляет 2,7 литра, как и на Патриоте. При скорости передвижения 90 км/ч. расход топлива составляет 12 литров на 100 км, а при полноприводном режиме расход возрастает еще. Но остались все те же требования, обусловленные применением полного привода только при необходимости.

Технические характеристики полноприводного грузовика впечатляют, так как на нем установлена 5 ступенчатая коробка передач, импортируемая из Китая, которая называется Dymos. Аналогичной фирмой комплектуется и раздаточная коробка на внедорожнике УАЗ Карго. Наличие подножки на бампере авто предыдущего поколения показало, что она не выполняет поставленные задачи, и в обновленном кузове производители от нее отказались.

Именно на этой модификации УАЗа удобнее всего строить .

Общие технические характеристики грузового УАЗика на официальном сайте компании, поэтому не будем заострять на этом внимание.

Кроме всего перечисленного, следует отметить одну важную особенность, которая обусловлена отменой необходимости покидать автомобиль для того, чтобы включить полный привод. Водителю нет необходимости покидать кабину перед бродом, чтобы включить муфты. Они включены постоянно, а для включения переднего дополнительного привода существует специальный рычаг в салоне, с помощью которого осуществляется включение дифференциала. Кроме того, на панели приборов можно найти индикатор, позволяющий контролировать функционирование полного привода.

Были проведены различные тест-драйвы данной модели грузового внедорожника, на которых УАЗ Карго показал себя с лучшей стороны. Технические характеристики данного автомобиля позволяют говорить о том, что — это незаменимый агрегат в любом фермерском хозяйстве, для чего собственно и был ориентирован выпуск данной модели.

Вы можете проверить свой КБМ, и если нужно уменьшить его!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: