Ну что ж, я тут хорошенько подумал и решил ответить, потому как в этом деле "водители старой школы" нифига не рубят, да и с чего им рубить в этой фишке, ведь многие из них Ниссан-санни и в глаза не видели, откуда им знать как и на чем надо отжигать на настоящих спортивных машинах. А все "водители новой школы" уверяют что спортивной машине - спортивные шины. Ну а я тут выложу точку зрения "новейшей школы". Конечно, бери слик и ничего не бойся, а чтобы не бояться я открою тебе маленькие секреты "новейшей школы". Чтобы слик не боялся ни "легкого ледка" ни паковых льдов- тебе нужны специальные шипованые слики, а т.к. это спортивные шины, то и шипы должны быть спортивными, то есть 5-7 мм высотой. Вся фишка в плотности ошиповки, она должна быть не менее чем один шип на один кв. см. площади покрышки, а лучше два или три шипа на кв.см. При этом мы сразу выигрываем на износоустоичивости, такие шины будут стираться значительно медленнее обычных. Да и на асфальте поведение улучшится, спортивные шипы будут вгрызаться в асфальт не хуже чем в лед, и никакая пробуксовка на старте не будет страшна, ведь ты легко сможешь прокопать тонкий слой асфальта и добраться до твердой земли. Правда на мокром асфальте тяжело будет сорваться на таких шинах в аквапланирование, а это плохо, ведь тогда бы машина просто летела бы по пленке воды не касаясь асфальта, и можно развивать более высокую скорость, при этом экономя бензин. Так что ищи правильные слики, и без них на дорогу лучше не выезжай.
Ну и по поводу выбранных тобой сликов А539, даже если их правильно зашиповать, они будут недостаточно агрессивными, присмотрись к Боггерам от Интерко, или Симекс экстрим треккер, после правильной ошиповки это одни из лучших сликов для драга и кольцевых гонок. Будут вопросы - задавай, инструктора "новейшей школы" всегда дадут "добрый" совет.

Лучше бы все таки не отвечал =:)

Может быть offtop но всё же
Вот вроде бы их тест:(там 3 части.Японцы на треке ездили. Один из них Тсучия:))
(не уверен, что именно эта модель, но по рисунку протектора очень похожи)

Гляну сегодня. Выводы там наверное на японском? =:)

У сликов износостойкость выше...Ну-ну...
Слики или псевдослики-это спецшины и для использования в бытовых условиях не подходят.Это для гонок вариант.Кроме того стоимость намного выше обычных шин.
Несовсем понял насчет того как можно на н.Санни (если разговор об авто в подписи) за сезон ушатывать комплект летних шин...
Выбранная Вами 539 сликами не является.

У них и технологии производства соответствующие. Вот к примеру А359 быстро снашивается а взять какойнибуть dinolop dz1 его ушатывать надо за тышь 50. К тому же большее пятно контакта не дает лишний раз колесу пуститься в букс или юз, соответственно меньше стирается. Ну и технологии производства там надо сказать тоже отличаются от технологии изготовления гражданских покрышек.
Про стертую резину... да на санях. Я думаю что мягкость резины сказалась. Под конец лета желобок в центре имел высоту около миллиметра. Резина бриджи, модельку не помню.