Вездеходы и болотоходы амфибии - цена, отзывы и технические характеристики. Гусеничные мини-вездеходы пелец, метелица и бобр Последние разработки мини вездеходов на гусеницах

Вездеходы - это транспортные средства, спроектированные специально для эксплуатации в труднопроходимой местности. Кроме вездеходов у нас вы можете приобрести снегоболотоходы, мотовездеходы, болотоходы. Для охоты и рыбалки данная техника станет незаменимым помощником, тем более что на многих вездеходах предусмотрен фаркоп для прицепа.

Кроме этого есть вездеходы-амфибии способные передвигаться по воде, расширяя спектр применения вездеходной техники. Поэтому вездеходы пригодятся и спасателям, и пожарникам, а также для работ в условиях тайги, крайнего севера и т.д. Кроме этого можно использовать просто для удовольствия и развлечений.

Вездеходы можно разделить на два основных вида:

  • На колесном ходу.

Гусеничные вездеходы отличаются высокой проходимостью за счет низкого давления на грунт. Гусеница позволяет равномерно распределить вес вездехода по большой площади контакта с грунтом. Также большинство гусеничных вездеходов являются амфибиями, то есть могут передвигаться не только по твердому грунту, но и по воде.

Это вездеходы, рассчитанные на одного или двух человек, при этом способные везти на себе дополнительный груз. Следуя из названия становится понятным что габариты техники не большие. А благодаря сочетанию гусеничного хода, небольшого веса и малых размеров достигается высокая проходимость.

предназначены для передвижения по поверхности с низкой плотностью, например, болоту или рыхлому снегу. Они так же, как и мини вездеходы рассчитаны на одного, двух человек. Но в отличие от них могут быть не только на гусеничном ходу, но и на колесном.

Преимущества гусеничных вездеходов:

  • Низкое удельное давление на грунт;
  • По сравнению с колесными собратьями, более простая схема трансмиссии;
  • Способность вынести большую нагрузку;
  • Более высокий уровень проходимости.

Вездеходы на шинах низкого давления представляют собой машину на больших колесах, благодаря которым давление на грунт минимизируется. А за счет полного привода и блокировок дифференциала увеличивается проходимость. Такие вездеходы тоже бывают плавающими, но далеко не все.

Второй тип колесных вездеходов - это мотовездеходы . Они бывают двухколесными и трехколесными. В основном они заднеприводные, но некоторые производители для повышения проходимости смогли сделать полноприводные версии мотовездеходов. В отличие от четырехколесных вездеходов мотовездеходы легче и соответственно быстрее.

Преимущества колесных вездеходов:

  • Относительно небольшая масса;
  • Практически не повреждают покров земли;
  • Высокий клиренс;
  • Преимущества в болотистой и снежной местности.

В нашем интернет-магазине Вы можете купить вездеходы российского производства по самой низкой цене в России. Также можно оформить кредит или беспроцентную рассрочку на любой вездеход, снегоболотоход или мотовездеход. Осуществляем доставку в любой город России.

С полным приводом был изготовлен на колесах низкого давления от квадроцикла. У вездехода прекрасная проходимость благодаря легкому весу. Автор использовал несколько схем постройки вездехода, среди которых был и шести-колесный вариант и вездеход с крышей, но все остановился на цепном приводе и легком маневренном мото-вездеходе.

Материалы и детали использованные при постройке данного вездехода:

1) Мотоблок Аврора-800 мощностью в 7 л.с.
2) Цепи от Ижа
3) Колеса от импортного квадроцикла
4) гранаты и кулаки от ваз 2108
5) полуоси от ваз 2101
6) рулевая рейка от ваз 2108
7) профильная труба под раму.

Рассмотрим более детально работы проводимые над вездеходом, а так же другие варианты его конструкции.

Для начала была сварена рама вездехода с передней подвеской и покрашена для защиты от ржавчины. В это время так же шли работы по передней оси, заднему подрамнику и ожидалась подготовка дисков под подходящую резину.

Вот так выглядит ось вездехода, как видно она сплошная со шрус на концах. Передний привод:

После изготовления рамы и установки основных агрегатов на вездеход, был сделан багажник из алюминия, а так же сам вездеход обшит пластиком толщиной в 4 мм.


Вес колеса составляет 7 кг:

Был подготовлен к установке такой двигатель:


Спереди вездехода была сделана защита, а так же установлены сиденья. В изначальном варианте уязвимым местом вездехода были оси, поэтому автор решил заменить их на две скрученные полуоси от ваз 2101, на концах которых были надеты трубы и вставлены обрезки палок от ваз 2108, затем вся конструкция была заварена. После подобной модернизации проблемы с осями не наблюдались, все стало гораздо надежнее. Вездеход способен развивать скорость до 20 км в час, хотя имеется возможность увеличить скорости путем замены ведущих звездочек, но в таком случае упадет тяга вездехода. Поэтому важно соблюдать баланс между скоростью и тягой.

В качестве рулевого управления была установлена рейка от ваз 2108. Благодаря сильному протектору на колесах проходимость по болтам и грязи стала намного лучше.


были установлены два сиденья и обшиты защитой:

На мостах отсутствуют дифференциалы, так как оси изготовлены из скрученных полуосей от классики, на осях приварены звезды от ижа, размер ведущей звезды 21 зуб. На осях от мотоблока так же надеты шестигранники, на которые установлены звезды размерностью в 19 зубов.
Из основных поломок были только проблемы с цепями, рвало замки и слетали стопора.

Как поиск решения были установлены натяжители, но из-за невысокого клиренса они постоянно гнулись так как цеплялись за неровности дороги, поэтому было решено от них отказаться. Поэтому цепь натягивается путем убирания звеньев как на велосипеде.

Вариант вездехода на больших колесах и с установленной крышей, от которой в последующем было решено отказаться.

Еще был довольно интересный вариант с шестью колесами, сделанный через своего рода тележку. Все шесть колес такого вездехода имели привод. Там тоже была использована цепная передача, но двигателю было тяжело справляться с подобной конструкцией, к тому же сказалось увеличение веса.

Поэтому так как шестиколесный вариант выходил слишком тяжелым, а так же из-за специфики заднего привода-тележки клиренс был весьма ограничен автор решил отказаться от подобной конструкции. Хотя рассматривалась возможность установки двигателя от СЗД и коробки переключения передач от классического ваза, но это опять бы привело к увеличению габаритов и веса.

Вот более детальное изображение задней тележки у варианта с шестью колесами:

А вот к какому варианту вездехода пришел автор в итоге:


Он отличается облегченной задней осью в закрытом чулке,а так же укороченной базой. Мотор в этом вездеходе приподнят на 10 сантиметров так же как и редуктор и педаль сцепления, которая установлена вместо ручного рычага.

Вот фотографии с испытаний вездехода, как видно он имеет отличную проходимость все препятствия были преодолены вездеходом самостоятельно:

Мини трактор производится в России из отечественных комплектующих. Может использоваться коммунальными службами для уборки территории (снег, листва), транспортировки материалов (в прицепе).

Устройство имеет ряд преимуществ:

  • Гусеничное шасси уменьшает давление на грунт, что позволяет использовать трактор на брусчатке, не повреждая ее.
  • Стоимость ниже зарубежных аналогов.
  • Возможна доработка устройства под специфичные требования клиента
  • Нанесение символики компании и окраска в корпоративные цвета.
  • Малые габариты позволяют использовать устройство на придомовой территории у высоток.
  • Универсальные крепления позволяют
  • Распространенные отечественные комплектующие избавляют от необходимости долго ожидать поставку запасных частей.

Гарантия: 1 год. Возможна расширенная гарантия.

Характеристики:

  • Мощность — 6,5 л.с. (тянет авто весом 2 т).
  • Система охлаждения — воздушная
  • Максимальный угол подъема — 25 градусов
  • Максимальная скорость — 20-25 км/ч
  • Габаритные размеры: Ширина 110 см длина 150 см высота 150 см
  • Вес устройства до 120 кг
  • Наличие электростартера и катушки освещения 7А
  • Максимальная глубина свеже выпавшего рыхлого снега 20 см
  • Возможен проезд по воде

Базовая комплектация:

  • Фаркоп
  • Отвал. Регулируется ключом в ручном режиме.

Доставка:

Рассчитывается индивидуально в зависимости от местонахождения клиента. Доставка оплачивается клиентом (получателем). Транспортная компания предоставляется на выбор.

Плавающий мотовездеход Егоза на гусеницах – внедорожное транспортное средство малого класса, рассчитанное на транспортировку по пересечённой местности двух человек с грузом. Водитель и пассажир размещаются в передней части машины в удобных сидениях с подголовниками, а для грузов предусмотрен багажный отсек сзади, объёмом 900 л. Компактные размеры амфибии и небольшой вес позволяют легко перевозить её в кузове малотоннажного грузовика типа «ГАЗель» или в прицепе легкового автомобиля.

Несмотря на свои скромные габариты, гусеничный минивездеход Егоза обладает достойными техническими характеристиками и отличными внедорожными качествами. Надёжный, неприхотливый, экономичный, простой в устройстве и в обслуживании снегоболотоход перемещается со скоростью 18 км/ч и более. Простейшее управление – два рычага, педаль газа, четырёхступенчатая КПП от а/м ГАЗель, долговечное автоматическое, центробежное сцепление сухого типа собственного производства, кстати, входящее в базовую комплектацию.

На твёрдых грунтах гусеничный болотоход обладает потрясающим тяговым усилием – 1500-2000 кг (зависит от типа прицепа и состояния поверхности). На слабонесущем грунте этот показатель заметно ниже, но на уровне – 1000 кг. Таким образом, в условиях бездорожья мотовездеход может буксировать прицепы или сани массой до 700 кг. На суше «Егоза» может нести полезную нагрузку до 500 кг, а на воде – 300 кг (критичная грузоподъёмность – 350 кг), перемещаясь по водной глади без лодочного мотора со скоростью до 3 км/ч.

Одно из важных преимуществ этого вездехода заключается в том, что его гусеницы приводятся в движение приводными (ведущими) звёздами, а не колёсами. В базовой комплектации вездеход-амфибия Егоза выпускается на жёсткой пневмоподвеске, с шириной гусеничных лент, 380 мм каждая, и с шестью опорными катками-колёсами R13 от а/м ВАЗ. Однако, по запросу можно изготовить снегоболотоход с мягкой торсионной подвеской, что создаст более комфортные условия при движении, заметно сглаживая неровности рельефа.

Базовая комплектация

  1. Бензиновый двигатель 17 л.с.
  2. КПП 4 передачи от а/м ГАЗель.
  3. Ведущий мост от а/м ВАЗ «классика».
  4. Жёсткая пневмоподвеска.
  5. Колёса автомобильные ВАЗ R13 (6 шт.).
  6. Приводные звёзды, ведущие (2 шт.).
  7. Автоматическое сцепление, сухое.
  8. Топливный бак ёмкостью 10 л.
  9. Электростартер, генератор, проводка, АКБ.
  10. Фары освещения светодиодные (2 шт.).
  11. Отопление салона воздухом от ДВС.
  12. Сидения с подголовниками (2 шт.).
  13. Сливное отверстие с пробкой.
  14. Цвет корпуса «танковый».

В стандартной версии установлен бензиновый четырёхтактный двигатель с воздушным охлаждением, мощностью 17 л.с., но, по желанию заказчика, мы можем предложить одноцилиндровые двигатели Lifan или Brait мощностью 15 и 20 л.с., а также двухцилиндровые силовые агрегаты мощностью 24 и 36 л.с., в том числе оборудовать болотоход двигателем от отечественного мотоцикла «Урал». Использование ДВС мощностью свыше 17 л.с. позволяет увеличить ряд параметров мотовездехода, включая максимальный скоростной режим.

Двигатель, применяемый в базовой версии, оборудован электростартером и генератором, а ведущий мост заимствован у классических моделей автомобилей ВАЗ. Водоизмещение минивездехода составляет не менее 3 т. В тёмное время суток дорогу амфибии освещают две светодиодные фары. Есть и автомобильный аккумулятор 12В, ёмкостью 45 А.ч. Тем, кто хочет расширить возможности болотохода, а его цена – условный показатель или напротив – играет важную роль при выборе модели, мы готовы предложить следующие варианты...

Дополнительные опции

  1. Двигатель 15/20/24/27/36 л.с.
  2. КПП 5 ступеней от а/м ГАЗель.
  3. Генератор автомобильный.
  4. Топливный бак объёмом до 20 л.
  5. Торсионная подвеска, мягкая.
  6. Съёмный каркас под тент.
  7. Электролебёдка (1800/2200 кг).
  8. Фонарь заднего хода.
  9. Фаркоп с шаром.
  10. Отвал коммунальный.
  11. Плуг тракторный.
  12. Транец под лодочный мотор.
  13. Цвет кузова на выбор (бесплатно).

Плавающий гусеничный минивездеход Егоза является достойным конкурентом снегоболотоходам малого класса типа Охотец, Пелец, Тингер и пр. Недорогой и неприхотливый в обслуживании, экономичный, но мощный, компактный и функциональный вездеход-амфибия Егоза можно использовать на приусадебном участке как гусеничный минитрактор, а на охоте и рыбалке он просто незаменим. Снегоболотоход уверенно перемещается по пересечённой местности, невзирая на погоду. Отопитель салона также включён базовую комплектацию.

Купить минивездеход Егоза можно только под заказ. Цена, указанная на витрине, включает весь перечень базовых компонентов, указанный выше. Кстати, если сравнивать стоимость и состав аналогичной комплектации, например, болотохода Охотец, то только здесь вы экономите более 20% от цены последнего. И это без учёта конструкционных и технических преимуществ. К тому же, продажа мотовездехода сопровождается стандартной годовой гарантией и необходимой документацией, которая может понадобиться для его регистрации.

Заказ поступает в производство на следующий день после поступления денежных средств от заказчика на банковский счёт предприятия, в размере 50% от цены вездехода и той комплектации, которую выбрал покупатель, которая подтверждена подписями с обеих сторон в договоре. Стандартный срок изготовления вездехода составляет 30 дней. Доставка техники до заказчика выполняется либо собственной транспортно-экспедиционной службой, либо коммерческими транспортными компаниями согласно установленным тарифам.

Бренд Егоза
Модель Стандарт
Скорость на суше – 18 км/ч
на воде – 3 км/ч
Грузоподъёмность на суше – 500 кг
на воде – 300 кг
Вместимость 2 человека
Кабина съёмный каркас под тент (опция)
Кузов стальной: борт – 1.2 мм, дно – 2 мм
Подвеска пневмоколёса (торсионная – опция)
Привод на приводные звёзды
мост от а/м ВАЗ классика
Колёса 6 шт. (ВАЗ R13)
Количество гусениц 2
Ширина гусеницы 380 мм × 2 шт.
Угол атаки 45°
Тип гусеницы резино-металлическая
Подвеска гусениц пневмоколёса
Плавучесть положительная
Управление рычажное (2 рычага), педаль газа
Двигатель Lifan или Brait 192F (445 см³)
Мощность двигателя 17 л.с. (15/20/24/27/36 л.с. – опция)
Тип двигателя четырёхтактный
одноцилиндровый
Трансмиссия МКПП ГАЗель, 4 ступени
4 – вперёд, 1 – назад
сухое сцепление автомат
Охлаждение воздушное, принудительное
Тормоза дисковые
Клиренс 300 мм
Колея 1500 мм
Угол подъёма 25-30°
Боковой крен 25°
Радиус разворота на месте
Топливо АИ-92
Топливный бак 10 л
Расход топлива 3.6 л/ч
Эксплуатация любая местность и погода
температура -30°C…+40°C
Доступные цвета
Масса прицепа 700 кг
Масса 320 кг
Полная масса 820/620 кг
Размеры 2500 × 1500 × 1200 мм
Производство Сделано в России
Гарантия 1 год

Мотобуксировщики Ростин – это амфибийные гусеничные минивездеходы, предназначенные для передвижения по бездорожью и наделённые способностью преодолевать водные преграды вплавь. Это настоящие мотовездеходы-амфибии, обладающие огромным преимуществом, которого лишены все классические мотособаки – положительная плавучесть, благодаря которой всесезонные буксировщики не только уверенно держаться на поверхности воды, но и отлично плавают.

Мотособака Ростин станет надёжным другом рыбаку и охотнику. Кузов из ударопрочного пластика, багажное отделение, катки, а также другие части и агрегаты компактного вездехода полностью защищены от проникновения в них воды. Полная герметичность багажного отсека и усиленная герметизация катков, подшипники которых надёжно закрыты от агрессивного внешнего воздействия, позволяют без опаски передвигаться на этом мини-вездеходе по болотам и тонкому льду.

Компактный мотоболотоход эксплуатируется с колёсным прицепом-лодкой, который с помощью опции «Лыжный модуль» самостоятельно и быстро переоборудуется в сани. Обладая высокой проходимостью и большой грузоподъемностью (до 500 кг), двухгусеничный мотобуксировщик Ростин в любое время года поможет рыболову-охотнику добраться с грузом до места. Универсальность и положительная плавучесть как самой мотособаки, так и двухколёсной телеги позволяет уверенно преодолевать водоёмы.

Таким образом, рыбалка, охота, поход за ягодами и грибами, а также другие виды активного отдыха с мотовездеходами Ростин становятся более доступными для желающих. Максибуксировщик без задержек на вынужденные остановки и объезды озёр, рек и топей доставит вас до назначенного пункта, расположенного в труднодоступном районе. Болота повышенной сложности, грязь и глубокий снег, полноводная река или большое озеро не остановят миниболотоход Ростин на полпути.

Благодаря всесезонной конструкции, выдающимся внедорожным качествам, надёжности и малым габаритам, а также внушительному набору вспомогательного оборудования, гусеничные минивездеходы Ростин являются доступным транспортным средством для передвижения по бездорожью. Ростин – первый плавающий мотобуксировщик, не имеющий аналогов. Низкая цена и универсальность, качественная сборка, простое управление и обслуживание – далеко не полный список его достоинств.

Дополнительные опции

  1. Прицеп колёсный, плавающий.
  2. Лыжный модуль для прицепа.
  3. Электростартер с АКБ.
  4. Реверсивное движение (реверс).
  5. Ручки управления с подогревом.
  6. Счётчик моточасов (тахометр).
  7. Дополнительные фары (2 шт.).
  8. Зарядка для различных устройств.
  9. Брезентовый чехол для МБ.
  10. Держатель для мобильных устройств.
  11. Брызговики на колёса прицепа и ручки.

Высокую проходимость буксировщику обеспечивают две самоочищающиеся от снега и грязи гусеницы, изготавливаемые из многослойных композитных материалов. Небольшая, но достаточная, чтобы обеспечить низкое давление на поверхность (min 0.032 кг/см²), ширина гусеничных лент не позволяет налипать на них снегу и грязи. Компактные размеры минивездехода дают возможность передвигаться на нём по узким лесным просекам и тропам, легко маневрируя между деревьев.

Плавающие мотобуксировщики Ростин оснащаются китайскими бензиновыми двигателями с воздушным охлаждением и ручным запуском, мощностью 13 и 15 л.с. Одноцилиндровые четырёхтактные моторы потребляют от 2.2 до 2.8 л/ч неэтилированного бензина марки АИ-92. Расход топлива зависит от модели мотовездехода, то есть от мощности ДВС, а также от загруженности, погодных условий и типа поверхности, по которой передвигается вездеходное транспортное средство.

Купить мотобуксировщик Ростин в любой комплектации можно в нашем интернет-магазине по цене производителя. Мы являемся официальным представителем компании «Ростин», поэтому продажа минивездеходов этой марки, как, впрочем, и многих других, осуществляется без посреднических наценок, то есть по ценам, установленным предприятием. Доставка техники выполняется во все населённые пункты РФ всеми доступными транспортными компаниями непосредственно со склада производителя.

Максибуксировщик Ростин (видео)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: