Как заряжается тесла модель s. Как зарядить Tesla Model S дома от сети.

После того, как ваш интерес и мысли захватила Model S и вы уже точно решили для себя, что хотите , то вам, наверняка, интересно, как можно зарядить Tesla Model S дома от сети и нужно ли для этого какое-либо специальное оборудование. Сегодняшняя наша статья даст вам развернутый ответ на все вопросы, касаемо зарядки Tesla Model S. Поехали!

Tesla Motors — компания, которая заботится о своих клиентах, предоставляя им широкие возможности для комфортной эксплуатации электрокара, сошедшего с конвейера TM. Зарядка батареи электромобиля один из самых важных моментов в эксплуатации. Для водителя важно понимать, что он в любой момент сможет подзарядить ресурсы своего автомобиля… И тут речь заходит о том, при помощи чего это сделать? Конечно же, зарядное устройство, тут ничего сверхъестественного. Кстати, можно посмотреть, где находятся станции для зарядки.

Вот почему, с другой стороны, резервное копирование аккумуляторов часто работает с минимум 5 лет, почти всегда предоставляется помощь, помощь на дороге и 24 часа в сутки, 7 дней. Кроме того, когда приходит электромобиль Перепродавать по мере необходимости должно быть проще «поместить», заменив батареи новыми аккумуляторами, поэтому зарегистрируйтесь для новой аренды со вторым владельцем автомобиля.

Тогда мы должны иметь в виду статьи расходов, связанные с «обслуживанием» электромобиля, начиная с удержания или гербового сбора. Закон может предусматривать, что транспортные средства с нулевым уровнем выбросов освобождаются от штампа в течение 5 лет. Наконец, стоимость «текущего» еще предстоит рассмотреть, так же, как мы платим за внутреннее потребление «счетами».

Теория зарядки автомобилей Tesla

Непосредственно зарядное устройство электромобилей Tesla находится в самой конструкции авто. К нему лишь подключается зарядный кабель, по которому идет переменный ток. Поступая в зарядное устройство, ток преобразуется в постоянный и идет к батареи, заряжая ее. То, насколько быстро зарядится аккумулятор, зависит от мощности электросети.

В первом случае трудно определить точные затраты, поскольку тарифы очень варьируются в зависимости от оператора, времени зарядки и потребляемых кВт. Вы хотите знать, ходим ли мы в середине долины По? Пойдемте с нами, чтобы узнать, как это произошло. Это пространство, посвященное уходу за автомобилями и доставке новых образцов новым владельцам - ритуальный момент, который в немалой степени учитывает маркетинговые стратегии американского строителя, который вскоре будет окружен гомологичным центром, расположенным Рядом с Падуей.

Мы сможем вернуться без каких-либо проблем? Путь вперед Автомобиль, который мы получили при доставке, с нулевой отметкой составляет 458 км автономии. План предстоящей поездки - отправиться в Аффи - где есть один из двух нагнетателей Тесла, доступных в Вероне, - и пообедать там, пока машина перезагружается, чтобы добраться до Канацея вечером. Этот тип колонны способен, непреднамеренно, обеспечить ввод энергии в 120 кВтч и в настоящее время является самой быстрой системой зарядки в Италии. Огромная мощность, обеспечиваемая этими станциями, позволяет заряжать приблизительно 50% заряда примерно через двадцать минут.

Tesla Motors предоставила для своих покупателей возможность выбора и спроектировала несколько видов зарядных соединений (charging adapters), решив вопрос о том, как зарядить Tesla Model S дома от сети .

1. Mobile Connector (мобильный разъем)

Мобильный разъем поставляется вместе с Model S и доступен покупателю по умолчанию. Данный разъем имеет в комплекте несколько коннекторов, позволяющих работать от более мощной сети. Разъем может работать как от сети 110 Вольт, так и от сети в 240 Вольт. Mobile Connector способен пополнять батарею Model S на 45 километров пути в час. Данный вид разъема прекрасно подойдет для ночной зарядки от сети, либо для экстренной зарядки в непредвиденной ситуации (практически любая розетка).

Фактически, несмотря на то, что аккумуляторная батарея нашего автомобиля способна хранить количество энергии, равную 100 кВт, что, с чисто математической точки зрения, похоже, займет чуть меньше часа, чтобы покрыть половину перезарядки - Хорошо иметь в виду, что время, необходимое для полной зарядки, следует за гиперболическим трендом.

В тоннах: требуется немного времени, чтобы зарядить автомобиль до точки, а затем все больше и больше, чтобы покрыть последние процентные пункты. Таким образом, имеющийся индикатор остаточного пробега имеет определенный предел аппроксимации: параметры, влияющие на потребление, варьируются, а показатель, показанный в приборной панели, модулирует его прогнозы на основе использования последних 50 километров руководство. Неплохо: мы прикрепляем автомобиль к разъему нагнетателя, и мы идем и ем его. Пароль в норме: мы хотим попробовать и посмотреть, что происходит, пытаясь вести себя как можно больше, если бы у нас был традиционный автомобиль.


Mobile Connector

Стоимость $650

2. High Power Wall Connector (настенный разъем питания высокой мощности)

Прекрасный вариант зарядки от домашней сети. Восполняет 93,3 километра пути в час. Длина кабеля 762 сантиметра, который работает от сети в 240 Вольт.

Получим автомобиль через полтора часа с автономией более 400 км, и мы вернемся на гору. Это интересная деталь, поскольку километры, отделяющие нас от нашего дома, в основном, по довольно извилистой и умеренной, устойчивой дороге в гору. Если мы хотим вернуться в Аффи без такого настроения, нам обязательно понадобится как минимум 100 км автономии. Когда вы путешествуете, вы можете зарядить свой автомобиль в одном из нагнетателей, которые еще более регулярно распространяются по дорожной сети дальней связи нашей страны.

И когда вы придете в пункт назначения? Если вы находитесь в отпуске или в командировке, вы можете использовать одно из целевых зарядных устройств, которые расположены в помещениях, которые решили присоединиться к этой инициативе. Это, по сути, серия стеновых соединителей, предоставляемых бесплатно для тех, кто имеет доступ к услугам рассматриваемого упражнения.


High Power Wall Connector

Стоимость $1200

3. Альтернативные варианты зарядки от домашней сети

Tesla Motors предлагает своим клиентам альтернативные варианты зарядки батареи Model S от домашней сети. Один из них — для преобразования солнечной энергии в электричество. Для России данный вариант зарядки не интересен ввиду климатических условий.

Хорошо, что их распределение действительно подавляющее, особенно в местах с высокой туристической восприимчивостью. Думайте, что только в Каназее есть две из этих станций. Если ночной подзарядки недостаточно, то мы знаем, что мы можем положиться на одно из этих объектов. В течение дня мы используем автомобиль без проблем: мили, которые мы должны провести день, - это те, которые отделяют наш дом от лифтов - открыты для пешеходов и велосипедистов. Конечно, если бы мы нуждались в машине любой ценой, мы бы не смогли путешествовать на большие расстояния.

Более подробно ознакомиться с оборудованием для зарядки аккумулятора автомобилей Tesla можно непосредственно на

Его величество Электромобиль - экономичен ли ты.

Влоги я, как правило, размещаю по средам. Но так как завтра Рождество, я решил перенести этот выпуск на день раньше. А тут ещё и новость про отмену пошлины на электрички и поставки El Lada в дилерские центры:-)

Это, безусловно, аспект, который следует учитывать, но правда в том, что до сих пор в наших планах ничего не изменилось, и не было необходимости менять маршрут или сдвиги, которые мы планировали. После дня занятий спортом, прежде чем возвращаться в душ, мы отправимся в один из двух объектов, оборудованных зарядной станцией. Мы заказываем вечер и следим за тем, чтобы мы могли заряжать автомобиль: никаких проблем, мы уверены.

Результат: 350 км автономии. Достаточно для гитары в воскресенье утром, прежде чем вернуться в Милан, наслаждаясь спусками и последующим сокращением потребления, по сравнению с победителем. Перед сном, в коробке нашего дома, мы по-прежнему пытаемся перезарядить автомобиль, на этот раз, прикрепив один из двух концов кабеля к ручке, отличной от той, что была накануне. Око на циабатту. Утром третьего дня наш автомобиль ждет нас в гараже, все еще находящемся в офисе. На этот раз работала домашняя розетка.

Продолжаем "электрическую" тему. И сегодня поговорим об экономичности. Почему-то, при разговоре об электромобилях, многие люди считают, что электромобиль - это панацея для кошелька. Мол, воткнул в розеточку, автомобиль и заряжается. Забывают люди о том, что электричество они оплачивают, а электромобиль - далеко не телевизор;-)

Для лучшего понимания приведу маркетинговую уловку, которую частенько используют при рекламе Tesla. А именно: "Автомобиль Tesla может обеспечивать электричеством небольшой дом в течении двух недель". Маркетологи не врут: ёмкость батареи в Tesla достигает 85 кВт.ч. Личный опыт - я в месяц сжигаю 150 кВт.ч электричества. В месяце 4 недели. Получается, что Tesla действительно способна "кормить" мою квартиру электричеством 2 недели. Но вот придет время её заряжать. В комментариях к прошлой записи 2350 мне подсказал, что чтобы зарядить батарею на 100% нужно вкачать в нее 140% и это - не считая потерь в зарядном устройстве (к слову, из-за этой подсказки пришлось переписывать всю эту запись почти с нуля - разница в полтора раза это серьезно). И одна заправка Tesla сожрет не 85, а все 119 кВт.ч, что, согласитесь, довольно много.

Слишком высокое, конечно, напряжение, потому что это расширение могло выдержать это - но это не сказано, может быть, оно сломалось бы и с лампочкой. Небольшие дорожные происшествия, которые заставляют нас задуматься о том, насколько важно приобретать минимальный опыт управления новой, абсолютно новой системой, по сравнению с годами приключения, соскабливающими дно автомобиля и велосипедные резервуары в заповеднике. Мы возвращаемся в обеденное время, не сохраняя ничего в гиде, между кривыми долины долины, ведущими нас к шоссе.

Причините трафик, мы решили избежать Бреннера и добраться до Аффи только по государственным дорогам. Парковка на нагнетателе на этот раз длится не более 20 минут. По прибытии автомобиль по-прежнему отмечает 200 км автономии, около 160 км: «раввин» около пятидесяти километров нам кажется более чем достаточно.

Когда я впервые прикинул этот нехитрый расчет, мне стало интересно узнать: сколько же "жрут" электромобили. И я приступил к нехитрым эмпирическим (простите - ну нет у меня пока ещё электромобиля) расчетам.

Предупреждаю сразу - расчет весьма бесхитростный, с множеством допущений. Буквально - на уровне средней школы (класс шестой). Но его цель - не столько точность, сколько наглядность.

Именно в этом отношении мы видим, как с несколько менее уважительным использованием правил - так сказать - показатель остаточного пробега должен быть прочитан с еще большим вниманием. Фактически, несмотря на то, что бортовой компьютер имел достаточное количество, достаточное для полного понимания потребляемой водителем энергии, указывается, что километр автономии составляет не более семисот метров. Бортовой компьютер включается: остаточная автономия - 2 км.

Еще одно примечание к книге «Как использовать электрический автомобиль»: никогда не оставляйте его с автономией менее чем на пятьдесят миль и никогда не доверяйте индикатору Остаточный заряд. Извлеките коробку передач и поставьте автомобиль в одно утреннее время.

Часть I. Сухие расчеты
Список электромобилей был взят отсюда: ev-cars.ru/ Брались только серийно выпускаемые электромобили и последовательные гибриды (i3, Volt). При этом считалось, что ДВС в гибриде мы не используем вообще. Правда, перед записью влога я забыл взять с собой распечатку этой статьи, поэтому пришлось переписывать расчеты прямо в "студии", в блокнотик.

Это можно сделать с минимальным здравым смыслом. Итак, можете ли вы использовать один из автомобилей Элона Муска, как если бы это был любой автомобиль? Можете ли вы это сделать? Ответ: да, просто не делайте кретины. Конечно, в настоящее время необходимо планировать короткие рейсы, если только для длительных переводов, и вам нужно подумать о том, чтобы зарядить автомобиль, как только вы приедете.

Невероятно, что мы не могли оставаться на ногах - несмотря на глубокую приверженность. Одна из самых больших проблем для электромобилей - постоянная забота о том, что батарея может закончиться до следующей зарядной станции. Ближайшая станция для нас - Любляна, Словения, а ближайший сервисный центр находится в Вене. Взгляд на карту сети в Западной Европе может показать свое текущее состояние. Планы предназначены для зарядной станции в Хорватии и Словении, затем в Сербии и Болгарии и, наконец, в Стамбуле.

Так как я живу в Минске, то и тарифы на электроэнергию использовал белорусские, которые взял отсюда: www.tarify.by/

Тут есть тонкий момент - как видно из схемы, стоимость электричества изменяется в зависимости от месячного потребления. По допущениям задачи, заряжаемся мы в гараже, где только держим электромобиль (т.е. кроме заправки тачки мы электричество никуда не тратим). Тем не менее нам мало определить расход электричества на 100 км - нам надо знать расход электричества в месяц:-)

Нынешняя структура на Балканах. В прошлом году собственник Тесла Саша Цветавич, предприниматель сектора здравоохранения и первый владелец Теслы в Хорватии, путешествовал по Балканам. Цель состояла в том, чтобы показать, что будущее электромобилей и выделить возможности автомобиля и в то же время отсутствие инфраструктуры для обслуживания таких электромобилей, особенно в южных балканских странах.

В Хорватии есть зарядная станция для электромобилей в городах Копривница и Биоград. Это подчеркивает стремление страны содействовать более чистым формам мобильности. Зарядная станция полностью финансировалась в рамках программы «Интеллектуальная энергетическая энергия» и является лишь одной из мер, принятых Биоградом для устойчивого будущего. Станция Копривица дополняет недавно запущенную программу совместного использования автомобилей, которая включает в себя шесть электромобилей и два гибрида.

Поэтому нам надо знать месячный пробег. Его я взял за 2000 км. Всё просто - 4 недели, и стокилометровые пробеги каждый будний день. Конечно, это для каждого индивидуально, но это - также допущение задачи.

Следующее допущение - я не буду считать потери в зарядном устройстве. Единственная поправка - будем пользоваться соотношением, подсказанным мне Андреем 2350 Голубевым: "Исходи из значения 140% вкачиваем - 100 получаем". То есть, если зарядил в батарею 10 кВт.ч, то заплатим как за 14 кВт.ч. Хотя на деле нужно ещё считать потери в зарядном.

В других странах также проводятся исследования в этом направлении. Его цель - поддерживать «зеленую» транспортную инфраструктуру через финансирование ЕС и местных органов власти. В Сербии, Албании, Косово, Боснии и Герцеговине и Черногории пока нет движения по этому вопросу.

Болгария, однако, выступает в качестве регионального лидера, имея более 10 заправочных станций в Софии и других городах. Мы делаем быстрое заявление о том, что мы не игнорируем «зеленый» в электромобилях. Люди просто положили счета на фронт. Но, как мы узнали очень быстро, ОК - это подчеркнуть другие качества электрических автомобилей, а не зеленых. Другими словами, если «зеленый вперед» не идет, давайте продолжим то, чему уделяется больше внимания. Чтобы иметь более чистые и тихие транспортные средства на дороге, пусть люди делают их не из-за «зеленого».

Кроме того я не буду учитывать, на данном этапе, стоимость сервисного обслуживания (теоретически она у электромобиля ниже).

Ну и последний момент. С чем сравниваем? А сравниваем мы с моим же Пингвином , чей тракторный мотор потребляет 5,5 литров солярки на 100 км.

Все данные по расходу электромобилей я искал в открытых источниках.

Сколько стоит личный заряд

Лично считается в собственном гараже или электрическом источнике. Или с корпоративных зарядных станций без «коносамента». Для учетной записи мы будем использовать следующие параметры.

Сколько стоит быстрое пополнение в Болгарии

Короче говоря, это в значительной степени связано с стимулами, предоставляемыми правительством в течение длительного времени. Для целей нашей учетной записи мы взяли один показатель из недавнего исследования Норвежской ассоциации электромобилей.

Норвежцы готовы заплатить за 15-минутную «сессионную» оперативную плату от € 5 до €. Для справки - факт: в Норвегии заработная плата намного выше, чем в Болгарии. Учитывая болгарский рынок и возможности, мы считаем, что на общедоступной станции быстрого зарядки в Болгарии оптимальная цена за 20-минутную зарядку составляет 6-8 лв. Это в три раза больше, чем прямое заряд по текущим ценам.

Итак, поехали. Наш первый претендент - BMW i3.

BMW i3. Я ненавижу этого клопа за дизайн и материалы, из которых он сделан, но результаты показал классные

"Расход" этого клопа составляет 12 кВт.ч на 100 км. Стало быть за месяц мы потратим 240 кВт.ч энергии из батарей. Чтобы эту энергию закачать нам потребуется 240*1,4 = 336 кВт.ч электричества из городской сети. Согласно тарифной сетке 1 кВт.ч в нашем случае будет стоить 841,7 BYR. Считаем стоимость 100 км. Она составит:
(841,7*12*1,4)/9460 = 1,49$ , где 1,4 - коэффициент потерь на нагрев батареи.

Весьма неплохо!

Ну а теперь Её Величество Tesla Model S! Конкретных чисел сколько Tesla съедает на 100 км нет. На тематическом форуме я читал, про то что "расходомер" этой машины может показывать как 130 так и 360 ватт.ч на километр. Но я возьму усредненно и обобщенно - через емкость батареи и пробег. Самая мощная батарейка для Tesla имеет емкость 85 кВт.ч. Запас хода… Это нынче спор всех Интернетов, но я возьму усредненное значение в 400 км. Таким образом, на 100 км мы потратим: 85/4 = 21,25 кВт.ч.


Tesla Model S. Мечта современной школоты и не только

Стало быть в месяц мы потратим уже 425*1,4 = 595 кВт.ч. А это уже беда т.к. мало того что платить надо по самому дорогому тарифу - 841,7 BYR, но нам ещё и надо будет обосновать - какого звездочета наш гараж столько потребляет! Ну а стоимость 100 км составит:
(841,7*21,25*1,4)/9460 = 2,65$

Таким образом, Tesla экономичнее трактора всего лишь в два раза!


Chevrolet Spark - кстати, по совокупным итогам самый дешевый из представленных

Следующий электромобиль - Chevrolet Spark EV. И тут мы встречаемся с интересным маркетинговым трюком - официальный расход, который муссируется журналистами, измеряется в "литрах эквивалентных". Если учесть, что в разных регионах цены на бензин и электричество ну очень сильно разнятся - я бы не стал полагаться на всякие эквиваленты (но мы их потом учтем). Тем не менее я нашел картинку, из которой смог "выцепить" искомые данные по расходу электричества:-)


Поди тут разберись

Переконвертировав мили в километры я получил: 17,4 кВт.ч на 100 км! Да уж, малыш Спарки получился попрожорливее чем клоп от БМВ!
(841,7*17,4*1,4)/9460 = 2,17$

Теперь про "эквивалентные литры". Они составляют 1.98 лэ/100км. Правда непонятно - какого именно топлива. Будем считать, что солярки, ну чисто чтобы Пингвина не обижать.
(1.98*9600)/9440 = 2$

Таким образом, на деле данный небольшой электромобиль оказывается минимум на 17 центов дороже, чем нам обещают его создатели. Тонкий момент - Chevrolet Spark по своим размерам меньше, чем i3. А жрет ненамного меньше представительской Tesla Model S.


Nissan Leaf. При расчетах этого автомобиля у меня случился конфуз

Следующий электромобиль - лучший друг британских полицейский, Nissan Leaf, чьё энергопотребление, по одним данным, составляет 21 кВт.ч/100км. Компактный японский авто жрет как американский линкор! Однако по другим данным (а именно из статьи на Википедии) емкость батареи составляет 24 кВт.ч и хватает её на 160 км. Стало быть расход составляет - 15 кВт.ч/100 км. Поэтому считать будем 2 раза:
(841,7*21*1,4)/9460 = 2,62$
(841.7*15*1,4)/9460 = 1,87$

Да уж, я теперь понимаю, что инженеры BMW - это профессионалы от BMW во всем.


ВНЕЗАПНО! ПОКЕМОНЫ! но без этой картинки пост был бы не полным


Mitsubishi i-MiEV. У машины сразу три названия.

Следующим у нас в списке очередной японский покемон (кто поймет почему покемон - тому печенька) - Mitsubishi i-MiEV. Он же Окорок он же Одноногий Peugeot iOn он же Citroen С-Zero. Оснащается батареей в 16 кВт.ч и имеет запас хода в 150 км. Т.е. расход на 100 км составит 10,6 кВт.ч, что является рекордом в нашем обзоре. К слову, на 2000 км в эту малютку надо будет закачать всего лишь 296,8 кВт.ч, а это уже более дешевый тариф - 563,8 BYR за 1 кВт.ч! Выгодно! Считаем стоимость 100 км:
(563,8*10,6*1,4)/9460 = 0,88$

Крутая тачка. Но стоимость самой машины (очень маленькой и вяленькой) в 60 тыс.$… Омрачает, что ли. Конкретно омрачает перспективы экономии.

Следующим идет французский электромобиль от Renault с весьма прикольной системой экономии. Но обо всем по порядку. Запас его хода по одним данным 210 км, по другим - 150 км, по третьим - 100 км. Возьмем средний в 150. Емкость батареи 22 кВт.ч. Расход - 14,6 кВт.ч на 100 км, то есть в дешевый тариф, как с его конкурентом от Peugeot мы не вложимся.
(841,7*14,6*1,4)/9460 = 1,82$


Renault Zoe - самый дорогой и бесполезный электро в списке.

Классно? В принципе да, круче только у земляка-конкурента, да баварского клопа. А теперь финт ушами от французских экономистов - батарея не идет в комплекте с машиной, она сдается в аренду. Аренда стоит 79 евро (109$) в месяц. "Размазав" эту сумму по нашему ежемесячному пробегу, получим, что стоимость ста километров капитально возрастет:
1,82+(109/20) = 7,27$

Самый ожидаемый автомобиль в Европе, говорите? Автомобиль попавший в Топ-25 на конкурс "Европейский Автомобиль Года" вместе с i3 и Tesla… Ну-ну.

Последний предпоследний в нашем списке автомобиль - Chevrolet Volt. Он же Opel Ampera. Автомобиль, который я иногда рассматриваю к покупке когда меня конкретно переклинивает на эту тему (ну как же это так - обзорщик электромобилей, да без электромобиля). Емкость батареи у него 16 кВт.ч, и если только ей и пользоваться, то можно проехать целых 80 км! То есть расход на 100 км составит 20 кВт.ч. Стоимость этих 100 км (если не включать ДВС!) составит:
(841,7*20*1,4)/9460 = 2,49$


El Lada. Без АвтоВАЗа пост тоже был бы не полным

Уже после того как я написал эту статью, после того как отснял и смонтировал ролик, я нашел информацию о том, что к официальным дилерам скоро поступит для тест-драйвов электрическая El Lada ! Пройти мимо любимого производителя я никак не мог. Емкость её 270 кг, литиево-железофосфатной батареи составляет 23 кВт.ч. Запас хода - 150 км. То есть на 100 км потребуется 15,3 кВт.ч. Что весьма и весьма неплохо!
(841,7*15,3*1,4)/9460 = 1,91$

Скажу честно - я сейчас испытываю гордость за отечественный автопром! Победы в ралли Электромобилей не прошли даром!

Вот такой вот приблизительный расчет. Ещё раз напомню те основные факторы, которые в расчете НЕ УЧИТЫВАЛИСЬ :
- потери в зарядном устройстве;
- снижение эффективности батареи от времени;
- снижение эффективности батареи от температуры;
- сервисное обслуживание автомобиля (теоретически - оно у электромобиля дешевле, поэтому им можно пренебречь);
- и т.д.

Часть II. Промежуточный итог.

1. Mitsubishi i-MiEV (Peugeot iOn, Citroen C-Zero) - 0,88$. Наш сегодняшний победитель. Действительно экономичный автомобиль. Однако медленный, маленький, скучный и достаточно дорогой.

2. BMW i3 - 1,49$. И хотя внешность этой машины и тот факт, что она сделана из отработанных стаканчиков очень сильно меня напрягают, вынужден признать - баварцы создали очень экономичный и, кстати, не такой уж и дорогой электромобиль. Если бы не его дизайн - у меня появилась бы цель к покупке.

3. El Lada - 1,91$. Этой машины ещё нет в свободной продаже. Но она - наша! Её технические характеристики не уступают другим "электричкам" из обзора, но при этом она экономична и дешева! И я даже горжусь этой машинкой.

4. Chevrolet Spark EV - 2,17$. Небольшой электромобиль от Chevrolet. Из-за того что его расход не сильно меньше чем более крупного Volt не представляет интереса.

5. Chevrolet Volt (Opel Ampera) - 2,49$. Этому автомобиль, по хорошему, здесь не место - он гибрид. Но есть в нём одна особенность, которая меня влюбляет - он последовательный гибрид. И по словам разработчиков, ДВС в нем вполне можно заменить на топливные элементы. Поэтому я его в этот список внес.

6. Nissan Leaf - 2,62$ (1,87$). Небольшой автомобиль оказался на удивление прожорливым.

7. Tesla Model S - 2,65$. Большому автомобилю положено много кушать. Поэтому неудивительно, что на фоне собратьев Tesla отличается отменным аппетитом.

8. Renault Zoe - 7,27$. Машина маленькая, слабая, скучная и невероятно дорогая для электромобиля. А дорогая из-за того, что экономисты Renault - такие экономисты (и после этого кто-то будет удивляться, почему я не люблю Renault;-)).

Часть III. Стоимость пепелацев
Как видно из всего того, что сказано выше - электромобиль получается экономичнее автомобиля. Так может нам стоит всем взять и дружно на них пересесть?

Не торопитесь, друзья! Давайте сперва подобьем наши семейные бюджеты - а хватит ли у нас на такое удовольствие. Для расчетов обратимся к конфигураторам, которые есть на официальных сайтах производителей, благо, пошлину на электрокары у нас отменили. Данные сведем в таблицу, где машины даны в алфавитном порядке. Экономию на 100 км берем из расчета, что расход у нас зимой не возрастает, батарейки в негодность со временем не приходят. Ну и сравнивать эту экономию будем с всё тем же Пингвином . Таким образом, "Экономия на 100 км" в нашем случае есть разница между расходом Пингвина на 100 км и расходом выбранной электрички.


Таким образом, получаются более внятные и не такие страшные числа. При этом оказывается, что Chevrolet Spark EV - изначально более выгодная покупка. А вот Renault Zoe - ещё более убыточная, чем я мог себе представить:-)

3 года Метки: bmw, chevrolet, opel, lada, mitsubishi, peugeot, cintroen, nissan, renault, tesla

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: