Toyota Mark II

Легендарный японский "марковник"
Язык: RU | EN
Фото
Toyota Mark X GRX130
2 поколение
Toyota Mark X GRX120
1 поколение
Toyota Mark II JZX110
110 кузов
Toyota Mark II JZX100
100 кузов
Toyota Mark II JZX90
90 кузов, самурай
Toyota Chaser JZX100
100 кузов
Следуй за нами!
Мы в Instagram
Подписывайся на наш инстаграм!

Мы вКонтакте
Подписывайся на нашу страницу VK!

Подпишись на RSS
Смотри новые видео о первым!
Новое видео
Видео Toyota Mark II
Рассказ о новосибирском дрифт каре - Марк 2 девяностик
Видео Toyota Mark II
Дрифтовый Марк 2 в 90 кузове
Видео Toyota Mark II
Дрифт: Toyota Mark II JZX100
Видео Toyota Mark II
Обзор красивого белого Mark 2 JZX100 Tourer V
Популярное видео
Видео Toyota Mark II
Настоящий Stance Toyota Mark 2 JZX100
Видео Toyota Mark II
Красный, заряженный Toyota Mark 2 IR-V
Видео Toyota Mark II
Дрифтовый Марк 2 в 90 кузове
Видео Toyota Mark II
Джордж Клуни рекламирует Тойота Марк 2 в 110 кузове
Видео Toyota Mark II
Звук выхлопа SPL R на сотом Марке
Видео Toyota Mark II
Тюнячий Марк девяностик в телепередаче про автомобили
Видео Toyota Mark II
Видео презентация Toyota Mark X 2009 GRX120

Фото Toyota Mark X (120 кузов, 1 поколение)

Главная » Toyota Mark X в кузове GRX120

Фотографий: 13
  • Toyota Mark X с диким развалом
  • Toyota Mark X в обвесе Wald
  • Toyota Mark X в обвесе Wald

Семейство высококлассных седанов Toyota в 2004 году представило на суд публики новую модель – Тойота Марк Икс в кузове GRX120. При разработке для нее был выбран V-образный 6-цилиндровый мотор, кроме этого, машина получила новую необычную внешность.

Автомобиль получил великолепное оснащение: адаптивное ксеноновые фары, ионизатор, подогрев сидений, круиз-контроль, подлокотники передних дверей снабжены подсветкой, имеется датчик дождя, а также медиасистема с навигацией, дополненная жестким диском. Для заднего бампера впервые в этом классе предусмотрены встроенные выходы выхлопной трубы.

Toyota Mark Х имеет полностью независимую пружинную подвеску, задняя при этом – многорычажная, передняя – двухрычажная. Перемены в компоновке позволили уменьшить передний свес, что привело к смещению места водителя в центр базы. Таким образом, увеличилось пространство для ног пассажиров, сидящих сзади.

Увеличенная база и настройка шасси самым лучшим образом отразились на поведении автомобиля на дороге. При повороте Mark X может демонстрировать удивительную устойчивость, а также идеально плавный ход. Даже при движении в сложных условиях Тойота Марк Х может демонстрировать свои наилучшие качества.

У автомобиля предусмотрено оснащение набором систем пассивной и активной безопасности для пассажиров и водителя. Кузов данной модели усиленный. Высокий уровень безопасности подтверждается испытаниями в 2005 году по методике NASVA (Япония).

Toyota Mark X считают одним из наиболее интересных автомобилей с правым рулем, если рассматривать ценовую категорию «выше среднего». Хороший уровень комфорта, мощные и надежные двигатели, тщательно подобранный и сбалансированный набор характеристик способен продемонстрировать все наилучшие стороны «классики», которая, как известно, всегда в моде.

Смотрите также:
Фото Тойота Марк 2 в 110 кузове
Фото Тойота Марк 2 в 100 кузове
Фото Тойота Марк 2 в 90 кузове
Фото Тойота Чайзер
Горячее!
Сайт о легендарном японском автомобиле Toyota Mark II в 110 кузове | Связаться с администратором сайта
Rambler's Top100