Toyota Mark II

Легендарный японский "марковник"
Язык: RU | EN
Фото
Toyota Mark X GRX130
2 поколение
Toyota Mark X GRX120
1 поколение
Toyota Mark II JZX110
110 кузов
Toyota Mark II JZX100
100 кузов
Toyota Mark II JZX90
90 кузов, самурай
Toyota Chaser JZX100
100 кузов
Следуй за нами!
Мы в Instagram
Подписывайся на наш инстаграм!

Мы вКонтакте
Подписывайся на нашу страницу VK!

Подпишись на RSS
Смотри новые видео о первым!
Новое видео
Видео Toyota Mark II
Рассказ о новосибирском дрифт каре - Марк 2 девяностик
Видео Toyota Mark II
Дрифтовый Марк 2 в 90 кузове
Видео Toyota Mark II
Дрифт: Toyota Mark II JZX100
Видео Toyota Mark II
Обзор красивого белого Mark 2 JZX100 Tourer V
Популярное видео
Видео Toyota Mark II
Звук выхлопа 1JZ
Видео Toyota Mark II
Японец снимает свой белый тюнингованный Марк
Видео Toyota Mark II
Крутой дрифт по горам на Марке
Видео Toyota Mark II
Toyota Mark X в комплектации Yellow Label
Видео Toyota Mark II
Видео обзор Toyota Chaser Tourer V TRD Sports 5MT
Видео Toyota Mark II
Дрифт на парковке в России на Mark II
Видео Toyota Mark II
Колонна из тюнингованных Марковников

Фото Toyota Mark X (130 кузов, 2 поколение)

Главная » Toyota Mark X в кузове GRX130

Фотографий: 23
  • Toyota Mark X Stance
  • Toyota Mark X Stance
  • Toyota Mark X Stance
  • Toyota Mark X Stance
  • Toyota Mark X Stance
  • Toyota Mark X Stance
  • Toyota Mark X G Sport Carbon
  • Toyota Mark X G Sport Carbon
  • Toyota Mark X G Sport Carbon
  • Toyota Mark X G Sports Carbon
  • Toyota Mark X G Sport Carbon
  • Toyota Mark X Stance
  • Toyota Mark X Stance

Второе поколение седана Mark X выпущено в серию в октябре 2009 года. Кузов немного пополнел по сравнению с предыдущей версией, высота его составила 1445 мм, ширина — 1795 мм, а длина — 4730 мм.

Как обычно, автомобиль выпущен в различных комплектациях: базовые — 250G, 250G Four (полноприводная), спортивные — 350S, 250G S и версии Premium. Внутри Mark X подтянулся и поспортивнел. Передние кресла обрели боковую поддержку. Задние — отдельную регулировку по наклону. В крупную переднюю панель интегрирован большой полноцветный дисплей, а в приборную панель — подсветка Optitron.

Toyota Mark X в кузове GRX130 снабжен 6-цилиндровыми V-образными 2,5 и 3,5-литровыми движками. Новый двигатель немного поскромнел (203 л.с против 215 л.с. у предыдущей модели в 2,5-литровой версии), зато убавил аппетит. Расход в режиме город-трасса стал составлять 7,7 литров на сотню. А вот ценителям мощности Toyota предлагает 3,5-литровый мотор на 318 л.с. Версии «премиум» и «спорт» могут снабжаться механическим нагнетателем, поднимающим мощность ещё на 42 л.с.

Все машины второго поколения идут с автоматической 6-ступенчатой коробкой передач. Подвески остались прежними как и у первого поколения Toyota Mark X GRX120, сзади — многорычажная, спереди — двойной поперечный рычаг. Шасси настроено по-спортивному, обеспечивая отличную устойчивость на поворотах. Вслед за подвеской подтянулась и тормозная система, призванное эффективно замедлять полуторатонную машину.

Система управления подвеской AVS, входящая в дорогие комплектации, самостоятельно выбирает режим своей работы в зависимости от дороги. А в премиальных версиях, которые снабжены навигатором, компьютер запоминает состояние тех дорог, по которым уже проехал, чтобы в следующий раз на них самостоятельно настроить необходимые параметры подвески.

Смотрите также:
Фото Тойота Марк 2 в 110 кузове
Фото Тойота Марк 2 в 100 кузове
Фото Тойота Марк 2 в 90 кузове
Фото Тойота Чайзер
Горячее!
Сайт о легендарном японском автомобиле Toyota Mark II в 110 кузове | Связаться с администратором сайта
Rambler's Top100