Toyota Mark II

Легендарный японский "марковник"
Язык: RU | EN
Фото
Toyota Mark X GRX130
2 поколение
Toyota Mark X GRX120
1 поколение
Toyota Mark II JZX110
110 кузов
Toyota Mark II JZX100
100 кузов
Toyota Mark II JZX90
90 кузов, самурай
Toyota Chaser JZX100
100 кузов
Следуй за нами!
Мы в Instagram
Подписывайся на наш инстаграм!

Мы вКонтакте
Подписывайся на нашу страницу VK!

Подпишись на RSS
Смотри новые видео о первым!
Новое видео
Видео Toyota Mark II
Рассказ о новосибирском дрифт каре - Марк 2 девяностик
Видео Toyota Mark II
Дрифтовый Марк 2 в 90 кузове
Видео Toyota Mark II
Дрифт: Toyota Mark II JZX100
Видео Toyota Mark II
Обзор красивого белого Mark 2 JZX100 Tourer V
Популярное видео
Видео Toyota Mark II
Тюнячий Марк девяностик в телепередаче про автомобили
Видео Toyota Mark II
Рассказ о новосибирском дрифт каре - Марк 2 девяностик
Видео Toyota Mark II
Встреча клуба JZX в Новой Зеландии 2013. Отличное видео!
Видео Toyota Mark II
Toyota Mark X в комплектации Yellow Label
Видео Toyota Mark II
Интересный клип про JZX100 из Японии
Видео Toyota Mark II
Тойота Марк 2 jzx110
Видео Toyota Mark II
Белый Марковник на хромированном литье

Фото Toyota Mark X (130 кузов, 2 поколение)

Главная » Toyota Mark X в кузове GRX130

Фотографий: 23
  • Toyota Mark X Stance
  • Toyota Mark X Stance
  • Toyota Mark X Stance
  • Toyota Mark X Stance
  • Toyota Mark X Stance
  • Toyota Mark X Stance
  • Toyota Mark X G Sport Carbon
  • Toyota Mark X G Sport Carbon
  • Toyota Mark X G Sport Carbon
  • Toyota Mark X G Sports Carbon
  • Toyota Mark X G Sport Carbon
  • Toyota Mark X Stance
  • Toyota Mark X Stance

Второе поколение седана Mark X выпущено в серию в октябре 2009 года. Кузов немного пополнел по сравнению с предыдущей версией, высота его составила 1445 мм, ширина — 1795 мм, а длина — 4730 мм.

Как обычно, автомобиль выпущен в различных комплектациях: базовые — 250G, 250G Four (полноприводная), спортивные — 350S, 250G S и версии Premium. Внутри Mark X подтянулся и поспортивнел. Передние кресла обрели боковую поддержку. Задние — отдельную регулировку по наклону. В крупную переднюю панель интегрирован большой полноцветный дисплей, а в приборную панель — подсветка Optitron.

Toyota Mark X в кузове GRX130 снабжен 6-цилиндровыми V-образными 2,5 и 3,5-литровыми движками. Новый двигатель немного поскромнел (203 л.с против 215 л.с. у предыдущей модели в 2,5-литровой версии), зато убавил аппетит. Расход в режиме город-трасса стал составлять 7,7 литров на сотню. А вот ценителям мощности Toyota предлагает 3,5-литровый мотор на 318 л.с. Версии «премиум» и «спорт» могут снабжаться механическим нагнетателем, поднимающим мощность ещё на 42 л.с.

Все машины второго поколения идут с автоматической 6-ступенчатой коробкой передач. Подвески остались прежними как и у первого поколения Toyota Mark X GRX120, сзади — многорычажная, спереди — двойной поперечный рычаг. Шасси настроено по-спортивному, обеспечивая отличную устойчивость на поворотах. Вслед за подвеской подтянулась и тормозная система, призванное эффективно замедлять полуторатонную машину.

Система управления подвеской AVS, входящая в дорогие комплектации, самостоятельно выбирает режим своей работы в зависимости от дороги. А в премиальных версиях, которые снабжены навигатором, компьютер запоминает состояние тех дорог, по которым уже проехал, чтобы в следующий раз на них самостоятельно настроить необходимые параметры подвески.

Смотрите также:
Фото Тойота Марк 2 в 110 кузове
Фото Тойота Марк 2 в 100 кузове
Фото Тойота Марк 2 в 90 кузове
Фото Тойота Чайзер
Горячее!
Сайт о легендарном японском автомобиле Toyota Mark II в 110 кузове | Связаться с администратором сайта
Rambler's Top100