Toyota Mark II

Легендарный японский "марковник"
Язык: RU | EN
Фото
Toyota Mark X GRX130
2 поколение
Toyota Mark X GRX120
1 поколение
Toyota Mark II JZX110
110 кузов
Toyota Mark II JZX100
100 кузов
Toyota Mark II JZX90
90 кузов, самурай
Toyota Chaser JZX100
100 кузов
Следуй за нами!
Мы в Instagram
Подписывайся на наш инстаграм!

Мы вКонтакте
Подписывайся на нашу страницу VK!

Подпишись на RSS
Смотри новые видео о первым!
Новое видео
Видео Toyota Mark II
Рассказ о новосибирском дрифт каре - Марк 2 девяностик
Видео Toyota Mark II
Дрифтовый Марк 2 в 90 кузове
Видео Toyota Mark II
Дрифт: Toyota Mark II JZX100
Видео Toyota Mark II
Обзор красивого белого Mark 2 JZX100 Tourer V
Популярное видео
Видео Toyota Mark II
Дрифт день в японии
Видео Toyota Mark II
Тойота Марк 2 jzx110
Видео Toyota Mark II
Черный ИР-В в тюнинге со всех сторон
Видео Toyota Mark II
Крутой дрифт по горам на Марке
Видео Toyota Mark II
Белый Марковник на хромированном литье
Видео Toyota Mark II
Звук выхлопа Apexi N1 на Toyota Mark II IR-V 1JZ-GTE
Видео Toyota Mark II
Видео обзор Toyota Chaser Tourer V TRD Sports 5MT

Фото Toyota Mark II (90 кузов)

Главная » Toyota Mark II в 90 кузове, JZX90

Лучшие фото Тойоты Марк 2 в 90 кузове, именуемого в народе "самурай", собранные со всего мира. Если вы являетесь счатсливым обладателем данного автомобиля, вы точно найдете здесь вдохновение для улучшения вашего авто и его тюнинга. Тем же кто только собирается купить такой авто, фото помогут лишний раз убедиться в правильности своего выбора.
Фотографий: 87
  • Девушка с прекрасной фигурой моет Марк 2 Самурай
1 2 »

В 1992 году появилось 7 поколение Toyota Mark II в кузовах 90-й серии (Chaser и Cresta), ставшего в Японии поистине народным хитом. Не избежал этой участи и российский Дальний Восток, куда они стали попадать чуть позже. И эта любовь возникла не на пустом месте: дисковые вентилируемые тормоза "по кругу", версии с полным приводом, возможность приобрести механическую коробку передач в самых заряженных версиях, автоматический кондиционер уже в базовых версиях. Считается, что японцы в этих машинах поставили себе целью достичь характеристик БМВ.

Базовые комплектации «Groire» и «GL» оснащались 1,8-литровым движком 4S-FE мощностью 120 л.с. Но ее хватает лишь для вальяжного неспешного передвижения. Необходимым минимумом, пожалуй, стоит считать лишь 6-цилиндровый 2-литровый двигатель 1G-FE на 135 л.с., которым комплектовались версии «2.0 Grande». А если требуется более заряженный вариант, то необходима мощность 180 л.с. двигателя 1JZ-GE у Mark II Tourer S или 280 л.с. у Tourer V.

Mark II X90 получил новую переднюю подвеску — она стала двухрычажной. Задняя многорычажная осталась прежней. Несмотря на то, что автомобиль полегчал на 100 кг, он стал крупнее. Для поддержания престижа марки конструкторы особое внимание обратили на настройку подвески и шумоизоляцию. Например, в Mark II Tourer установлена не только спортивная подвеска, но и дифференциал повышенного трения, а в полноприводных версиях установлена система FullTime 4WD с гидромеханической муфтой блокировки и несимметричным межосевым дифференциалом.

Конкуренция потребовала от инженеров и повышения безопасности. Системы ABS, TRC ставились поначалу лишь в дорогих комплектациях, но со временем их получили и более дешевые версии, а подушка безопасности водителя стала общим стандартом с 1995 года.

Смотрите также:
Фото Тойота Марк 2 в 110 кузове
Фото Тойота Марк 2 в 100 кузове
Фото Тойота Марк 2 в 90 кузове
Фото Тойота Чайзер
Горячее!
Сайт о легендарном японском автомобиле Toyota Mark II в 110 кузове | Связаться с администратором сайта
Rambler's Top100