Toyota Mark II

Легендарный японский "марковник"
Язык: RU | EN
Фото
Toyota Mark X GRX130
2 поколение
Toyota Mark X GRX120
1 поколение
Toyota Mark II JZX110
110 кузов
Toyota Mark II JZX100
100 кузов
Toyota Mark II JZX90
90 кузов, самурай
Toyota Chaser JZX100
100 кузов
Следуй за нами!
Мы в Instagram
Подписывайся на наш инстаграм!

Мы вКонтакте
Подписывайся на нашу страницу VK!

Подпишись на RSS
Смотри новые видео о первым!
Новое видео
Видео Toyota Mark II
Рассказ о новосибирском дрифт каре - Марк 2 девяностик
Видео Toyota Mark II
Дрифтовый Марк 2 в 90 кузове
Видео Toyota Mark II
Дрифт: Toyota Mark II JZX100
Видео Toyota Mark II
Обзор красивого белого Mark 2 JZX100 Tourer V
Популярное видео
Видео Toyota Mark II
Рассказ о новосибирском дрифт каре - Марк 2 девяностик
Видео Toyota Mark II
Видео обзор Toyota Mark II IR-V TRD JZX110 на механике
Видео Toyota Mark II
Молодые японцы ложат стрелку на Марке
Видео Toyota Mark II
Видео презентация Toyota Mark X 2009 GRX120
Видео Toyota Mark II
Звук выхлопной системы 1JZ-GTE из титана
Видео Toyota Mark II
Звук выхлопа 1JZ
Видео Toyota Mark II
Белый Марковник на хромированном литье

Фото Toyota Mark II (90 кузов)

Главная » Toyota Mark II в 90 кузове, JZX90

Лучшие фото Тойоты Марк 2 в 90 кузове, именуемого в народе "самурай", собранные со всего мира. Если вы являетесь счатсливым обладателем данного автомобиля, вы точно найдете здесь вдохновение для улучшения вашего авто и его тюнинга. Тем же кто только собирается купить такой авто, фото помогут лишний раз убедиться в правильности своего выбора.
Фотографий: 87
  • Девушка с прекрасной фигурой моет Марк 2 Самурай
1 2 »

В 1992 году появилось 7 поколение Toyota Mark II в кузовах 90-й серии (Chaser и Cresta), ставшего в Японии поистине народным хитом. Не избежал этой участи и российский Дальний Восток, куда они стали попадать чуть позже. И эта любовь возникла не на пустом месте: дисковые вентилируемые тормоза "по кругу", версии с полным приводом, возможность приобрести механическую коробку передач в самых заряженных версиях, автоматический кондиционер уже в базовых версиях. Считается, что японцы в этих машинах поставили себе целью достичь характеристик БМВ.

Базовые комплектации «Groire» и «GL» оснащались 1,8-литровым движком 4S-FE мощностью 120 л.с. Но ее хватает лишь для вальяжного неспешного передвижения. Необходимым минимумом, пожалуй, стоит считать лишь 6-цилиндровый 2-литровый двигатель 1G-FE на 135 л.с., которым комплектовались версии «2.0 Grande». А если требуется более заряженный вариант, то необходима мощность 180 л.с. двигателя 1JZ-GE у Mark II Tourer S или 280 л.с. у Tourer V.

Mark II X90 получил новую переднюю подвеску — она стала двухрычажной. Задняя многорычажная осталась прежней. Несмотря на то, что автомобиль полегчал на 100 кг, он стал крупнее. Для поддержания престижа марки конструкторы особое внимание обратили на настройку подвески и шумоизоляцию. Например, в Mark II Tourer установлена не только спортивная подвеска, но и дифференциал повышенного трения, а в полноприводных версиях установлена система FullTime 4WD с гидромеханической муфтой блокировки и несимметричным межосевым дифференциалом.

Конкуренция потребовала от инженеров и повышения безопасности. Системы ABS, TRC ставились поначалу лишь в дорогих комплектациях, но со временем их получили и более дешевые версии, а подушка безопасности водителя стала общим стандартом с 1995 года.

Смотрите также:
Фото Тойота Марк 2 в 110 кузове
Фото Тойота Марк 2 в 100 кузове
Фото Тойота Марк 2 в 90 кузове
Фото Тойота Чайзер
Горячее!
Сайт о легендарном японском автомобиле Toyota Mark II в 110 кузове | Связаться с администратором сайта
Rambler's Top100