Toyota Mark II

Легендарный японский "марковник"
Язык: RU | EN
Фото
Toyota Mark X GRX130
2 поколение
Toyota Mark X GRX120
1 поколение
Toyota Mark II JZX110
110 кузов
Toyota Mark II JZX100
100 кузов
Toyota Mark II JZX90
90 кузов, самурай
Toyota Chaser JZX100
100 кузов
Следуй за нами!
Мы в Instagram
Подписывайся на наш инстаграм!

Мы вКонтакте
Подписывайся на нашу страницу VK!

Подпишись на RSS
Смотри новые видео о первым!
Новое видео
Видео Toyota Mark II
Рассказ о новосибирском дрифт каре - Марк 2 девяностик
Видео Toyota Mark II
Дрифтовый Марк 2 в 90 кузове
Видео Toyota Mark II
Дрифт: Toyota Mark II JZX100
Видео Toyota Mark II
Обзор красивого белого Mark 2 JZX100 Tourer V
Популярное видео
Видео Toyota Mark II
Парни жгут резину на Марке
Видео Toyota Mark II
Еще один белоснежный Марк с японским тюнингом
Видео Toyota Mark II
Звук выхлопа 1JZ
Видео Toyota Mark II
Японцы катаются на турбо Марке
Видео Toyota Mark II
Крутой дрифт по горам на Марке
Видео Toyota Mark II
Toyota Mark X в комплектации Yellow Label
Видео Toyota Mark II
Toyora Mark X GRX130 Vip Car

Фото Toyota Mark II (110 кузов)

Главная » Toyota Mark II в 110 кузове, JZX110

Лучшие фотографии Тойоты Марк 2 в 110 кузове со всего интернета. Здесь вы найдете фото тюнингованных Марков, фото салона, а также снимки с дрифт соревнований и еще много интересных фотографий.
Фотографий: 460
« 1 2 ... 7 8 9 10 »

Седан Toyota Mark II в 110-м кузове выглядит намного более агрессивным, чем его предшественники. Он стал выше на 6 см, на 5 см выросла база, а длина уменьшилась на 2,5 см. При этом размеры салона остались практически прежними. Девятое поколение шло в двух вариантах – седан и универсал, названный Blit.

Поначалу все версии седана получили имя «Grande». Те модели, которые аналогичны по начинке ранним моделям «Tourer S» и «Tourer V», были названы «Grande iR-S» и «Grande iR-V» («iR-S» и «iR-V» после 2002 года). В топовых версиях поставляются 17-дюймовое литье, аэрообвес, иная радиаторная решетка, затемненная передняя оптика. Существует также редкая комплектация со стайлинг пакетом от ателье Modellista – Mark II Fortuna.

Подвеска получила незначительные изменения, которые благотворно сказались на ее энергоемкости, и вследствии этого, поведении автомобиля на дороге. Привод остался задним или полным для версий «Grande Four», с теми же частями, как и на прежних моделях: гидромеханическая муфта блокировки и несимметричный межосевой дифференциал, система Full Time.

Выбор двигателей у моделей в 110 кузове стал меньше: из линейки исключены дизель и 3-литровый бензиновый мотор. От 8 поколения перешли 160-сильный 1G-FE, 196-сильный 1JZ-GE, 280-сильный 1JZ-GTE с турбиной, появился 200-сильный 1JZ-FSE. Последний станет, пожалуй, наилучшим выбором изо всей линейки. Трансмиссия тоже традиционна для Mark II — либо автомат, 4-скоростной для большинства моделей или 5-скоростной для «Grande G» и «iR-S», либо 5-скоростная механика.

Все модели Mark II этого поколения снабжены ремнями безопасности с преднатяжителями, 2 подушками безопасности, системами ABS с EBD и Brake Assist. В топовых версиях присутствуют боковые подушки безопасности и система контроля тяги TCS.

Смотрите также:
Фото Тойота Марк 2 в 110 кузове
Фото Тойота Марк 2 в 100 кузове
Фото Тойота Марк 2 в 90 кузове
Фото Тойота Чайзер
Горячее!
Сайт о легендарном японском автомобиле Toyota Mark II в 110 кузове | Связаться с администратором сайта
Rambler's Top100